Использование переходника с одного байонета на другой
D
Darklight
Всем привет! Кто-нибудь из профессионалов пользовался переходниками с байонета на байонет? как они влияют на картинку? Дело в том, что сейчас я снимаю на камеру Canon и имею в распоряжении целую гору хороших объективов под него. В ближайшее время хочу прикупить вторую камеру, но вместо кэнона
остановил выбор на Panasonic GH4. При этом хочется использовать уже имеющиеся стекла и не потерять в качестве картинки (или потерять незначительно). Возможно?
P.S.: да, вопрос касается съемки видео
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 01:56]
P.S.: да, вопрос касается съемки видео
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 01:56]
n
nikolay.karev
Вкратце: плохая идея, лучше купить родную оптику (хотя набор 35 - 50 - 90 мм эфр обойдётся в немалую сумму).
В деталях:
1. Потеряете автофокус.
2. Потеряете качество, т.к. у GH4 очень высокая плотность расположения пикселей на матрице, что предъявляет высокие требования к разрешению используемой оптики. Короче, мыло будет, и дело не в адаптере, а в самой камере и её особенностях.
3. Перекосы оптической оси из-за кривоватого адаптера. Неизбежно, но по большей части не сильно важно.
4. Не забываем про увеличение эквивалентного фокусного расстояния.
В деталях:
1. Потеряете автофокус.
2. Потеряете качество, т.к. у GH4 очень высокая плотность расположения пикселей на матрице, что предъявляет высокие требования к разрешению используемой оптики. Короче, мыло будет, и дело не в адаптере, а в самой камере и её особенностях.
3. Перекосы оптической оси из-за кривоватого адаптера. Неизбежно, но по большей части не сильно важно.
4. Не забываем про увеличение эквивалентного фокусного расстояния.
М
-Михаил-
Профессионалы переходниками вообще не пользуются, так как любой переходник соединяет два элемента изначально не предназначенные для совместной работы, то есть это дополнительный гемор, ну и зачем оно надо? если для профи выпускается фототехника, которая их вполне устраивает. Переходники - это удел
фотолюбителей, либо из экономии денег на объективы, либо путь поиска интересного рисунка оптики.
Если переходник без линз. то на качество оптики он никак не повлияет. а вот меньший размер матрицы у Панасоника потенциально даст отрицательный вклад в качество картинки. А что не устраивает в картинке от Канон?
Если переходник без линз. то на качество оптики он никак не повлияет. а вот меньший размер матрицы у Панасоника потенциально даст отрицательный вклад в качество картинки. А что не устраивает в картинке от Канон?
D
Darklight
Спасибо за ответ
1. Потеряете автофокус.
В деталях:
Он не нужен, использую набор фиксов 8, 16, 24, 35, 50, 85 мм Samyang с ручной фокусировкой. Очень эти стекла нравятся, также они выпускаются и под 4/3, но я как-то не горю желанием иметь по 2 экземпляра каждого стекла )) Автофокусный использую только один - 70-200.
2. Потеряете качество, т.к. у GH4 очень высокая плотность расположения пикселей на матрице, что предъявляет высокие требования к разрешению
используемой оптики. Короче, мыло будет, и дело не в адаптере, а в самой камере и её особенностях.
Вот и хочется понять насколько существенна будет потеря. На выходе пока 4К я делать не планирую, только FullHD
4. Не забываем про увеличение эквивалентного фокусного расстояния. 3. Перекосы
оптической оси из-за кривоватого адаптера. Неизбежно, но по большей части не сильно важно.
увеличение ЭФР не очень критично, подумал об этом уже
1. Потеряете автофокус.
Он не нужен, использую набор фиксов 8, 16, 24, 35, 50, 85 мм Samyang с ручной фокусировкой. Очень эти стекла нравятся, также они выпускаются и под 4/3, но я как-то не горю желанием иметь по 2 экземпляра каждого стекла )) Автофокусный использую только один - 70-200.
Вот и хочется понять насколько существенна будет потеря. На выходе пока 4К я делать не планирую, только FullHD
4. Не забываем про увеличение эквивалентного фокусного расстояния.
увеличение ЭФР не очень критично, подумал об этом уже
D
Darklight
А что не устраивает в картинке от Канон?
В картинке от кэнон устраивает все, но подкупили возможности и удобство работы с GH4. Я в дальнейшем планирую начать использовать родную оптику на GH для применения всех ее фишек по работе с АФ, но первое время хочется обходиться теми стеклами, что имеются сейчас. Первое время - это примерно 5-6 месяцев.
