Выбор телевика Tamron или Canon
O
Olympic
Уважаемые гуру фотографии, озадачился выбором бюджетного телевика.
После штудирования обзоров и отзывов в интернете остановил выбор на следующих моделях:
1. Tamron SP AF 70-300 mm F4-5.6 Di VC USD
2. Canon EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
Более склоняюсь к Тамрону, опять же судя по отзывам.
Камера Canon 700d с китом Canon 18-135 is stm, использование любительское.
Подскажите, что же лучше взять? Бюджет 15-16 рублей, так что более дорогие стекла советовать не нужно. Можно что-то еще рассмотреть, но в пределах обозначенного бюджета.
После штудирования обзоров и отзывов в интернете остановил выбор на следующих моделях:
1. Tamron SP AF 70-300 mm F4-5.6 Di VC USD
2. Canon EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
Более склоняюсь к Тамрону, опять же судя по отзывам.
Камера Canon 700d с китом Canon 18-135 is stm, использование любительское.
Подскажите, что же лучше взять? Бюджет 15-16 рублей, так что более дорогие стекла советовать не нужно. Можно что-то еще рассмотреть, но в пределах обозначенного бюджета.
m
mail_administrator
Берите тот что дешевле.
O
Olympic
Цена примерно одинакова
g
goalkeeper ®
Данный тамрон мыльноват на длинном конце. Сигмы посмотрите.
F
Fоto
идёте в магазин с фотиком, ставите оба стекла по очереди и фоткаете одно и то же. где картинка больше понравилась - тот и берите
B
Beta_version
Подозреваю, что кэнан к своим объективам применяет тонкую цветокоррекцию, а с чужими стеклами соотв. её нет.
Иначе как объяснить, что, когда берешь два объектива, с абсолютно прозрачными стеклами (просветление не отливает никаким оттенком), цвета в снимках получаешь разные на выходе. Отсюда, подозреваю, и выражения - тамрон на кэнане "жетлит", сигма "зеленит" и т.п. Про никон не знаю.
Иначе как объяснить, что, когда берешь два объектива, с абсолютно прозрачными стеклами (просветление не отливает никаким оттенком), цвета в снимках получаешь разные на выходе. Отсюда, подозреваю, и выражения - тамрон на кэнане "жетлит", сигма "зеленит" и т.п. Про никон не знаю.
n
nullik
Извините, но не могу удержаться от цитаты:
1)поиск гиперзума за смешные деньги
2)поиск гиперзума за большие в его понимании деньги
3)поиск одного, двух зумов и первого фикса
4)пересадка на высококачекственные зумы и всё большая тяга к фиксам
5)наркотическое подсаживание только на фиксы, тяжёлая форма - мануальные фиксы
6)в обойме остаётся один зум и несколько любимых фиксов
7)на полке остаётся один любимый фикс и возможно это мутный монокль (высшая стадия созерцания мира).
8) все зумы/фиксы/монокли продаются, покупается "мыльница"
9) прошёл 1-8 через плёнку
10) прошёл 1-8,9 через плёнку и цифру
11) снял свадьбу
12) забил на всё - и учу желающих
13) забил на все и созерцаю без фотика.
А по теме - кенон должен быть для камеры "роднее", и на автонастройках давать картинку более привычную и ожидаемую.
1)поиск гиперзума за смешные деньги
2)поиск гиперзума за большие в его понимании деньги
3)поиск одного, двух зумов и первого фикса
4)пересадка на высококачекственные зумы и всё большая тяга к фиксам
5)наркотическое подсаживание только на фиксы, тяжёлая форма - мануальные фиксы
6)в обойме остаётся один зум и несколько любимых фиксов
7)на полке остаётся один любимый фикс и возможно это мутный монокль (высшая стадия созерцания мира).
8) все зумы/фиксы/монокли продаются, покупается "мыльница"
9) прошёл 1-8 через плёнку
10) прошёл 1-8,9 через плёнку и цифру
11) снял свадьбу
12) забил на всё - и учу желающих
13) забил на все и созерцаю без фотика.
А по теме - кенон должен быть для камеры "роднее", и на автонастройках давать картинку более привычную и ожидаемую.
Canon 70-200 4L найдите бу за 15-16 тыщ. Скажете себе через некоторое время спасибо. Имею его и Canon 70-300 4-5.6 is, так вот последний чаще пылится на полке, хотя и он тоже очень не плох. Иметь на длинном конце 4.0 лучше ,чем 5,6 даже со стабом.
В
Валерий62
Canon 70-200 4L найдите бу за 15-16 тыщ.
ППКС
Canon 70-200 4L даст вам очень качественную картинку и даже с учетом кадрирования картинка будет лучше, чем с вышеописаных оъективов.
ТС! вы ничуть не пожалеете, Canon 70-200 4L на голову выше.
p
papa_raci
Тамрон не берите, у меня после 30000 кадров шлейф отвалился. Фронтфокус ужасный
O
Olympic
Спасибо всем. Объектив куплен.
O
Olympic
canon 70-300 is usm, для любительского использования полностью соответствует критерию цена-качество. Взял за 14р.
не любите Б/у, и очень хотелось 300 мм )
не знаю для чего они темные на кропе нужны, луну разве что фотать :-)
не знаю для чего они темные на кропе нужны, луну разве что фотать :-)
O
Olympic
Очень хотелось 300, в нескольких местах сказали, что 300 это не 200 и с такими фокусными без стаба для новичка снимать очень тяжело, поэтому решился на 300 со стабом. Это первая зеркалка, далее посмотрим. Сегодня попробовал это стекло, для первого раза неплохо.
в нескольких местах сказали, что 300 это не 200 и с такими фокусными без стаба для новичка снимать очень тяжело,
я соглашусь с этим:
Иметь на длинном конце 4.0 лучше
,чем 5,6 даже со стабом.
Ближе ко второй зеркалке поймете, что на 300мм при выдержке 1/300 сек стаб уже не нужен, а на 200мм и 1/200 достаточно, чтоб смаза не было.
Тогда и беленький 70-200 можно будет покупать
ЗЫ а луну попробуйте сфотать должно хорошо получиться )
s
smolencev
5,6 даже со стабом вечером тяжело фоткать, помогает под'ем ИСО до рабочего максимума, правда у меня 100-400, а он в полтора раза тяжелее
n
nikolay.karev
Canon, исходя из соображений долговечности и ликвидности на вторичном рынке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.