ремонт Nikon

не нашёл темы по ремонту. если есть-ткните пожалуйста.

ищу народных умельцев, кто возьмётся за диагностику/ремонт Nikon D5000+Nikkor AF-S 50/1.8
к официалам не отправлять.
0 / 1
-Михаил-
а в чём проявляется неисправность?
может неисправно что то одно? камера или объектив. очень редко ломается сразу оба девайся
0
mail_administrator
Неисправна матрица
4 / 0
Игорь Do
От пользователя clawermaсhine
к официалам не отправлять.

почему?
1 / 0
От пользователя Игорь Do
почему?

Поди ужо побывал - дорого ... , clawer - не глупый, ловкий ... в переложении ...
"ШустраяМашина", может хоть вкратце опишешь проблему, хотя ... - подходи, только и "умельцы народные" не за полкило работают :-D .
0 / 2
clawermaсhine
От пользователя Игорь Do


был. во-первых,мне показалось,что меня хотят надурить, и вместо настройки автофокуса они предложили менять какую-то там "плату автофокуса" за 10 т.р. при стоимости камеры на б/у рынке не более 10 т.р. во-вторых,у меня нагло своровали наглазник: до обращения в СЦ был нормальный, после СЦ-стал с оторванным кусочком резины. всем же понятно,что произошло.


От пользователя -Михаил-

От пользователя Мартемьянович


ф/а был уронен на пол.
1) разбился и замялся защитный фильтр на объективе. странно работал АФ. при обращении в СЦ замятый фильтр открутили, по поводу объектива сказали-всё в порядке.
мне стало скучно,и я его частично разобрал,ничего не обнаружил,собрал обратно,работать стал ещё немного хуже :-) жужжит и громко крутит АФ. видимо,собрал неправильно.

2) мажет АФ фотокамеры. в СЦ сказали-надо менять АФ. мне почему-то кажется,что он просто съехал от падения (от двух кстати). а судя по отсутствию следов на ф/а-его в СЦ не разбирали, и диагностировали на глаз.

потому и ищу "народных", чтобы по-человечески продиагностировать и выяснить, на свалку его или как.
:stadium:

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2015 11:34]
0
Игорь Do
От пользователя clawermaсhine
мне стало скучно,и я его частично разобрал,ничего не обнаружил,собрал обратно,работать стал ещё немного хуже

представил...:
в момент скуки вспомнилось слово аппендицит.

:-D
1 / 0
nikolay.karev
От пользователя clawermaсhine

Что-то у меня волосы дыбом. После падения менять электронику (плату АФ)?? Звучит как гонево - при падении скорее уж что-то чисто механически погнулось и требует замены / юстировки. А электроника она или работает, или нет.
2 / 1
clawermaсhine
От пользователя nikolay.karev


вот и я о том же.
почитал в интернетах-пишут,что в таких ситуациях случается стряс платы АФ. при этом нужно снять крышечку на дне ф/а, и вращением трёх винтов настроить АФ. либо отдать тому,кто умеет это делать :-) но вот менять...
0
nikolay.karev
От пользователя clawermaсhine
но вот менять...


Это же официалы, у них на всё один ответ - "поменять". Человеческим отношением и не пахло, чистой воды развод.
2 / 0
Tetra
От пользователя nikolay.karev
Звучит как гонево - при падении скорее уж что-то чисто механически погнулось

показать чиста механически сломаные пополам платы? :-D


Камера у автора с отверткой что ли?
2 / 0
Strobist_ekb
От пользователя Tetra
показать чиста механически сломаные пополам платы?

И такое бывает ? На полном серьёзе ? 8(
0
clawermaсhine
От пользователя Tetra

От пользователя Dj_User


"показать" и не пахло. шиш там. юстировку сделают,а деньги возьмут будто плату поменяли.

камера наоборот без отвертки, поэтому приходится AF-S-ми объективами обзаводиться.
0
От пользователя clawermaсhine
снять крышечку на дне ф/а, и вращением трёх винтов настроить АФ

И когда ужо Ты вновь заскучаешь и покрутишь ... :-D:-D

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 11:07]
1 / 0
nikolay.karev
От пользователя Tetra
показать чиста механически сломаные пополам платы?


Понеслось размахивание гениталиями... Вы мне лучше покажите сломанную пополам плату, с которой симптом не "вообще сдохло", а "неправильно работает".
3 / 1
-Михаил-
От пользователя nikolay.karev
Это же официалы, у них на всё один ответ - "поменять". Человеческим отношением и не пахло, чистой воды развод.

