l
lp570
Я не владею языком тру-профи-фотографов, только родным русским. Что есть "дарки и флэты"? Все обстоит именно так, как я написал: снимок экспонируется
на экране в живом режиме... никакие кадры никто не клеит.
дарки и флэты то же сам делает пока кадры клеит? Видимо приблуда из серии встроенный хдр...
Y
YaninaTanita
: раз автор сдулся и убежал покупать объективы
если убежал покупать объективы- значит пока не сдулся.)
X
XО3ЯИH
Что есть "дарки и флэты"? Все обстоит именно так, как я написал: снимок экспонируется на экране в живом режиме... никакие кадры никто не клеит.
Проще говоря калибровочные кадры для склейки, уменьшающие шумы матрицы со снимков при клейке. Где экспозиция равна квадратному корню от суммы экспозиций всех кадров
Но видимо там иной алгоритм... В принципе технология cmos вполне может себе позволить произвольное считывание пикселей с матрицы в отличие от ccd, где весь кадр считывался целиком. Так как при считывании заряд на пикселе обнуляется, то как фотоаппарат сможет определить шум от полезного света? Значит какой можно сделать вывод.. считывание идет не в режиме онлайн, а фреймами, где отсечкой для фрейма является полное заполение одного из пикселей, который будет принят за яркость в 255 (для 8 бит на канал) ну или сколько там в фотике бит в принципе не важно, и от него уже отсчитываются все остальные пиксели с меньшей заполненностью для построения каритны распределения ДД. Этот фрейм вы и увидите на превью камеры, далее фот обнулив заряды будет снова набирать до отсечки, получив второй фрейм, он его суммирует с первым и выводит на экран камеры уже сумму 2-х фреймов. И так далее. Вывод: чем темнее объект съемки тем медленнее будет обновление картинки на экранчике. Однако камера сама должна уметь вычислять и фиксить hot пиксели матрицы, иначе технология не заработает. Вот как то так думается всё это работает.. Мну не тру просто рассуждения полуночные, если считаете иначе можете написать свой алгорит работы этого чуда техники.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 03:03]
D
_DizEL_
Покурил сеть, но по этой камере мало информации.
А3500 это крайняя камера в линейке
после неё Sony решила приостановить с экспериментом по созданию
бюджетной беззеркальной камеры в большом корпусе.
Обсуждения по Sony ILCE А3000 и А3500 не много т.к. тираж был не большой,
производство уже закончилось и отзывы не очень восторженные. https://sony-club.ru/threads/vse-o-sony-ilce-a3000...
Помогите, плиз, мне выбрать объектив для фотика беззеркалки Sony alfa 3500,
байонет-Е.
объективы на байонет Е https://sony-club.ru/threads/karta-foruma-po-obekt...
Некоторое моменты которые нужно нужно иметь ввиду для выбора объектива на вашу камеру:
1. Камера не имеет стабилизатора на борту, значит в объективе должен быть стабилизатор, по крайней мере для портретного диапазона и конечно ежели вы не мастер мануальной съёмки.
2. Через переходник можно подружить камеру с объективами любого производителя и байонета,
естественно сначала нужно изучить вопрос (проконсультироваться)
как работает данный сторонний объектив на байонете Е.
Чесс говоря, у меня, выпуск А3000 вызвал не однозначные чувства,
старый функционал NEX 5 впихали в большой бюджетный корпус
приобретать на бюджетную А3000 дорогие объективы что-то типа Zeiss не рационально,
зачем тогда бюджетная тушка, а если с перспективой на смену камеры в верхнюю линейку Sony, тогда зачем покупать А3000.
На мой взгляд, режим авто в NEX 5 был не самым лучшим,
а начинающему фотографу хороший режим авто важен…
Получается некий диссонанс, бюджетная камера для продвинутых фотографов.
Объективы Е стремятся к минимальным размерам,
на таком корпусе не удобны по эргономике (по мне).
В общем недоразумение какое-то. ))
P.S. Попробуйте обновить ПО для камеры А3000К, в тех.поддержке нет модели А3500, может быть и не нужно,- http://www.sony.ru/support/ru/product/ILCE-3000K
Можно обновить ПО объектива отдельно - http://www.sony.ru/support/ru/series/prd-dime-lns-...
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 10:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.