Творчество. Про то как ломаются люди.
t
temadiary
Творчество. Про то как ломаются люди.
Неважно что ты однажды взял в руки - фотоаппарат, кисть или печатную машинку. Просто в один прекрасный день ты решил стать "кем-то великим" и это твой собственный выбор.
Первые шаги всегда очень успешны, тебя хвалят и всячески гладят по голове. Характер этих восторгов такой же, как умиление от детских каракуль. Не переживай, волна схлынет быстро. Очень скоро ты поймешь, что все восторженные отзывы были обычной лестью. Пусть даже доброй, но все же ложью. Через какое-то, весьма короткое время, правда жизни откроется тебе во всей своей очевидности. Дальше существует только два пути
Путь первый и наверно правильный.
Работать! Работать много! Анализировать всю приходящую критику, задаваться вопросом "что не так?". Исправлять ошибки. Падать. Вставать. И опять много работать. Талант - это всего лишь ум и работоспособность, все.
Лучше помнить:
1. Ты чайник - смирись и учись
2. Всегда есть люди, которые делаю ЭТО (неважно что именно) лучше, чем ты. Как бы не рос твой профессионализм, всегда кто-то будет лучше.
3. Ты тоже сможешь ТАК. Надо только захотеть и много работать
4. Слава богу, всегда найдется кто-то, кто скажет тебе правду о твоих работах, главное ее услышать.
5. Понятие "талант" - миф, придуманный неудачниками.
6. Наше кредо - постоянное стремление вперед.
Путь второй трагичен.
Ты когда-то поверил в лесть, ты решил, что ты мастер, гений и непризнанная звезда. Все что делают другие - нелепое говно, ты тоже мог бы так(но почему-то не сделал, наверно не хотел). Все кто ругают твое "искусство" - козлы, которые либо ничего не понимают, либо завидуют. Советы окружающих - дилетантские понты.
Ты смотришь свысока. В твою "гениальную" голову даже случайно не захаживает мысль, что возможно они ( кто ругает или игнорирует) правы и ты действительно мало что можешь. А то что можешь никому не интересно.
Со временем, ты начнешь ненавидеть всех
- своих же редких зрителей за отсутствие бурных оваций,
- критиков - которые посмели,
- успешных коллег, которых хвалят и которым платят за работу.
Яд, зависть и обида будут накапливаться в организме, отравляя все пространство вокруг тебя. Работы нет и денег тоже не будет. Основное занятие, которое станет доставлять тебе удовольствие - это разглядывать чужие работы, оставляя гадкие анонимные комментарии. Лицо сморщится от злости и превратится в жопу. Так пройдет жизнь.
Дорогие друзья! Никогда не останавливайтесь на достигнутом, не верьте похвале, не обижайтесь на критику. Просто нужно работать - много и над собой. Ходить с жопой вместо головы крайне неудобно, не позволяйте этому случиться.
© http://volkova-ru.livejournal.com/358689.html
Неважно что ты однажды взял в руки - фотоаппарат, кисть или печатную машинку. Просто в один прекрасный день ты решил стать "кем-то великим" и это твой собственный выбор.
Первые шаги всегда очень успешны, тебя хвалят и всячески гладят по голове. Характер этих восторгов такой же, как умиление от детских каракуль. Не переживай, волна схлынет быстро. Очень скоро ты поймешь, что все восторженные отзывы были обычной лестью. Пусть даже доброй, но все же ложью. Через какое-то, весьма короткое время, правда жизни откроется тебе во всей своей очевидности. Дальше существует только два пути
Путь первый и наверно правильный.
Работать! Работать много! Анализировать всю приходящую критику, задаваться вопросом "что не так?". Исправлять ошибки. Падать. Вставать. И опять много работать. Талант - это всего лишь ум и работоспособность, все.
Лучше помнить:
1. Ты чайник - смирись и учись
2. Всегда есть люди, которые делаю ЭТО (неважно что именно) лучше, чем ты. Как бы не рос твой профессионализм, всегда кто-то будет лучше.
3. Ты тоже сможешь ТАК. Надо только захотеть и много работать
4. Слава богу, всегда найдется кто-то, кто скажет тебе правду о твоих работах, главное ее услышать.
5. Понятие "талант" - миф, придуманный неудачниками.
6. Наше кредо - постоянное стремление вперед.
Путь второй трагичен.
Ты когда-то поверил в лесть, ты решил, что ты мастер, гений и непризнанная звезда. Все что делают другие - нелепое говно, ты тоже мог бы так(но почему-то не сделал, наверно не хотел). Все кто ругают твое "искусство" - козлы, которые либо ничего не понимают, либо завидуют. Советы окружающих - дилетантские понты.
