Сервисный центр Никон закрывается

Если кто еще не видел.
Если Вы думаете - а не сходить ли мне в СЦ - то времени у Вас очень мало.
Технику принимают до 1 июня.
Успевайте - почистить, поюстировать. И т.д.
0
Баян :ultra:

От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Дата: 12 Мая 2016 17:37
Кстати, с 15 июня сервис Никона в городе Екатеринбурге закрывается
0 / 2
Ну а если серьезно, то печально конечно это :-( :weep:
0 / 1
*NewYear*
Ну всё. теперь точно с Кенон на Никон не перескочу :-(
5 / 0
sergserg916
Кто нибудь авторизуется фотокамера ру или еще кто и будут так же обслуживать вам никоны, не переживайте.
1 / 0
От пользователя Potapych'

Печальное известие, спасибо за информацию!
1 / 0
А че здулись? Аренду не вывозят?
1 / 0
AV-music
никон видимо посчитал, что Российский рынок ему не интересен.
2 / 2
IdeaFix
А их плюшевая фотошкола тоже закрывается?
3 / 0
-Михаил-
От пользователя Potapych'
Если Вы думаете - а не сходить ли мне в СЦ - то времени у Вас очень мало.
Технику принимают до 1 июня.
Успевайте - почистить, поюстировать. И т.д.

может слухи распустили специально. сейчас клиент повалит... заработают денег на летний отпуск сотрудников и передумают закрываться.... :-D

От пользователя AV-music
никон видимо посчитал, что Российский рынок ему не интересен.

никон тут скорее всего не при чём. скорее всего владелец местного бизнеса посчитал. что прибыли ему с этих ремонтов мизер. проще валютой торговать или колбасой.
1 / 0
Сервис у нас был именно Никоновский.
Они когда открывались - я тоже говорил, что эти финансовые траты до добра не доведут.
Там помещение, метров 300 -400 квадратных. На первом этаже в центре города.
Красиво жить не запретишь, конечно, но явно не окупаемо совсем никак.
6 / 0
так сгугожились бы поскромнее, чего народ кидать ?
(тоже чего бы там отремонтировал)
0
От пользователя Art-als
Печальное известие, спасибо за информацию!

Составьте петицию с просьбой не закрываться, соберите подписи и отправьте в московское Представительство Nikon :-D
От пользователя Potapych'
Там помещение, метров 300 -400 квадратных

Возможно просто меняют на более бюджетное?
1 / 0
От пользователя Мартемьянович
в московское Представительство Nikon

такие дела не в Москве решаются
0
MaxDream
Так то конечно Nikon поступает некрасиво.
Сначала впаривали десятками тысяч свою технику людям, а счас - адью.
Понять можно их, с учетом новых экономических реалий народу ремонт проще не делать, а покупать б/у, и доходы компании резко упали.
С другой стороны в плане оптимизации расходов могли бы для начала переехать на Уралмаш например, в помещение 100м2 у метро, и сократить штат вполовину.
4 / 0
фигась, кенон новинками посыпал ...
0
От пользователя MaxDream
могли бы для начала переехать на Уралмаш например

Говорят - не комильфо.
0
Для продвижения техники Никон нужны сервисные центры по стране. Отказ от сервисных центров приведет к сливу своих клиентов - конкурентам.
Сейчас для них достаточно сложная ситуация. Цены выросли у нас вдвое, покупательская способность снизилась больше чем в 2 раза. Как мне думается продажи топовой техники сейчас близки к нулю. Если они смогут пережить это время, то будут в дальнейшем с клиентами, если нет - сильно потеряют на рынке России.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2016 15:07]
0
IdeaFix
На самом деле корпоративный суицид сейчас в тренде.
0
IdeaFix
Чуть-чуть разовью мысль: есть такой хостинг-провайдер Он в общем наверное крупнейший в мире. Не то чтобы он при этом в мире лучший, но очень не плох.

С недавних пор девчата из godaddy отменили техподдержку в форумах, по почте и по системе тикетов. теперь у крупнейшего хостинг-провайдера поддержка только по телефону, голосом.

Их клиентам, видите ли, приятно слышать голос, как они выяснили.

Пикантность ситуации в том, что для России нет номера 8-800.... только москва и Питер. Т.е. поддержка по телефону выходит по цене межгорода, а висеть на трубке приходится часами.... но и это еще не всё, знаете где физически сидят сапортмены для РФ? В Таллиннеее.... это не штука, они реально Эстонцев посадили на телефон, четверых на всю Россию.

Так что поведение никона - это еще в общем нормально :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2016 15:37]

[Сообщение изменено модератором 16.05.2016 16:29]
1 / 1
AV-music
От пользователя Art-als
то будут в дальнейшем с клиентами, если нет - сильно потеряют на рынке России.
так то оно так, но текущий кризис очень сильно отличается от кризиса '08. тем что в 08 опа была всего полгода, а дальше - восстановление. а сейчас опа никуда не девается. нефть дороже не становиться, а правители ничего по существу делать не ходят и не будут. то есть такая ситуация может продержатся и год и пять лет если так сложится ситуация. учитывая что Российский рынок сейчас, это примерно 5% от американского, то скажите мне, зачем он такой вообще нужен? с зимбабве торговля идет по принципу - утром деньги, через две недели фотоаппараты. а сервисный центр - один на всю страну. вообщем, без излишеств...

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2016 20:13]
0
sergserg916
От пользователя AV-music
зачем он такой вообще нужен

некоторые фирмы уже так и относятся давно, панасоник например не хотят собаки нас затоваривать фотиками да и покупать некому особо. Жду новую модель гх80, в германии вышла 600 евро - 44 тысяч рублей, у нас в официальном инет магазине панасоника 57 цена за тушку.
0
FaST_9.
От пользователя AV-music
тем что в 08 опа была всего полгода, а дальше - восстановление

:lol: Уж не знаю в какой отрасли он у Вас был тогда полгода, по тем которые я видел 2 года он был ( например мебельная и спорт инвентарь ) :-)
0
jtsuken.
От пользователя IdeaFix
Не то чтобы он при этом в мире лучший, но очень не плох.

Ахахахаха

https://habrahabr.ru/post/249257/

Найс регистратор.
0
IdeaFix
От пользователя jtsuken.

Их девиз: "Наш клиент всегда не прав!"
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.