Помогите с выбором поляризатора.
С
Синка Льягас
печальный опыт использования
не надо думать за других и тем более считать себя умнее оппонента, это не очень умнО, я бы сказал.
Ну вы это еще пейзажистам
с пейзажами использование поляриков сильно под вопросом: на очень маленьких фокусных (ниже примерно 25 мм будет неравномерная поляризация. а для панорам - тем паче нельзя, по тем же причинам.
Предлагаю вернуться к исходной теме
автору темы посоветую всё таки взять дорогой поляризационный фильтр при неистовой любви к тёмно-синему небу, отсутствию бликов на воде и серьёзным намерением заниматься фотографией дальше.
A
AV-music
> с пейзажами использование поляриков сильно под вопросом: на очень
> маленьких фокусных (ниже примерно 25 мм
а не надо снимать пейзажы на таким маленьких фокусным расстоянием ;-).
по теме - если снимать пейзаж на слайд, то без полярика не обойтись в 95% случаев. но там чуток сложнее все, так как угол поворота полярика надо "по прибору выставлять" + система крепления должна быть соответствующаяя (у Lee есть такая).
это для общего развития ... :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 20:36]
> маленьких фокусных (ниже примерно 25 мм
а не надо снимать пейзажы на таким маленьких фокусным расстоянием ;-).
по теме - если снимать пейзаж на слайд, то без полярика не обойтись в 95% случаев. но там чуток сложнее все, так как угол поворота полярика надо "по прибору выставлять" + система крепления должна быть соответствующаяя (у Lee есть такая).
это для общего развития ... :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 20:36]
С
Синка Льягас
а не надо снимать пейзажы на таким маленьких фокусным расстоянием
Я их и не снимаю :-) поэтому давно купленный полярик и лежит пылится на полке.
если снимать пейзаж на
слайд
спасибо :-) у меня самый широкий на плёнке 50мм, не сильно пейзажный.
A
AV-music
я пользую 105mm B+W Kaesemann Circular Polarizer Filter + LEE-шные переходные кольца на 105мм на обьективах.
все в этом полярике офегенно, кроме цены :-).
все в этом полярике офегенно, кроме цены :-).
не надо думать за других и тем более считать себя умнее оппонента, это не очень умнО, я бы сказал
Правильная мысль! Согласен на все 100! Только пока что именно Вы с самого начала темы демонстрируете то, что сами же и критикуете в этой фразе
Безапелляционные заявления, не подкрепленные ничем, кроме абсурдных домыслов.
с пейзажами использование поляриков сильно под вопросом: на очень маленьких фокусных (ниже примерно 25 мм будет неравномерная поляризация.
а для панорам - тем паче нельзя, по тем же причинам
О как! А мужики то не знают! (С)
А может нужно просто научиться грамотно ими пользоваться, предварительно почитав соответствующую литературу? Может тогда и пылиться полярик на полке не будет...
B+W Kaesemann Circular Polarizer Filter
B+W - вообще отличные фильтры делают, но цены у них действительно конские...
Х
""ХоМяК""
А я себе заказал полярник 77мм с Китая 400р на пробу, ну будет плохой выкину или подарю кому нибудь и куплю дорогой!
A
AV-music
> B+W - вообще отличные фильтры делают
дык это Schneider. отсюуда и ценник. но в последнее время он действительно конский. глянул - мой фильтр стоит на BH-е почти 350$, а я его за 200$ там брал лет шесть назад ...
дык это Schneider. отсюуда и ценник. но в последнее время он действительно конский. глянул - мой фильтр стоит на BH-е почти 350$, а я его за 200$ там брал лет шесть назад ...
A
AV-music
вот кстати система в сборе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вообще при достаточно приличной стоимости фильтров накладно их иметь в нескольких размерах, поэтому проще купить один самого большого диаметра (95mm-105мм) + на каждый объектив накручивать кольцо (которое стоит дешево).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+ можно устанавливать угол поворота поляра "по прибору" и не менять его при установке на объектив (для цифрофотеков неатуально).
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 21:57]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вообще при достаточно приличной стоимости фильтров накладно их иметь в нескольких размерах, поэтому проще купить один самого большого диаметра (95mm-105мм) + на каждый объектив накручивать кольцо (которое стоит дешево).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+ можно устанавливать угол поворота поляра "по прибору" и не менять его при установке на объектив (для цифрофотеков неатуально).
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 21:57]
+ можно устанавливать угол поворота поляра "по прибору" и не менять его при установке на объектив (для цифрофотеков неатуально).
Можно поподробнее для пленочников?
В
ВячеславМорозов
Друзья, спасибо большое за внимание к теме.
Вышло все как всегда, лучше взять дорогой но хороший!!!
