Купил AN-MANN зарядник. Позитив (+)
d
drka (Dr Kostja)
Пусть за 11 часов заряжает, зато вход 12 В от б/п, коим можно и в машину подключить
При такой длительности зарядки, возможность заряжать в машине, имхо, бесполезна.
i
ilog
зато вход 12 В
За что? За то!;-)
Я так полагаю, что принципиальной разницы в напряжении питания там нет. Просто где-то сделан ввод внешних 12.6В, а где-то нет.
У кого есть неисправный? Давайте разберём и посмотрим"чёкаво". Как пить дать, можно практически на любой зарядник подавать автомобильную бортсеть, поскольку нормальный человек по канонам техники безопасности сегодня не станет оставлять доступ к контактам, гальванически связанными с розеткой. Следовательно в каждом нормальном заряднике есть преобразователь 220АС в какое-то DC. Для зарядки даже 4-х последовательных элементов по 1,5В достаточно напряжения 12В от автоаккумулятора. Вопрос в том, что напряжение бортовой сети может оказаться слишком высоким для конкретного зарядника и его потребуется чем-нибудь понизить.
D
DiEgo
Автор: ilog
Дата: 06 Июня 2006 08:50
Так оно конечно, но не совсем. Смотря какой сложности зарядник. Только вот не пойму, люди, зачем вам изобретать то что уже давно сделано? У меня в комплекте уже был этот провод для зарядки, зарядка быстрая. Цена практически не отличается от той где нет провода в прикуриватель.
Кстати если зарякдка "умная", то там не 4-е последовательно, а каждая в отдельном канале стоит. Так как зарядка микропроцессорная, то есть вероятность спалить девайс при подключении не того чего надо.
Кстати если сам БП, который идет вместе с зарядкой выдает АС, то можно на вход подавать DC меньшей амплитуды ;-) Оно выпрямится и пойдет как надо + защита от дурака :-) :-) :-) Можно подключать не соблюдая полярность ;-)
S
Sonc
Согласен. Но хотя-бы немного оживить хватит. IMHO.
Учту ;-)
Я и исправный разберу ;-)
А это обязательно. КРЕНку поставить как минимум. Можно даже в штепсель, втыкаемый в прикуриватель.
i
ilog
КРЕНку поставить...
НИЗЗЯ!
Для быстрой зарядки нужен ток до 2...6 Ампер на элемент (или пару, или группу). В случае с 4 независимыми цепями потребуется от 8 Ампер и линейный стабилизатор накроется ...
Может потребоваться импульсный преобразователь на соотв. ток или внешний силовой элемент на большом радиаторе (лучше с вентилятором - в служебных отсеках авто бывает весьма жарко).
S
Sonc
Для начала попробуем укротить небыструю. Б/п выдает 0,8 А.
S
Sonc
Лучше-б раздал страждущим ;-)
А
Андрей (mine) Головин
Я проснулся утром, выкинул половину косметики жены.....
когда она у тебя с работы приходит? :-)
i
ilog
когда она у тебя с работы приходит?
Парфюмерные бутики сейчас долго работают, успеют!
z
zyec
извиняюсь что немного не по теме но специальную ветку не нашёл и решил сюда вклиниться.
купил на днях новый фотоаппарат ну и соответственно комплект vartовских аккумуляторов. и только дома заметил что изоляция чуть-чуть не закрывает грань отрицательного контакта.
и теперь мне интересно чем это грозит? если аккумуляторы резко сдохнут-пёс с ними, а вот если фотоаппарат навернётся...
хотя пока всё идёт без эксцессов.
купил на днях новый фотоаппарат ну и соответственно комплект vartовских аккумуляторов. и только дома заметил что изоляция чуть-чуть не закрывает грань отрицательного контакта.
и теперь мне интересно чем это грозит? если аккумуляторы резко сдохнут-пёс с ними, а вот если фотоаппарат навернётся...
хотя пока всё идёт без эксцессов.
F
Frezerovchik
Иногда выхлестываю чтук по 12 за раз.
может тебе будет интересно, мне тут друг привез брикет батареек дюрасель 12шт. Когда я узнал цену... Всего 120р. Купил он их в Метро.
Т.е. я боюсь даже предположить, с какой накруткой мы покупаем их в радио-киосках.
Те зарядники, что мне попадались - заряжают а-симетричным током и схема заряда требует именно переменного напряжения. Соответственно если просто в лоб делать постоянку (заряжат постоянным током), то режим заряда аккумуляторов нарушается и они будут хуже заряжаться и быстрее дохнуть.
i
ilog
Вопрос не в том, где взять асимметричный ток, а в том, от какого напряжения работает конечный формирователь большого тока зарядки.
Т.е. если AC220V->DC300V->Iвых, то к бортовой сети не подключиться. Если AC220V->DC6...20V->Iвых, то особенных проблем нет. В многоканальных зарядниках более вероятен второй вариант ибо независимые каналы "неудобно" регулировать общим преобразователем. Там скорее всего сначала идёт преобразование AC220->DC300->DC6...20, а от последнего питаются 2 или 4-е независимых импульсных формирователя токов зарядки (самостоятельно формирующих любую необходимую форму выходного напряжения).
В этом случае возможно подать бортовую сеть [возможно через понижающий или повышающий преобразователь] на вход этих индивидуальных формирователей.
Т.е. если AC220V->DC300V->Iвых, то к бортовой сети не подключиться. Если AC220V->DC6...20V->Iвых, то особенных проблем нет. В многоканальных зарядниках более вероятен второй вариант ибо независимые каналы "неудобно" регулировать общим преобразователем. Там скорее всего сначала идёт преобразование AC220->DC300->DC6...20, а от последнего питаются 2 или 4-е независимых импульсных формирователя токов зарядки (самостоятельно формирующих любую необходимую форму выходного напряжения).
В этом случае возможно подать бортовую сеть [возможно через понижающий или повышающий преобразователь] на вход этих индивидуальных формирователей.
F
Frezerovchik
Мы - те кто раньше не знали о существовании дешёвых батареек в метро :-)
O
Odin v pole
Т.е. я боюсь даже предположить, с какой накруткой мы покупаем их в радио-киосках.
Открою страшную тайну: нормальная оптовая цена алкалайна - около 6 руб
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.