Выбор объектива canon

fyv.ktc
Всем спасибо остановился на canon ef 28-70mm f/2.8 usm БУ старая модель. Случайно подвернулся. Сравнил с новыми 24-70 F4L и 24-105 F4L, значительно уступают по картинке и цветам. Единственно стаба нет, но это не напрягает. Кстати очень удивило что разница м/у китовским 18-135 и 24-105 F4L абсолютно не значительна

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 20:40]
0 / 1
ИМЗ
От пользователя IdeaFix
17-55 банален, сер и не индивидуален, а 15-85 на удивление рисует

Довольно странно это читать. Есть у меня оба этих обьектива и ещё 17-85 до кучи.
Как попробовал 17-55 , так остальные даже брать не хочется , несмотря на больший диапазон фокусных , так и лежат уже пару лет.
Может я чего то не разглядел в 15-85?
1 / 0
От пользователя IdeaFix
Автор: IdeaFix (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   18 Апр 2015 02:03


Цитата:
От пользователя: xbgjkexj


17-55 банален, сер и не индивидуален, а 15-85 на удивление рисует! Хотя, если "снимаьвсёнаоткрытой" не отпустило - то да

:ultra: попробуйте оба потом пишите свои мнения
0
IdeaFix
От пользователя ИМЗ-10310

У меня 15-85 оказался в руках буквально на 2 ночи на 7д. До этого долго кэноном не снимал и каких-то вкусов и предпочтений не имел, мне очень понравились репортажные свойства стекла, утилитарные, и понравилось как стекло рисует ночью - фонарики, звездочки и пр.

Даже на открытой на широком из-за некруглой диафрагмы на фонарях четкие лучики, а не мазня, как у 17-55, который нужно прикрывать. Ну и далее по тексту. А еще сложилось впечатление что 15-85 резче и быстрее, хотя 17-55 в отличии от 15-85 погонял всего одну ночь. Вообще, если не брать в рассчет субъективный цвет, то тамрон 17-50 что со стабом что без гораздо резче кэнона (17-55 на открытой естественно).

Просто с коллегой на конференции поменялись камерами и днем на секциях спали, а ночью фотографировали. Он открыл для себя K5 + 15lim + 21lim + 70lim, я для себя 7d. В итоге он сейчас ушел на Sony A7 и надрачи... простите, радуется в том числе и пентаксовским объективам на полном кадре в полном мануале, а я так и остался...

В общем, 15-85 очень не плох как их т китовом 3х диапазоне, при этом он ОТЛИЧЕН как ширик на широком и бонусом у него есть 85.

И во всех своих ипостасях и на всех фокусных он лучше чем никон 16-85 (который просто ад) и чем сигма 17-70.

Хороших аналогов плонокадровому 24-135 кроповых пятикратинков не так уж и много, имхо, за исключением кэнона их и вовсе нет, а иногда хочется.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 01:54]
0
ИМЗ
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 22:21]
0
IdeaFix
От пользователя ИМЗ-10310

я имел в виду планы типа такого

https://pp.vk.me/c621726/v621726604/9c65/GdwWBBjEX...

Тут форма диафрагмы роль играет. Если её скруглили - тут уж ничего не поделаешь :-( Но на вкус и цвет все фломастеры разные.
1 / 0
ИМЗ
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 22:21]
0
От пользователя IdeaFix
и понравилось как стекло рисует ночью - фонарики, звездочки и пр.


А как он вообще может рисовать ночью при такой светосиле?
0
ИМЗ
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 22:21]
1 / 0
Разница большая , на 15-85 светофор зеленый , а 17-55 его в красный уводит
4 / 1
El Denzo
От пользователя ИМЗ-10310
что то вообще разницу не увидел...

у 17-55 фонари на лучи разложились заметнее
0
ИМЗ
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 22:21]
0
От пользователя xbgjkexj
Разница большая , на 15-85 светофор зеленый , а 17-55 его в красный уводит

:lol:
конечно уводит, еще и в желтый мигающий может увести, при смене объектива :-D
0 / 1
Слава, ты на 1/8 с рук снимаешь?

Я когда меньше 1/30 вижу, даже кнопку не нажимаю.
0
IdeaFix
На самом деле тут бы штатив и нормально проэкспонировать. Просто я люблю лучики и не люблю круглую диафрагму.

да, терминальная статия любви к лучикам выглядит так https://pp.vk.me/c10260/u42326604/127879253/w_31d5... (marumi X-Cross)
0
ИМЗ
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 22:20]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.