Вышло все как всегда, лучше взять дорогой но хороший!!!
A
AV-music
> Можно поподробнее для пленочников?
когда снимаешь пейзаж на слайд проблема всего одна. в пейзаже в солнечный день 10 стопов а в вельвии - 5 (провии 6). само собой одно в другое никак не помещается. поэтому как бы не экспонометрировался или небо нормальное но елки темные или елки нормальные, небо выбито :-).
вообщем небо надо бы "привести к серому" (затемнить на 1-2 стопа). если в камере есть нормальный точечный ттл замер, то проблем нет. но не везде это возможно (СФ/БФ/дальномерки). для этого и нужна вся эта система. настраиваешь угол поворота с помощью спотметра и потом не меняя угла устанавливаешь полярик на камеру.
ЗЫ: полярик он не только для того чтобы небо в черный валить. им можно делать более деликатную работу...
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2015 09:48]
когда снимаешь пейзаж на слайд проблема всего одна. в пейзаже в солнечный день 10 стопов а в вельвии - 5 (провии 6). само собой одно в другое никак не помещается. поэтому как бы не экспонометрировался или небо нормальное но елки темные или елки нормальные, небо выбито :-).
вообщем небо надо бы "привести к серому" (затемнить на 1-2 стопа). если в камере есть нормальный точечный ттл замер, то проблем нет. но не везде это возможно (СФ/БФ/дальномерки). для этого и нужна вся эта система. настраиваешь угол поворота с помощью спотметра и потом не меняя угла устанавливаешь полярик на камеру.
ЗЫ: полярик он не только для того чтобы небо в черный валить. им можно делать более деликатную работу...
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2015 09:48]
V
V-R-M
брал полярик перед отпуском
понял одно- с ним фоткать только днем! утром , вечерем, пасмурно- его надоснимать с объектива!
Поснимал в отпуске и сделал вывод, что полярик единственный фильтр, который НЕЛЬЗЯ сымитировать в ФШ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2015 13:11]
понял одно- с ним фоткать только днем! утром , вечерем, пасмурно- его надоснимать с объектива!
Поснимал в отпуске и сделал вывод, что полярик единственный фильтр, который НЕЛЬЗЯ сымитировать в ФШ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2015 13:11]
В
Вихтор Иваныч
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
понял одно- с ним фоткать только днем! утром , вечерем, пасмурно- его надоснимать с объектива
Днем - понятно, но вот на счет утра и вечера не соглашусь! Если солнце ещё не село,то с поляриком получаются очень и очень замечательные кадры! Но расплачиваться за это приходится длинными выдержками (=применение штатива), либо задирать ИСО.
А в пасмурную погоду иногда полярик выручает, например, когда нужны сверхдлинные выдержки, а аппаратных средств недостаточно. Тогда полярик (как альтернатива фильтру ND) позволяет снизить экспозицию на 1-3 ступени (в зависимости от модели).
И
Игорь Do
хотя бленды тоже не использую, ибо считаю что зайцы иногда очень добавляют оригинальности
"зайцы это не только ценный мех..."
вы, видимо, не разу не столкнулись с ситуацией, когда бленда выступает в роли механической защиты стекла.
С
Синка Льягас
не разу не столкнулись с ситуацией, когда бленда выступает в роли механической защиты стекла.
экстремальными съёмками не занимаюсь.
И
Игорь Do
экстремальными съёмками не занимаюсь.
можно неудачно просто из рюкзака достать.
хотя, я уже предвижу ответ.
O
Oilerman
Фильтры вносят искажение в картинку.
ужас какой
почти 350$
Мой полярик стоит 5$, хороший 350$, то есть картинка должна быть лучше в 70 раз.
Еще очень важно кто снимает и где снимает.
Можно снимать красивый морской пейзаж, а можно грязный Екатеринбург, от полярика за 350$ город красивее не станет.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2015 11:19]
С
Синка Льягас
можно неудачно просто из рюкзака достать.
Конечно можно, жизнь штука непредсказуемая.
Можно уронить 2-х килобаксовую линзу линзой с фильтром на бетонный пол и что-то мне подсказывает, что шансы у ней умереть такие же как и без оного.
всем мир
И
Игорь Do
то есть картинка должна быть лучше в 70 раз.
Игорь, не " во сколько-то раз", а просто хуже.
а иногда настолько, что устанешь цвета возвращать, а с небом-облаками возможно вообще не получится.
Можно уронить 2-х килобаксовую линзу линзой с фильтром на бетонный пол и что-то мне подсказывает, что шансы у ней умереть такие же как и без оного.
в этом случае имелось в виду,
когда бленда выступает в роли механической защиты стекла.
а не фильтр.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.