Где починить экран на фотоаппарате?
С дефектом экрана у нас в 2016 году 4шт. камер. Две из них находятся по прежнему у нас.
Уточните дату сдачи.
Уточните дату сдачи.
К чему это? Вы внезапно почините его?
Или в паблике обосрете меня? Ну что я не понял, что фотоаппарат надо было выкинуть 1-2-3-4 года назад, так как у вас нет ПО для его починки.
Какой есть еще выход?
Первый значит что вы меня изначально обманули о нереальности ремонта.
Второй мне не интересен.
Есть еще вариант?
Вообще абсурд в авторизованном центре не иметь ПО для ремонта нередкой так-то камеры. Не поленюсь напишу в Кэнон. Может зря у вас есть такие лычки?
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2016 10:49]
Выше вы описываете резюме сервисного центра. Есть несколько моментов, которые указывают на то, что произошло недопонимание (причины недопонимания опустим).
Моя цель - разъяснить причину невозможности ремонта. Вероятно, что после моих более детальных разъяснений найдётся мастер, которому будет по силам отремонтировать вашу камеру.
Моя цель - разъяснить причину невозможности ремонта. Вероятно, что после моих более детальных разъяснений найдётся мастер, которому будет по силам отремонтировать вашу камеру.
В итоге есть запись телефонного разговора, где сотрудник СЦ говорит, что проблема софтовая. Что софта у них нет для починки.
И есть в личке заявление что погорела плата.
Получу фотоаппарат, вывод их и посмотрим, что скажут другие люди на экспертизе.
Теперь понятно, что не отзванивались. Видимо сожгли, теперь он не работает полностью и хотели отъехать, чтобы я забыл про древний фотик. Теперь видимо не только экран не будет работать (
Крайне не советую с ними иметь дел: photocamera.ru
И есть в личке заявление что погорела плата.
Получу фотоаппарат, вывод их и посмотрим, что скажут другие люди на экспертизе.
Теперь понятно, что не отзванивались. Видимо сожгли, теперь он не работает полностью и хотели отъехать, чтобы я забыл про древний фотик. Теперь видимо не только экран не будет работать (
Крайне не советую с ними иметь дел: photocamera.ru
что скажут другие люди на экспертизе
Прошу обязательно сообщить и документально подтвердить результаты экспертизы, т.к. многие участники данного форума технически грамотны и словам не особо верят.
И вашу ложь про отправку СМС с результатами тоже от оператора предоставить что не приходила?
И ложь по телефону запись тоже прикрепить на форуме?
Будет экспертиза, потом шансы у юриста спрошу есть ли привязать запись телефона (так как в РФ не очень то это и доказательство в суде) где вы говорите что проблема в софте, а потом говорите что проблема в железе и наказать за испорченный фотоаппарат.
На будущее: сожгли сами древний фотоаппарат - звоните клиенту как обещали и врете что он сам сгорел и ремонт 25к и практически нереален.
Клиент печален, но доволен.
Плохо это врать про СМС которго не было, врать про софтверную проблему и в конце давать жженую деталь.
Получаете разгневанного клиента. Срачь на форуме и может и не на одном. Вероятный иск и плевок в карму.
Уважаемый Ежевичко!
Прежде чем заявлять, необходимо проверять.
Ваш аппарат на текущий момент находится в том состоянии, в котором он поступил к нам в СЦ.
Я прекращаю переписку по вашей теме, т.к. она не не актуальна в данной ветке.
Прежде чем заявлять, необходимо проверять.
Ваш аппарат на текущий момент находится в том состоянии, в котором он поступил к нам в СЦ.
Я прекращаю переписку по вашей теме, т.к. она не не актуальна в данной ветке.
Еще раз для вас непонятливых: ваш сервис неоднократно лгал мне.
Как там с фотоаппаратом будет ясно чуть позже и тогда не только тут но и в суде будете лгать.
Вам не привыкать.
Софтверная у вас проблема похоже во всем
ясно чуть позже и тогда не только тут но и в суде будете лгать.
Вот на ровном месте накрутили себе хвост, хотя все могло бы и благополучно закончиться с этим сервисом.
Объясню немного. Если аппарат находится в сервивисе, то собочится с сервисниками - себе дороже. К примеру если проблемная плата и ее можно оживить, то могут воткнуть 100% неисправную и тут уже не один сервис и экспертиза не определит родная она или нет.
Сгоревшая, это не значит, что там будут угольки или видимые повр еждения. Это просто значит, что она неисправна.
А люди из других сервисов, если видели вашу переписку 10 раз подумают, прежде чем с вами связываться.