Ты смотришь свысока. В твою "гениальную" голову даже случайно не захаживает мысль, что возможно они ( кто ругает или игнорирует) правы и ты действительно мало что можешь. А то что можешь никому не интересно.
Со временем, ты начнешь ненавидеть всех
- своих же редких зрителей за отсутствие бурных оваций,
- критиков - которые посмели,
- успешных коллег, которых хвалят и которым платят за работу.
Яд, зависть и обида будут накапливаться в организме, отравляя все пространство вокруг тебя. Работы нет и денег тоже не будет. Основное занятие, которое станет доставлять тебе удовольствие - это разглядывать чужие работы, оставляя гадкие анонимные комментарии. Лицо сморщится от злости и превратится в жопу. Так пройдет жизнь.
Дорогие друзья! Никогда не останавливайтесь на достигнутом, не верьте похвале, не обижайтесь на критику. Просто нужно работать - много и над собой. Ходить с жопой вместо головы крайне неудобно, не позволяйте этому случиться.
© http://volkova-ru.livejournal.com/358689.html
Хех... если бы я не видел большого количества работ других людей, в том числе и начинающих, то я бы тоже так думал про талант. Талант - это такая штука.... типа трамплина в начале, но даже люди без оного при достаточном трудолюбии (на мой взгляд) обойдут того, кто стартовал с трамплина.
И про критику позволю себе не согласиться!
Особенно когда дело касается начинающих! Особенно их! Если у тебя уже есть достаточно опыта знания, понимания, то ты сам уже можешь оценить критику и посмеяться над критиканами - тебе это будет по барабану и даже смешно это слушать, и читать.
А когда начинающему, на его удавшуюся работу выдают кучу негатива - его это может просто утопить и он никогда не сможет подняться, более сильные просто замкнутся на себя, что тоже скажется на творческом росте.
Так что я категорически против огульных критиканов!!!
А также против неоправданной критики!
И про критику позволю себе не согласиться!
Особенно когда дело касается начинающих! Особенно их! Если у тебя уже есть достаточно опыта знания, понимания, то ты сам уже можешь оценить критику и посмеяться над критиканами - тебе это будет по барабану и даже смешно это слушать, и читать.
А когда начинающему, на его удавшуюся работу выдают кучу негатива - его это может просто утопить и он никогда не сможет подняться, более сильные просто замкнутся на себя, что тоже скажется на творческом росте.
Так что я категорически против огульных критиканов!!!
А также против неоправданной критики!
D
DragoNOIR
Лицо сморщится от злости и превратится в жопу. Так пройдет жизнь.
Сильно сказано.
Восприятие любого искусства сугубо субъективно. Одну и ту же фотографию можно трактовать десятью способами. Тут очень важно выработать внутреннюю оценку своего творчества и быть таким образом независимым от мнения окружающих. Но это утопия :-)
Одну и ту же фотографию можно трактовать десятью способами.
Согласен.
Только - чем объективнее, тем больше используется способов оценки.
очень важно выработать
внутреннюю оценку своего творчества
А вот с этим не согласен! Это получится, что главное любить себя и ни на что не обращать внимание.
Оценить свои работы можно только абстрогировавшись от них, так сказать посмотреть на это со стороны.
Для этого и рекомендуют после того как вы отсняли серию - не бежать сразу с ней и всем показывать, а подержать ее в столе месяца три... и потом посмотреть на нее заново. Скорее всего, большую часть работ, которые раньше воспринимались с восторгом - вы уже будет реально воспринимать и сможете к ним подойти более объективно.
П
Пантерка:)
Для этого и рекомендуют после того как вы отсняли серию - не бежать сразу с ней и всем показывать, а подержать ее в столе месяца три... и потом посмотреть на нее заново. Скорее всего, большую часть работ, которые раньше воспринимались с восторгом -
вы уже будет реально воспринимать и сможете к ним подойти более объективно.
Согласна полностью!
Для этого и рекомендуют после того как вы отсняли серию - не бежать сразу с ней и всем показывать, а подержать ее в столе месяца три... и потом посмотреть на нее заново. Скорее всего, большую часть работ, которые раньше воспринимались с восторгом -
вы уже будет реально воспринимать и сможете к ним подойти более объективно.
но ведь так хочется похвастаться прямо сейчас! "вот! посмотрите, какое замечательное фото получилось!" пару-тройку месяцев выжидать - не каждому дано.
От пользователя: dso
очень важно выработать внутреннюю оценку своего творчества
А вот с этим не согласен! Это получится, что главное любить себя и ни на что не обращать внимание.
Оценить свои работы можно только абстрогировавшись от них, так сказать посмотреть на это со стороны.
