Фото юмор и прочее
E
Elowen Deeowen
Вам нехер делать?
Сделайте из себя жывотное!
слон улетный... да и все вообще
P
Patrik Yank
:-d
P
Patrik Yank
:-)
K
KЦ
Продэкспо-2006.
Польские колбаски:
Польские колбаски:
F
[F1]
Может быть все уже видели (я только сегоня случайно увидела), но по моему тупой прикол:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=55017...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=55017...
m
-=mozg=-
P
Patrik Yank
Оооооооооо..........
B
Brain
Dudarеv
упалподстол
все таки тяжелая это работа фотографирование
K
KЦ
13 Сен 2006 14:59
Да это просто боец Хизболлы с РПГ-29.
m
-=mozg=-
Сделать хорошую фотографию, безусловно, непросто. Однако в последнее время, гуляя по просторам Интернета, я обнаружил, что существует ряд, казалось бы, беспроигрышных вариантов по улучшению своих и без того шедевральных кадров.
1) Перевод картинки в ч/б, возможно с тонированием, является одним из наиболее популярных методов превратить среднестатистический кадр в произведение искусства. У этого широко доступного сейчас способа масса плюсов, воспеваемых про себя маститыми сторонниками. Это и возврат к классике, и уравновешенность, и прекрасные тона, и возможность сосредоточить взгляд зрителя на композиции. Особенно надеются творцы на грандиозную по своей силе лаконичность черно-белой фотографии. Правда, некоторые горе-критики утверждают, что в силу лаконичности, как раз в ч/б фотографии безвкусица и плохое исполнение выплывает наружу еще быстрее, но обращать на них внимание просто глупо.
2) Бесспорным свидетельством творческого начала фотоснимка является использование необычной оптики, аксессуаров, и технических возможностей камеры. Некоторые скептически относились к возможности мультиэкспозиции, однако, как показала практика, каждый второй фотограф создал хотя бы один шедевр, благодаря этой великолепной функции. К сожалению, с приходом фотошопа, мультиэкспозиция на снимке не является показателем «продвинутости» камеры, поэтому новым талантам приходится искать все новые технические возможности. В то же время ряд из них незыблем, как египетские пирамиды. Например, применение широкоугольного объектива для женского портрета резко выделяет его из массы одинаковых, почти шаблонных кадров, а если вам посчастливилось найти кольцевую вспышку, можете смело приписывать себя к последователям Ньютона.
3) Нарушение правил композиции – это начало начал творческого подхода. Неверующие могут сходить в Третьяковскую галерею и посмотреть, сколько было создано бессмертных полотен, в которых, скажем, небо занимает 4/5, 5/6 или ½ кадра. Правда те же неверующие почему-то просят оправданности такого нарушения, но им, наверное, невдомек, что настоящее искусство надо понимать сердцем, а не искать объяснения.
4) Уникальный по своей глубине и значимости прием – «резкость в не туда». Действительно, только замшелые старики, вроде Дугласа Керкланда, придерживаются мнения, что наводить фокус с портрете надо всегда по глазам. Намного интереснее и оригинальнее навести его на блузку. Впрочем, нет. Тогда могут сказать, что просто камера не сфокусировалась. Вот если резкость наведена на занавеску на переднем плане, тогда намного лучше. Вообще, с этим приемом главное – чтобы был виден замысел. Сколько людей снимают классическую свадебную сцену – размытые молодожены позади переднего плана с букетом цветов. Ну скажите, какой дурак догадается, что вы так и хотели снять, если они мило целуются на заднем плане или смотрят друг на друга? Вот если они, столь нерезкие, смотрят четко в камеру, тогда самое оно: творческий замысел налицо. Помимо этого, малая глубина резкости прекрасно иллюстрирует возможности вашей светосильной оптики, что, безусловно, улучшает понимание зрителем профессионализма автора.
Ну а самые продвинутые могут попробовать улучшенный, почти беспроигрышный вариант «резкость в никуда».
5) Естественно, не каждому дано понять глубину замысла настоящего фотохудожника. Именно поэтому для фото нет ничего более важного, чем название. Только абсолютно нетворческий субъект может подписать портрет «Елена», или «Одинокая лодка». Настоящий художник резво увидит в портрете что-то древнегреческое и вот она уже «Елена Троянская». А может что-то русское, что тут же сделает из неё «Елену Прекрасную». Возможности поистине безграничны.
