Помогите решить проблему

Купили в январе Panasonic Lumix DMC-FZ 30. У него было меню на английском языке. Нам сказали, что на русском не выпускают. Так вот через 2 месяца такие фотоаппараты появились..и меню только на русском. И теперь мы расстройстве...фотик, который мы купили - серый? Помогите!!!
0
temadiary
прошивка чоуш....
а так на сайте панасоника поищите...там указаны серии вроде именно для российского рынка..
0
EGORka
А прошить русскоязычной прошивкой?
А в январе может и не было ещё официальных поставок.
А кроме английского языка в меню есть какие неисправности аппарата ?
0
EGORka
А вообще чего тянули то ?
В январе - купили.
В марте - появились белой поставки
И только к концу июля расстроились... :-)
Можно конешна наехать на продажу несертифицированного на момент продажи товара, но что-то уж долго тянули.
0
Liven
Фотоаппарат работает нормально...проблем нет...качество отличное...Мы сами поздно узнали, что появилось русское меню...Просто не думали...Шли мимо магазина и решили спросить (теперь нашли себе проблему на голову)...Вот теперь мучаемся...В магазине не меняют...Скажите, он точно нормальный...без брака? Или идти в комитет по правам потребителей?
0
Vladis0
Зайдите на сайт производителя и посмотрите, наверняка есть новая прошивка с поддержкой русского языка...
раз смогли на форуме запостить информацию, найти другую информацию в интернете не проблема для вас...
0
EGORka
Магазин дал гарантию на аппарат ? Ели да и фотоаппарат работает отлично, то беспокоится не о чем. Серость аппарата проявляется не качеством его работы, а отсутствием гарантийного обслуживания.
0
Liven
Магазинная гарантия год...но сама фирма "Panasonic" дает гарантию 3 года... так вот нам её не дали...а сейчас в этом магазине она дается (3 года), только на русскоязычную версию фотика(((

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2006 18:59]
0
Frezerovchik
По гарантии схема такая. Если у вас на руках (в коробочке должен быть) фирменный гарантийный талон Панасоник и он чист, то попросите его заполнить в магазине на основании чека и гарантийника магазина. При этом магазинский талон они должны изъять. Если они его не изымают, и у вас на руках два гарантийника: один на 1 год и один на 3 года, то по закону о защите прав потребителей они (сроки гарантии) суммируются, и у вас гарантия... гарантия... правильно, 4 года :-)
По русскоязычности. Вполне может быть, что фотики сначала шли без русского, а потом с русским языком. Если в инструкции (которая обязательно на русском) об этом ничего не сказано, то претензий вы предъявлять не сможете. Важна комплектация, работоспособность, внешний вид и руководство пользователя.
0
PaulPaladin
От пользователя Liven
Фотоаппарат работает нормально...проблем нет...качество отличное...


От пользователя Liven
Вот теперь мучаемся...


Прям горе от ума :-)
Снимайте дальше и забейте на
От пользователя Liven
комитет по правам потребителей
0
-=Николаич=-
У знакомой дефченки такая же проблема с Люмиксом
может кто подскажжжжет где его можно перепрошить :-)
и заодно где его можно отремонтировать (уранила она его, и оптика не убирается)
0
Gurman
А не легче английский выучить???Там слов то не много в фотике используется
Раньшэ все компы только на англицком были и ничо!!!!!!!!!
0
Liven
Спасибо большое всем, кто откликнулся помочь нам! Решили спокойно пользоваться фотоаппаратом и наслаждаться качеством!
0
Задний ум
27 Июля 2006 19:33
Нет, не так.

Магазинская гарантия.
Не может быть менее производителя, если приобретение в заведении из линейки дистрибютор-реселлер-дилер, и менее года в любом другом легальном законопослушном продажном заведении.
Исчисляется со дня продажи, зафиксированном в товарном/гарантийном документе.

Гарантий от производителя.
Какую установит, что изложено в фирменном гарантийном талоне, обслуживание по ней осуществляется только в сертифицированных сервисных центра, но покупатель имеет право перепоручить это дело продавцу, постащику, сервисному центру, либо самому производителя – по собственному выбору. Российские законы не распространяются на зарубежные сервисные центры.
Продавец не из линейки дистрибютор-реселлер-дилер имеет право, заключив договор на сервисное обслуживание с сертифицированным центром обслуживания, выдать фирменный гарантийный талон, полученный либо от сервичного центра, либо заполнив в сервисном центре вложенный в комплект.
При отсутствии отметки о дате продажи в фирменном гарантийном документе, срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты выпуска изготовителем.

При наличии двух гарантийных документов можно воспользоваться любым. Но только одним из двух.
Но фирменную гарантию с датой продажи выдадут только в обмен на возврат магазинской гарантии.
Срок гарантии не суммируются, но могут прологироваться на время нахождения изделия в гарантийном обслуживании.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.