комплект для фото на документы
N
Niklay
У Вас написано-" Головы работают на максимальной мощности при диафрагме 11." Откройте диафрагму до 5,6 -11 там не нужно. Соответственно уменьшите мощность вспышек и появится возможность поработать мощностью. Появится рисунок на лице немного. И снимайте крупнее .Зачем фото делать по пояс ,если
нужно лицо, снимайте крупнее-будет выше качество.И ББелого хромой.Либо в ручную настраивать,либо в РАВ формате снимайте,если фотошоп стоит.[img]Wrong_Img_Format[/img]
N
Niklay
Но даже так уже норм. Руками больше приходится доделывать.Мин. пять придется тратить.
С
_Сoмrаdе_
Мин. пять придется тратить.
я бы тогда мог и за фон не заморачиваться, удаляя его за пол минуты в фотошопе
Я упрощаю работу и фотка сразу будет делаться из программы для фото на доки.
Насчет диафрагмы мне чото много очень людей сказали работать на диафрагме 8-11. По этому пути и иду...
фоткаю по пояс, потому что фоткаю чуть шире плеч. Придет человек крупный, надо идти фокусное менять. Зачем? Все должно работать с минимумом действий. Прога сама обрежет нужный кадр. Баланс белого еще бубу настраивать, плюс буду смотреть как на принтере цвета выходят и под него еще подстраивать. Мне щас главное определиться, с одним софтбоксом, либо с двумя зонтами. Вот вы взяли фотку, сделанную двумя зонтами. Тоесть она более правильная с точки зрения теней?
N
Niklay
удалять фон не вариант, по многим причинам. Свет одинаково плохой. Фото взял не выбирая. Боритесь с ББ ,может поменяется картинка. Диафрагму откройте до 8 хотя бы.При таких закрытых как 11 на бюджетной оптике цвета становятся грязными.Хотя как для документов всё нормально. Фон белый, лица не
бликуют, освещение ровное. попробуйте софт+отражатель ставить .Отражатель склейте из 4-х листов ксероксной бумаги.Подержите его при съемке см 60 от лица модели.Поймете нужен-нет.Софт если слева,отражатель справа.А вообще не заморачивайтесь.Как для документов-норм.[img]Wrong_Img_Format[/img]
N
Niklay
"буду смотреть как на принтере цвета выходят и под него еще подстраивать." Цвета вывести лучше на мониторе, а принтер подстроить под монитор.
С
_Сoмrаdе_
всем привет, вернемся к старой теме.
Работаем с сентября, работаем в ноль, иногда в плюс небольшой. Оказываем копировальные услуги, половину они вывозят ибо рядом МФЦ. Бизнес не назвать эффективным, больше как хобби. Мне главное чтоб арендв офиса отбивалась.
Возня с фотиком - пол беды, больше возни с принтером возникало. Всякие аналоги по чернилам приводили меня в ужас. Печатаем на кэнон 6840 чернилами ОСР на фотобумаге хайблэк 170. Себестоимость небольшая. Клиентов мало, но на аренду и ЗП оператору хватает.
Но пишу немного по другому поводу. У нас в городе ЗАТО началась замена пропусков массовая. Всем надо перефоткиваться на новый пропуск. Вот повезло так повезло. И многие начали спрашивать о выездной съемке. Мол приедь к нам на работу, отщелкай всех. Настроенный свет и фотик в офисе сдергивать не хочу, работает на посетителей.
Нужен еще комплект. Хочу взять сразу с запасом для себя. Эксперименты с Кэноном показали, что надо брать Никон. Одна важная причина: тупой режим ЛайвВью у Кэнона.
Подумал сначала взять на Авито Никон Д90 (у друга такой), но потом взгляд ушел в более современный Д5100, вплоть до Д5200. Бюджет допустим в районе 15-20тыр.
5200 в этом бюджете можно взять с китовым объективом 18-55.
Но мне нужно фокусное 70. Поэтому 5200 при всем желании вываливается.
Я понимаю, что для фото на доки любой подойдет, но хочу с потенциалом взять.
Хотелось бы спросить все же, на сколько хорош 5200, чтобы не смотреть в сторону 5100?
