Sony A7 и репортажка

Господа сониводы ! Вопрошаю к вам. Пытаюсь уйти с кэнона на сони а7. Изредка снимаю репортажку. Бюджета хватает разве что на китовый Sony 28-70mm f/3.5-5.6 или, например, Minolta 28-75 mm f/2.8. Встаёт вопрос о скорости фокусировки.
Гуглить пытался, что-то не ищется и всё.
Нашёл только такое видео, которое неособо-то и информативно.


Кто юзал соню с родными переходниками, скажите, достаточно скорости ? Репортажка в 90% неспешная.
Спасибо :-)
0 / 2
-Михаил-
репортаж и сони понятия несовместимые, тем более А7, там всё криво и сыро сделано, начиная от эргономики, заканчивая самой работой железяки и балансом её составляющих. Ну если конечно в Вашем неспешном репортаже не пугают лаги от одной до трёх секунд, тогда нормально покатит. Но проблема даже не в скорости и отзывчивости камеры. Глюки в работе , особенно с автофокусными переходниками это нечто фирменное, в конкретных камерах скорее всего уже никогда не вылечится. Но если поотрубать головы инженерам Сони и севшим им на шею маркетологам, то может быть следующее поколение камер будет получше, хотя совсем не факт
7 / 10
sergserg916
Где фазовые датчики есть, по крайней мере топовая а7р2 вроде быстро фокусируется в инете роликов много. А где нет таких датчиков то не пойдет. Простая А7 вторая тоже с фазовыми датчиками, ну это надо специально по ней искать на счет фокуса.
1 / 0
От пользователя -Михаил-
репортаж и сони понятия несовместимые

Ну тут есть доля привычки, но и технических проблем хватает


Лично мне так и не удалось привыкнуть к нексу :-( а очень хотелось большую камеру заменить компактом, спасибо маркетологам опять же :-D

Я бы конечно не сказал что прям репортаж и а7 несовместимы, человек такое существо к всему привыкает, но он вам надо? это ведь лишний геморой фактически переучиваться, точнее менять привычки и логику действий при работе с камерой?
Я бы на репортаж взял бы 7д с зумом (у кого какой любимый) еще бы деньги остались :beach:
5 / 0
Strobist_ekb
Выводы неутешительные. Значит, будем испытывать на себе :-)
Спасибо за ответы.
0 / 1
От пользователя Dj_User
будем испытывать на себе

Результаты будет интересно прочитать ;-)
1 / 0
Strobist_ekb
От пользователя Wined
Результаты будет интересно прочитать

Самому интересно. Очень интересно, что из этого получится.
0
A7 вполне себе репортажна, задержка аф конечно есть по сравнению с той же а99 или а77,но она некритична,если привыкнуть снимать по рег.пятну. Да и некс тоже могет,если руки прямые

некс-6+ минолта 28-105 через мануальный 1ый переходник,то бишь ручная фокусировка по пикингу




я кста на А7+ цейсополтос снимала репортажку тоже раньше.
7 / 0
a007
Репортаж, репортажу рознь, для неспешного репортажа вполне, я на Некс 6 в прошлом году снимал картингистов, вполне нормально, репортаж с велогонки детей))) отлично, на первую пятерку снимал мотокросс, там отсев чуть больше был, процента 3...но там нет эви, а у меня с годами зрение изрядно подсело. С автофокусным фф переходником родным все вполне шустренько даже с Минолтовской оптикой, сам снимаю в большинстве своем на мануалы. Ну и опять же мы незнаем уровня топикстартера, у каждого разные запросы к получаемому результату . Ну и как правильно отметила Lumi все зависит прежде всего от рук . Я когда то репортажил на Зенит, да и не только я и все фотокоры имели в своем арсенале Зенит или Киев за редким исключением, а сейчас аф не аф, эргономика....зажрались :-D
От пользователя Dj_User
Бюджета хватает разве что на китовый Sony 28-70mm f/3.5-5.6 или, например, Minolta 28-75 mm f/2.8
К Минолте еще нужен фф адаптер, а это еще почти 20 тыс, советую чуть поднакопить и взять А7-II, есть стаб в камере, кнопка спуска в привычном месте, хотя если пользовать с китовым зумом, то думаю не стоит переплачивать.
3 / 1
Strobist_ekb
От пользователя a007
К Минолте еще нужен фф адаптер, а это еще почти 20 тыс, советую чуть поднакопить и взять А7-II, есть стаб в камере, кнопка спуска в привычном месте

Адаптер нынче 15, если говорить о 3ей версии.
А7мк2 заманчиво, очень заманчиво, но долго копить придётся, тем паче, что на разницу можно приличное стёклышко прикупить. Мы же понимаем, что оптика наше всё. На 24 мп гелики не поюзаешь...

От пользователя a007
хотя если пользовать с китовым зумом, то думаю не стоит переплачивать.

Меня не напрягает то, что зум "китовый", я далёк от таких предрассудков, это не 18-55.
Лишь бы бодро фокусился и не мылил. Он отдельно стоит что-то около 17
Соньковский переходник на минольту стоит 15-17. А за 28-75 2.8 просят тоже тысяч 15

Кит как временное решение- идеально, я думаю.

От пользователя a007
Ну и опять же мы незнаем уровня топикстартера, у каждого разные запросы к получаемому результату . Ну и как правильно отметила Lumi все зависит прежде всего от рук . Я когда то репортажил на Зенит, да и не только я и все фотокоры имели в своем арсенале Зенит или Киев за редким исключением, а сейчас аф не аф, эргономика....зажрались

Ну я и пишу, что неспешный репортаж, не спорт. Мне лишь бы не тупил и не "ёрзал", мне вполне хватит как на никоне д700.
0 / 1
a007
От пользователя Dj_User
Адаптер нынче 15, если говорить о 3ей версии.
З адаптер по фокусировке "никакой" т.е. грубо скажем фокусироваться ручками, я быстрее ручками фокусируюсь раза в два, чем переходник, третий это полный аналог первого преходника только фф, если уж вкладываться в переходник то только четвертый, его кстати тоже можно взять в районе 15 но б/у в отличном состоянии.

От пользователя Dj_User
Он отдельно стоит что-то около 17
Тоже б/у в состоянии нового 10-12 тыс.
0 / 1
Strobist_ekb
От пользователя a007
можно взять в районе 15 но б/у в отличном состоянии.

Спутал с 4той


От пользователя a007
Тоже б/у в состоянии нового 10-12 тыс.

А вот таких ценников на кита не видел.
0 / 1
a007
От пользователя Dj_User
А вот таких ценников на кита не видел.
В личку написал.
1 / 1
От пользователя -Михаил-

Оу-оу... полегче. Уж 5 лет в репортаже только с Сони. полет нормальный. Убиваются долго и жестко, но работают пока затвор позволяет.
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.