Так а чего хотите то?
Официалы тоже коммерческая организация когда работают не по гарантии. Смысла им реагировать на слёзы клиента нет никакого. Это сложная техника, делать ремонт внутри узла своими силами, разводить там сопли, терять время, и иметь потом за это ответственность - это совершенно неразумно. Проще заменить узел целиком, это быстрее и надёжнее, требует меньшей квалификации ремонтрника, и ответственность при повторном обращении уже будет не на ремонтнике, а на поставщике запчастей. А то что дороже в разы, так это проблема клиента, а не официалов.

А развод имеет место, может и не развод, но напрягаться точно там не хотят даже при диагностике. Знакомый как то сдавал туда объектив, глючил автофокус. Насчитали ему там на 17 тыс руб. замена мотора. замена процессорной платы. Пришёл в гости плакаться. Посмотрел я у него этот объектив, расшатались винтики на байонете, подтянул ему их за полминуты, и проблемы не стало... То есть люди там работают формально, бизнесом занимаются, все вопросы решают таким образом, чтобы им было меньше проблем, ну а клиент всё стерпит.

Кстати, если даже поплакать вместе с клиентом и делать ему ремонт с ковырянием внутри плат, то ещё не факт что выйдет дешевле и лучше . чем замена узла целиком. Да и работа такая требует совсем другой квалификации. Так что клиентуре в любом случае надо готовиться к расходам. А раз ещё и скучающий да любознательный :-D , то расходы придётся ещё увеличить на исправление того что он там наковырял...
5 / 0
clawermaсhine
От пользователя -Михаил-


это называется "Общество потребления". я его ещё называю обществом потребл.....ства.
и ни к чему хорошему это не приведёт в долгосрочной перспективе, МЛМ.
0
nikolay.karev
От пользователя -Михаил-
Официалы тоже коммерческая организация когда работают не по гарантии. Смысла им реагировать на слёзы клиента нет никакого. Это сложная техника, делать ремонт внутри узла своими силами, разводить там сопли, терять время, и иметь потом за это ответственность - это совершенно неразумно. Проще заменить узел целиком, это быстрее и надёжнее, требует меньшей квалификации ремонтрника, и ответственность при повторном обращении уже будет не на ремонтнике, а на поставщике запчастей. А то что дороже в разы, так это проблема клиента, а не официалов.


Михаил, вы неправы. Стратегия там прослеживается только одна - развод на бабло. Иначе не было бы ситуаций, когда приносишь стукнутый полтос со словами "посмотрите, что там можно сделать", а они выкатывают тебе ценник на РЕМОНТ, в полтора раза превосходящий магазинную стоимость нового объектива. Были бы адекватными людьми - взяли бы в ремонт да и отдали вместо него новый. Риск нулевой, требуемая квалификация тоже.



Есть у нас в городе один сервис-центр по ремонту яблочной техники. И я видел как они разруливают ситуации. Приносит человек убитый айпад - ему дают выбор - "мы можем либо вскрыть и отремонтировать со стоимостью в диапазоне от X и до У, либо вы платите Z, мы даём вам восстановленное устройство с завода, а старое отправляем на завод. Как правило, X < Z < Y. Вот это, я считаю, правильный подход.
1 / 0
-Михаил-
От пользователя nikolay.karev
Были бы адекватными людьми - взяли бы в ремонт да и отдали вместо него новый.

Сервис центр не занимается торговлей и благотворительностью. Они занимаются ремонтом, на формальной основе, это авторизованный центр, там все механизмы взаимодействия с клиентурой и головной фирмой жёстко прописаны в договоре.. А то что ремонтные работы оказываются дорогими, так нет здесь ничего удивительного. потому что ремонтник - это с специалист высокой квалификации, и ремонтирует он всего один объектив, диагностирует, разбирает,заказывает к нему запчасть, и меняет её, собирает объектив, тестирует. Работы здесь больше , чем при серийном производстве такого объектива. В отличии от сборщика на конвеере, где человек низкой квалификации, и собираются объективы на заводе массово, а не индивидуально. Поэтому дешёвую технику проще заменить, а не ремонтировать, что собственно и делает Сигма по гарантии, там бюджетные объективы вообще не ремонтопригодны. Конечно у яблочников подход более гибкий, ну и что? Разные хозяева бизнеса, разные бренды. Может у японцев вообще не приняты никакие отклонения от типичной схемы взаимодействия с клиентом, у японцев очень традиционная психология, там просто могут не понять, почему сервис центр должен выполнять функцию магазина. Написано по договору делать вот так, значит надо делать только так, и не подсовывать вместо ремонта новые объективы, даже если это выгоднее.
Если не нравится такой формализм, то обращаться нужно к самодельщикам, таковые есть в нашем городе, будет гибкий подход, да и по цене можно поторговаться, но у самодельщиков нет надёжной поддержки поставки запчастей, поэтому не все работы они могут сделать.
4 / 1
nikolay.karev
От пользователя -Михаил-


