Любители фикс-автофокусной оптики Кэнон и Никон, проявитесь!

От пользователя Dudarеv
я как-то бОльшего ждал что-ли

А что ты ждал? Хз, рисунок афигенный.
Поезд- ночь уже была, темень.
0
zemstvo
пример использования 35/L1.4 на кропе 1.6. f/1.4 1/25 с iso 100. испанская церковь в сан-франциско
резкости не добавлялось

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя °°• €kb •°°
А что ты ждал? Хз, рисунок афигенный.
Поезд- ночь уже была, темень.


Ждал? ну что размазывать будет сильнее фон как минимум. на фотке с поездом я ничо не сказал про "смазанный" фейс девушки.

я тут задумался над понятиями "хороший рисунок" и "плохой". какой рисунок тебе кажется плохим? (желательно с примером).
ясен пень портрет шириком или на мыльницу у которой боке вобще отсутствует - не считаются :-)
0
От пользователя Dudarеv
ну что размазывать будет сильнее фон как минимум


Подошел бы ближе, размазал бы больше :-)

От пользователя Dudarеv
какой рисунок тебе кажется плохим? (желательно с примером).

Хз...я на уровне чувств, нравится, не нравится рисунок. Обычно оцениваю общую картину, и не "бубличность бубликов" и тп)))

Вообще, я не тестер, не понимаю в этом ничего, мне фотать нравится :-)
0
PaulPaladin
Да, боке не всегда гут.
тут вот например:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Pol_Pot
боке не всегда гут.

Ога, местами резковато.... но на данной карточке меня не напрягает. Вообще, боке меня сильно не поразило, мне больше нравится, как рисует на 1.8.
0
От пользователя °°• €kb •°°
Хз...я на уровне чувств, нравится, не нравится рисунок. Обычно оцениваю общую картину, и не "бубличность бубликов" и тп)))


про "на уровне" чувств наверное самое верное определение. а то - плохой/хороший как-то слишком дискретно, что-ли.

а бубличность-бубликов - это изображение бликов в боке?
PS: бублики (действительно бублики) получаются ТОЛЬКО на зеркально-линзовых. если я правильно понят - речь пошла о том, как эти блики рисует объектив Мир? дык по мне это шарики :-)
0
PaulPaladin
От пользователя °°• €kb •°°
боке меня сильно не поразило, мне больше нравится, как рисует на 1.8.

В студии должно хорошо получаться, как классический портрет с боковым рисующим светом, так и постая "голливудка" с одним источником.

ЗЫ имхо серое и синее лучше размывает, чем зеленое
0
От пользователя Pol_Pot
чем зеленое

Не знаю, мне показалось, что зеленое сильнее всего :-)
0
PaulPaladin
От пользователя °°• €kb •°°
мне показалось, что зеленое сильнее всего

Лучше - в смысле не "сильнее", а "красивше" :-)
0
От пользователя Pol_Pot
в смысле не "сильнее", а "красивше"

аа, я еще не рассматривал внимательно. Мало очень снял. Я пока в экстазе, не могу адекватно оценивать :-)
0
Меня потрясло известие, что все снято на 1.8. Это просто чудесная картинка для датой дырки! Думаю, что надо снимать где-то близко с открытой дыркой. Зажатая диафрагма может давать излишнюю резкость в портретах и некачественное боке на фоне. Леха, жду потретов в студии.
0
Ога, очень немаловажный фактор.
На 50 1.8 на открытой снимать не шибко красиво, не ожидал от этой оптики .... очень и очень гуд, 1.8 )
0
От пользователя °°• €kb •°°
На 50 1.8 на открытой снимать не шибко красиво

Я бы сказал, что на Кэноне просто невозможно. Появляются странные ореолы и мягкость дурацкая вообще. На 1.8 50мм реально снимать на 2.8.

Просто я представляю студийный свет и исо 100. У меня рабочая диафрагма 5,6. Надо будет придумать, как на 1.8 снять также.
0
Romkins
От пользователя Pol_Pot
так и постая "голливудка" с одним источником.

а нарисуйте схему? :-) я уже запутался ) или пошлите куда нить? :-)
0
v_p
Блин.... Уже даже не знаю в какую тему писать - развелось блин :-)

Есть ощутимая разница между 50/1.4 и 50/1.8? Точнее оправдывает ли она свои деньги? Многие говорят, что да 1.4 - эталон, "золотой полтинник". Другие, что 1.8 за свою цену просто самое самое, что можно было придумать и переплачивать не стоит.

У кого какое мнение?
0
PaulPaladin
От пользователя Romkins
а нарисуйте схему? я уже запутался ) или пошлите куда нить?

http://www.eduard.ru/school/school.php?action=1&la...
0
Мое мнение, платить стоит. У 1.4 открытая дырка более рабочая. И даже небольшая разница в картинке в лучшую сторону может доставить много удовольствия :-)
0
zemstvo
От пользователя v_p

лучше самому попробовать. да, кэноновские 50 1.4 и 1.8 чуть отличаются по картинке. разница небольшая, и на любителя. многим рисунок 1.4 больше нравится, но, по моему, это не очень принципиально. ГРИП у 1.4 хоть и маленький, но при ростовом портрете лицо все в него попадет.
в целом, на 50/1.4 на 1.4 просто сильно мылит по сравнению, скажем, с 35/1.4 на 1.4.
0
гы ... а я вон чо нашёл, можно Вам пускать слюнки вот по этому стеклу


http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1602

А я пропёрся от с этого :-)


http://www.canon.co.uk/For_Home/Product_Finder/Cam...

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 10:24]
0
От пользователя Dudarеv
гы ... а я вон чо нашёл, можно Вам пускать слюнки вот по этому стеклу

Это стекло я знаю, оно полторы штуки стоит, видел сэмплы с него, этоващепростосказкакакаято!
0
От пользователя Alexandr099
Это стекло я знаю, оно полторы штуки стоит, видел сэмплы с него, этоващепростосказкакакаято!


Ж-) А прикинь, есть со светосилой 0,9 :-) наши сделали, правда слизали с цейсовского... но не в этом дело... чо уж он там рисует, ума не приложу :-) срез пространства наверное :-)
0
v_p
От пользователя zemstvo
35/L1.4 на кропе 1.6. f/1.4 1/25 с iso 100. испанская церковь в сан-франциско


Хорош! Очень хорош! И стоит правда соответственно:-(
0
вот подборка приятная
http://www.nemeng.com/leica/040b.shtml

и про кенон 1.0
и лейка 0.7 :-) с удовольствием почитал
0
Romkins
От пользователя Pol_Pot
спасибо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.