Canon полный кадр посоветуйте пж!
Я обращался к конкретному человеку с просьбой аргументировать свой выбор не просто априори между техникой разного класса, а относительно имеющегося опыта, т.е. своих собственных работ.
А еще исходя из показанного автором темы, можно понять, какой именно ей полный кадр надо рекомендовать.
Может 1ds попробовать?
Я ЖДАААЛ эту фразу
А потом расхочется фотографировать и всё, отличная и дорогая камера будет пылится.
Почему то мне показалось что автор на из таких
и дорогая камера будет
пылится.
периодически забрасываю камеру на пару месяцев, потом опять тянет пофотать
Ну или того хуже, подумает, что фотограф и понеслась...
конкуренты
за столько примерно можно найти если постараться б.у. 6D 5MKII
6d редкий гость пока на барахолке, о цене судить трудно
вот марк 2 45-50 сейчас цена идет
Хотя я в мае купил марк 2 за 35, но это скорее удача чем реальное положение дел
что лучше взять камеру или 1-2 хороших объективов?
Тема стара как мир
Классически принять считать что с начало стекла потом тушка.
что лучше взять камеру или 1-2 хороших объективов?
Мало того что нужно выбрать хорошие нужно еще определиться, а какие это хорошие именно для вас.
ДАже по фокусному расстоянию например
Вот кенон 70-200 ф4 без стаба и 500д в этой связке обьектив будет не очень удобным и менять 500д на 7д не исправит ситуацию, а вот покупка 5д марк2 исправит.
или вот 135 ф2 отличнейший обьектив, но на кроп его ставить это извращение как по мне
Так что в некоторых ситуациях может и тушка быть первее объектива
Вот кенон 70-200 ф4 без стаба и 500д
Именно такой объектив был куплен на отпуск, к древнему 450D с пробегом на второй или третий круг уже счетчик пошел, и очень даже понравилось данное стекло. А покупка блинчика 40 2.8 несколько разочаровала даже в сравнении с тамроном 28-75 2.8 и сейчас есть стойкое желание 24-75 2.8 вместо "блинчика" и тамрона. Возможно 40 и 70-200 на ФФ показали себя значительно лучше, со временем узнаю, как в свое время было открытие смена китового объектива на светосильный тамрон.
l
lelik-shus
Спасибо очень интересная инфа!
l
lelik-shus
Да стекла есть sigma-24-70
l
lelik-shus
Полтинник есть но желание поменять камеру не пропало)) есть стекло на полный кадр sigma 24-70. Вес камеры не пугает регулярно хожу в зал 😉. В 50 конечно была влюблена долгое время но уж очень неудобно с ним фоткать ребенка в квартире)))
l
lelik-shus
Кому интересно загрузила фотки в альбом))
Кому интересно загрузила фотки в альбом))
В какой альбом то?
На е1 нет
http://www.e1.ru/fun/photo/search.php?text=lelik-s...
l
lelik-shus
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=59033... попробуйте по этой ссылке, Вижу свои фото как новые фотографии в разделе фотоальбомы)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=59033... попробуйте по этой ссылке, Вижу свои фото как новые фотографии в разделе фотоальбомы)
имхо, вам надо брать второй пятак.
сам бы взял, если не было бы аллергии на звук кэноновского затвора
n
nikolay.karev
Эвон как оказывается... а я-то все думал, что полтинник для кропа на кропе показывает тот же угол что и полнокадровый полтинник на полном кадре...оказывается заблуждался, теперича буду знать...
Так-то вы и правда заблуждаетесь. Полтиннику на полном кадре по углу зрения соответствует примерно 32мм на "кропе".
В
Вихтор Иваныч
Полтиннику на полном кадре по углу зрения соответствует примерно 32мм на "кропе".
,Пришлось провести следственные действия:
-беру полнокадровый аппарат с полнокадровым полтинником (Зенит с Гелиосом) с дивана вижу телевизер в полный кадр
-беру кропнутый аппарат с Тамроном 17-50 (для кропа) ставлю ФР 50мм с дивана вижу телевизер в полный кадр
и никакого "шире угла" нет
P.S. еще раз прочитайте внимательно об чем я выше написал (в смысле якобы своих заблуждений)
й
йон
Не думаю, что есть смысл в соньке, у неё нет такого количества знатных стёкл, как у кэнона. Вообще, даже у никона нет столько крутых стёкл, сколько у кэнона, речь про знаковые, знаменитые, типа 135 2.0L, 70-200 2.8 IS II , 35 1.4L, 50 1.
135/1.8, несколько вариантов 70..80-200/2.8, 35/1.4, ужасный 50/1.7 и стандартный 50/1.4. Всё есть у сони. И а850 от 35тыс. И куча дешёвого железного минольтовского наследия.
я убежден, что кроп с хорошим стеклом
даст картинку лучше, чем ФФ с плохим стеклом, при условии одних рук.
Я убеждён, что фф с плохим стеклом даст картинку лучше, чем кроп с хорошим :-)
й
йон
-беру полнокадровый аппарат с полнокадровым полтинником (Зенит с Гелиосом) с дивана вижу телевизер в полный кадр
-беру кропнутый аппарат с Тамроном 17-50 (для кропа) ставлю ФР 50мм с дивана вижу телевизер в полный кадр
Это оптическая иллюзия (т.е. вам кажется). Приходите в гости, у меня есть а850 и полтинник :-)
В
Вихтор Иваныч
Это оптическая иллюзия (т.е. вам кажется)
Никакой оптической иллюзии нету (вроде бы не принимал сегодня) -ставлю минолта 50\1,7 на кроп и вижу неполный телевизер, т.е. то что и должен увидеть при установке полнокадрового объектиа на кроп, но речь изначально шла о том , что кроп-стекло на кроп-камере покажет тоже самое, что и некроп-стекло на некроп камере при одинаковом ФР,
а в гости бы зашел с удовольствием к хорошему человеку и фотографу пообщаться, а то варюсь в собственном соку, большое спасибо... жаль живу далёко...
-беру кропнутый аппарат с Тамроном 17-50 (для кропа) ставлю ФР 50мм с дивана вижу телевизер в полный кадр
Даладно
Дома приеду сам провею
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2015 15:24]
Хм, проводим эксперимент. Есть чисто кроп объектив и есть не кроп объектив это все к кроп камере. А полный кадр только пленочный. Завтра погляжу, что покажут)))
В
Вихтор Иваныч
Бюджет достаточно скромный если честно еще даже не определилась какую сумму
никона нет столько крутых стёкл, сколько у кэнона, речь про знаковые, знаменитые, типа 135 2.0L, 70-200 2.8 IS II , 35 1.4L, 50 1
... таврищи крутые фотографы когда советуете не забывайте про автора-то или уж ценники сразу озвучивайте...
Есть чисто кроп объектив и есть не кроп объектив это все к кроп камере.
Тут условия чуть другие как я понял
Кроп обьектив на кроп камере при 50мм дает такуюже ширину как и 50мм фф обьектив на фф камере
Попробую дома 7д+18-55 и 6д+50,1,8 на 50 мм
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.