Как управлять вспышкой
f
frag
Добрый день, Господа
Имеется камера canon 6D набор макро колец, объектив, вспышка 580 ex ll.
Хочу поснимать макро в движении, на выдержках 1/500, 1/1000 серией кадров (пример в конце текста) для этого нужно вынести вспышку в сторону и нужна высокоскоростная синхронизация с режимом TTL. 6D не может управлять вспышкой, если только она не стоит в горячем башмаке.
Так как я ни разу с таким дело не имел, у меня вопрос к профессионалам как мне запускать вспышку в стороне на таких выдержках.
Перерыл кучу сайтов, но остались вопросы. Остановился на нескольких вариантах, понять не могу, какой из них будет работать и какой лучший:
1. ТТL кабель, позволит вынести вспышку в сторону, рабочий вариант. Минусы – небольшая длина провода, нет мобильности в перемещении камеры.
2. Два радио синхронизатора YN 622C . Должен быть рабочий вариант, не понятно будет ли работать на 6D, так как нет этой камеры в списке поддерживаемых.
3. Один YN 622C-TX. Непонятно, можно будет им одним управлять 580-ой вспышкой или нет.
4. Один YN-E3-RT. Те же вопросы, будет ли он один управлять вспышкой или нужны еще синхронизаторы.
5. Купить б/у canon ST-E2. Где то читал, что он не ставится на 6D (не знаю правда ли это), так как не поддерживается этой камерой. Может у кого то есть опыт использования в связке с 6D.
Будо очень признателен за советы.
Кроп, сделаны без вспышки. Пришлось вытягивать из теней, так как получаются темными :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Имеется камера canon 6D набор макро колец, объектив, вспышка 580 ex ll.
Хочу поснимать макро в движении, на выдержках 1/500, 1/1000 серией кадров (пример в конце текста) для этого нужно вынести вспышку в сторону и нужна высокоскоростная синхронизация с режимом TTL. 6D не может управлять вспышкой, если только она не стоит в горячем башмаке.
Так как я ни разу с таким дело не имел, у меня вопрос к профессионалам как мне запускать вспышку в стороне на таких выдержках.
Перерыл кучу сайтов, но остались вопросы. Остановился на нескольких вариантах, понять не могу, какой из них будет работать и какой лучший:
1. ТТL кабель, позволит вынести вспышку в сторону, рабочий вариант. Минусы – небольшая длина провода, нет мобильности в перемещении камеры.
2. Два радио синхронизатора YN 622C . Должен быть рабочий вариант, не понятно будет ли работать на 6D, так как нет этой камеры в списке поддерживаемых.
3. Один YN 622C-TX. Непонятно, можно будет им одним управлять 580-ой вспышкой или нет.
4. Один YN-E3-RT. Те же вопросы, будет ли он один управлять вспышкой или нужны еще синхронизаторы.
5. Купить б/у canon ST-E2. Где то читал, что он не ставится на 6D (не знаю правда ли это), так как не поддерживается этой камерой. Может у кого то есть опыт использования в связке с 6D.
Будо очень признателен за советы.
Кроп, сделаны без вспышки. Пришлось вытягивать из теней, так как получаются темными :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
Kosandrew
Привет!
Видятся два варианта:
1. ТТL кабель, позволит вынести вспышку в сторону, рабочий вариант - самое простое и дешевое.
2. Два радио синхронизатора YN 622C - проверено, работает с 6D и 580EX ii. Очень удобно, все фишки, HSS и TTL.
Один YN 622C-TX - не сканает, это транмиттер, стоит на камере. Нужен еще ресивер, чтобы вспышку поджигать (580EX ii в системе работает только по оптическому каналу! ), возвращаемся к варианту с двумя YN 622C.
Как частный случай, связка из одного YN 622C-TX и одного YN 622C - немного повышается удобство управления вспышкой с экрана на трансмиттере, но все то же самое можно делать и из внутрикамерного меню.
б/у canon ST-E2 - не знаю, не пробовал. Но учтите, что тут системное управление по оптическому каналу, куча своих тонкостей и косяков. Радиоканал гораздо стабильнее и удобнее.
Видятся два варианта:
1. ТТL кабель, позволит вынести вспышку в сторону, рабочий вариант - самое простое и дешевое.
2. Два радио синхронизатора YN 622C - проверено, работает с 6D и 580EX ii. Очень удобно, все фишки, HSS и TTL.
Один YN 622C-TX - не сканает, это транмиттер, стоит на камере. Нужен еще ресивер, чтобы вспышку поджигать (580EX ii в системе работает только по оптическому каналу! ), возвращаемся к варианту с двумя YN 622C.
Как частный случай, связка из одного YN 622C-TX и одного YN 622C - немного повышается удобство управления вспышкой с экрана на трансмиттере, но все то же самое можно делать и из внутрикамерного меню.
б/у canon ST-E2 - не знаю, не пробовал. Но учтите, что тут системное управление по оптическому каналу, куча своих тонкостей и косяков. Радиоканал гораздо стабильнее и удобнее.
S
ShmidT
на выдержках 1/500, 1/1000
Не взлетит. У canon 6d выдержка X-Sync - 1/182 c
Ставьте свет и снимайте без вспышки.
K
Kosandrew
В режиме высокоскоростной синхронизации все должно быть ок. HSS поддерживается и синхронизаторами и вспышкой
f
frag
Не взлетит. У canon 6d выдержка X-Sync - 1/182 c
Нашел такое описание, как обойти X-Sync
Для этого нужна вспышка и камера, которая поддерживает режим синхронизации FP mode (FP sync или High speed sync у Кэнона). Вместо одного большого залпа, вспышка делает серию маленьких на протяжении всего периода, когда щель из шторок проходит сенсор.
