Объектив для вечерней и ночной сьемки
R
Rangezi
Кстати, дистагон под соточку стоит,
Пардон за реклму, но отдаю 21-ый дистагон под Никон значительно дешевле.
Стекло великолепное.
Что касается пейзажей, то я бы их снимал сейчас на телевик. А городские не снимал бы вовсе )
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2017 17:42]
A
Andrew-master
Стекло великолепное.
Тоже не реклама, но не лучше ли за эти деньги взять новый Nikon AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ?
Новее, более резкий, меньше дисторсия, ну и f/1.8 помимо прочего.
+ весит почти что вдвое меньше....
R
Rangezi
но не лучше ли за эти деньги взять новый Nikon AF-S
Может и лучше. Если бы только резкость определяла качество стекла. Лично я практически от всей никоновской оптики избавился, перешел на цейс. Сухой безжизненный никон совсем не грел своей картинкой. Если бы что и брал из никона, то это тилт-шифт линзы. И то подумал бы - зачем.
d
doormaster
Может и лучше. Если бы только резкость определяла качество стекла. Лично я практически от всей никоновской оптики избавился, перешел на цейс. Сухой безжизненный никон совсем не грел
От "сухости" не всенепременно обязательно выбрасывать деньги ))
Дешманские юптиеры 8, гелиосы и триплеты и т.д. избавят от сухости гораздо быстрее глистогонов
I
IdeaFix
Выбрасывать деньги - это как раз мир1 и всё такое. Состояние оправы - полный швах, переходники, связь с камерой, дефекты на линзах.... чистка диафрагмы и всё равно бленда размером с тазик чтобы хоть что-то делать против солнца :-) Но если покупать стекло чтобы оно стояло на полочке, то да, мир1 - вне
конкуренции... можно даже с заклиненой оправой, главное чтобы брусель грандприкс было нацарапано на оправе :-)
P.S. Мне из старых исправленных шириков очень нравился цайссово-асахийский 15/3.5. Это единственный ширик старый, который я сам пробовал и который не вызвал ощущение старого ширика. Резко, четко, харАктерно, удобно. Был конечно еще FA* 24/2.0, но это уже претензия на штатник :-)
P.S. Мне из старых исправленных шириков очень нравился цайссово-асахийский 15/3.5. Это единственный ширик старый, который я сам пробовал и который не вызвал ощущение старого ширика. Резко, четко, харАктерно, удобно. Был конечно еще FA* 24/2.0, но это уже претензия на штатник :-)
Д
Диджей,Миксмейкер,УличныйДенсе...
Посоветуйте что-нибудь для этого дела
14мм Самьянг будет идеален. В соседней ветке о купле продаже один продается, новый совсем
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Спасибо щас загублю фотки с него!)
A
Andrew-master
щас загублю фотки с него
Не с него, а им
I
IdeaFix
Может ТС решил все фотки с него загубить...
d
doormaster
Выбрасывать деньги - это как раз мир1
И где я писал про Мир? Еще раз перечитайте мой пост. Речь шла про объективы без "сухости", а не про все подряд говно и полуговно ))
Пробежал навскидку по любимым сайтам:
Вот смотрю на фоты с Юпитер 8 и не вижу этой сухости:
https://photocentra.ru/work/676619
и там у автора еще полно всяких фот, в том числе и пейзажи, сделанные "не сухими" дешманскими мануальниками.
на 40-вом Гелиосе тоже что-то сухости не видать:
http://35photo.ru/photo_1696860/#cat5/1696860
Не хуже всяких творческих ноктилюксов, стоимостью с пол-ляма ))
А с кривыми руками и ноктилюксом Г будет на выходе.
"Не сухость", это не обязательно деньги, наоборот, недорогие испорченные оптически объективы будут радовать гораздо больше любителей несухости, чем выверенная и оптически вылизанная, до отвращения, дорогая оптика ))
I
IdeaFix
Почитайте где речь шла про грибы?:-) Ну и сравнивать Ю9 с шириком... а, грибы, всё понятно :-)
P.S. Дистагон никто не лизал, он не идеален :-) Но объяснять что такое дистагон на пальцах - чуть сложнее, чем объяснять что такое Мир-1 :-) Дистагон всё же лучше поюзать. Это один из немногих объективов, который меня и на кодаке радовал и на д700.
P.P.S. Про дешевый старый ширик есть что сказать? Который не только кругляшки рисовать, но и пытаться фиксировать объективную действительность может? Мне правда интересно. В диапазоне 24+, а особенно 28+ их хватает, а вот исправленного 15-20мм раз-два и обчёлся...
d
doormaster
Ну и сравнивать Ю9 с шириком...
Что в данный момент на сайтах смотрел, то и выложил, там и других примеров полно, стоит только пальцем пошевелить, если нужны не грибы.
И при чем тут ширик, речь то была про "сухость"?
А для пейзажей, кстати, полтинник самое то, для очень многих сюжетов, и задний план не мельчит, есть что рассмотреть, а 80-100 для меньшего количества сюжетов, но зато действительно классных, более "не сухих" и объемных.
d
doormaster
Или пейзаж, это всенепременно глитогон и ширик с резкостью от пупка и до..?
