Посоветуйте телезум на NIKON D7000
О
Оblomov
Добрый всем день!
Уважаемые фотографы, посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять в качестве телезума на кроп NIKON D7000.
Выбор стоит между Nikon AF-S DX Nikkor 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR и Nikon AF-S Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G VR.
Первый (55-300) вроде бы поновее, компактней да и специально заточен под DX формат.
У второго (700-300) вроде как более шустрый автофокус, получше система стабилизации, но зато фокусное расстояние более 200 считается условно рабочим, да и хроматических аберраций гораздо больше.
Уважаемые фотографы, посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять в качестве телезума на кроп NIKON D7000.
Выбор стоит между Nikon AF-S DX Nikkor 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR и Nikon AF-S Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G VR.
Первый (55-300) вроде бы поновее, компактней да и специально заточен под DX формат.
У второго (700-300) вроде как более шустрый автофокус, получше система стабилизации, но зато фокусное расстояние более 200 считается условно рабочим, да и хроматических аберраций гораздо больше.
g
goalkeeper ®
фокусное расстояние более 200 считается условно рабочим, да и хроматических аберраций гораздо больше.
С каких это? 55-300 на длинном конце еще хуже чем 70-300. Все бюджетные телевики Никон этим грешат, за то 70-300 на кропе на длинном конце будет 450мм.
g
goalkeeper ®
70-300 VR рулит
Да хрень еще та тоже...
Да хрень
из минусов - медленный, ну и мыльноват где-то после 250. за свою цену норм. вон, в барахолке в отл состоянии за 10 тыров можно взять
C
Captain Fantastic
70-300 на д7000 мылит после 200.
и медленно фокусируется. (относительно д600 например)
но альтернатив-то все равно нет )
и медленно фокусируется. (относительно д600 например)
но альтернатив-то все равно нет )
медленно фокусируется. (относительно д600 например)
да ладно, в 600-ке отвертка типа быстрее? ;-)
кстати, он ведь вроде AF-S
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2014 17:15]
A
Alexey-96*
Всем спасибо за советы.
А у 55-300 разве будет по другому?
Все бюджетные телевики Никон этим грешат, за то 70-300 на кропе на длинном конце будет 450мм.
А у 55-300 разве будет по другому?
d
dimasin
Вот здесь фотки посмотрите http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo...
У автора как раз Nikkor 70-300 f/4,5-5,6G IF-ED , возможно, экземпляр удачный, т.к. тоже слышал, что 300 мм у этого объектива ни о чем, но по фотографиям этого не скажешь.
У автора как раз Nikkor 70-300 f/4,5-5,6G IF-ED , возможно, экземпляр удачный, т.к. тоже слышал, что 300 мм у этого объектива ни о чем, но по фотографиям этого не скажешь.
g
goalkeeper ®
А у 55-300 разве будет по другому?
специально заточен под DX формат.
Это о чем?
s
sergserg916
Вчера в комиссионке интел фото купил тамрон 70-200 2.8, очень оказался хороший объектив, я прямо удивлен резкостью и в том числе на 200 мм очень резкий, реснички и всякое такое.
http://www.intel-foto.ru/catalog/00005873/00008250... Вот этот купил там.
А зачем вам темный непременно телевик? Возьмите светлый да и все. У никон есть этот 80-200 отверточный раз на д7000 отвертка есть, можно рублей за 25 взять БУ и отличнейшее стекло за свои деньги особенно. Ну или тамроны-сигмы если денег нету.
http://www.intel-foto.ru/catalog/00005873/00008250... Вот этот купил там.
А зачем вам темный непременно телевик? Возьмите светлый да и все. У никон есть этот 80-200 отверточный раз на д7000 отвертка есть, можно рублей за 25 взять БУ и отличнейшее стекло за свои деньги особенно. Ну или тамроны-сигмы если денег нету.
О
Оblomov
Возьмите светлый да и все.
Они очень здоровые, лень таскать такой.
Вообще, изначально планировал взять Tokina AT-X Pro 50-135mm f/2.8 DX , он посветлее, но их сняли с производства и сейчас у нас не найти. Кроме того у него нет стабилизатора.
Наверное возьму всё же Nikon AF-S Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G VR а дальше видно будет ...
g
goalkeeper ®
А что снимать то будете?
A
Alexey-96*
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2014 22:09]
вспомнил себя :-)
был у меня когда-то 7000, нравился. И был 70-300 вр, но тут я подсел на концертную съемку - надо 2.8. Охотился долго за этой токиной 50-135, так как многие ее хвалили. Да и на кропе очень удобные фокусы. Ура, увидел в барахолке, договорился, но меня опередили. И в расстроенных чувствах купил 80-200 новый. Потом понял, что на кропе он гораздо менее удобен, и поменял 7000 на 700. Вот такой кусочек эволюции.
был у меня когда-то 7000, нравился. И был 70-300 вр, но тут я подсел на концертную съемку - надо 2.8. Охотился долго за этой токиной 50-135, так как многие ее хвалили. Да и на кропе очень удобные фокусы. Ура, увидел в барахолке, договорился, но меня опередили. И в расстроенных чувствах купил 80-200 новый. Потом понял, что на кропе он гораздо менее удобен, и поменял 7000 на 700. Вот такой кусочек эволюции.
E
Elvenslayer
Мне интересно, те кто пишет что 70-700 на длинном конце фокусируется медленно и мылит, вообще имеют его или хотя бы пользовались им ? У меня есть, сравнивать 55-300 и 70-300 некорректно, это линзы разного класса. Фокусировка автоматически замедляется после 250, до этой границы он буквально
реактивный. На длинном конце я кроме разных сов, лис и т п иногда снимаю портреты, прекрасно отделяет фон за кадром, буквально отрезает. Не мылит он, один из лучших объективов в своём классе. З.Ы, снимаю именно на D7000.
А
Асоциальный элемент
у меня 55-300, снимаю концерты на него
из минусов: тёмный и медленно фокусируется
но хотя за свою цену вполне сойдет
из минусов: тёмный и медленно фокусируется
но хотя за свою цену вполне сойдет
Не мылит он
вот у всех мылит, а у вас - нет. наверное, вы просто не замечаете, или не хотите замечать этого. то, что стекло хорошее - я не спорю, за свои деньги - отличный выбор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.