Ширик на Nikon
N
NICE1
Всем привет, нужен ширик под ФФ Nikon
1. Nikkor AF-S 16-35mm f/4 VR
VS
2. Nikkor AF-S 17-35mm f/2.8
какой из них пока понять не могу, динамичные сцены в темноте скорее всего снимать не буду, т.е. склоняюсь больше к 1 чем 2, но нужен ваш совет/отзыв
PS: уже был samyang 14mm его советовать не надо
1. Nikkor AF-S 16-35mm f/4 VR
VS
2. Nikkor AF-S 17-35mm f/2.8
какой из них пока понять не могу, динамичные сцены в темноте скорее всего снимать не буду, т.е. склоняюсь больше к 1 чем 2, но нужен ваш совет/отзыв
PS: уже был samyang 14mm его советовать не надо
N
Net_Diver
ФФ разные бывают. Под D800 пожалуй что только 14-24. Остальное полумеры.
A
Andrew-master
Юзаю 16-35mm f/4 VR на D800, весьма доволен. Стаб в помещениях вывозит очень здорово, с рук можно спокойно снимать.
Роквелл пишет что это самый резкий ширик на Никон
На широком конце только геометрию валит достаточно сильно...
Роквелл пишет что это самый резкий ширик на Никон
На широком конце только геометрию валит достаточно сильно...
C
Chet
Роквелл пишет что это самый резкий ширик на Никон
Возможно и был, до выхода нового 18-35:
http://www.dxomark.com/Lenses/Compare/Side-by-side...
При этом 18-35 в два раза дешевле и в два раза легче. Пользую такой на D800.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 11:06]
A
Andrew-master
При этом 18-35 в два раза дешевле и в два раза легче
Круть, только вот стаба нет...
Я со стабнутого перелазить не стал бы, но многим он не особо нужен конечно.
Ну и китайская сборка 18-35mm кого-то может напрячь (16-35mm - японец).
C
Chet
Стаб на таких фокусных не сказать чтоб прямо необходим...
Сборка у него очень хорошая, хоть и пластиковый. Все кольца очень приятно задемпфированы. Люфтов нигде нет. Фокусировка внутренняя. Передняя линза двигается только при зуммировании, но она заглублена в корпус, как у 50/1.8G.
В отпусках объектив стал основным на камере и снимается редко.
Сборка у него очень хорошая, хоть и пластиковый. Все кольца очень приятно задемпфированы. Люфтов нигде нет. Фокусировка внутренняя. Передняя линза двигается только при зуммировании, но она заглублена в корпус, как у 50/1.8G.
В отпусках объектив стал основным на камере и снимается редко.
G
GroupDF
Добрый день.
Рекомендую, использовать для нединамических сцен Nikon Nikkor 15mm f/3.5 Ai-S
http://www.avito.ru/ekaterinburg/fototehnika/nikon...
Этот объектив замечательный резкий ширик, на 15мм не хуже 14-24.
У него практически нет дисторсии, по сравнению с 16-35 у него ее вообще нет. =)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рекомендую, использовать для нединамических сцен Nikon Nikkor 15mm f/3.5 Ai-S
http://www.avito.ru/ekaterinburg/fototehnika/nikon...
Этот объектив замечательный резкий ширик, на 15мм не хуже 14-24.
У него практически нет дисторсии, по сравнению с 16-35 у него ее вообще нет. =)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Andrew-master
В отпусках объектив стал основным на камере и снимается редко.
Это да, я с 16-35 тоже в отпуске практически не слезаю
24-70 совсем редко стал доставать...
И
Игорь Do
Стаб на таких фокусных не сказать чтоб прямо необходим...
не знаю..
а мне его наличие очень нравится на 16-35..
но тут надо смотреть, кто и что снимает.
N
NICE1
18-35
спасибо, то что нужно
по поводу стаба мысли противоречивые, с одной стороны он нужен при отсутствии штатива, но в то же время сомневаюсь что вплоть до 1/15с(по отзывам) люди без смазов на бегу снимают на 16-35, так ли он эффективен как его нахваливают?
И
Игорь Do
сомневаюсь что вплоть до 1/15с(по отзывам) люди без смазов на бегу снимают на 16-35
что значит "на бегу"?
а на 16-35 я вам на 1/15 и без стаба сниму.
вот на 1/4 сложнее.
A
Andrew-master
по поводу стаба мысли противоречивые
Если снимать днем на солнышке то можно и без стаба легко обойтись.
В сумерках и особенно в помещении здорово помогает. 1/15с с рук без проблем (не на бегу правда...).
М
-Михаил-
эффективен как его нахваливают?
Меня всегда удивляет в людях стремление к заведомо противоречивым утверждениям. Верить подобным высказываниям нельзя.
Нужно понимать некоторые аспекты использования стабилизаторов и делать свои выводы исходя из личной своей манеры фотосъёмки. Стремление к попиксельному разрешению на матрицах 36Мп - это от лукавого. Для Никона Д800 смазы возникают не то что "на бегу", а даже на плохом штативе при определённых выдержках. Стабилизатор тут никак не поможет, если цель - получить попиксельную резкость. Если такой цели нет, то перфекционизмом можно пожертвовать в угоду оптимизации цены. И в этом случае уже самый дешёвый 18-35 имеет место к рассмотрению.