Хорошо, что вы поддерживаете что Фотокамера.ру гадский сервис.
Хорошо, что вы понимаете что они меня обманули со сгоревшей платой и все могло бы закончится обновлением ПО как и сказали в первый раз они.
Надеюсь люди прочитают переписку и поймут, что их в этой гадкой конторе так-же могут обмануть и подсунуть горелые платы.
s
sergserg916
Жалко конечно первого пятака
, ну что поделаешь, они все ушатанные и рассыпаются в наше время, обновить пора фотик
Кто же знал, что авторизованный сервис кэнон может из-за мести и чувства превосходства спалить мозги рабочему пятаку.
Я както им принес тоже камеру, говрю
-затвор неработает
-они мне нужно сначало диагностику.
-ну ладно, а сколько стоит?
-1000 руб
-а по срокам пару дней(непомню сколько)
Итог:
все сроки прошли, звоню сам:
-что с камерой?
-А мастер ее не смотрел!
-А когда посмотрит?
-повисите на трубочке, я спрошу.
через 30 сек
-Ну мастер говорит там затвор нужно менять
зановес
В итоге при ремонте, в заказ наряде написали: "поломка со слов заказчика, замена затвора"
Косарь мой просто так в никуда
Поэтому с начало вроди поддерживал ТС, так как сам сталкивался с этим сервисом, но все больше у меня ощущение складывается что он истеричка
Даже если так то доказать вы это увы не всостоянии
Я еще могу себе представить что сервис мог по неосторожности что-то сломать, но у Тс в сознании четко засело что это спланированная операция. прям сервис сидит и ждет когда к ним пятака принесут чтобы плату ему бракованную поменять на рабочую. прям теория заговора какаято)))))
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2016 22:30]
-затвор неработает
-они мне нужно сначало диагностику.
-ну ладно, а сколько стоит?
-1000 руб
-а по срокам пару дней(непомню сколько)
Итог:
все сроки прошли, звоню сам:
-что с камерой?
-А мастер ее не смотрел!
-А когда посмотрит?
-повисите на трубочке, я спрошу.
через 30 сек
-Ну мастер говорит там затвор нужно менять
зановес
В итоге при ремонте, в заказ наряде написали: "поломка со слов заказчика, замена затвора"
Косарь мой просто так в никуда
Поэтому с начало вроди поддерживал ТС, так как сам сталкивался с этим сервисом, но все больше у меня ощущение складывается что он истеричка
Надеюсь люди
прочитают переписку и поймут, что их в этой гадкой конторе так-же могут обмануть и подсунуть горелые платы.
Даже если так то доказать вы это увы не всостоянии
Я еще могу себе представить что сервис мог по неосторожности что-то сломать, но у Тс в сознании четко засело что это спланированная операция. прям сервис сидит и ждет когда к ним пятака принесут чтобы плату ему бракованную поменять на рабочую. прям теория заговора какаято)))))
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2016 22:30]
Просто 5Д, самый первый похоже. Не работает задний жк экран
Таки не удержусь и прокомментирую для разъяснения:
1. В фотоаппарате имеется неисправность центральной платы, она же цифровая. Ремонт её невозможен, т.к. все компоненты участвующие в цепи вывода изображения проверены. Нет возможности проверить лишь процессор, который формирует сигнал, но это не имеет смысла, т.к. при его неисправности единственный возможный способ ремонта это замена платы. Стоимость замены системной платы составит 21400 руб.
2. На данный момент ситуация с официальными поставками запчастей на модель камеры Canon EOS 5D весьма щекотливая, т.к. начиная с марта месяца производство запчастей прекращено, но поставка возможна в том случае, если запчасти будут на складах, а их наличие за пределами РФ неизвестно.
3. Кроме неисправности центральной платы в камере имеются следы значительного износа привода взвода затвора/зеркала, что вскоре так же приведёт к неисправности. Стоимость ремонта по данной неисправности 6700 руб.
Таки не удержусь и прокомментирую для разъяснения:
Лучше бы сделали это сразу и топик стартеру. Тогда, думается этой темы бы не возникло.
А сейчас это может привести к новому витку неадекватности у топикстартера.
Надеюсь люди прочитают переписку и поймут, что их в этой гадкой конторе так-же могут обмануть и подсунуть горелые платы.
Теоретически могут, но нахрена этим им заниматься? У них и без этого работы хватает..
А сейчас это может привести к новому витку неадекватности у топикстартера.
Два дня придумывали, как красиво обосновать свой косяк вот и не мог написать.
Теоретически могут, но нахрена этим им заниматься? У них и без этого работы хватает..
