Подскажите по Nikon d3200 и не только
И
ИванVP(2105)
Кстати, учитывайте при переходе с SLT на DLSR то, что снимать придется в основном через видоискатель, а не глядя на дисплей.
Т.е. у DLSR экран совсем не отображает то, что "видит" объектив?
Интересно, а Никоны показывают картинку на экранчике?
Хотя понимаю, что надо брать аппарат в руки и смотреть...
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 18:54]
O
Oilerman
Интересно, а Никоны показывают картинку на экранчике?
Хотя понимаю, что надо брать аппарат в руки и смотреть...
Отображают - в режиме liveview.
Просто в этом режиме используется только контрастный автофокус, тк при переходе в этот режим зеркало поднимается, фазовые датчики не задействованы, и фокусировка замедляется.
Кроме этого например никон вроде еще дергает зеркалом при нажатии на курок - т.е. кнопку нажал - оно щелкнуло, потупило, щелкнуло, показало картинку.
UPD вот видео нашел. смотреть с 1:15
В сони например зеркало не двигается, а частично пропускает свет на сенсор, частично отражает на датчики, поэтому на ней нет оптического визира.
Если снимать что то статичное, со штатива например, то разницы нет, можно ориентироваться по дисплею в LV. В случае с "репортажной" съемкой, когда времени подготовиться к кадру нет - только по визиру.
А, и еще вспомнил, вроде в LV режиме на никоне в режиме М почему то нельзя поменять диафрагму, т.е. надо выйти из режима, переключить на режим приоритета диафрагмы, поменять диафрагму, потом включить ручной режим и перейти в LV.
Ну и слышал что в LV матрица типа изнашивается от перегрева. Скорее всего бред.
А батарейка садится быстрее. Это уже не бред.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 02:30]
И
ИванVP(2105)
Oilerman
Спасибо
А, и еще вспомнил, вроде в LV режиме на никоне в режиме М почему то нельзя поменять диафрагму, т.е. надо выйти из режима, переключить на режим
приоритета диафрагмы, поменять диафрагму, потом включить ручной режим и перейти в LV.
Это только у 3200 или верхние модели также?
Да, длинный и неудобный алгоритм. У тех же сони с полупрозрачным зеркалом в этом плане удобнее.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 09:53]
O
Oilerman
Да, длинный и неудобный алгоритм. У тех же сони с полупрозрачным зеркалом в этом плане удобнее.
в 3200, 3300 и 5200 - так. Насчет других моделей не скажу.
z
zavtrak
Да, длинный и неудобный алгоритм. У тех же сони с полупрозрачным зеркалом в этом плане удобнее.
точнее не так, в LV режиме в режиме видео - НЕТ
в LV режиме в режиме фото - ДА
этого ограничения нет только в профи тушках - д750, д800, д810, д4
И
ИванVP(2105)
Понятно.
Спасибо всем отписавшимся .
Спасибо всем отписавшимся .
S
Smith-9
Сейчас пользую Sony a37, думаю, может пока не оброс набором стекол "пересесть" на Nikon. Думал про 5200, но может и 3200 не так уж плох?
А чего Вам не хватает в а37, чтобы снимать хорошо? И что такого есть в 5200, что при переходе на него шедевры сразу попрут?
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 19:12]
И
ИванVP(2105)
А чего Вам не хватает в а37,
Может с Никоном в этом плане проще и перспективнее?
Вот такие мысли гложут. Ну и склоняюсь всё-таки к д7000.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 21:44]
n
nikolay.karev
LV, LV, LV... Скажите, зачем покупать зеркалку и использовать её как мыльницу? Не проще купить Sony NEX / Samsung NX ровно с таким же качеством изображения, но вдвое более лёгкие? Не говоря уже о том, что время именно зеркальных камер явно проходит и закончится, когда Canon / Nikon выпустят свои
полнокадровые беззеркалки. Причём зеркальная оптика останется не то чтобы мёртвым грузом, но без особой надобности.
П
Пень67
За всех так решили?
G
GRе4киN
не пугайся
z
zavtrak
LV, LV, LV... Скажите, зачем покупать зеркалку и использовать её как мыльницу?
иногда нужно снять кадр "от земли" или снимать интерьеры и в этом случае LV незаменим
n
nikolay.karev
Беззеркалка с качающимся экраном для этого намного удобнее.
