Nikon announces D500 и D5
М
-Михаил-
не будет её
спорно. может и сделают через год два, но так же , с пластиковыми элементами в корпусе. или аккумулятор сделают на 200 кадров. а то что ценник выкатят крутой, тут даже сомневаться не нужно. Ну и ладно, никто покупать же не заставляет, рынок фототехники перенасыщен, проблем чем фотографировать нет. Профи устраивают вполне камеры эпохи д300-д700-д3, они наиболее оптимальны для заработка, Любители могут вообще и беззеркалками обойтись, им 10 кадров в сек не нужны. а реально уже смартфонами довольствуются. Эти новые камеры актуальны только для профи кто снимает видео и фото в одном флаконе, а таких у нас в России очень мало, да и чего то сомнения у меня что нужно покупать за более чем 150 тыс руб камеру для совмещённого видео и фото. глупо это и неудобно.
Но реальная польза от этих новинок уже есть! Д4 подешевели, Д3 тоже в цене чуток упадут, уже хорошо.
s
sergserg916
150 тыс руб камеру для видео
Панасоник ГШ4 берут же за 80 рублей и дороже. А тут если с видео все норм будет, а оно скорее всего норм и будет, никон давно вырвался по видео и сильно. То гораздо выигрышнее даже чисто ради видео выглядит такой фотик как д500 еще и цены припадут. А еще он и суперрепортажка для фото.
И
Игорь Do
ну что, видимо в D6 точки фокусировки ждать по всему кадру?
М
-Михаил-
Панасоник ГШ4 берут же за 80 рублей и дороже. ..... А еще он и суперрепортажка для фото.
Если нужно видео, то Панасоник с обвесом будет гораздо лучше, чем голый Д500, при одинаковой цене за железо. Полагать , что в профи репортажке нужно профи видео - это ошибка для пользователя навязанная маркетингом. Для профи-видео нужна куча прибамбасов на камеру, при этом она перестанет быть фото-репортажкой. Это сильно разные виды съёмок, с разным подходом, и инструмент должен быть разный. Не нужно совмещать молоток с электродрелью.Это не профессионально.
s
sergserg916
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Вот как в д500 датчики расположены
Вот как в д500 датчики расположены
И
Игорь Do
как бы вместо видео получить точки фокусировки по всему кадру?
ну и чтоб резинки не отклеивались.
ну и чтоб резинки не отклеивались.
s
sergserg916
профи репортажке нужно профи видео - это ошибка
Это вы о более старой школе профессионалов говорите, а сейчас все большую актуальность имеют другие профессионалы, условно "цифровые художники" которые и фото и видео и еще грейдят, и моушен дизайн, типо короче как Дейв Хил и еще целая армия "осминогов" и "мастеров на все руки". Таким новым профессионалам, особенно разным региональным свадебным бомбилам ГШ очень узкая камера которая к тому же имеет в видео очень лютый кроп - примерно 2.2 в фул аш ди, а в режиме 4к кроп еще сильнее.
А у д500 нормальный полноценный супер 35 датчик в фул аш ди и кроп 2.2 в 4к, и соответственно в 2 раза более чистая картинка в видео. А ГШ камера слепая в фул аш ди, а 4к вообще очень шумные.
Если в д500 будет пикинг и зебра и нормальный битрет, то единственным существенным отличием от гш станет хуже слоу мо и то что нету внутрикадрового сжатия. Но последнее не смертельно, им все равно почти ни когда ни кто не пользуется даже у кого оно есть. Оно нужно только для очень динамичных сцен и далеко не всегда и не всем.
Вот как в д500 датчики расположены
Так с датчиками у 500 вопросов и не возникало - у кропов с ними все в порядке. У пятака покрытие как у всех полнокадровых камер - все точки практически в центре. Основываюсь по ссылке, которую вы тут оставляли. Не скажу что это очень критично, но имея 153 точки хотелось бы их использовать по всему кадру.
Крутым у D5 показалось вот это:
Low light sensitivity of the AF points have also been improved: the central point is sensitive down to -4 EV, with all other points sensitive
to -3 EV
Но цена
A
Andrew-master
Сравнение характеристик D500 и D300S
Nikon D5 vs. D4s vs. D3s
Nikon D5 vs. D4s vs. D3s
Сейчас с ходу не нашёл фотку.
На Споттинге у одного парня самолёт сдул камеру со штативом.