Мне глубоко наплевать что у них там за традиции, бизнес-процессы и обязательства перед больными котятами. Я просто хочу, чтобы моя камера хорошо работала, а они просят за это слишком большие деньги (про гарантийный ремонт вопросов нет - там всё ОК). Возникнет проблема с негарантийным Nikon - в первую очередь пойду в другое место, где работают люди не с таким богатым внутренним миром. Точка.
1 / 1
От пользователя -Михаил-
потому что ремонтник - это с специалист высокой квалификации, и ремонтирует он всего один объектив, диагностирует, разбирает,заказывает к нему запчасть, и меняет её, собирает объектив, тестирует. Работы здесь больше, чем при серийном производстве такого объектива.

Михаил ... :-D , "ремонтник - это с специалист высокой квалификации" , это о чём ... ???
В СЦ - сервисные инженеры ... , а ремонтник - лицо среднеазиатской внешности, копающий и строящий, сантехникующий ... и не так плохо и, при нонешнем госустройстве, его внуки станут работодателями для ваших, яки лица кавказкой национальности ноне до многих из нас :lol:
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 10:10]

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 10:13]
0
-Михаил-
От пользователя Мартемьянович
Обо суперквалификации: гляньте на SM(ы) ... там всё расписано поэтапно

Какая разница как называть. ремонтник или сервисный инженер. То что все действия для ремонта хорошо расписаны в документации, так это только облегчает работу, но не более того. Но для успешного выполнения этой работы нужна довольно высокая квалификация, нужно понимание как работает ремонтируемая система. Сервис мануалов в инете полно, и довольно много желающих самим поковырять отвёрточкой, только потом приносят всё это госткой и плачутся... А вот на конвеере может работать вообще человек даже не знающий арифметики, только что спустившийся с горы из деревни. его труд дешевле на порядок.
1 / 0
От пользователя -Михаил-
ремонтник или сервисный инженер

Не надо ... , первое - шибко неуважительно для "специалист высокой квалификации", аналогично "ищу народных умельцев" от ТС. Коли ищите человека, который умеет делать то, что вы не в состоянии, по-уважительнее!!
Теперь об СЦ Nikon: они работают под присмотром японцев, по-видимому, повсюду такая политика: вернуть клиенту камеру в состоянии максимально приближённом к заводскому, отсюда и замена блоков вместо ремонта на компонентном уровне.
Кого подобное не устраивает или выбросьте Nikon, или латайте сами, или ищите альтернативный СЦ, например сеть пестрит саморекламой от
http://sczk.ru/remont-tsifrovyih-fotoapparatov.htm... .
:-D "ШустраяМашина", боишься сам крутить винтики, попробуй обратиться, например в sczk. Опосля обязательно или облобызай, или обкакай их в этой же теме

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2015 12:44]
2 / 1
clawermaсhine
От пользователя Мартемьянович
шибко неуважительно ... "ищу народных умельцев" от ТС

Если кто-то обладает достаточными знаниями и умениями, чтобы выполнить данную работу и заработать денег, не вкладывая в это глубокие смыслы "специалиста высокой квалификации" и прочего, то это не значит, что я должен относиться к нему уважительнее, чем к остальным участникам форума. Поумерьте пожалуйста ЧСВ.

От пользователя Мартемьянович
вернуть клиенту камеру в состоянии максимально приближённом к заводскому

То есть, по-Вашему, вернуть камеру с порванным наглазником есть приведение камеры к максимально заводскому состоянию?

От пользователя Мартемьянович
"ШустраяМашина", боишься сам крутить винтики

Ваши лингвистические выкрутасы провалились, причём на обоих языках.
Винтики крутить мне стало некогда, на работе слишком крупный проект и большие заказчики появились. А там дела потоньше, чем ваши винтики. А ф/а нужен, при этом с СЦ связываться не хочу, поэтому я здесь.
2 / 1
Tetra
От пользователя Dj_User
И такое бывает ? На полном серьёзе ?

на объективах - бывает. Если отрывает байонет и одна из его стоек вместе с обломком корпуса тянет за собой край платы.


От пользователя nikolay.karev
Вы мне лучше покажите сломанную пополам плату, с которой симптом не "вообще сдохло", а "неправильно работает".

ну значит плата сломалась не полностью, или отвалилась отдельная деталь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.