N
Net_Diver
удобнее
Удобство субъективное понятие.
С трудом себе представляю удобный хват камеры типа NEX.
Визирование по экрану в условиях яркого освещения часто просто невозможно.
Да зеркалка (ну или как их там называют, те которые с полупрозрачным зеркалом) весит прилично, требует отдельной сумки, а то и рюкзака, но она обеспечивает преимущество в эргономике при съёмке, что повышает оперативность и как следствие вероятность получения удовлетворительного результата в основном в условиях репортажной съёмки.
Но ведь для кого то критичен вес при переноске, а для кого то наиболее критичен миг, в который камера будет готова сделать снимок.
В том и вся разница.
А есть ещё и те, кто ради цвета таскается с древними Fuji или Kodak, снимает на плёнку, средний или большой формат и не считается ни с весом ни ценой вопроса, ни с оперативностью.
Каждому своё и универсального ответа на вопрос "что лучше" быть не может.
n
nikolay.karev
Удобство субъективное понятие.
Именно для этого я описал конкретный прецедент использования. Или вы считаете что лёгкая камера с качающимся экраном хуже чем кирпич-зеркало для съёмки с нижнего или верхнего ракурса?
N
Net_Diver
Или вы считаете что лёгкая камера с качающимся экраном хуже чем кирпич-зеркало для съёмки с нижнего или верхнего ракурса?
Это не корректно поставленный вопрос. Если цель - получить картинку для Инстаграмма, ВКонтакта, Одноклассников (может даже для любой экранной демонстрации) и по большому счёту не важно будет ли эта картинка в природе... то, таки да, Вы правы.
Но если рассматривать камеру как инструмент, который обязан выдавать картинку годную под печать более 30х45 и не важно испачкает ли фотограф одежду или придётся ли ему кроме камеры тащить на съёмку стремянку, то в таком раскладе уже тяжёлая камера, с удобным хватом будет предпочтительнее. Необходим ли такому инструменту откидной экранчик являющийся дополнительным элементом ненадёжности тоже вопрос не однозначный.
Так что опять выходит всё дело в приоритетах.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2014 15:02]
z
zavtrak
кирпич-зеркало
кирпич-зеркало универсальнее
И
ИванVP(2105)
А в чем д300s выигрывает у д7000? Я читаю, что классом выше, но это ресурс больше, или удобнее, или ещё что-то?
И может подскажете на сколько дорогая операция по замене затвора у д300s?
Смотрю, что по светочувствительности матрицы он хуже чем д7000 (если верить dxomark) и думаю стоит ли брать такую камеру с пробегом под 150 тыщ..
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2014 19:08]
И может подскажете на сколько дорогая операция по замене затвора у д300s?
Смотрю, что по светочувствительности матрицы он хуже чем д7000 (если верить dxomark) и думаю стоит ли брать такую камеру с пробегом под 150 тыщ..
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2014 19:08]
a
alessio
D300S отличная камера, но уже старовата. Матрица по современным меркам очень слабая. D7000 современнее, плюс умеет снимать видео. По управляемости камеры в одном сегменте. при пробеге 150 тысяч лучше отдать камеру на диагностику в сервис.
И
ИванVP(2105)
Т.е. для любительского пользования предпочтительнее д7000 с небольшим пробегом?
z
zavtrak
Т.е. для любительского пользования предпочтительнее д7000 с небольшим пробегом?
для любительского пользования хоть профи тушка если хочется
но желательно свести траты к минимуму, например купить тушку с минимальным пробегом
это не актуально если вы деньги тушкой зарабатываете, там есть экономический смыл вкладывать в ремонт
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2014 00:09]
O
Oilerman
Автор, вы же ходили на dxomark, там есть галереи с тестовыми снимками, можно сравнить в рав примеры снимков с разных фотоаппаратов, не могу понять что от камеры надо вам.
Универсальности и задела на будущее? дык каждый год чего то новое выпускают, по поводу перехода с сони на никон или кэнон - в целом разумное решение, это мое личное мнение, по части никон-кэнон сложно комментировать, мне больше никон импонирует.
Если сравнивать например д3300 и д7000 - последний выигрывает, но надо понимать что 7000 - это топовый кроп которому уже несколько лет. Да, у него магниевый корпус, две флешки, больше датчиков фокуса, дополнительные возможности по мануальным настройкам и прочие фичи, но таки модель древняя, и по качеству фотографии 3300 если не лучше, то вполне аналогичен, при меньшем весе.