Камера была Д600
Объектив 70-200/2.8
От удара о землю передний корпус перекосило и в нескольких местах он отшёл от задней части корпуса и от байонета. Не смотря на такие поломки сам фотоаппарат продолжал работать и снимал без проблем с автофокусом.
Я парню тушку сдавал по своей карте NPS, по ней ремонт скоростной, ну и задал вопрос, почему объектив не съехал, если передняя часть корпуса погнулась.
Так мастер мне сказал, что байонет не крепится к переднему корпусу. Там есть какие-то рельсы, которые прекручены к задней крышке и на эти рельсы прикручивают всю начинку фотоаппарата, в том числе и Байонет. Передняя крышка идёт как накладка, защищающая фотик от пыли и влаги.
Он же сказал, что у Кэнона 5Д тоже есть рельсы, только пластиковые, на которых собирают фотик, а потом на собранные внутринности одевают переднюю и заднюю крышку. Они хоть из магния, но при таком падении сломался бы именно байонет.
Насколько все правда - точно не знаю, но по представленным Михаилом фотографиям - видно, что байонет стоит и без передней крышки и он прикручен винтиками к чемуто. Так, что склонения верить мастеру.
И ещё пару раз на этом форуме видел фотки с выломленным Байонетом, и это был именно Кэнон, правда младших модельных рядов.
П.С.
Сам снимаю и на Кэнон 5Д и на Никон 7000, (7100, 7200)
5Д я пользуюсь чаще, но Никонов у меня парк больше. (По работе)
Лично меня никогда не парила проблема Пластикового корпуса. Вот честно. Даже когда на 400ки снимал. Сейчас уже почти год я с собой постоянно таскаю 5500. Она маленькая и очень хорошо снимает. Она постоянно в работе и часто с большими объективами. И я убей не понимаю, какая проблема в том, что она пластиковая вся.
И ещё. Сделайте себе такое правило. Оставляйте 10% от стоимости заказа на амортизацию оборудования. Это очень помогает менять технику регулярно. Не дожидаясь её смерти.
По поводу съемки видео.
На Никон 7200 и др снимать Видео не удобно. Нет возможности управлять Диафрагмой. Что бы поменять диафрагму - нужно выключить запись, выключить лайфвью. Это капец какой-то. Говорят, что на старших моделях такого нет - сам не проверял. Ну и диафрагма на новых объективах стала как у Кэнона - электронная, может с ними будет нормально работать.
Причём помните в мае у нас тут был диалог, когда я в Москву ездил и в офисе Никоне сказали, что не будет продолжения 300ки. Михаил больше всех кричал, что гады - надо выпускать!!!
И я тогда сказал, что как только Никон выпустит такую модель - Михаил будет первый, кто найдёт в ней кучу недостатков и скажет, что такая камера никому не нужна. (Моё мнение, что проф корп - нафиг не нужен - было озвучено тогда же)
Ну вот, почти так и случилось
Всем мир
На Споттинге у одного парня самолёт сдул камеру со штативом.
Камера была Д600
Объектив 70-200/2.8
От удара о землю передний корпус перекосило и в нескольких местах он отшёл от задней части корпуса и от байонета. Не смотря на такие поломки сам фотоаппарат продолжал работать и снимал без проблем с автофокусом.
Я парню тушку сдавал по своей карте NPS, по ней ремонт скоростной, ну и задал вопрос, почему объектив не съехал, если передняя часть корпуса погнулась.
Так мастер мне сказал, что байонет не крепится к переднему корпусу. Там есть какие-то рельсы, которые прекручены к задней крышке и на эти рельсы прикручивают всю начинку фотоаппарата, в том числе и Байонет. Передняя крышка идёт как накладка, защищающая фотик от пыли и влаги.
Он же сказал, что у Кэнона 5Д тоже есть рельсы, только пластиковые, на которых собирают фотик, а потом на собранные внутринности одевают переднюю и заднюю крышку. Они хоть из магния, но при таком падении сломался бы именно байонет.
Насколько все правда - точно не знаю, но по представленным Михаилом фотографиям - видно, что байонет стоит и без передней крышки и он прикручен винтиками к чемуто. Так, что склонения верить мастеру.
И ещё пару раз на этом форуме видел фотки с выломленным Байонетом, и это был именно Кэнон, правда младших модельных рядов.
П.С.