Для этого и рекомендуют после того как вы отсняли серию - не бежать сразу с ней и всем показывать, а подержать ее в столе месяца три... и потом посмотреть на нее заново. Скорее всего, большую часть работ, которые раньше воспринимались с восторгом - вы уже будет реально воспринимать и сможете к ним подойти более объективно.
Дык это и есть "выбрать внутреннюю оценку своего творчества" :-) Я что то подобное и имел ввиду. Вот видите как обманчивы слова для описания жизенных процессов а уж тем более для описания Фотографий.
А мне кажется, что в некоторых областях искусства ( в фото, в частности) бывают так называемые самородки, у которых, например, что ни фото, то почти что шедевр (наверно, кнопочка такая в фотоаппарате наличествует - ПШ).
По-моему, главное, ко всему этому относится со здорооооовой такой долей самоиронии. И вовремя разогнуть пальцы в ту сторону, в которую надо.
Пысы: не думайте, я не про себя писала. Есть у меня такой знакомый, который на мыльницу снимает такое, что прямо хоть в National Geografic. При этом, когда начинаешь ему говорить про композицию, динамический диапазон и т.д., он говорит - "все фижня - просто мне понра!" Мож, самой купить ему уже нормальный фотег и начать зарабатывать на нем (авторе) денег
По-моему, главное, ко всему этому относится со здорооооовой такой долей самоиронии. И вовремя разогнуть пальцы в ту сторону, в которую надо.
Пысы: не думайте, я не про себя писала. Есть у меня такой знакомый, который на мыльницу снимает такое, что прямо хоть в National Geografic. При этом, когда начинаешь ему говорить про композицию, динамический диапазон и т.д., он говорит - "все фижня - просто мне понра!" Мож, самой купить ему уже нормальный фотег и начать зарабатывать на нем (авторе) денег
P
PaulPaladin
А также против неоправданной критики!
У Вас завален горизонт.
:-p
Работать надо не на абстрактную идею о "самосовершенствовании", а либо для для Своего удовольствия, либо за деньги - пройдите экзамен на Шутере и Истоке, это, с Вашим талантом легко, и посмотрите, сколько карточек отсеивается на приеме, сколько Вообще никогда не будет нужно никому, кроме домашнего альбома.
Некоторые говорят, что продавать снимок за доллар им религия не позволяет, так Бог им Судья, ибо то, что не продано за 25 центов не стоит Вообще ничего, кроме соплей в семейном кругу, тем более, что продав карточку по RF лицензии, и убедившись, что она "хоть что-то стоит", можно без проблем снять её с продажи или назначть эксклюзивный метод продажи - (с потерей имущественных авторских прав) за приличную цену - $300-5000
P
PaulPaladin
Бывает. Приятно повесить на стенку прекрасный пейзаж, который никогда не продастся на стоках
Можно заняться портретной съемкой "задорого" - но это уже стиль жизни и профессия. Так же как заделаться анималистом и ездить по Африке и Южной Америке. Или попросту ходить по ночным клубам с хасселем...
. Можно поучаствовать в конкурсах для поднятия жизненного тонуса. Можно заняться портретной съемкой "задорого" - но это уже стиль жизни и профессия. Так же как заделаться анималистом и ездить по Африке и Южной Америке. Или попросту ходить по ночным клубам с хасселем...
а либо для для Своего удовольствия, либо за деньги - пройдите экзамен на Шутере и Истоке
Меня туда не берут.
a
a:v:s
к нему цифрожопка бывает. а к хасселю придеться тележку пленок возить
это старый идейный спор "талант vs обучение". На тему: "можно ли научить талантливо снимать"
супротив "обучение разрушает индивидуальность". бывают так называемые самородки
вообще смешно. хорошим считается то, что продается?
Любая постерная контора, задумавшая торговать в розницу
строго Адамсом или Брессоном может смело не открываться.
Зато отходы от съёмки Плейбоя или рекламы мужского нижнего белья
наверняка пойдут на ура, хотя и по дешёвке.
Коммерческий успех сегодня говорит о двух вещах:*
1) скорее всего, вы умеете снимать технически грамотно плюс ваша камера соответствует техминимуму.
2) вы попали в струю массового вкуса и потребностей, либо угадали/изучили пристрастия локальных критиков-искуйствоведов.
либо разведали нишу, ещё почему-то никем не занятую
либо вам удалось данный вкус сформировать, что тоже требует искусства и умения, но иного рода.
съёмка репортажа и знаменитостей практически всегда прокатывает,
посему этот род занятий мы для простоты исключаем.
хотя есть настоящие мастера и в том и другом,
но их истинные шедевры обычно становятся востребованы вне основной работы
далее изучаем современную моду… или современное искусство.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.