Пользователи Кабинета.. Есть уже отзывы о Фото.Кабinet?
S
Silencer™
Они вовсю рекламируют новый сервис, а он хоть стоит того? Есть ли уже реальные отзывы о качестве этого сервиса?
http://www.telenet.ru/kabinet/index.pl?id=2665&isa...
http://www.telenet.ru/kabinet/index.pl?id=2665&isa...
Е
Единомышленник ©
imho BATA
F
Frider
Новый сервис вовсе не новый, а старый снято.ру
S
Silencer™
Включаем мозг, и смотрим снято ру)
мозг включен, но про снято.ру имею представления ничуть не больше :-p , и был он до этого или нет - не имел представления
P
P.S.V.
новый сервис...)))) лучше бы своей службой тех. поддержки занимались и своими линиями...
P.S. в грозу выбило карту, чтобы прописать новую карту надо вызвать специалиста за 400р, который просто сделает тел. звонок и сообщит оператору адрес....
P.S. в грозу выбило карту, чтобы прописать новую карту надо вызвать специалиста за 400р, который просто сделает тел. звонок и сообщит оператору адрес....
Да уж, кабинет этим летом вообще работает на-половину. Связь то есть, то нет, 50/50. Как только начинаю звонить в поддержку, связь появляется.
А по теме - качество печати в снято.ру мне не понравилось, соответственно, тут я получу тот же уровень качества. Все субъективно.
А по теме - качество печати в снято.ру мне не понравилось, соответственно, тут я получу тот же уровень качества. Все субъективно.
Так ведь заявлено, что печать выполняется компанией СНЯТО.RU. Да и бланки не Кабинетовские.
У Снято.ру отличный сервис, это же хорошо, что он стал более доступен - какой смысл ругаться?
К тому же, про него теперь знают те абоненты, которые не знали, да и при заказе через КАБiNET даётся скидка 10%.
Вы действительно считаете, что сервис запущен ВМЕСТО работы по заявкам или улучшения работы техподдержки? :-)
У Снято.ру отличный сервис, это же хорошо, что он стал более доступен - какой смысл ругаться?
К тому же, про него теперь знают те абоненты, которые не знали, да и при заказе через КАБiNET даётся скидка 10%.
Вы действительно считаете, что сервис запущен ВМЕСТО работы по заявкам или улучшения работы техподдержки? :-)
S
SAV™
эм...вон тот дяденька в очках и с бородой в хед-картинке знакомым кажется....
Кто-нить знает кто это ?..
Если этот тот кто я думаю... - то я ЗНАЮ почему кабинет работает а половину !!!!!
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2006 15:48]
Кто-нить знает кто это ?..
Если этот тот кто я думаю... - то я ЗНАЮ почему кабинет работает а половину !!!!!
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2006 15:48]
m
-=mozg=-
P.S. в грозу выбило карту, чтобы прописать новую карту надо вызвать специалиста за 400р, который просто сделает тел. звонок и сообщит оператору адрес....
А можно подсмотреть МАС старой карточки и прописать в драйверах новой. ;-)
S
SAV™
NaFigator
Я может, неточно выразился ?...
В заглавии странички групповая фотка - как чать оформления. Видимо, коллектив "Кабинета".
Есть там упомянутый дяденька.
Думаю, он имеет некоторое отношение к данной организации а ?..
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 13:53]
Я может, неточно выразился ?...
В заглавии странички групповая фотка - как чать оформления. Видимо, коллектив "Кабинета".
Есть там упомянутый дяденька.
Думаю, он имеет некоторое отношение к данной организации а ?..
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 13:53]
a
a:v:s
Дык по заявкам за свой счёт приходится работать. Ну и ТП тоже зарплату хотят. Одни затраты… Вы действительно считаете, что сервис запущен ВМЕСТО работы по заявкам или улучшения работы техподдержки?
А на печати фоток, как я понимаю, наоборот — неплохо наваривается.
S
SAV™
А.. клиенты...
Ну сорри тогда
Ну сорри тогда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.