Вопрос про ведомые вспышки...
B
Beta_version
Понятно, не задумывался до этого... Спасибо!
Это я про подсветку... 430-я на камере просто красные линии изучала, во время фокусировки. С стнхронизатором лампа иногда эта загорается мигает, но не во время фокусировки., встроенная стробирует на. Мин мощности...
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2017 01:02]
Это я про подсветку... 430-я на камере просто красные линии изучала, во время фокусировки. С стнхронизатором лампа иногда эта загорается мигает, но не во время фокусировки., встроенная стробирует на. Мин мощности...
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2017 01:02]
H
Harwest
Все равно надо проверять все самому...
Неделю назад приехал коллеге комплект Godox TT685S + X1S.
Полчаса ипалсо с настройкой в TTL режиме. В ручном все отлично. Оказалось хозяйка на 1 мм недозадвинула трансмиттер в башмак (на 99А в передней кромке стоит ADI гребенка в Hot shoe).
Неделю назад приехал коллеге комплект Godox TT685S + X1S.
Полчаса ипалсо с настройкой в TTL режиме. В ручном все отлично. Оказалось хозяйка на 1 мм недозадвинула трансмиттер в башмак (на 99А в передней кромке стоит ADI гребенка в Hot shoe).
B
Beta_version
Такой пока у меня пилотный свет -провод в розетку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2017 01:12]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2017 01:12]
H
Harwest
встроенная стробирует на. Мин мощности
Это выключается настройках C.fn, пункт называется что-то типа подсветка автофокуса
B
Beta_version
А её и не открыть с стнхронизатором на башмаке... А когда она одна - пускай стробирует... серавно ей не пользуюсь
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2017 01:16]
B
Beta_version
Неделю назад приехал коллеге комплект Godox TT685S + X1S.
Полчаса ипалсо с настройкой в TTL режиме. В ручном все отлично. Оказалось хозяйка на 1 мм недозадвинула трансмиттер в башмак (на 99А в передней кромке стоит ADI гребенка в Hot shoe).
А мне нравится мой синхронизатор. Он собран добротно. Когда рассматриваешь как собран её башмак, тонкие железяки и пластмассы, и штырек который выдвигается при закрутке - всё так филигранно, совсем не похоже на китайцев.
Так этот штырек должен впиться в свою ямку когда закручиваешь вспышку или синх. и не должна вспышка смещаться...
B
Beta_version
Предвспых... Интервал времени между ним и основным вспыхом измерял.
А так выглядит импульс советской сетевой накамерной вспышки типа ФИЛ-16:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2017 21:08]
А так выглядит импульс советской сетевой накамерной вспышки типа ФИЛ-16:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2017 21:08]
N
*NewYear*
А мне нравится мой синхронизатор. Он собран добротно.
Тогда прикупите ещё пару. Основное в системе синхронизации это синхронизатор. А вспышку под него потом несложно будет подобрать.
B
Beta_version
Тогда прикупите ещё пару. Основное в системе синхронизации это синхронизатор. А вспышку под него потом несложно будет подобрать.
Так-то да...
H
Harwest
Так этот штырек должен впиться в свою ямку
Компания Sony так не считает
Поэтому в их башмаках фиксация только гайкой.
В
Вихтор Иваныч
Хочу просто сделать всем своим качественный портрет. Да семейные фото с ребенком в домашних/дачных условиях... но с замахом на выезд на природу...
Ну расстреляйте меня - не пойму зачем для этого нужен TTL и как он будет определять с какой стороны сколько дать свету, где больше-где меньше, ,это во первых, а во вторых НИКОГДА для этих целей не поставлю на выносной стойке дорогостоящую системную вспышку - грохнут об пол и тогда кроилово приведет к попадалову ( а такие случаи известны). Имею в арсенале YN 560tx + 2шт YN560iii + 1шт YN560 - твори что угодно и где угодно ( в пределах возможностей вспышек) а и грохнешь, так потеря не столь велика , как с системной... Ну а системную с TTL использую только при репорраже пьянок-гулянок и др. подвижных мероприятий...
