Объективы для Panasonic Lumix DMC-GH4

Добрый день, хочу перейти с марка 2 на Panasonic Lumix DMC-GH4, снимаю видео, но к сожалению не могу понять какие объективы нужны для этой камеры - чтото из серии L для кэнона. Добрые люди подскажите профану.
С панасоником дел не имел, но сильно камера привлекает.
0
12-35 и 35-100 2.8
3 / 0
nikolay.karev
Что знаю:

Olympus - 12-40/2.8 в качестве штатного зума.
Olympus 14-42/3.5-5.6 - кит как кит, ничего интересного, но быстро фокусируется.
Olympus 45/1.8 - типа портретник, даёт неплохое бокэ и годится для видео
Panasonic 25/1.4 - офигенский штатник.
Panasonic 20/1.7 - ещё один офигенский штатник, подешевле и покомпактнее (кстати, как раз продаю).
Olympus 17/1.8 - отличный аналог 35мм (из-за него продаю 20/1.7).
Panasonic 14/2.5 - неплохой бюджетный ширик. Придраться есть к чему (чуть мылит по углам), но стоит смешных денег (кстати, тоже продаю).

Olympus 75/1.8 - ужасной стоимости отличный телевик, но без зума.

Некоторые из них у меня есть, могу дать поиграться.
5 / 0
IdeaFix
А может переходник на C-mount и весь мир true киношной оптики?
2 / 0
nikolay.karev спасибо за ответы)). камеру пока не купил. если вы не против я вам напишу как куплю.
а как понять Olympus 17/1.8 - отличный аналог 35мм
у панасоника как то все по другому меряется?
можете объяснить на примере кэнона? или все также?
мне бы линейку понять - у кэнона есть 17-40,24-105 и 70-200
и получается что в принципе на все крупности при репортаже стекла есть
а здесь как?
0
IdeaFix
От пользователя akno
а здесь как?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0...
0
nikolay.karev
От пользователя akno


А здесь тоже всё есть, только кроп-фактор 2, поэтому всё фокусное надо умножать на 2 чтобы получить полнокадровый эквивалент. Стандартные диапазоны вроде 24-70 перекрываются несколькими разными объективами разного качества - от китового зума до топового 12-40, который ну очень хвалят. Телевики-зумы имхо так себе (хотя впечатление составлял по обзорам , но людям этим доверяю). Телевики-фиксы - очень даже, но и стоят ой-ой-ой.

А 17/1.8 меня так порадовал потому что а) мне нравится перспектива с этим фокусным б) он быстро фокусируется и в) есть быстрое переключение на ручной фокус. А ещё он красивый, мелочь, а приятно. 20/1.7 в принципе тоже ничего так, но перспектива меня бесит - вроде разница небольшая, а не могу поймать кадры и всё.
0
Rangezi
От пользователя nikolay.karev
20/1.7 в принципе тоже ничего так, но перспектива меня бесит - вроде разница небольшая, а не могу поймать кадры и всё.


Может 35 как раз "своё" ФР, а 40 уже нет. В свете недавно увиденной статейки http://ejeweek.ru/show_item.php?id=69

Теорию не проверял, зумов нет. А что пары фиксов мне не хватает, я и так знаю ;-)
0
Только нужно помнить - зумы олимпусы без стаба.

Если фиксы не пугают для видео - есть еще сигмы - прекрасного качества за очень недорого. 19,30 и 60 2.8
0
Еще тут скидывали ссылку на сони а7с - ФФ, 12мпс и 4000 видео и вроде как через переходник можно ставить кеноновскую оптику с АФ (лучше уточнить)
0
у меня есть задача - подобрать оптику для 2х камер - http://www.bhphotovideo.com/c/product/964117-REG/b...

и http://www.bhphotovideo.com/c/product/1028453-REG/...
я чет туплю не могу сообразить (((( ссылки почитал.
Правильно я понимаю, что оптики 1-1 нету- надо умножать на 2 или все же есть - как мне ширик подобрать?

заранее спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 11:58]
0
nikolay.karev
От пользователя Rangezi


Простите, но фигня эта ваша технология, она не учитывает разницу в размерах видоискателей.
0
nikolay.karev
От пользователя akno


Почитали бы вы теорию. На не-полнокадровые камеры оптики один-в-один быть не может, всегда применяется множитель для перевода в "эквивалентное" фокусное расстояние, которое нужно чисто для понимания где какой угол зрения.
0
я пытался провести аналогию- у кэнона для кропнутых есть оптика специально для этих аппаратов- для полноразмерного она мала. а эльки встают на кропнутые и тогда умножаем на 1.6 - в данном случае я понимаю так- оптики только для кропнутых фотиков нету- есть полный кадр - умножаем на 2 - я правильно понимаю?
Мзвините что мучаю - с таерией плохо конечно у меня.
0
nikolay.karev
Умножайте на два и хватит толочь воду в ступе.
2 / 0
ок
0
Rangezi
От пользователя nikolay.karev
Простите, но фигня эта ваша технология, она не учитывает разницу в размерах видоискателей.


Может это ваши видоискатели фигня? :-D
0
nikolay.karev
От пользователя Rangezi


Да, фигня, если это как-то подлечит ваше столь чувствительное самолюбие.
0
кто нибудь снимал на этот объектив Объектив Samyang MF 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Olympus 4/3/Panasonic
0
От пользователя nikolay.karev
Panasonic 20/1.7 - ещё один офигенский штатник
Не для видео. Замучает стрекотанием автофокуса.
2 / 0
Rangezi
От пользователя nikolay.karev
если это как-то подлечит ваше столь чувствительное самолюбие.


При чем тут мое самолюбие? Речь ведь не о моей теории, на которую я потратил всю жизнь :-) Я лишь чутка отзеркалил вам ваше же сообщение. Не блещущее тактом. И содержательностью.

Что мешает для описанной теории взять фф камеру со 100%-ным видоискателем? То, что в статье написано фф камера, но не написано про ВИ? Или сама теория не верна только из-за того, что часть камер на рынке имеют меньший ВИ?
0
можно ведь и пользовать автофокус. дело привычки. а без него как?

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 11:08]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.