Нужен совет по вечернему портрету у окна
М
Мадлен))
Хочу сфотографировать девушку в окне, со стороны комнаты на длительной выдержке, так, чтобы вечерело, видны были огни противоположного дома, да не просто видны, а при зажатой диафрагме расходились лучиками. А девушка конечно должна получится четко. Пока результат крайне мне не нравится. Куча шуму,
шевеленки. Девушку приклеивать к окну скотчем, как то не гуманно, я считаю. Пока получаются либо лучики, либо девушка. Конечно можно в ф/ш снять два кадра и соединить, но интересно можно ли добиться хорошего результата не включая редактор.
Буду благодарна, если добрые люди поделятся советами какие оптимальные параметры можно выставить!
Буду благодарна, если добрые люди поделятся советами какие оптимальные параметры можно выставить!
R
Rangezi
в 19 веке придумали способ - девушку в кресло и держатель для головы, можно несколько секунд выдержку ставить )
М
Мадлен))
Мне кресло не подходит, оно на подоконник не влезет
ставишь длинную выдержку, перед срабатыванием затвора сажаешь быстренько девушку и чуууууть-чуть пыхаешь вспышкой :-)
и будут тебе и лучики и девушка в полутьме :-)
и будут тебе и лучики и девушка в полутьме :-)
М
Мадлен))
ага, я уже думала про слабый вспых в мануальном режиме.. надо попробовать
ставишь длинную выдержку, перед срабатыванием затвора сажаешь быстренько девушку и чуууууть-чуть пыхаешь вспышкой
Может и не совсем чуть-чуть, так диафрагма зажата. Тут мощность импульса вспышки будет зависеть от ИСО и диафрагмы.
Тут мощность импульса вспышки будет зависеть от ИСО и диафрагмы.
ну эт какбэ само собой подразумевается :-)
М
Мадлен))
Спасибо всем! Точно! Я про заднюю шторку забыла совсем
N
*NewYear*
Синхронизация по второй шторке это не то, о чем пишет canst. Такую штучку используют для съемки движущегося предмета, например автомобиля с фарами ночью. За время открытого затвора экспонируется фон и след от фар, а вспышка в конце выдержки "замораживает" автомобиль. Если использовать синхр по
первой шторке, то получится то же самое, только след от фар будет впереди машинки, смешно получится
По поводу девушки у окна на закате, так это вообще классика. Странно, что ещё не прочитали об этом где-то. Фон с вечерним пейзажем экспонируется автоматикой аппарата (можно подсмотреть параметры, с какими фотик снимет фон, а потом выставить их в ручном режиме), а импульс вспышки подбирается вручную по освещенности личика девушки. Это самое простое и контролируемое. Советовали про Av. Тоже можно, только там надо выбрать выдержку синхронизации вспышки в режиме Av "avto" (Canon).
много о вспышке http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/came...
.По поводу девушки у окна на закате, так это вообще классика. Странно, что ещё не прочитали об этом где-то. Фон с вечерним пейзажем экспонируется автоматикой аппарата (можно подсмотреть параметры, с какими фотик снимет фон, а потом выставить их в ручном режиме), а импульс вспышки подбирается вручную по освещенности личика девушки. Это самое простое и контролируемое. Советовали про Av. Тоже можно, только там надо выбрать выдержку синхронизации вспышки в режиме Av "avto" (Canon).
много о вспышке http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/came...
N
*NewYear*
http://photo-element.ru/ts/taler/taler.html
и
http://photo-element.ru/ts/flash/flash.html
здесь более доступно. Не пожалейте время, это надо один раз понять. Пойду ещё почитаю
и
http://photo-element.ru/ts/flash/flash.html
здесь более доступно. Не пожалейте время, это надо один раз понять. Пойду ещё почитаю
Точно! Я про заднюю шторку забыла совсем
В вашем случае высвечивать объект нужно в конце общей экспозиции. Будет ли это просто по второй шторке или просто пыхом - не важно.
надо выбрать
выдержку синхронизации вспышки в режиме Av "avto" (Canon).
Это точно.
N
*NewYear*
В вашем случае высвечивать объект нужно в конце общей экспозиции.
А зачем? Какое значение имеет расположение момента срабатывания вспышки относительно времени открытого затвора? Объект-то неподвижен Девушка сидит у окна с видом на город с закатом и ждет
А зачем? Какое значение имеет расположение момента срабатывания вспышки относительно времени открытого затвора? Объект-то неподвижен
При коротких выдержках - разницы нет никакой. При достаточно длительных разница видна невооруженном глазом.
И это связано не с движением объекта, а с физическими процессами на матрице.
N
*NewYear*
А зачем? Какое значение имеет расположение момента срабатывания вспышки относительно времени открытого затвора? Объект-то неподвижен
При коротких выдержках - разницы нет никакой. При достаточно длительных разница видна невооруженном
глазом.
И это связано не с движением объекта, а с физическими процессами на матрице.
Для неподвижного объекта нет разницы, когда сработает вспышка, в начале выдержки или в конце. А длинная или короткая вспышка влияет только на то, смазанным или резким будет фон. Попробуйте сделать два кадра неподвижного предмета со вспышкой с её срабатыванием по первой и по второй шторке. Если увидите и покажете мне эту разницу, связанную с расположением вспышки относительно выдержки, я Вас угощу хорошим пивом. А еще в качестве эксперимента попробуйте в абсолютно темной комнате установить выдержку в несколько секунд и сделайте кадр со вспышкой. Получите такой же резкий, как и с короткой выдержкой. Объясните себе это явление.
N
*NewYear*
чтобы девушка получалась четко-нужна четкая девушка.
Это точно. Но я видел и отличные снимки с далеко не четкими девушками . парадокс, однако...
Получите такой же резкий, как и с короткой выдержкой. Объясните себе это явление.
1. Я не алкоголик, так что пейте сами.
2. Развелось теоретиков, блин. Да еще которым в лом на кнопку нажать.
3. Незнание факта существования гравитации никак не влияет на ее существование.
N
*NewYear*
Простите, граф, за грубость и невежество простого холопа. За пиво простите. И все-таки попробуйте с первой и второй шторками поснимать при прочих одинаковых условиях, чтоб не быть теоретиком. Я вот сам все пробую, о чем пишу, не брезгую, жопу не морщу. Понравился Ваш железный аргумент
И это связано не с движением объекта, а с физическими процессами на матрице.
a
alessio
Задача решается двойной экспозицией. Девушку морозим вынесенной внешней вспышкой, скорее всего понадобится насадка грид или снут чтобы не было паразитного отражения света вспышки. Задний план прорабатываем выдержкой. Но выдержку на секунды нельзя растягивать - живого человека фотографируете, могут
остаться шлейфы по краям девушки, надо играться с ISO чтобы выдержку уменьшить, либо формировать передний план только светом вспышки (или нескольких вспышек), а остальное время он должен оставаться в темноте.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2014 11:38]
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2014 11:38]
Может осветить девушку чем-то не таким ярким как вспышка. Слабый свет лампы или свечи и фотографировать без вспышки.
П.С. я теоретик)))
П.С. я теоретик)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.