H
Harwest
зачем для этого нужен TTL и как он будет определять с какой стороны сколько дать свету,
ТТЛ позволяет тушке вычислить мощность пыха, это раз. Поменять ее прямо на ходу, переключив соотношение мощностей для 2-3 групп, этт два. Позволяет прямо с тушки переключить синхру с передней шторки на заднюю и наоборот, это три. В статике редко требуется, зато в динамике - часто.
НИКОГДА для этих целей не поставлю на выносной стойке дорогостоящую системную вспышку
- грохнут
А еще на стойки ставят студийные головы, вот кошмар
В
Вихтор Иваныч
А еще на стойки ставят студийные головы, вот кошмар
Студийные головы на то и студийные, чтобы стоять им стационарно в студии, а с любительской съемкой в школу, садик или даже дома с ними не пойдешь -там такая динамика-карусель вокруг этого мероприятия, что только держись ( за стойки) или ставь караульного возле каждой пыхи, да и то не углядят, а то сами же и грохнут...
Насчет "кошмара" - сравните ценнички на студийные головы ( которые подсильны любителю) и на накамерные системные пыхи , сразу станет ясно - где кошмаристее...
B
Beta_version
Ну расстреляйте меня - не пойму зачем для этого нужен TTL и как он будет определять с какой стороны сколько дать свету, где больше-где меньше...
Хочется просто поменьше к ней лазить, особенно если меняешь что-то в схеме или в подстройках основного света в камере... Если ...-ТТЛ не избавит от того, что к второй вспыхе всеравно придется подходить и руками менять на ней настройки, то конечно смысла нет...
Заказал пока ту, которая без Е-ТТЛ, но с светоловушкой. Стоит 1400 руб, и не жалко, и на батарейках и мощность можно выставить. Думаю поиграться сперва с такой, потом понятно станет, что вообще нужно, а мож и всё на этом и закончится.))
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2017 19:29]
В
Вихтор Иваныч
не избавит от того, что к второй вспыхе всеравно придется подходить и руками менять на ней настройк
Видимо не хотите учиться на чужих граблях - а я набегался, когда режимы подбираешь с 5-7 дублей, да еще пыху с зонтом надо опустить на стойке-подрегулировать- поднять на прежнюю позицию ( можно и не попасть), ну а если пыха засунута внутро октобокса ( великолепная вещь) тогда как быть?
Непонятно одно - зачем Вы тогда сюда обращались , если приняли нерациональное (мягко выражаясь) решение
B
Beta_version
Непонятно одно - зачем Вы тогда сюда обращались , если приняли нерациональное (мягко выражаясь) решение
В чем нерациональность?!
Сами же вроде сказали - зачем он в моем случае Е-ТТЛ на второй вспыхе, когда свет на стойках и т.д....
[nickjavascript: void(0);name]Вихтор Иваныч[/nickname]Видимо не хотите учиться на чужих граблях - а я набегался, когда режимы подбираешь с 5-7 дублей, да еще пыху с зонтом надо опустить на стойке-подрегулировать- поднять на прежнюю позицию ( можно и не попасть),
ну а если пыха засунута внутро октобокса ( великолепная вещь) тогда как быть?
вот у меня и будет пыха основная засунута в октобокс, закрытая сотами... набьегаюсь еще... со второй пока не знаю что и как будет, но сперва ее нужно иметь чтобы понять.Тему не зря создал, помогли понять, что с Е-ТТЛ набегаюсь не меньше:
- 1) чтобы управлять ею придется еще один комплект синхронизаторов иметь;
- 2) если покупать более мощную в качестве основной, управляющей, то как ее возможности использовать, если она тоже в софт боксе будет стоять. На камере у меня только синхронизатор будет.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2017 22:23]
В
Вихтор Иваныч
Сами же вроде понять не можете - зачем нужен Е-ТТЛ на второй вспыхе?!