Если же совсем повезет, пояснения могут найтись прямо в кадре. Что может быть грандиознее, чем найти на заднем дворе помойку, принадлежащую залу игровых автоматов «Миллионер», причем с атрибутивной надписью. Если человеку так повезло, можно абсолютно не думать, как это снять. Главное нажать на спуск. Камера все сделает сама. К сожалению, пока дети не научились писать на лбу «я злюсь», а котята не разворачивают рядом с грустной мордашкой плакаты с надписью «пожалейте меня». Но что поделать? Шедевры легко не даются.
6) Среди всех жанров, бесспорно, есть один, который по душе всем. Более того, именно этот жанр позволяет сделать муки творчества при создании шедевра сильнее самого произведения искусства. Жанр этот, как легко догадаться, ню. Вы только вдумайтесь. Какая красота в изложении. Всего две буквы. Н-ю. И губы словно застывают в поцелуе, чтобы прикоснуться к прекрасному. Разумеется, гениальность снимка зачастую прямо пропорциональна площади обнаженного тела, сокровенности этих мест, а также природной красоте модели. Жаль только, сколь мало из них осознают, что, раздевшись, они вписывают себя в историю фотографии автоматически и почему-то начинают думать об изобразительной стороне дела. Более того, некоторые нездоровые субъекты, чьи недуги, видимо, лучше всего лечатся в клинике «Уро-Про» вообще утверждают, что красивое ню снять сложнее, что бы то ни было. Глупцы. Им словно неизвестно великое высказывание о том, что красота спасёт мир.
7) Неизведанное всегда привлекало людей. Мы, люди, окунаемся в разные стороны морали, но большинству невдомек, что только настоящему фотохудожнику дано быть «по ту сторону добра и зла». По крайней мере, так нам подсказывает обилие фотографий на религиозную тематику. Девушки с крылышками ангелов и дяди с рожками, восстающие из костров, способны, возможно, не только обеспечить себе место среди великих творцов, но и забить место в том, ином мире. Который, кстати, тоже периодически изображают, изредка даже приколачивая к дверям наспех сколоченную в графическом редакторе табличку. Чтобы зритель, не дай Бог, не заплутал.
8) Целые плеяды художников, пытавшихся сделать хотя бы жалкие реплики «Моны Лизы» и «Сикстинской мадонны» знали, что копирование само по себе – непростая задача. Тем более непросто обыграть великий замысел, внеся в него что-то новое. Если вы не считаете, что фотографирование велосипедистов на черно-белую пленку приближает фотографа к Картье-Брессону, для вас все потеряно. В конце концов, если вы сняли что-то, что люди не поняли, смело можно ткнуть их носом в лужу и сказать грандиозные по силе слова: «А так делал великий…»
9) Настоящий творец знает, что естественность – залог успеха. Фотограф, полчаса рассматривающий натюрморт, и думающий, добавить две ягодки или нет, просто смешон. Тем более глупо, когда речь идет о людях. Ясно, что подруга автора, снятая рано поутру, только что вылезшая из постели после бурной гулянки, должна доводить до оргазма даже неорганическую материю. Причем исключительно художественной ценностью запечатлевшего её кадра. Грандиозность замысла «мои приятели пьют пиво» вообще не подлежит сомнениям.
10) Цифровая обработка. Когда-то раньше человек, чтобы почувствовать себя стопроцентным творцом, должен был долго колдовать над реактивами в темной комнате, нести нешуточные расходы, и терять время. Тем не менее находились тысячи людей, кто жал на кнопку с твёрдым осознанием того, что потом всегда можно будет отрезать. Простенькие минилабы уничтожили эту возможность, убив, вероятно, немало фотогениев. И только благодаря цифровым технологиям, такие люди вновь осознали всю возможность последующей обработки. Конечно, не всем удается сделать что-то значительное, что сразу бросается в глаза и позволяет точно угадать, какой инструмент использовался, а возможно даже с какими приблизительно параметрами. Некоторые так и копаются с мелкой ретушью и жалкими попытками имитации хассельбладовского софтара для женских портретов. Но тут опять же ничего не поделаешь. Талант – такая штука. Не всем дано. Но какие-то шаги делать нужно. В качестве тренировки, желательно снимать, поменьше думая. Думать будете, работая в графическом редакторе.
В заключение хочу заметить, что автору известны также тысячи случаев, когда применение этих методик приводило к получению невыразительных фотографий, глядя на которые у интернет-критиков хватает ума разве что сказать «вау!» и «супер!». Это не дает человеку возможности уподобиться особенно гениальным авторам, показывающим свой высокий интеллектуальный уровень и подтверждающих художественное мастерство в многопостовых цепочках, начинающихся требованием предъявить свои фотографии, и заканчивающихся переходом на личности.