Имхо если нужна камера для получения приличного снимка в жпеге сразу, камера 90% времени будет юзана для тревел-фото - это сони, желательно некс например. Чтобы можно было в карман сунуть.
Если камера для художественного фото и для изучения возможностей, "на вырост", с осознанным пониманием пути этого развития - лучше брать зеркальную систему никон-кэнон.
Еще раз - все имхо.
Универсальности и задела на будущее? дык каждый год чего то новое выпускают, по поводу перехода с сони на никон или кэнон - в целом разумное решение, это мое личное мнение, по части никон-кэнон сложно комментировать, мне больше никон импонирует.
Если сравнивать например д3300 и д7000 - последний выигрывает, но надо понимать что 7000 - это топовый кроп которому уже несколько лет. Да, у него магниевый корпус, две флешки, больше датчиков фокуса, дополнительные возможности по мануальным настройкам и прочие фичи, но таки модель древняя, и по качеству фотографии 3300 если не лучше, то вполне аналогичен, при меньшем весе.
Имхо если нужна камера для получения приличного снимка в жпеге сразу, камера 90% времени будет юзана для тревел-фото - это сони, желательно некс например. Чтобы можно было в карман сунуть.
Если камера для художественного фото и для изучения возможностей, "на вырост", с осознанным пониманием пути этого развития - лучше брать зеркальную систему никон-кэнон.
Еще раз - все имхо.
И
ИванVP(2105)
zavtrak
Oilerman
Спасибо за ответы. ВнОсите ясность в мои запутанные мысли .
a
alessio
Т.е. для любительского пользования предпочтительнее д7000 с небольшим пробегом?
У меня у самого D7000. Не сказать, что новые камеры любительского сегмента далеко от него ушли. Все прибавляют с каждым годом, но на чуть-чуть, скачкообразных изменений не происходит. Соотношение цена-качество очень хорошее у D7000.
И
ИванVP(2105)
Таки снова подниму тему.
надо выйти из режима, переключить на режим приоритета диафрагмы, поменять диафрагму, потом включить ручной режим и перейти в LV. А, и еще вспомнил, вроде в LV режиме на никоне в режиме М почему то нельзя поменять диафрагму, т.е.
Подержал в руках в магазине д3300 и д5200, не заметил такого .
Рассматриваю варианты б/у камеры, в мой бюджет (15+/- за тушку) есть пара д300с с пробегом 130 и 150 тыщ и д5200 с пробегом 14тыщ в комиссионке ИФ, д7000 от 20т.р., (из-за цены его пока отодвинул на дальний план).
В д5200 больше всего не понравилось то, что для смены значения ISO надо на 2 уровня в меню закопаться.
Не подскажете, может можно в д5200 ISO на какую-нибудь програмируемую кнопку назначить?
В вариантах д300с смущает пробег, не хочется немного попользоваться и много дорого ремонтировать , но его купил бы с бОльшим удовольствием чем д5200.
Не просветите, у д300с затвор меняется одним блоком или возможны более дешевые варианты неисправностей и ремонта? Да и вообще, может сможете подсказать стоимость ремонта при замене затвора?
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2014 11:42]
надо выйти из режима, переключить на режим приоритета диафрагмы, поменять диафрагму, потом включить ручной режим и перейти в LV.
Подержал в руках в магазине д3300 и д5200, не заметил такого .
Рассматриваю варианты б/у камеры, в мой бюджет (15+/- за тушку) есть пара д300с с пробегом 130 и 150 тыщ и д5200 с пробегом 14тыщ в комиссионке ИФ, д7000 от 20т.р., (из-за цены его пока отодвинул на дальний план).
В д5200 больше всего не понравилось то, что для смены значения ISO надо на 2 уровня в меню закопаться.
Не подскажете, может можно в д5200 ISO на какую-нибудь програмируемую кнопку назначить?
В вариантах д300с смущает пробег, не хочется немного попользоваться и много дорого ремонтировать , но его купил бы с бОльшим удовольствием чем д5200.
Не просветите, у д300с затвор меняется одним блоком или возможны более дешевые варианты неисправностей и ремонта? Да и вообще, может сможете подсказать стоимость ремонта при замене затвора?
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2014 11:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.