фулл HD видео на кроп
с
сандерсон
уважаемые, хочу недорогую, бэушную и кропнутую камеру с фулл HD видео, для резерва. какую взять с ебэя, каноновскую или никононовскую. думал никон д5200, дёшево взять, что посоветуете?
X
XО3ЯИH
На 5100 средненькое качество фул ХД видео, на 5200 вроде получше.
s
sergserg916
Надо еще по удобству управления и контроля выбирать, никон все еще не имеет много функций типо подсказки по фокусу, да и по экспозиции, зебра вроде только в д5500 из кропов есть. Хотя качество видео конечно выше, если брать д5300 особенно, чем кенона, есть хорошие 50p. Ну смотря тоже, что снимать,
из кенона цвет сразу хороший, проще получить. Особенно в светлых областях, особенно на лицах переходы лучше выглядят, чем плоские у никона или панасоника. А если какой нибудь плохой свет цветовые условия, то плоское лицо и ужасный цвет дают ужасный эффект. И снимать удобнее, разные помощники по
съемке в прошивке маджик лантерн, плюс экран показывает то что в видео будет, а не то что в раве как у никона.
Сейчас выгоднее панасоник взять какой нибудь, хоть г6 или г7 получше. Хотя если людей чисто снимать, то кенон не плохо, но замедления не будет и разрешение 600-700 линий в фул аш ди и алиасинг.
Короче везде свои недостатки и достоинства, хочется H264 без компромисса, только C100mk2.
Еще нужно это с другими камерами как то согласовывать, особенно детализацию.
Много короче разных факторов на выбор влиять могут, и конкретно не сказать кому что лучше подойдет.
Современный никон от д5300 конечно качественнее дает картинку, но тоже это все времена далеких лет и GH2, а сейчас уже давно другое пошло. А кенон вообще с места не сдвинулся все годы.
Сейчас выгоднее панасоник взять какой нибудь, хоть г6 или г7 получше. Хотя если людей чисто снимать, то кенон не плохо, но замедления не будет и разрешение 600-700 линий в фул аш ди и алиасинг.
Короче везде свои недостатки и достоинства, хочется H264 без компромисса, только C100mk2.
Еще нужно это с другими камерами как то согласовывать, особенно детализацию.
Много короче разных факторов на выбор влиять могут, и конкретно не сказать кому что лучше подойдет.
Современный никон от д5300 конечно качественнее дает картинку, но тоже это все времена далеких лет и GH2, а сейчас уже давно другое пошло. А кенон вообще с места не сдвинулся все годы.
с
сандерсон
а вот в смонтированном фильме, который снят на разные камеры, виден скачок в качестве между съёмкой каноном и никаноном?
s
sergserg916
съёмкой каноном и никаноном
Ну цвет и контраст подогнать проще чем ощущение резкости, если на весь экран смотреть и будут статичные детализированные планы, то конечно будет заметно. Ну можно никоном общаки снимать, а кеноном крупняки, тогда проще. Ну возня с подгонкой все равно довольно не приятная будет, если много снимать особенно, типо банкеты.
с
сандерсон
ок, разгоним мысль. главный фактор скачка качества это деталировка. из чего она сложена, из пиксельности и оптики. возьмём к примеру однохуственные системы, например никон. две камеры, допустим д800 и д5100. обе 16 000 000 пикс, при условии что д800 в режиме кроп. две линзы, обе средней детальности, что для видео не критично. что мы получим в итоге, сходный результат?
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 20:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.