В этом режиме вы можете выставить любую выдержку, вплоть до 1/8000. Но есть и минусы: энергии потребляется больше, а эффективность вспышки снижается. Это значит, что аккумуляторы вы посадите гораздо быстрее и вам придётся сокращать дистанцию до объекта, чтобы его подсветить.
f
frag
А может, как вариант купить еще одну вспышку, которой можно управлять с 580-ой? По цене б/у вспышки стоят как набор 663С. Только нужны модели со светоловушкой.
А
Австралиец_S
купите у меня Canon Macrolite MT-24 EX и будет вам счастье
f
frag
купите у меня Canon Macrolite MT-24 EX и будет вам счастье
Если продадите мне за 4-5 тысяч, то тогда мне действительно будет счастье :-)
K
Kosandrew
Учитывая, что вам нужны довольно короткие выдержки, в таком случае выбирайте системно совместимые вспышки с поддержкой High speed sync
Походу вы не в курсе как это вообще снимается. Даже на превьюхе видно, что движение смазано.
Почитайте как работает вспышка и как при этом работает фотоаппарат. Если поймете, то будет вам счастье. Не поймете, то будут у вас такие же кадры, но уже со вспышкой.
Если бы вы хотя бы почитали описание по съемке данных вещей, то не страдали бы.
f
frag
Движение смазано - А) Выдержка небольшая, Б) капля не в фокусе В) это большой кроп с полного кадра, так как было снято без макро колец.
А с чего вы взяли что я страдаю? Я пытаюсь найти решение, это интересно, при чем тут страдание? Может это вы при решении задач страдаете :-)
то не страдали бы.
А с чего вы взяли что я страдаю? Я пытаюсь найти решение, это интересно, при чем тут страдание? Может это вы при решении задач страдаете :-)
На самом деле не нужна высокоскоростная синхронизация в данном случае. Она нужна в тех случаях, когда нет других вариантов согласовать задник с освещением объекта. Почитайте и посмотрите Strobius.
Абсолютно прав. Импульс вспышки настолько короткий, что сам способен замораживать движение, даже на длинной выдержке. У студийных моноблоков импульс длинный и для таких целей не совсем подходит, поэтому такие вещи снимают с портативными вспышками или генераторными.
f
frag
Если не пробывать, то не научишься :-). А некоторые считает, что человек с рождения должен уметь ходить и знать высшую математику. Основной вопрос у меня был по синхронизаторам, какие можно использовать и какие дают наибольшие возможности по работе с внешней вспышкой (всегда приятно иметь больше возможностей, чем нужно сейчас). Огромное спасибо St-Vogel, он развеял мои сомнения по поводу работы синхронизаторов с 6D и спасибо вам - Diversion_EKB за так-же конструктивный ответ. Видео интересное.
всегда приятно иметь больше возможностей, чем нужно сейчас
Обосновано ли это финансово? TTL синхронизаторы стоят значительно дороже, чем тот же Yongnuo 603.
f
frag
TTL синхронизаторы стоят значительно дороже, чем тот же Yongnuo 603.
У 603 вроде нет TTL..
У 603 вроде нет TTL
Так о чем и речь, и стоят они копейки, но задачи поставленные вполне решают.
N
*NewYear*
Берите два YN 622C. Со временем если приобретете еще одну вспышку, её можно будет ставить на YN 622C, установленный на камеру. Получится две вспышки, управляемые этими транссиверами. У Yongnuo 603 вроде бы нет короткой синхронизации. Как вариант можно купить 430 EX II, которая будет ведомой, а 530
будет ведущей. Управление будет по оптическому каналу, зато без лишних приборов и батареек. Для макросъемки оптический канал будет достаточно надежным. Я использую для съемок в помещении Shanny 600SC как ведущую + Canon 430EX II как ведомую. Иногда ошибки ETTL случаются, но всегда можно перевести их
в ручной режим и управлять ими обеими из меню камеры
I
Igor-vl
St-e2 с 6d и пыхой 430 нормально робит
m
mail_administrator
нужно взять любую вспышку и в темной комнате фотик в режиме выдержка 5 сек. И Вы рядом стоите с лейкой капаете и вспышкой ручным пыхом пыхаете
А) Выдержка небольшая
У вас получается как раз большая(длинная) - поэтому смаз. Надо короткую.
С заморозкой жидкости достаточно активно играют на улице, в хороший солнечный день.
В условиях работы со вспышкой запуститься можно со всего, что зажгет эту пыху(даже без ТТЛ... тут этот режим в общем-то и не нужен). Мощность вспышки ставится в ручную 1/128 - это самый короткий импульс, который дает вспышка 580ex. При достаточной темноте в помещении, можно работать с выдержкой синхронизации 1/180 и вспышкой с коротким импульсом.
Третий способ для такого аттракциона - генераторные системы. Генераторы с регулируемой длинной импульса... хорошие примеры у фотографа Сахарова. Но это так, больше иноформационно
Когда очень хочется: темная комната, камера на штативе с длинной выдержкой, вспышка в нужный момент запускается кнопкой тест. Вот синхронизироваться "капля-вспышка" - процесс более трудоемкий и творческий.
4. Один YN-E3-RT.
Эти точно нет.
s
sergserg916
у меня несколько вспышек юн-500ех и несколько синхров 622, прекрасно короткие выдержки работают
S
Sergio(RS)
пыху на фотик ---> голову пыхи в сторону -----> зеркало
=======
угол падения равен углу отражения
хоть уснимайся
H
Harwest
=======
угол падения равен углу отражения
Плоскость поляризации же поменяется на 180 градусов
S
Sergio(RS)
Плоскость поляризации же поменяется на 180 градусов
зеркало в верх ногами поставить - и будет пох...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.