С чего начать?
М
-Михаил-
Зачем такие темы?
А как же? До пятницы дотянул! Ай да молодца...
Начнём.
к тушке 70D вот такой объектив -Tamron SP AF 17-50mm f/2.8
Канон не бери, это отстой. Тамрон современный тоже не бери, развалится через полгода. Через два года этот 70Д никому не продашь, уже все будут на ФФ сидеть.
У Канона на кропе одна хорошая тушка, которой можно денег заработать - 7Д. Но стоит она столько, что лучше взять бу полный кадр, что будет явно предпочтительнее и по картинке и по оптике и по последующей ликвидности. Брать бу камеру бояться не нужно, особо если она профессиональная и после любителя, ходят они легко по 300тыс и более, с пробегом до 100 можно считать что новая. На этом же форуме видел объяву о продаже 1м3 , всего за 45. Отличный вариант. Либо за 40тыс. тут же 5дм2, вариант похуже, но полегче. Далее на этот фф взять фикс, лучше 50/1.4. А с говнозумом пока повременить месяца два. Возникнет понимание предпочтения более широкого угла или более узкого, и брать тогда наверняка. Хотя зум 24-105/4 вполне достойный. в 70 рублей уже можно уложиться в бу варианте. Но Канон отстой потому что дорого и нет изюминки. Вот то ли дело Никон!
Манёвры на поляне Никона в ценовой категории могут быть более широкие.
Например Д700 + 28-105 уложиться в 50 рублей легко. Или Д3+28-105 в 70 рублей.Полтиннички у Никона получше чем у Канона. 50/1.8 за три рубля отвёрточный и за 5 моторный. ВЫбор объектьивов в среднем диапазоне цен и вполне качественных больше.
Если кроп, то вариант Д300+28-105+35/1.8 всего 30 рублей выйдет комплект, а д300 это профессиональный кроп, чуть хуже чем 7д у канона, вполне можно работать камерой.
Только не нужно искать 28-105 за 5 рублей, купите за 8-9 в идеальном состоянии, тогда вполне устроит по качеству.
Выбор тушки любительской ,но новой - гораздо более ущербный вариант, чем брать профи тушку но бу. она удобнее, правильнее и дольше проработает. Покупается не железо, покупается количество кадров, а ресурс у профи камер больше в разы.
Друзья!
Вообщем, я передумал! Буду рисковать! Улыбка
Беру Кенон 6D! Теперь надо выбрать объектив! Что к ней посоветуете для репортажной сьемки (корпоративы, лавстори, просто фотосессии)?
Я думаю, гулять дак гулять! И надо брать Canon EF 24–70 mm F/2.8 L II USM Очень доволен
Капец в итоге выходит - 140 тр! Шок Когда я их отобью Хохот
Но блин конечно хочется хотя бы в сотку уложиться. 140 это вообще капец! За 35-40 приличный объектив можно найти?
Сейчас был в медиамркте - у парня 6д с объективом тамрон тоже что-то 24-70/2.8, он говорит, что вообще четкости нет. А так камерой очень доволен, она у него даже в реку падали и все ок. Правда брал он ее за 55 в интеллект-фото (это у нас в екб), а сейчас в этом же магазе она стоит 64
Вообщем, я передумал! Буду рисковать! Улыбка
Беру Кенон 6D! Теперь надо выбрать объектив! Что к ней посоветуете для репортажной сьемки (корпоративы, лавстори, просто фотосессии)?
Я думаю, гулять дак гулять! И надо брать Canon EF 24–70 mm F/2.8 L II USM Очень доволен
Капец в итоге выходит - 140 тр! Шок Когда я их отобью Хохот
Но блин конечно хочется хотя бы в сотку уложиться. 140 это вообще капец! За 35-40 приличный объектив можно найти?
Сейчас был в медиамркте - у парня 6д с объективом тамрон тоже что-то 24-70/2.8, он говорит, что вообще четкости нет. А так камерой очень доволен, она у него даже в реку падали и все ок. Правда брал он ее за 55 в интеллект-фото (это у нас в екб), а сейчас в этом же магазе она стоит 64
Михаил, спасибо за такой развернутый совет! Я к Вам прислушался и кроп брать не буду. Но и 5дм2 тоже не буду, потому как исо не очень. Новый 5дм3 очень дорого получается, я бы за 45 конечно взял, только вот думаю, что это развод какой-то
p
plast
Что значит исо не очень???? Ой, лучше ничего не пишите, чем писать ерунду.
Касательно объектива: для повседневной съемки возьмите 24-105l- универсальный объектив. На все случаи жизни, как говорится
Касательно объектива: для повседневной съемки возьмите 24-105l- универсальный объектив. На все случаи жизни, как говорится
Имелось ввиду шумы при плохом освещении!