На сколько устарел Д90, что надо брать хотя бы 5100?
А может ли вообще 5100/5200 полноценно работать с компом в режиме ЛайвВью? Д90 точно может.
Задача Лайв Вью такая: фотик стоит в стороне, оператор сидит за компом, приходит клиент, оператор включает фильтр, на фотик поступает питание (адаптер докуплю), запускается софт на компе, активируется на экране монитора картинка, оператор выравнивает человека, щелкает, получает фотку на компе.
Все это есть на кэноне, но за одним нюансом: режим лайв вью там передается как есть. Тоесть задано допустим выдержка 1/200 и ему темно по факту, то и на экране будет чернота по факту. Вот ю си из вот ю гет. Конечно при щелчке темноту разбавит студийный свет, но человека не удастся выравнять. Никон же игнорирует параметры и показывает естественную картинку всегда, а параметры уже применяет при щелчке.
Вот и смотрю никон с мыслью, что если все будет хорошо работать, то поставлю его потом вместо кэнона.
Вообщем метаюсь в выборе комплекта второго для выезда. Первое время возьму у друга вообще наверно Кэнон 400Д с объективом 70-2xx простеньким. И ежели все же никон потом будет в офисе статично фоткать, то наверно можно и д90 взять...
Работаем с сентября, работаем в ноль, иногда в плюс небольшой. Оказываем копировальные услуги, половину они вывозят ибо рядом МФЦ. Бизнес не назвать эффективным, больше как хобби. Мне главное чтоб арендв офиса отбивалась.
Возня с фотиком - пол беды, больше возни с принтером возникало. Всякие аналоги по чернилам приводили меня в ужас. Печатаем на кэнон 6840 чернилами ОСР на фотобумаге хайблэк 170. Себестоимость небольшая. Клиентов мало, но на аренду и ЗП оператору хватает.
Но пишу немного по другому поводу. У нас в городе ЗАТО началась замена пропусков массовая. Всем надо перефоткиваться на новый пропуск. Вот повезло так повезло. И многие начали спрашивать о выездной съемке. Мол приедь к нам на работу, отщелкай всех. Настроенный свет и фотик в офисе сдергивать не хочу, работает на посетителей.
Нужен еще комплект. Хочу взять сразу с запасом для себя. Эксперименты с Кэноном показали, что надо брать Никон. Одна важная причина: тупой режим ЛайвВью у Кэнона.
Подумал сначала взять на Авито Никон Д90 (у друга такой), но потом взгляд ушел в более современный Д5100, вплоть до Д5200. Бюджет допустим в районе 15-20тыр.
5200 в этом бюджете можно взять с китовым объективом 18-55.
Но мне нужно фокусное 70. Поэтому 5200 при всем желании вываливается.
Я понимаю, что для фото на доки любой подойдет, но хочу с потенциалом взять.
Хотелось бы спросить все же, на сколько хорош 5200, чтобы не смотреть в сторону 5100?
На сколько устарел Д90, что надо брать хотя бы 5100?
А может ли вообще 5100/5200 полноценно работать с компом в режиме ЛайвВью? Д90 точно может.
Задача Лайв Вью такая: фотик стоит в стороне, оператор сидит за компом, приходит клиент, оператор включает фильтр, на фотик поступает питание (адаптер докуплю), запускается софт на компе, активируется на экране монитора картинка, оператор выравнивает человека, щелкает, получает фотку на компе.
Все это есть на кэноне, но за одним нюансом: режим лайв вью там передается как есть. Тоесть задано допустим выдержка 1/200 и ему темно по факту, то и на экране будет чернота по факту. Вот ю си из вот ю гет. Конечно при щелчке темноту разбавит студийный свет, но человека не удастся выравнять. Никон же игнорирует параметры и показывает естественную картинку всегда, а параметры уже применяет при щелчке.
Вот и смотрю никон с мыслью, что если все будет хорошо работать, то поставлю его потом вместо кэнона.
Вообщем метаюсь в выборе комплекта второго для выезда. Первое время возьму у друга вообще наверно Кэнон 400Д с объективом 70-2xx простеньким. И ежели все же никон потом будет в офисе статично фоткать, то наверно можно и д90 взять...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.