Сам снимаю и на Кэнон 5Д и на Никон 7000, (7100, 7200)
5Д я пользуюсь чаще, но Никонов у меня парк больше. (По работе)
Лично меня никогда не парила проблема Пластикового корпуса. Вот честно. Даже когда на 400ки снимал. Сейчас уже почти год я с собой постоянно таскаю 5500. Она маленькая и очень хорошо снимает. Она постоянно в работе и часто с большими объективами. И я убей не понимаю, какая проблема в том, что она пластиковая вся.
И ещё. Сделайте себе такое правило. Оставляйте 10% от стоимости заказа на амортизацию оборудования. Это очень помогает менять технику регулярно. Не дожидаясь её смерти.
По поводу съемки видео.
На Никон 7200 и др снимать Видео не удобно. Нет возможности управлять Диафрагмой. Что бы поменять диафрагму - нужно выключить запись, выключить лайфвью. Это капец какой-то. Говорят, что на старших моделях такого нет - сам не проверял. Ну и диафрагма на новых объективах стала как у Кэнона - электронная, может с ними будет нормально работать.
Причём помните в мае у нас тут был диалог, когда я в Москву ездил и в офисе Никоне сказали, что не будет продолжения 300ки. Михаил больше всех кричал, что гады - надо выпускать!!!
И я тогда сказал, что как только Никон выпустит такую модель - Михаил будет первый, кто найдёт в ней кучу недостатков и скажет, что такая камера никому не нужна. (Моё мнение, что проф корп - нафиг не нужен - было озвучено тогда же)
Ну вот, почти так и случилось
Всем мир
М
-Михаил-
Так пока что Никон не выпустил замену д300.
Д500 - это скорее всего развитие ряда д7200, а не д300. Потому что профи камеру от любительской отличает вовсе не наличие всяких фенечек, а выносливость. А с ресурс у Д500 явно будет меньше , чем у д300. Утверждать, что пластик лучше глупо. Тогда бы у Д5 тоже были данные детали из пластика. Так что опять маркетологи лохотронят, видимо расчищают поляну для будущих продаж. А будут ли они ьудущие продажи с таким маркетингом? Семь лет назад Никон сделал рывок именно благодаря тому что все три модели были без лохатрона, всё было логично и понятно, и народ потянулся к Никону, а за последние 4 года идёт обратный процесс. Понаделали кучу моделей, а выбрать нечего, в каждой чего то налохотронили. Не нужно представлять каждый год новую модель, это пусть Сони делает со своими кривыми гаджетами. Никону достаточно было бы менять модельный ряд раз в пять лет, но эти три камеры верхнего сегмента должны быть без современного маркетингового подхода. Такое профессионалы оценят. А так все будут до последнего юзать д300-д700-д3 , благо цены на них не кусаются совсем.
В деталях по конструкции крепления байонета. Там всё не так просто. У Никона крепление грамотнее , чем у Канона. Так как само металлическое кольцо байонета крепится в пластик. Это во всех камерах. Поэтому при сильном ударе по объективу вырывает шурупы крепления байонета, а сам корпус камеры остаётся целым. Но корпус должен быть прочный, то есть из магния. Такая камера подлежит восстановлению. При долговременном использовании тяжёлых объективов эти шурупики бывает расшатываются, подзатянуть их не проблема. Но это совсем другое нежели несущий конструктив обеспечивающий точность рабочего отрезка. В профи камерах этот конструктив сделан из магния, в любительских из пластика. Почему так делают надеюсь всем понятно. Непонятно почему у Д500 сделали из пластика, хотя позиционируют как продолжение Д300. Камера конечно современная, и по функциональности закрывает практически все виды съёмок, но непонятно спозиционирована, непонятно вообще зачем её сделали. Профи её будут покупать мало, для любителей она избыточна.
У Канона 5 лет назад кольца жёстко крепили к корпусу, что при сильном ударе по объективу приводит к выламыванию передней стенки корпуса, это на единичках. Как делают сейчас не знаю.
