Любители фикс-автофокусной оптики Кэнон и Никон, проявитесь!
я как-то бОльшего ждал что-ли
А что ты ждал? Хз, рисунок афигенный.
Поезд- ночь уже была, темень.
z
zemstvo
пример использования 35/L1.4 на кропе 1.6. f/1.4 1/25 с iso 100. испанская церковь в сан-франциско
резкости не добавлялось
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
резкости не добавлялось
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поезд- ночь уже была, темень.
Ждал? ну что размазывать будет сильнее фон как минимум. на фотке с поездом я ничо не сказал про "смазанный" фейс девушки.
я тут задумался над понятиями "хороший рисунок" и "плохой". какой рисунок тебе кажется плохим? (желательно с примером).
ясен пень портрет шириком или на мыльницу у которой боке вобще отсутствует - не считаются
ну что размазывать будет сильнее фон как минимум
Подошел бы ближе, размазал бы больше :-)
какой рисунок тебе кажется плохим? (желательно с примером).
Хз...я на уровне чувств, нравится, не нравится рисунок. Обычно оцениваю общую картину, и не "бубличность бубликов" и тп)))
Вообще, я не тестер, не понимаю в этом ничего, мне фотать нравится :-)
Хз...я на уровне чувств, нравится, не нравится рисунок. Обычно оцениваю общую картину, и не "бубличность бубликов" и тп)))
про "на уровне" чувств наверное самое верное определение. а то - плохой/хороший как-то слишком дискретно, что-ли.
а бубличность-бубликов - это изображение бликов в боке?
PS: бублики (действительно бублики) получаются ТОЛЬКО на зеркально-линзовых. если я правильно понят - речь пошла о том, как эти блики рисует объектив Мир? дык по мне это шарики
P
PaulPaladin
боке меня сильно не поразило, мне больше нравится, как рисует на 1.8.
В студии должно хорошо получаться, как классический портрет с боковым рисующим светом, так и постая "голливудка" с одним источником.
ЗЫ имхо серое и синее лучше размывает, чем зеленое
P
PaulPaladin
мне показалось, что зеленое сильнее всего
Лучше - в смысле не "сильнее", а "красивше"
Меня потрясло известие, что все снято на 1.8. Это просто чудесная картинка для датой дырки! Думаю, что надо снимать где-то близко с открытой дыркой. Зажатая диафрагма может давать излишнюю резкость в портретах и некачественное боке на фоне. Леха, жду потретов в студии.
На 50 1.8 на открытой снимать не шибко красиво
Я бы сказал, что на Кэноне просто невозможно. Появляются странные ореолы и мягкость дурацкая вообще. На 1.8 50мм реально снимать на 2.8.
Просто я представляю студийный свет и исо 100. У меня рабочая диафрагма 5,6. Надо будет придумать, как на 1.8 снять также.
R
Romkins
так и постая "голливудка" с одним источником.
а нарисуйте схему? :-) я уже запутался ) или пошлите куда нить? :-)
v
v_p
Блин.... Уже даже не знаю в какую тему писать - развелось блин :-)
Есть ощутимая разница между 50/1.4 и 50/1.8? Точнее оправдывает ли она свои деньги? Многие говорят, что да 1.4 - эталон, "золотой полтинник". Другие, что 1.8 за свою цену просто самое самое, что можно было придумать и переплачивать не стоит.
У кого какое мнение?
Есть ощутимая разница между 50/1.4 и 50/1.8? Точнее оправдывает ли она свои деньги? Многие говорят, что да 1.4 - эталон, "золотой полтинник". Другие, что 1.8 за свою цену просто самое самое, что можно было придумать и переплачивать не стоит.
У кого какое мнение?
P
PaulPaladin
а нарисуйте схему? я уже запутался ) или пошлите куда нить?
http://www.eduard.ru/school/school.php?action=1&la...
z
zemstvo
лучше самому попробовать. да, кэноновские 50 1.4 и 1.8 чуть отличаются по картинке. разница небольшая, и на любителя. многим рисунок 1.4 больше нравится, но, по моему, это не очень принципиально. ГРИП у 1.4 хоть и маленький, но при ростовом портрете лицо все в него попадет.
в целом, на 50/1.4 на 1.4 просто сильно мылит по сравнению, скажем, с 35/1.4 на 1.4.
гы ... а я вон чо нашёл, можно Вам пускать слюнки вот по этому стеклу
http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1602
А я пропёрся от с этого
http://www.canon.co.uk/For_Home/Product_Finder/Cam...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 10:24]
http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1602
А я пропёрся от с этого
http://www.canon.co.uk/For_Home/Product_Finder/Cam...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 10:24]
гы ... а я вон чо нашёл, можно Вам пускать слюнки вот по этому стеклу
Это стекло я знаю, оно полторы штуки стоит, видел сэмплы с него, этоващепростосказкакакаято!
Это стекло я знаю, оно полторы штуки стоит, видел сэмплы с него, этоващепростосказкакакаято!
Ж-) А прикинь, есть со светосилой 0,9 наши сделали, правда слизали с цейсовского... но не в этом дело... чо уж он там рисует, ума не приложу срез пространства наверное
v
v_p
35/L1.4 на кропе 1.6. f/1.4 1/25 с iso 100. испанская церковь в сан-франциско
Хорош! Очень хорош! И стоит правда соответственно:-(
вот подборка приятная
http://www.nemeng.com/leica/040b.shtml
и про кенон 1.0
и лейка 0.7 :-) с удовольствием почитал
http://www.nemeng.com/leica/040b.shtml
и про кенон 1.0
и лейка 0.7 :-) с удовольствием почитал
R
Romkins
спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.