Для Ваших задумок не понимаю, снимал как-то пенсионерскую вечеринку - две пыхи по углам зальчика по светоловушке , системная на камере - всё в ручном режиме, подходит бабуля с мыльничкой и спрашивает - почему у меня всё тёмно выходит, ответил что в ее фотике батарейки сели .... разберитесь как работает ТТЛ и как она будет работать в паре с ручной...
B
Beta_version
Для Ваших задумок не понимаю, снимал как-то пенсионерскую вечеринку - две пыхи по углам зальчика по светоловушке , системная на камере - всё в ручном режиме, подходит бабуля с мыльничкой и спрашивает - почему у меня всё тёмно выходит, ответил что в
ее фотике батарейки сели .... разберитесь как работает ТТЛ и как она будет работать в паре с ручной...
Да я знаю как он работает. У меня нет опыта в другом - опыта его использования в потртретной стационарной съемке. Вопросы в первом посте темы.
А баьульке в зале мешал предсвпых, от которого зажигались ваши вспышки. С таким западлом я встьречался в зале ЗАГС-а, пришлось все в ручной режим переводить, ибо они там свои вспышки специально расставили, чтобы всем мешать.
B
Beta_version
почему у меня всё тёмно выходит, ответил что в ее фотике батарейки сели
Вот Вы её обманули))
А я дома никому мешать со светоловушкой не буду. Тем более расставлять вспыхи со светоловушкой по углам вечеринок не собираюсь...
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2017 22:42]
B
Beta_version
Одна из задумок - получить для своих вот такой кадр:
Это мой кадр, еще 2007 года, но снят он был случайно на сцене в Меге, во время готовящегося шоу-мероприятия. Контровый свет - солнечный, от окон в потолке...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ГЫ. После этого ко мне подбежала какая-то администраторша и пригрозила - "Тут снимать нельзя это частная территория!". Но сейчас-то мы свои права знаем. ))
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2017 22:50]
Это мой кадр, еще 2007 года, но снят он был случайно на сцене в Меге, во время готовящегося шоу-мероприятия. Контровый свет - солнечный, от окон в потолке...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ГЫ. После этого ко мне подбежала какая-то администраторша и пригрозила - "Тут снимать нельзя это частная территория!". Но сейчас-то мы свои права знаем. ))
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2017 22:50]
В
Вихтор Иваныч
Кадр замечательный, у меня такого нет, успехов Вам в ваших задумках...
B
Beta_version
Кадр замечательный, у меня такого нет, успехов Вам в ваших задумках...
Спасибо! :-)
B
Beta_version
1. Собственно на тушке 568, а 430я в оптическом slave (версия II точно умеет ETTL по оптике).
2. 568я рисующей с включением через имеющуюся пару синхронизаторов, а 430ю в оптический slave режим - заполняющей/контровой. Надо проверить 'перекинет' ли ETTL- данные 568 на 430 (см пункт 1).
Если нет - ставить 430 в мануал режим подбирая зум/мощность по тестовым снимкам.
3. Обе вспышки в оптическом slave c поджигом от накамерной (если она есть).
Проникся вторым вариантом. Т.е. на камеру синхронизатор, второй синхр-ор на 568-ю в мастере, а 430-я в слейв, чтоб зажигалась от 568-й...
Аналогично Yongnuo 568 есть Andoer AD-980II HSSю всего за 3300 руб, с режимом "Мастер", но не могу найти ни одного отзыва - где бы четко написали, что - в режиме Мастер они уверенно управляют родной 430 ех (в слейве)...
B
Beta_version
Поигрался с сетевой от светосинхронизатора.
Сделал для нее такую тарелку с сотами которая дает направленный пучок.
И понял, что зажигать светоловушкой вспыху на которую не попадет направленный пучок света - хреновый вариант... Эта сетевая зажигаться упорно не хотела пока я тупо в нее вторую (430-ю) не направил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сделал для нее такую тарелку с сотами которая дает направленный пучок.
И понял, что зажигать светоловушкой вспыху на которую не попадет направленный пучок света - хреновый вариант... Эта сетевая зажигаться упорно не хотела пока я тупо в нее вторую (430-ю) не направил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.