М
-Михаил-
так для видео что ли камера будет использоваться? в этом случае однозначно панасоник удобнее, качества картинки для видео там хватит с запасом. На полгода можно с любой оптикой потерпеть, но Самьянги большие и тяжёлые, смысла таскать такое на 4\3 матрице нет. Но возможна засада, расшатать байонет у
камеры с большими и тяжёлыми объективами. Вот например у Сони А7, байонет расшатывается очень быстро, начинает люфтить и светить, так как сделан на половину из пластика. Надеюсь что у Панасаника сделано всё поумнее.
D
Darklight
Конечно для видео, менять кэнон на панасоник для съемки фото мне кажется похожим на бред ) Большие/тяжелые да, но сделаны хорошо и картинку дают хорошую + бесступенчатая диафрагма рулит. 70-200 так-то тоже не легкий. В любом случае, снимаю на кэнон и вес как-то не напрягает, т.к. камера всегда на
чем-то стоит (штатив, монопод). Но на стедикаме таскать это добро конечно тяжеловато.
Сомневаюсь, что в GH4 пластиковый байонет за такие деньги )) Но пока живьем не тестил, смотрел только видеообзоры. Тем более, по своим размерам эта камера не сильно-то меньше 7D, разве что в толщину.
Сомневаюсь, что в GH4 пластиковый байонет за такие деньги )) Но пока живьем не тестил, смотрел только видеообзоры. Тем более, по своим размерам эта камера не сильно-то меньше 7D, разве что в толщину.
М
-Михаил-
Сомневаюсь, что в GH4 пластиковый байонет за такие деньги ))
Сони А7 тоже недёшево стоит однако косяков там кучка, дошло до того что сторонние производители начали выпускать байонеты для замены на Сони. Вероятность халявности в современном производстве вполне реальна, это нужно учитывать и камеру беречь.
Для беззеркалок и видео старые дальномерные Юпитеры рулят, после некоторой профилактики отлично будет всё крутиться. Ступенчатые диафрагмы лечатся доставанием шарика из конструктива, и будет плавно, да и на многих Юпитерах тоже стопы не фиксируются.
D
Darklight
Ступенчатые диафрагмы лечатся доставанием шарика из конструктива, и будет плавно, да и на многих Юпитерах тоже стопы не фиксируются.
Все так, только зачем колхозить, если есть уже готовое из коробки, сделанное качественно и доступное по цене? Тем более уже давно купленное
М
-Михаил-
зачем колхозить, если есть уже готовое из коробки, сделанное качественно и доступное по цене? Тем более уже давно купленное
затем что вес и размер соответствует камере, пользовать оптику фф от зеркалок на камерах 4/3 не удобно, да и цены на порядок ниже. Чтоб всё было шоколадно либо родную оптику брать, а она там которая интересная не дешёвая совсем, либо старое дальномерное , под видео оно весьма хорошо подходит. А тяжёлая оптика с мелкой камерой, да ещё с китайскими переходниками, вот это колхоз будет ещё тот, два соединения байонетные и оба с люфтами долго не прослужат.Если одно из них делать резьбовым и уменьшать вес объектива, то жить будет дольше.
s
sergserg916
Эх тоже все поывы есть под видео отдельную систему завести, или панас или вот некс чо то думаю иногда, объектив у некса новый с электрическим зумом 18-105 ф4 и есть с электрическим зумом 18-200. И картинка получше то что датчик больше. Ну 4к нету пока..
А кенон вообще распродать и никон взять чисто под фото, а под видео или панас или некс.
Когда то на кенон перешел что бы и туда и сюда и видео и фото. А выходит что ни видео удобного, ни фото как хотелось бы.
А кенон вообще распродать и никон взять чисто под фото, а под видео или панас или некс.
Когда то на кенон перешел что бы и туда и сюда и видео и фото. А выходит что ни видео удобного, ни фото как хотелось бы.
n
nikolay.karev
Ну если для видео и если пользуетесь самъянгами и попадаете в фокус руками, то собственно никаких засад больше нет. Большинство самъянгов достаточно резкие, а что не резкое - можно будет подавать как тёплый ламповый лук.
I
IdeaFix
Думаю, если бы девчата из adaptist сделали заменяемый байонет pl на панасы, то его продажи были бы не меньше, чем у того, что они продают сейчас.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.