Если вы упрямо стремитесь в их ряды, почаще используйте вышеуказанные технологии наобум, как можно меньше думая. Помните, шедевр рождается спонтанно. Если все еще не получается, смело комбинируйте эти приемы, по два-три. И будет вам счастье.
-------------------
(c) http://users.livejournal.com/vovander_/11501.html =)
1) Перевод картинки в ч/б, возможно с тонированием, является одним из наиболее популярных методов превратить среднестатистический кадр в произведение искусства. У этого широко доступного сейчас способа масса плюсов, воспеваемых про себя маститыми сторонниками. Это и возврат к классике, и уравновешенность, и прекрасные тона, и возможность сосредоточить взгляд зрителя на композиции. Особенно надеются творцы на грандиозную по своей силе лаконичность черно-белой фотографии. Правда, некоторые горе-критики утверждают, что в силу лаконичности, как раз в ч/б фотографии безвкусица и плохое исполнение выплывает наружу еще быстрее, но обращать на них внимание просто глупо.
2) Бесспорным свидетельством творческого начала фотоснимка является использование необычной оптики, аксессуаров, и технических возможностей камеры. Некоторые скептически относились к возможности мультиэкспозиции, однако, как показала практика, каждый второй фотограф создал хотя бы один шедевр, благодаря этой великолепной функции. К сожалению, с приходом фотошопа, мультиэкспозиция на снимке не является показателем «продвинутости» камеры, поэтому новым талантам приходится искать все новые технические возможности. В то же время ряд из них незыблем, как египетские пирамиды. Например, применение широкоугольного объектива для женского портрета резко выделяет его из массы одинаковых, почти шаблонных кадров, а если вам посчастливилось найти кольцевую вспышку, можете смело приписывать себя к последователям Ньютона.
3) Нарушение правил композиции – это начало начал творческого подхода. Неверующие могут сходить в Третьяковскую галерею и посмотреть, сколько было создано бессмертных полотен, в которых, скажем, небо занимает 4/5, 5/6 или ½ кадра. Правда те же неверующие почему-то просят оправданности такого нарушения, но им, наверное, невдомек, что настоящее искусство надо понимать сердцем, а не искать объяснения.
4) Уникальный по своей глубине и значимости прием – «резкость в не туда». Действительно, только замшелые старики, вроде Дугласа Керкланда, придерживаются мнения, что наводить фокус с портрете надо всегда по глазам. Намного интереснее и оригинальнее навести его на блузку. Впрочем, нет. Тогда могут сказать, что просто камера не сфокусировалась. Вот если резкость наведена на занавеску на переднем плане, тогда намного лучше. Вообще, с этим приемом главное – чтобы был виден замысел. Сколько людей снимают классическую свадебную сцену – размытые молодожены позади переднего плана с букетом цветов. Ну скажите, какой дурак догадается, что вы так и хотели снять, если они мило целуются на заднем плане или смотрят друг на друга? Вот если они, столь нерезкие, смотрят четко в камеру, тогда самое оно: творческий замысел налицо. Помимо этого, малая глубина резкости прекрасно иллюстрирует возможности вашей светосильной оптики, что, безусловно, улучшает понимание зрителем профессионализма автора.
Ну а самые продвинутые могут попробовать улучшенный, почти беспроигрышный вариант «резкость в никуда».
5) Естественно, не каждому дано понять глубину замысла настоящего фотохудожника. Именно поэтому для фото нет ничего более важного, чем название. Только абсолютно нетворческий субъект может подписать портрет «Елена», или «Одинокая лодка». Настоящий художник резво увидит в портрете что-то древнегреческое и вот она уже «Елена Троянская». А может что-то русское, что тут же сделает из неё «Елену Прекрасную». Возможности поистине безграничны.
Если же совсем повезет, пояснения могут найтись прямо в кадре. Что может быть грандиознее, чем найти на заднем дворе помойку, принадлежащую залу игровых автоматов «Миллионер», причем с атрибутивной надписью. Если человеку так повезло, можно абсолютно не думать, как это снять. Главное нажать на спуск. Камера все сделает сама. К сожалению, пока дети не научились писать на лбу «я злюсь», а котята не разворачивают рядом с грустной мордашкой плакаты с надписью «пожалейте меня». Но что поделать? Шедевры легко не даются.