Д500 - это скорее всего развитие ряда д7200, а не д300. Потому что профи камеру от любительской отличает вовсе не наличие всяких фенечек, а выносливость. А с ресурс у Д500 явно будет меньше , чем у д300. Утверждать, что пластик лучше глупо. Тогда бы у Д5 тоже были данные детали из пластика. Так что опять маркетологи лохотронят, видимо расчищают поляну для будущих продаж. А будут ли они ьудущие продажи с таким маркетингом? Семь лет назад Никон сделал рывок именно благодаря тому что все три модели были без лохатрона, всё было логично и понятно, и народ потянулся к Никону, а за последние 4 года идёт обратный процесс. Понаделали кучу моделей, а выбрать нечего, в каждой чего то налохотронили. Не нужно представлять каждый год новую модель, это пусть Сони делает со своими кривыми гаджетами. Никону достаточно было бы менять модельный ряд раз в пять лет, но эти три камеры верхнего сегмента должны быть без современного маркетингового подхода. Такое профессионалы оценят. А так все будут до последнего юзать д300-д700-д3 , благо цены на них не кусаются совсем.
В деталях по конструкции крепления байонета. Там всё не так просто. У Никона крепление грамотнее , чем у Канона. Так как само металлическое кольцо байонета крепится в пластик. Это во всех камерах. Поэтому при сильном ударе по объективу вырывает шурупы крепления байонета, а сам корпус камеры остаётся целым. Но корпус должен быть прочный, то есть из магния. Такая камера подлежит восстановлению. При долговременном использовании тяжёлых объективов эти шурупики бывает расшатываются, подзатянуть их не проблема. Но это совсем другое нежели несущий конструктив обеспечивающий точность рабочего отрезка. В профи камерах этот конструктив сделан из магния, в любительских из пластика. Почему так делают надеюсь всем понятно. Непонятно почему у Д500 сделали из пластика, хотя позиционируют как продолжение Д300. Камера конечно современная, и по функциональности закрывает практически все виды съёмок, но непонятно спозиционирована, непонятно вообще зачем её сделали. Профи её будут покупать мало, для любителей она избыточна.
У Канона 5 лет назад кольца жёстко крепили к корпусу, что при сильном ударе по объективу приводит к выламыванию передней стенки корпуса, это на единичках. Как делают сейчас не знаю.
l
lekseicx(lav)
Немного видео о новинках.
s
sergserg916
Nikon brings stepping motors to its DSLRs with two 18-55mm AF-P lenses
AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR / AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G
Fast and quiet AF with adoption of a stepping motor
Compact and lightweight normal zoom lenses covering the 18-55mm range of focal lengths with a maximum aperture of f/3.5-5.6
TOKYO - Nikon Corporation is pleased to announce the release of the AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR and AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G, two normal zoom lenses compatible with Nikon DX-format digital SLR cameras.
http://www.dpreview.com/news/4559095654/nikon-brin...
Вон еще два СТМ объектива запустили
AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR / AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G
Fast and quiet AF with adoption of a stepping motor
Compact and lightweight normal zoom lenses covering the 18-55mm range of focal lengths with a maximum aperture of f/3.5-5.6
TOKYO - Nikon Corporation is pleased to announce the release of the AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR and AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G, two normal zoom lenses compatible with Nikon DX-format digital SLR cameras.
http://www.dpreview.com/news/4559095654/nikon-brin...
Вон еще два СТМ объектива запустили
A
Andrew-master
Документ Никон с ответами на вопросы по D500:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=60819...
- Почему камера названа D500 а не D400 ?
- D500 это преемник D300S ?
- Почему потребовалось более 6 лет чтобы наконец выпустить преемника D300S?
Ну и так далее, на 15 страниц (на англ. языке).
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=60819...
- Почему камера названа D500 а не D400 ?
- D500 это преемник D300S ?
- Почему потребовалось более 6 лет чтобы наконец выпустить преемника D300S?
Ну и так далее, на 15 страниц (на англ. языке).
A
Andrew-master
Вот бы перевел кто....
Ну может и найдутся желающие
А пока вот аналогичный документ по Nikon D5:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=60829...
I
IdeaFix
Эмм... металлическое кольцо крепится в пластик? На всех камерах? Покажите мне хоть одну DSLR.... на всех камерах обычно так - https://pp.vk.me/c408830/v408830604/c49/7mdUqlpW_e...
Т.е. пластиковая накладка - это пластиковая накладка. А байонет крепится в общем на ту же раму, что и матрица с зеркалом, ибо так банально проще с инженерной, не с маркетинговой точки зрения.
Т.е. пластиковая накладка - это пластиковая накладка. А байонет крепится в общем на ту же раму, что и матрица с зеркалом, ибо так банально проще с инженерной, не с маркетинговой точки зрения.
