Какие фотики делают фотки с разширением *bmp
Увидел штамп на фотографии с указанием расширением файла. Подскажите есть ли такие модели которые делают фотки с расширением *.bmp? Или это делают в ателье?
1) А зачем ?
2) Если у тебя камера выдает только .jpg, открой фото в IrfanView и выбери File - Save as и в диалоге сохранения файла выбери BMP (Windows bitmap) в типе файла.
3) Ну и то же самое можно сделать и в фотошопе с любым другим форматом
4) А все жа - а нафига ?
2) Если у тебя камера выдает только .jpg, открой фото в IrfanView и выбери File - Save as и в диалоге сохранения файла выбери BMP (Windows bitmap) в типе файла.
3) Ну и то же самое можно сделать и в фотошопе с любым другим форматом
4) А все жа - а нафига ?
М
.МАХОУНИ.
Рождер, ежели получить именно .bmp, это самоцель (однако, тонкое извращение...), то не знаю.
А если цель получить нежатый файл, то в цифровиков это формат RAW. Есть в большинсве аппаратов, которые уже не "мыльницы" а "полупрофессионалы", баксов от пятистот.
У Кэнон точно.
Изначально, формат jpeg предназначен для отображения на мониторе, потому для печати он фуфло. Так что движешься в правильном направлении, на пути выжимания из цифровика какчества, близкого к пленке ;-)
А если цель получить нежатый файл, то в цифровиков это формат RAW. Есть в большинсве аппаратов, которые уже не "мыльницы" а "полупрофессионалы", баксов от пятистот.
У Кэнон точно.
Изначально, формат jpeg предназначен для отображения на мониторе, потому для печати он фуфло. Так что движешься в правильном направлении, на пути выжимания из цифровика какчества, близкого к пленке ;-)
Нет, я не извращенец. Увидел на обратной стороне готовой фотографии штамп и проявил любопытство.
Сейчас объяснили, что ее возможно обрабатывали. А на фига сам понять не могу.
Сейчас объяснили, что ее возможно обрабатывали. А на фига сам понять не могу.
Изначально, формат jpeg предназначен для отображения на мониторе, потому для печати он фуфло.
... ну я бы так категорично не утверждал. Зависит от настроек - если снимать в jpeg с максимальным качеством и минимальным сжатием, то различия с RAW малозаметны.
Вот примеры :
1) jpeg c максимальным качеством
2) Кроп из формата RAW
Ну и фото, откуда делался кроп, чтобы дать представление (уменьшенное, естественно)
Все безо всяких постобработок...
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2004 10:13]
М
.МАХОУНИ.
Соск, ты НА ЭКРАНЕ показываешь. Согласен, разницы почти нет. А ещё, похоже, оптика не позволяет выдавить из твоей матрицы максимум.
Если по размерам файлы почти одинаковы, то и разницы между форматами почти не будет :-).
Просто читал, что для этого TIFF более пригоден. А один знакомый владелец Касио (который с оптикой Кэнон) жаловался, что при печати их джпегов все детали пропадают, которые на экране видны были.
Если по размерам файлы почти одинаковы, то и разницы между форматами почти не будет :-).
Просто читал, что для этого TIFF более пригоден. А один знакомый владелец Касио (который с оптикой Кэнон) жаловался, что при печати их джпегов все детали пропадают, которые на экране видны были.
B
Bort730i
Немного офф, но мы походу рядом живем...
Соск, ты НА ЭКРАНЕ показываешь. Согласен, разницы почти нет. А ещё, похоже, оптика не позволяет выдавить из твоей матрицы максимум.
- Это же кропы с увеличением, которые дают возможность посмотреть/оценить что выдает RAW и JPG. Именно кропы, а не полные картинки.
- Да, L-оптики у меня нету, но я не настолько богат и не зарабатываю денег фотографией, чтобы тратить килобаксы на хорошее стекло. 28-105 3.5 - 4.5 USM II на диафрагме 8 дает достаточно приличную картинку.
М
.МАХОУНИ.
Соск: 1) я понял, что это кропы
2) у меня оптика ещё проще
Я просто грю, что форматы нам таким образом трудно оценивать, но тем не менее, "джпег" позиционируется как "разработанный для монитора", а "тифф" и "raw" - для печати. Может это проявится, когда поставишь такую оптику, когда твоя матрица будет на пределе "теоремы Котельникова".
Просто я видел фотки с олимпуса с "максимальным качеством", который умеет только в джпеге, дык полигоны довольно заметно проступают. Я вовсе не пытаюсь обосрать твой аппарат (кстати, какой?). :-)
Это как есть тачки для вольяжной езды, а есть для спортивной. Обе тачки могут высткпать в "другом" режиме, но глупо спорить, что она не в своей эпостаси офигительна. Тем более, что техника не стоит а месте и постоянно развивается. Вот и всё.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2004 01:43]
2) у меня оптика ещё проще
Я просто грю, что форматы нам таким образом трудно оценивать, но тем не менее, "джпег" позиционируется как "разработанный для монитора", а "тифф" и "raw" - для печати. Может это проявится, когда поставишь такую оптику, когда твоя матрица будет на пределе "теоремы Котельникова".
Просто я видел фотки с олимпуса с "максимальным качеством", который умеет только в джпеге, дык полигоны довольно заметно проступают. Я вовсе не пытаюсь обосрать твой аппарат (кстати, какой?). :-)
Это как есть тачки для вольяжной езды, а есть для спортивной. Обе тачки могут высткпать в "другом" режиме, но глупо спорить, что она не в своей эпостаси офигительна. Тем более, что техника не стоит а месте и постоянно развивается. Вот и всё.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2004 01:43]
Маленькая поправка - raw - не для печати, это для дальнейшей конвертации.
- Непонятно почему ты считаешь, что у меня стоит оптика, которая не дает проявиться разрешению матрицы ? Повторюсь :-) 28-105 3.5 - 4.5 USM II - вполне приличное любительское стекло. Что про него пишет народ:
http://www.foto.ru/?&comments=1&prod_id=2924
То, что ты видишь - это ~ 500% увеличение. Естественно, при таком увеличении будет видна и грязь, и атерфакты jpeg. Но на Canon 300D jpg с максимальным качеством очень неплох, что и видно на снимках - практически никакого отличия по качеству нету. Мое мнение такое - 99% всего можно снимать в jpeg. Если для печати, то, естественно, с максимальным качеством. Есть некоторые вещи, которые лучше снимать в raw - где велик перепад яркостей, где понадобится большая постобработка.
- Непонятно почему ты считаешь, что у меня стоит оптика, которая не дает проявиться разрешению матрицы ? Повторюсь :-) 28-105 3.5 - 4.5 USM II - вполне приличное любительское стекло. Что про него пишет народ:
http://www.foto.ru/?&comments=1&prod_id=2924
То, что ты видишь - это ~ 500% увеличение. Естественно, при таком увеличении будет видна и грязь, и атерфакты jpeg. Но на Canon 300D jpg с максимальным качеством очень неплох, что и видно на снимках - практически никакого отличия по качеству нету. Мое мнение такое - 99% всего можно снимать в jpeg. Если для печати, то, естественно, с максимальным качеством. Есть некоторые вещи, которые лучше снимать в raw - где велик перепад яркостей, где понадобится большая постобработка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.