6) Среди всех жанров, бесспорно, есть один, который по душе всем. Более того, именно этот жанр позволяет сделать муки творчества при создании шедевра сильнее самого произведения искусства. Жанр этот, как легко догадаться, ню. Вы только вдумайтесь. Какая красота в изложении. Всего две буквы. Н-ю. И губы словно застывают в поцелуе, чтобы прикоснуться к прекрасному. Разумеется, гениальность снимка зачастую прямо пропорциональна площади обнаженного тела, сокровенности этих мест, а также природной красоте модели. Жаль только, сколь мало из них осознают, что, раздевшись, они вписывают себя в историю фотографии автоматически и почему-то начинают думать об изобразительной стороне дела. Более того, некоторые нездоровые субъекты, чьи недуги, видимо, лучше всего лечатся в клинике «Уро-Про» вообще утверждают, что красивое ню снять сложнее, что бы то ни было. Глупцы. Им словно неизвестно великое высказывание о том, что красота спасёт мир.
7) Неизведанное всегда привлекало людей. Мы, люди, окунаемся в разные стороны морали, но большинству невдомек, что только настоящему фотохудожнику дано быть «по ту сторону добра и зла». По крайней мере, так нам подсказывает обилие фотографий на религиозную тематику. Девушки с крылышками ангелов и дяди с рожками, восстающие из костров, способны, возможно, не только обеспечить себе место среди великих творцов, но и забить место в том, ином мире. Который, кстати, тоже периодически изображают, изредка даже приколачивая к дверям наспех сколоченную в графическом редакторе табличку. Чтобы зритель, не дай Бог, не заплутал.
8) Целые плеяды художников, пытавшихся сделать хотя бы жалкие реплики «Моны Лизы» и «Сикстинской мадонны» знали, что копирование само по себе – непростая задача. Тем более непросто обыграть великий замысел, внеся в него что-то новое. Если вы не считаете, что фотографирование велосипедистов на черно-белую пленку приближает фотографа к Картье-Брессону, для вас все потеряно. В конце концов, если вы сняли что-то, что люди не поняли, смело можно ткнуть их носом в лужу и сказать грандиозные по силе слова: «А так делал великий…»
9) Настоящий творец знает, что естественность – залог успеха. Фотограф, полчаса рассматривающий натюрморт, и думающий, добавить две ягодки или нет, просто смешон. Тем более глупо, когда речь идет о людях. Ясно, что подруга автора, снятая рано поутру, только что вылезшая из постели после бурной гулянки, должна доводить до оргазма даже неорганическую материю. Причем исключительно художественной ценностью запечатлевшего её кадра. Грандиозность замысла «мои приятели пьют пиво» вообще не подлежит сомнениям.
10) Цифровая обработка. Когда-то раньше человек, чтобы почувствовать себя стопроцентным творцом, должен был долго колдовать над реактивами в темной комнате, нести нешуточные расходы, и терять время. Тем не менее находились тысячи людей, кто жал на кнопку с твёрдым осознанием того, что потом всегда можно будет отрезать. Простенькие минилабы уничтожили эту возможность, убив, вероятно, немало фотогениев. И только благодаря цифровым технологиям, такие люди вновь осознали всю возможность последующей обработки. Конечно, не всем удается сделать что-то значительное, что сразу бросается в глаза и позволяет точно угадать, какой инструмент использовался, а возможно даже с какими приблизительно параметрами. Некоторые так и копаются с мелкой ретушью и жалкими попытками имитации хассельбладовского софтара для женских портретов. Но тут опять же ничего не поделаешь. Талант – такая штука. Не всем дано. Но какие-то шаги делать нужно. В качестве тренировки, желательно снимать, поменьше думая. Думать будете, работая в графическом редакторе.
В заключение хочу заметить, что автору известны также тысячи случаев, когда применение этих методик приводило к получению невыразительных фотографий, глядя на которые у интернет-критиков хватает ума разве что сказать «вау!» и «супер!». Это не дает человеку возможности уподобиться особенно гениальным авторам, показывающим свой высокий интеллектуальный уровень и подтверждающих художественное мастерство в многопостовых цепочках, начинающихся требованием предъявить свои фотографии, и заканчивающихся переходом на личности.
Если вы упрямо стремитесь в их ряды, почаще используйте вышеуказанные технологии наобум, как можно меньше думая. Помните, шедевр рождается спонтанно. Если все еще не получается, смело комбинируйте эти приемы, по два-три. И будет вам счастье.
-------------------
(c) http://users.livejournal.com/vovander_/11501.html =)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.