М
-Михаил-
Эмм... металлическое кольцо крепится в пластик? На всех камерах? Покажите мне хоть одну DSLR....
Конечно в теории всё крепится к раме. Только у Никона металлическое кольцо байонета крепится через пластиковую прокладку толщиной в несколько мм. А у Канона на единичках всё из металла. Поэтому у Канона при сильном ударе ломает корпус, а у Никонов вырывает винты крепления, а камера остаётся целая. Но эта инфа несколько лет назад, как делает Канон сейчас на единичках не знаю. На любительских Канонах пластик.
Вот тут можно глянуть фото Канона с вырванным байонетом и фото Никона с аналогичной поломкой http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=...
I
IdeaFix
Понимаю. Вы увидели страшное фото и испугались. Разум помутнился и всё такое. Но как данное страшное фото связано с "лагами" юстировки и сдвигами байонета во-первых, и с долговечностью камеры во вторых?
Так же, на сколько я понимаю. Вы видели разобранную камеру достаточно давно. Верно? И была она не первой свежести. А единички то на картинках видели или в живую?
М
-Михаил-
Но как данное страшное фото связано с "лагами" юстировки и сдвигами байонета во-первых, и с долговечностью камеры во вторых?
Фото показывает как ломается механика при сильном ударе. Это показывает особенности конструкции и не более того. У единичек Канон байонет крепится жёстко к магниевому корпусу, это обеспечивает стабильность и точность юстировок, но в случае очень сильных ударов приводит в негодность весь корпус камеры. Никон крепит байонет через пластиковую прокладку, что при очень сильных ударах позволяет более менее сохранить раму фотокамеры.
Примерно аналогичный подход для защиты инструмента применяется в узлах вращения(мягкий штифт).
Ссылки приводились чтобы показать, что у Канона на профи камерах всё по честному сделано, из магния. У Никона тоже профи камеры делаются из магниевого сплава, потому что это надёжно, но вот в Д500 решили накосячить, взять корпус от Д7000, а сказать , что камера как Д300. Хотите в это верить, ну верьте, как всё ещё верите что Пентакс это проф система, хотя профессиональных камер у Пентакса даже в плёночную эпоху не было, а в цифровую так вообще слили остатки компетенции. Не нужно воспринимать всё на веру из рекламных буклетов.
Любой человек с техническим образованием имеющий опыт конструирования точных изделий из металла понимает, что изделие изготовленное из металла обладает более высокой точностью и стабильностью геометрических размеров при работе под нагрузками, нежели изделие изготовленное из пластика. За этой уверенностью стоит многолетний опыт и статистика. Если Вы доказываете , что разницы нет из чего сделана деталь, так разум помутился именно у Вас. Я же считаю что Ваше утверждение , что камеры с пластиковым корпусом и металлическим имеют одинаковую стабильность и выживаемость - это Ваш бред, и цель его только в продолжении спора и не более того.
Смена материала с металла на пластик , это типичный шаг направленный на уменьшение срока службы изделия по маркетинговым соображениям. Только люди с помутившимся разумом от рекламы могут верить что фирма пытается уменьшить вес камеры(разница в весе с магнием там будет даже не десять грамм, а на порядок меньше). Стоимость пластиковых изделий так же не много ниже, чем металлических, потому что применяемые в оптике пластмассы весьма дорогие, в разы дороже, чем магний. Деньги фирмой производителем здесь делаются совсем на другом, то есть на сокращении срока службы изделия, чтобы потребитель побежал в магазин за фотокамерой не через 10 лет, а через 3 года.
I
IdeaFix
А Вы сами придумали что никон для уменьшения веса заменил магний на пластик? Нет? Если сами - Вы просто скажите.
А еще, Вы сами придумали что пластик на передней панели D500, пластик под байонетом на D500 и к примеру пластик на байонете A58 одинаковые?
М
-Михаил-
Про замену магниевых деталей на пластиковые читайте в рекламных буклетиках, про это очень неохотно пишут и признают наличие пластиковых деталей только когда рекламщиков прижмут фактами, то есть фотографиями конкретных корпусов. Лучше читайте на англоязычных форумах, там народ копает глубже, на слова
верят меньше.
Помнится что Никон Д7000 тоже пытался позиционировать как замену Д300, и оболваненные ркламой потребители этому верили, и даже здесь на е1 были споры на эту тему. Сейчас же по прошествии времени все поняли, что Д7000 обычная любительская зеркалка и к Д300 не имеет никакого отношения.