I
IdeaFix
Ну мы тут просто пытаем ТС на предмет того что же он хочет снимать и параллельно говорим за самьянг 14 и дистагон 21, а тут приходите Вы и говорите, Юпитер 9!
Мало того что это не 50мм, разве что с учетом ЭФР и потерей влажных (ок, "не сухих") углов, так это еще и в общем заурядный с оптической точки зрения объектив (подавляющие большинство современников лучше него) с ужасной оправой.
Нагуглите ночного пейзажу городского с Ю9?:-) Такого, который на кит не снять, будьте добры. Не ростовых портретов на фоне огоньков, а вот именно городского пейзажу.. :-) Антропо, так сказать, генного....
Про "не сухой" старый ширик я уже и не спрашиваю... зачем, есть же Ю9... на кропе. А на M4/3 без бустера так аще красота :-)
d
doormaster
Мало того что это не 50мм,
Пардоньте, но я писал про Юпитер 8, а что это, если не 50 мм?
А Гелиос 40 ваще 85 - ужос, ужос, не глистогон наше фсё ))
ЗЫ. Да успокойтесь уже, каждому своё.
d
doormaster
это не 50мм
а нащщётт милиметров особо не занудствуйте - в каждой системе есть достойный ряд, пусть и "сухих", фиксов 35, 50, 100, из которых, на своем опыте говорю, для городского пейзажа 50-100 самое то, по крайней мере на днях в Питере, для ночного пейзажа, я не нашел сюжета шире 50 мм, а в прошлые разы для ширика нашел там работу только во дворах-колодцах.
I
IdeaFix
Ок, понятно если кто-то что-то не нашел, значит это истина ;-) А насчет занудства, у меня всё больше 31, 43, 77... реже 21мм, причем в двух совершенно разных воплощениях. А ночного пейзажа ни с Ю9 ни с Ю8, да такого, который бы был харАктерен, Вы не показали. Жаль. И это не занудство, просто правда хотелось бы глянуть на то, что может Ю8, но не может кит. Хотя бы игры с формой диафрагмы и количеством её лепестков.
Кстати, а рабочий отрезок не ставит крест на пейзажной судьбе Ю8 на DSLR? Или точат? Или только грибы?
P.S. далеко не во всех системах есть нормальная сотка :-( равно как и зум типа 35-135 или 50-135. Конечно есть токина в разных воплощениях, но это всё же немного не то. Да, естественно 1:2.8, край 1:4.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2017 20:52]
d
doormaster
А насчет занудства,
Занудство таки есть, да. Примеры мануальников были только как пример недорогой "не скучности". Полтинником Ю-8 вполне себе на фуджике снимают. И кит в том же диапазоне проиграет по "не скучности" тому же Гелиосу 44, даже в пейзаже.
А нащщет волнующих вас милиметров, и касательной заявленной темы ночного пейзажа - для ночного городского пейзажа вполне можно просто полтинником штатным на всех системах обойтись, для большинства ночных сюжетов, ибо все что шире добавляет только не информативной черноты в кадр.
В
Вихтор Иваныч
Полтинником Ю-8 вполне себе на фуджике снимают.
Есть в наличии Индустар 30\5,6 для кропнутого кадра и задумка купить для него занедорого тушку некс3, думаю для повседневного карманного таскания днем больше ничего и не надо, зато видок будет прямо как у Смены-2 , можно и шильдик переписать
d
doormaster
ваще-то надо искать фотик малошумящий...
Если чел собиратся снимать пейзажи ночью, то этот вопрос абсолютно не дискуссионный, если снимать с рук. Такой и надо брать, тем более, что сейчас цена на такие фотики вполне подъемная, не космическая.
А если, как пишет:
"Съёмка со штатива
Пейзажи, огни ночного города"
- то почти насрать, какой будет фот.
d
doormaster
А многим не "насрать" все еще, что он выберет
Да тут ваще пофиг, по-большому счету, завсегдатаям. Люди сидят на скамеечке, семечки лузгают молча, захаживая изредка и почитывая редкие темы, и лишь иногда от скуки нажимая на клавиши, чтоб не совсем уж расслаблять моторику ))
Да тут ваще пофиг, по-большому счету, завсегдатаям. Люди сидят на скамеечке, семечки лузгают молча, захаживая изредка и почитывая редкие темы, и лишь иногда от скуки нажимая на клавиши, чтоб не совсем уж расслаблять моторику
))
точно
R
Rangezi
Люди сидят на скамеечке, семечки лузгают молча, захаживая изредка и почитывая редкие темы, и лишь иногда от скуки нажимая на клавиши, чтоб не совсем уж расслаблять моторику ))
ибо все что шире добавляет только не информативной черноты в кадр.
Чтобы не расслаблять свою и Вашу моторику, сообщу по секрету, что чернота, как и белизна, могут нести информацию в кадре. В китайской, японской пейзажной живописи белое - это непроявленные формы, непроявленная реальность. Хотя допускаю, что пейзажники е1 снимают не взирая на предыдущий опыт человечества, да еще и шарпят проявленное по полной Что им китайцы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.