Вы у них в берлоге были? Работы у них давно уже нет. Всех распугали своим "сервисом" и отношением к клиентам как к скотам. Даже в этом треде люди пишут про скотское отношение к ним
I
IdeaFix
Тема уже превратилась в "отзывы о камера-сервис" или нет?
Просто реально, когда говоришь приёмщику что дескать вот тут косяк очевидный, а этот в общем-то милый мужик в клетчатой рубашке и очках как у Джорджа Лукаса вдруг весь ощетинивается, выпучивает глаза и начинает орать "Знаешь сколько у меня таких как ты за день проходит?! Я что, всё помнить должен и вообще всем должен?!"... реально начинаешь допускать вероятность того что даже человек на первой линии в шахту наплевать способен.
Собственно "тот" случай разрешился у меня без последствий, Дмитрий даже пообещал сеанс бесплатной чистки матрицы по предъявлению письма, но... камеру я отремонтировал в Питере, ибо в ЕКБ не по вине камера-сервиса это было невозможно, а чистить... извините но нет, не с таким отношением :-)
Отношение не то, чтобы скотское... я бы даже сказал совсем не скотское, но... всё же оно не располагает к сотрудничеству. Бинокль купить. или фильтр, когда нигде больше нет - это да. Но не сервис.
Просто реально, когда говоришь приёмщику что дескать вот тут косяк очевидный, а этот в общем-то милый мужик в клетчатой рубашке и очках как у Джорджа Лукаса вдруг весь ощетинивается, выпучивает глаза и начинает орать "Знаешь сколько у меня таких как ты за день проходит?! Я что, всё помнить должен и вообще всем должен?!"... реально начинаешь допускать вероятность того что даже человек на первой линии в шахту наплевать способен.
Собственно "тот" случай разрешился у меня без последствий, Дмитрий даже пообещал сеанс бесплатной чистки матрицы по предъявлению письма, но... камеру я отремонтировал в Питере, ибо в ЕКБ не по вине камера-сервиса это было невозможно, а чистить... извините но нет, не с таким отношением :-)
Отношение не то, чтобы скотское... я бы даже сказал совсем не скотское, но... всё же оно не располагает к сотрудничеству. Бинокль купить. или фильтр, когда нигде больше нет - это да. Но не сервис.
M
MaxDream
ПЗУ центральной платы не перепрошивается.
Условно говоря, если купил японский аппарат для джапона, то там может и аглицкого не быть, не то что русского, про видеосигнал вообще молчу.
Хочешь русский, или хотя бы инглиш - ищи эту же плату с другой прошивкой. Нигде никто ничего не перешивает, ибо эта системная плата- законченный продукт, там нет микрух съемных, которые можно перешивать.
Поэтому скорее всего Ежевичко просто не понял о чем ему говорят.
А говорили ему не о том, что софт перезалить на его камеру не получается, а о том, что в сервисе нет софта проверить центральную плату на все 100%, в т.ч. исправность процессора.
Вопрос в чем?
Кроме отсутствия изображения на ЖК-дисплее ДО сдачи в сервис - все остальное работало? Если да, то проверять - все ли работает как и раньше, и пользоваться камерой как пользовался ранее.
Если нет - тогда можно предьявить претензии к сервису.
Выход - искать системную плату на вторичном рынке, стоит ли "овчинка выделки"? Ну с учетом того, что и затвор уже наедается - то ... очень сомнительно.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2016 03:01]
Условно говоря, если купил японский аппарат для джапона, то там может и аглицкого не быть, не то что русского, про видеосигнал вообще молчу.
Хочешь русский, или хотя бы инглиш - ищи эту же плату с другой прошивкой. Нигде никто ничего не перешивает, ибо эта системная плата- законченный продукт, там нет микрух съемных, которые можно перешивать.
Поэтому скорее всего Ежевичко просто не понял о чем ему говорят.
А говорили ему не о том, что софт перезалить на его камеру не получается, а о том, что в сервисе нет софта проверить центральную плату на все 100%, в т.ч. исправность процессора.
Вопрос в чем?
Кроме отсутствия изображения на ЖК-дисплее ДО сдачи в сервис - все остальное работало? Если да, то проверять - все ли работает как и раньше, и пользоваться камерой как пользовался ранее.
Если нет - тогда можно предьявить претензии к сервису.
Выход - искать системную плату на вторичном рынке, стоит ли "овчинка выделки"? Ну с учетом того, что и затвор уже наедается - то ... очень сомнительно.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2016 03:01]
I
IdeaFix
Вы это сейчас сами придумали, или подсказал кто?
y
yash8323
НА Е1 видимо только срутся и не более. Идите подеритесь в реале лучше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.