Про А58 я вообще ничего не утверждал. я этой камерой не пользовался никогда.
Я утверждаю одно, что в камере Д500 нагадили маркетологи по конструкции корпуса, и что корпус камеры Д500 хуже чем у Д300, Это корпус от Д7200. То есть Д500 нужно позиционировать не как продолжение Д300, а как продолжение линейки Д7200. Да, сделали хорошее управление, напичкали качественной электроникой, но это не замена Д300 !
Потому что для профессионалов фенечки, которые наложили в Д500 в виде поворотного сенсорногно экрана совсем не важны, а вот прочность и надёжность корпуса - это главное требование. Вывод - Никон так и не сделал лёгкую профессиональную репортажку, то есть маркетинг всё ещё находится на той же тупиковой колее, значит продажи будут падать(любители же покупать кроп камеру для развлечений за более чем 150 тыс руб вряд ли будут), и народ будет уходить на Канон, потому что там дешевле.
Помнится что Никон Д7000 тоже пытался позиционировать как замену Д300, и оболваненные ркламой потребители этому верили, и даже здесь на е1 были споры на эту тему. Сейчас же по прошествии времени все поняли, что Д7000 обычная любительская зеркалка и к Д300 не имеет никакого отношения.
Про А58 я вообще ничего не утверждал. я этой камерой не пользовался никогда.
Я утверждаю одно, что в камере Д500 нагадили маркетологи по конструкции корпуса, и что корпус камеры Д500 хуже чем у Д300, Это корпус от Д7200. То есть Д500 нужно позиционировать не как продолжение Д300, а как продолжение линейки Д7200. Да, сделали хорошее управление, напичкали качественной электроникой, но это не замена Д300 !
Потому что для профессионалов фенечки, которые наложили в Д500 в виде поворотного сенсорногно экрана совсем не важны, а вот прочность и надёжность корпуса - это главное требование. Вывод - Никон так и не сделал лёгкую профессиональную репортажку, то есть маркетинг всё ещё находится на той же тупиковой колее, значит продажи будут падать(любители же покупать кроп камеру для развлечений за более чем 150 тыс руб вряд ли будут), и народ будет уходить на Канон, потому что там дешевле.
Помнится что Никон Д7000 тоже пытался позиционировать как замену Д300
Вот тут совсем неправда
Никон 7000 - был заменой Никон Д90
И сразу так и позиционировалось. В том числе и на сайте Никон.
На Д90 не снимал, но Д80 - пользовался года два.
Никаких нареканий не было.
Кстати она до сих пор в работе. Один дяденька ей баннеры для отчета каждый день снимает. 40 руб за фото получает.
Доволен и камерой и работой.
И кстати свой 7000-к Один из самых первых в городе - продал в начале лета 2015.
Он был сильно поюзан, поцарапан, но работал без нареканий.
Хотя, конечно, если им гвозди забивать.....
Я полностью согласен, что полностью магниевый корпус - это круче.
Я тоже люблю железо. Оно прочнее. Долговечнее и т.д. и т.п.
Но утверждать, что фотик г...но - из-за пластика - тоже неправильно.
Свой первый 7200 - я через неделю отнес в ремонт, т.к. фотографии были полосками.
Матрица - бракованная была.
Но это ведь не означает, что все матрицы у Никона (или у Сони) г..но.
Или все 7200 - г..но.
Он был сильно поюзан, поцарапан, но работал без нареканий.
Хотя, конечно, если им гвозди забивать.....
Я полностью согласен, что полностью магниевый корпус - это круче.
Я тоже люблю железо. Оно прочнее. Долговечнее и т.д. и т.п.
Но утверждать, что фотик г...но - из-за пластика - тоже неправильно.
Свой первый 7200 - я через неделю отнес в ремонт, т.к. фотографии были полосками.
Матрица - бракованная была.
Но это ведь не означает, что все матрицы у Никона (или у Сони) г..но.
Или все 7200 - г..но.
I
IdeaFix
Михаил знает лучше, у него ни 7000 не было ни 90 ни 300 видимо, зато были англоязычные форумы! А там народ копает глубже!
P.S. Железную Сони А7 он списал из-за управления, удобный никон - из-за корпуса... а всё страшные фоточки из интернетов... фоточки фотоаппаратов. И байки про профессионалов, которые покупают чугуниевую камеру раз и навсегда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.