Я же фотоаппарат беру не для путешествий и не для цветочков. Моя цель коммерческая фотография (фотосессии, корпоративы и тд). Такой объектив с этим справится?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 23:29]
p
plast
О шумах вы задумаетесь отсняв 5-10 тыс снимков.
А мне вот интересно: где вы почерпнули, что у марка2 "шумы при плохом освещении". У какого тогда аппарата нет шумов при плохом освещении ???
А мне вот интересно: где вы почерпнули, что у марка2 "шумы при плохом освещении". У какого тогда аппарата нет шумов при плохом освещении ???
А можно я сейчас задумаюсь? При 0 снимков?
А если серьезно, то ведь все в сравнении познается - по отзывам шумов гораздо меньше на таких аппаратах, как кенон 6д (который хочу) и 5дмз.
Тут никонисты мне предложили вариант D600 (стоит 55 тр, очень заманчиво), но там говорят был косяк с какими-то пятнами маслянами от затвора. А кенон 6д смущает одним слотом (карты частенько глючат)
Свадьбы снимать собрались?
Записываем:
Набор элек:
24-70 вторая версия для репортажа
135 - портреты ростовые планы
35- групповые фото
50 - будуарная съемка
Можно взять еще 85- но стекло вредное на любителя... Я его не понял. Растался
Спец стекла:
Фишай
Макро обьектив( колечки...цветочки)
Свет:
580 на камеру. 4 йонгуна с радиосинхрами на стойки.
Камера:
Дешево: 6дэ+70дэ
Средне: 6дэ+5дэмк3
Нормально: два 5-3
Супер: 1дэХ+ 5-3
Мажор: два 1dx
Профи: три 5-3 на каждом "золотой фикс"
Записываем:
Набор элек:
24-70 вторая версия для репортажа
135 - портреты ростовые планы
35- групповые фото
50 - будуарная съемка
Можно взять еще 85- но стекло вредное на любителя... Я его не понял. Растался
Спец стекла:
Фишай
Макро обьектив( колечки...цветочки)
Свет:
580 на камеру. 4 йонгуна с радиосинхрами на стойки.
Камера:
Дешево: 6дэ+70дэ
Средне: 6дэ+5дэмк3
Нормально: два 5-3
Супер: 1дэХ+ 5-3
Мажор: два 1dx
Профи: три 5-3 на каждом "золотой фикс"
p
plast
Вы спрашивали : с чего начать? Вот вам для начала-шпаргалка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Свадьбы снимать собрались?
Серьезный подход
Начинать с чего-то тоже надо! Поэтому будет фотографировать 6д+тамрон 24-70
Спасибо за шпаргалку! Но с фотиком это все легче воспринимается, поэтому уже надо орпеделиться
М
-Михаил-
Так 1м3 продают здесь в городе. можно руками потрогать и станет ясно развод это или удачный вариант.
Шумы у 5д2 вполне годные для коммерческой фотосъёмки, претензий от клиентов точно не будет. Заморачиваться на этом не стоит вообще.По мне так чем выше рабочее ИСО, тем дерьмовее картинка по цвету и фактуре. Эти высокие ИСО получают за счёт более тонких цветных светофильтров, то есть ухудшается цветоделение и за счёт более агрессивных шумодавов. Так что палочка о двух концах.
Для репортажки 24-105 отличный вариант будет, остальное фиксами добавить при последубщих необходимостях уже с пониманием темы.
Шумы у 5д2 вполне годные для коммерческой фотосъёмки, претензий от клиентов точно не будет. Заморачиваться на этом не стоит вообще.По мне так чем выше рабочее ИСО, тем дерьмовее картинка по цвету и фактуре. Эти высокие ИСО получают за счёт более тонких цветных светофильтров, то есть ухудшается цветоделение и за счёт более агрессивных шумодавов. Так что палочка о двух концах.
Для репортажки 24-105 отличный вариант будет, остальное фиксами добавить при последубщих необходимостях уже с пониманием темы.
Так 1м3 продают здесь в городе. можно руками потрогать и станет ясно развод это или удачный вариант.
С моим опытом срук брать опасно. Хотелось бы новый. Продавались бы еще марки2, то наверное его бы и взял. А так сейчас даже и не знаю. Смириться, что на 6д один слот?)
Смириться, что на 6д один слот?)
На марк 2 вас так же, ожидал бы один слот. На флешках не экономьте, и будет счастье. Для мероприятий (корпоративов и подобного) 6D будет выше крыши.
Тамрон, в качестве единственного стекла... я бы поостерегся брать. По моему мнению, лучше купить 24-105L4.0, чем тамрон. Тут и сервис, и юстировка, и вроде как механизмы понадежнее (может ценители тамрона считают иначе).
