Поговорим о снимках

Negative Greep
От пользователя a.v.s.


я думаю найти все можно, тем более книжка не эксклюзивная

насчет избавиться я имею ввиду то что как художник надо не смотря на остальныо существующие аспекты пытаться их не замечать, а действовать другими методами, естественно не исключая остальных
0
a:v:s
От пользователя Negative Greep
я думаю найти все можно

в библиотеку мне лень идти, в арх меня и подавно не пустят… она для неуча вообще освояемая?
От пользователя Negative Greep
насчет избавиться я имею ввиду то что как художник надо не смотря на остальныо существующие аспекты пытаться их не замечать, а действовать другими методами, естественно не исключая остальных

вы сами-то поняли? но если не вдумываться — фраза супер!

попробую перефразировать:
художник, основовываясь на объективности, всё же в некой мере творит субъективно, но должен максимально стремиться к объективной передаче реальности, несмотря на объективную субъективность её восприятия как зрителем, так и самим художником.

А почему, кстати, максимально объективно? Это по-моему только в соцреализме сдуру требовали, и то на самом деле не вполне соответствует действительности. Даже Андрей Рублёв был субъективен…

Разве что голый репортаж — тут на 90% верно.
0
Negative Greep
От пользователя a.v.s.
в библиотеку мне лень идти, в арх меня и подавно не пустят… она для неуча вообще освояемая?


если искать найти можно все ))
книжка детская и суперначального уровня, но написана поганым языком с элементами "советской семантики" ))

От пользователя a.v.s.
вы сами-то поняли? но если не вдумываться — фраза супер!

попробую перефразировать:
художник, основовываясь на объективности, всё же в некой мере творит субъективно, но должен максимально стремиться к объективной передаче реальности, несмотря на объективную субъективность её восприятия как зрителем, так и самим художником.

А почему, кстати, максимально объективно? Это по-моему только в соцреализме сдуру требовали, и то на самом деле не вполне соответствует действительности. Даже Андрей Рублёв был субъективен…

Разве что голый репортаж — тут на 90% верно.


=)))))))))))))

ну я немного не то имею вииду, просто очень многие люди считают так: вот на снимке нищий, без ноги, ингвалид, грязный, жалкий, все снимок жестко социальный, чувства вызывает, все круто так и будет!
при том он не на что другое внимания не обращает...
а должен он забыть что на снимке инвалид, вместо инвалида предстваить квадтарт например, и сделать так (композиционными методами) что бы зрителю стало жалко этот квадрат а не инвалида...
естественно зритель видит уже не квадрат, а инвалида, и понимает что жалко человека, тем же самым временем он и для него неясным способом понимает что жалко квадрат! эфект усиливается
таким образом мы и социальное действие и композиционное совмещаем так что эфект превосходит все ожидания, зритель начинает плакать, художник радоваться успеху!
0
a:v:s
От пользователя Negative Greep

чего-то изврат по-моему… Вы слишком буквально теорию геометрического построения снимка понимаете. Или слишком упрощённо описываете.

Понятно, что снимок имеет смысл строить по определённым правилам, но реальность несколько сложнее. Для обучения — сгодится и вышеописанное, но пахнуть будет добротной учебной работой.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2006 02:00]
0
От пользователя YoDa(Co)
Эт я к тому говорил, что постоянно оставляя перед человеком больше пространства невозможно изобразить уходящего человека.

Смотря что подразумевать...
Если по отношению к кадру, то да. Если по отношению к человеку, смотрящему на фото, то любое движение слева направо - уходит от человека! Если справа налево, то в кадр входит, но по отношению к человеку - приходит!
Если при движении объекта, он находится в конце кадра (справа), то это последняя фаза ухода, в начале кадра - объект только начинает свое движение по уходу с кадра.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.