Пользователи Кабинета.. Есть уже отзывы о Фото.Кабinet?

Они вовсю рекламируют новый сервис, а он хоть стоит того? Есть ли уже реальные отзывы о качестве этого сервиса?
http://www.telenet.ru/kabinet/index.pl?id=2665&isa...
0
Единомышленник ©
imho BATA
0
Кабинет поставил обрудование? ))) Включаем мозг, и смотрим снято ру)
0
Frider
Новый сервис вовсе не новый, а старый снято.ру
0
Silencer™
От пользователя °°• €kb •°°
Включаем мозг, и смотрим снято ру)

мозг включен, но про снято.ру имею представления ничуть не больше :-p , и был он до этого или нет - не имел представления
0
От пользователя Silencer™
и был он до этого или нет - не имел представления

и не надо ;-)
0
P.S.V.
новый сервис...)))) лучше бы своей службой тех. поддержки занимались и своими линиями...
P.S. в грозу выбило карту, чтобы прописать новую карту надо вызвать специалиста за 400р, который просто сделает тел. звонок и сообщит оператору адрес....
0
Да уж, кабинет этим летом вообще работает на-половину. Связь то есть, то нет, 50/50. Как только начинаю звонить в поддержку, связь появляется. :-)

А по теме - качество печати в снято.ру мне не понравилось, соответственно, тут я получу тот же уровень качества. Все субъективно.
0
Так ведь заявлено, что печать выполняется компанией СНЯТО.RU. Да и бланки не Кабинетовские.

У Снято.ру отличный сервис, это же хорошо, что он стал более доступен - какой смысл ругаться?
К тому же, про него теперь знают те абоненты, которые не знали, да и при заказе через КАБiNET даётся скидка 10%.


От пользователя Alexandr099
От пользователя P.S.V.
Вы действительно считаете, что сервис запущен ВМЕСТО работы по заявкам или улучшения работы техподдержки? :-)
0
SAV™
эм...вон тот дяденька в очках и с бородой в хед-картинке знакомым кажется....
Кто-нить знает кто это ?..
Если этот тот кто я думаю... - то я ЗНАЮ почему кабинет работает а половину !!!!!

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2006 15:48]
0
От пользователя SAV™
эм...вон тот дяденька в очках и с бородой в хед-картинке знакомым кажется....
Кто-нить знает кто это ?..
Если этот тот кто я думаю... - то я ЗНАЮ почему кабинет работает а половину !!!!!

Ну и какое же отношение имеет человек-модель к тем, у кого размещена его фотография?
0
-=mozg=-
От пользователя P.S.V.
P.S. в грозу выбило карту, чтобы прописать новую карту надо вызвать специалиста за 400р, который просто сделает тел. звонок и сообщит оператору адрес....

А можно подсмотреть МАС старой карточки и прописать в драйверах новой. ;-)
0
SAV™
NaFigator
Я может, неточно выразился ?...
В заглавии странички групповая фотка - как чать оформления. Видимо, коллектив "Кабинета".
Есть там упомянутый дяденька.
Думаю, он имеет некоторое отношение к данной организации ;-) а ?..

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 13:53]
0
a:v:s
От пользователя NaFigator
Вы действительно считаете, что сервис запущен ВМЕСТО работы по заявкам или улучшения работы техподдержки?
Дык по заявкам за свой счёт приходится работать. Ну и ТП тоже зарплату хотят. Одни затраты…

А на печати фоток, как я понимаю, наоборот — неплохо наваривается.
0
От пользователя SAV™
В заглавии странички групповая фотка - как чать оформления. Видимо, коллектив "Кабинета".
Есть там упомянутый дяденька.

это изображение клиентов компании, а не работников.. старая тема :-)
0
SAV™
А.. клиенты...
Ну сорри тогда :-( :away:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.