М
-Михаил-
тамрон в топку
с одним слотом можно вполне работать, дефекты с флешками происходят очень редко при грамотном подходе к съёмке, это не космос и не фатальные дейсквия грозящие летальным исходом, да и сломаться там кроме флешки есть чему, проблемы с объективами наиболее вероятны, чем с флешками. Поэтому грамотно работать двумя тушками и иметь с собой два три объектива. и флешки проверенные. надёжные, небольшой ёмкости , несколько штук и до конца их не забивать кадрами, оставлять процентов 15 пустые
вообще не умея и не понимая что нужно, вкладываться в аппаратуру по максимуму бестолково. За два три года пока придёт понимание это железо потеряет в цене штуку баксов. А если взять сейчас по минимуму, то и потери будут меньше. Приобретать технику нужно только с однозначным пониманием что именно это и нужно. Профессиональный подход именно в том чтобы минимизировать затраты на инструмент, он должен окупаться.
с одним слотом можно вполне работать, дефекты с флешками происходят очень редко при грамотном подходе к съёмке, это не космос и не фатальные дейсквия грозящие летальным исходом, да и сломаться там кроме флешки есть чему, проблемы с объективами наиболее вероятны, чем с флешками. Поэтому грамотно работать двумя тушками и иметь с собой два три объектива. и флешки проверенные. надёжные, небольшой ёмкости , несколько штук и до конца их не забивать кадрами, оставлять процентов 15 пустые
вообще не умея и не понимая что нужно, вкладываться в аппаратуру по максимуму бестолково. За два три года пока придёт понимание это железо потеряет в цене штуку баксов. А если взять сейчас по минимуму, то и потери будут меньше. Приобретать технику нужно только с однозначным пониманием что именно это и нужно. Профессиональный подход именно в том чтобы минимизировать затраты на инструмент, он должен окупаться.
У вас должно быть ДВЕ камеры. ДВЕ ВСПЫШКИ. событие клиента не "переиграешь"
Видел креативный подход: две полнокадровые тушки. Только одна из них пленочная....
Видел креативный подход: две полнокадровые тушки. Только одна из них пленочная....
Профессиональный подход именно в том чтобы минимизировать затраты на инструмент, он должен окупаться.
Ну вот тогда скажите если я возьму 6д и объектив 24-105L4.0,. И начну на этом аппарате активное обучение. Это будет бестолково? С учетом того, что потом на нем же буду пытаться строить коммерческую деятельность
Видел креативный подход: две полнокадровые тушки. Только одна из них пленочная....
Ну до свадеб мне пока делеко, да и если что можно взять в аренду или одолжить у кого-нибудь
S
Strobist_ekb
На середине темы понял, что пациент, как и все начинающие, как и мы в прошлом(а кто-то и в настоящем), думает, что снимает камера. Снимает человек. И не понимаю, нафиг новое брать, даже если денег полные карманы. И что за мысли:"Отбить, когда отобью, 140тыщ".
ах да, это снова личное мнение, накипевшие мысли и моя позиция. не претендую на правоту.
Купите и снимайте. Если ставить вопрос просто съёмкой ради денег, то я вас не понимаю. И понимать не хочу. Не вкладывая душу, а вкладывая только деньги и желание их приумножать...Какой будет результат.
Точно, вам ведь всё, что вы отснимите надо будет где-то посмотреть, а когда-то и обработать. И тут придёт разочарование, ЖК мониторчик с ТН матрицей, не подойдёт. Подойдёт хороший моник с ипс матрицей, правильно откалиброванный. И это встаёт в копеечку.
ах да, это снова личное мнение, накипевшие мысли и моя позиция. не претендую на правоту.
Купите и снимайте. Если ставить вопрос просто съёмкой ради денег, то я вас не понимаю. И понимать не хочу. Не вкладывая душу, а вкладывая только деньги и желание их приумножать...Какой будет результат.
Точно, вам ведь всё, что вы отснимите надо будет где-то посмотреть, а когда-то и обработать. И тут придёт разочарование, ЖК мониторчик с ТН матрицей, не подойдёт. Подойдёт хороший моник с ипс матрицей, правильно откалиброванный. И это встаёт в копеечку.
S
Strobist_ekb
строить коммерческую деятельность
Вот я об этом.
ЛЮБОЕ событие клиента не переиграешь.. Корпоратив. Клубное мероприятие. Даже предметную съемку... ну как клиенту привезли экземпляр на ограниченное время.
Постоянно будете в аренду брать? Вторую камеру?
Хорошо когда аккумуляторы/флешки у камер одинаковы. Из 50d cf в 70d не вставишь
S
Strobist_ekb
А где они?
Мне кажется, с вашим подходом, проще деньги отбирать, например, ломом. Гораздо удобнее чем камерой, уверен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.