Любой стабилизатор по определению только ухудшает картинку в попиксельном пазрешении, так как в основе его лежат подвижки элементов оптической схемы. Объектив со стабилизатором всегда проиграет в резкости аналогичному по качеству объективу без стабилизатора. Плюс к этому добавятся ещё и глюки и лаги связанные с работой данного устройства. То есть учитывать полезность наличия стабилизатора можно только в случае манеры фотосъёмок с рук допускающщей наличие некоторого лага , и стремимться и говорить в данном случае о попиксельной резкости объектива нет никакого смысла.
Если же речь идёт о выборе объектива для полной реализации матрицы 36МП по детализации, то выбор резко сужается и в данном случае на наличие стабилизатора обращать внимание не стоит вообще. Из родных это скорее 14-24, а лучше смотреть на фиксы и сразу подбирать требуемое фокусное и учитывать аспект терпимости дисторсии, чтобы обойтись без правки в фотошопе. Скорее это прямая дорога к Цейссу , стоимость одного кадра в данном случае будет очень высокой, и придётся жертвовать некоторым удобством.
В итоге, разговор о выборе объектива, без точного осознания задачи его применения и требований к конечному результату - пустой разговор. Выбирать исходя из цены и "такое все берут и советуют" - глупо. Лучше для начала понять себя - что нужно и для чего, как это будет применяться и где?, а потом уже выбрать оптимальный инструмент. Если понимания себя нет, то оптимальнее купить недорогой ширик и по опыту использования делать выводы на будущее. Когда появился 14-24 его многие нахватали как самый самый, но потом начали от него избавляться, потому что для определённых целей он жутко неудобен, потери по финансам в этом случае равны стоимости 18-35. Это к тому, что если задачи фотосъёмки не столь ответственны, то начинать проще и дешевле с недорогой оптики, если она устроит , то на ней и остаться, если появятся конкретные претензии, то с осознанием их уже искать замену.
C
Chet
— Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии
Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати,
очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную
проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они
так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь
их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по
ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы
направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В
том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии
Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати,
очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную
проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они
так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь
их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по
ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы
направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В
том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
N
NICE1
а на 16-35 я вам на 1/15 и без стаба сниму.
вот на 1/4 сложнее.
имел ввиду ситуации когда нет времени или возможности нормально зафиксировать камеру, а выдержка нужна как можно длинее
иначе получается если руки прямые, времени достаточно и ничего не мешает то стаб не особо нужен, но опять же вы говорите что нравится стаб, ничего не понимаю
тогда вопрос: можете описать условия и параметры съемки когда просматривая результаты вы подумали про себя - даа... вот тут видно работу стабилизатора, без него однозначно ничего бы не получилось
спасибо Михаил за развернутый ответ по теме
применение - тревел-ширик, пейзажи.
излишним перфекционизмом не страдаю, задачи - любительская съемка, т.е. в моем случае бескопромиссные фиксы не актуальны, как и отказ от стабилизатора в пользу оптической попиксельной резкозти
14-24 не очень удобен по фокусным, много весит, при том что его превосходное качество вряд ли мне необходимо, к тому же цена в 1,5 выше рассматриваемых мной вариантов
вобщем пока мой выбор 18-35
подскажите на широком угле 18-35 насколько сильна дисторсия и правится ли она
C
Chet
подскажите на широком угле 18-35 насколько сильна дисторсия и правится ли она
http://www.photozone.de/nikon_ff/821-nikkorafs1835...
В конце обзора есть тестовые снимки.
М
-Михаил-
Волнообразной дисторсии у 18-35 нет, поэтому правится вполне нормально, но надо понимать, что это всё равно компромисс для матрицы Д800. Если важна маленькая дисторсия , то можно посмотреть на Сигму, у неё ширики зумы довольно хорошо выправлены, но на таких углах зачастую это даже хуже для
сюжета.
18-35 как тревел зум вполне подойдёт, для пейзажей высокой детализации можно иногда панорамить. Если деньги девать некуда , то 16-35 для этих целей тоже хороший вариант.
18-35 как тревел зум вполне подойдёт, для пейзажей высокой детализации можно иногда панорамить. Если деньги девать некуда , то 16-35 для этих целей тоже хороший вариант.
И
Игорь Do
даа... вот тут видно работу стабилизатора, без него однозначно ничего бы не получилось
ну вот тут к примеру:
http://www.photosight.ru/photos/5280901/?from_memb...
...
d
dimasin
VS
2. Nikkor AF-S 17-35mm f/2.8
Вот здесь можно сравнивать: http://www.the-digital-picture.com раздел Tools
Новый 18-35 буквально вчера смотрел, очень хорош с 18 до 28, к 35 незначительно хуже. Если бы в помещении не нужно было снимать, взял бы его.
d
dimasin
Если важна маленькая дисторсия , то можно посмотреть на Сигму, у неё ширики зумы довольно хорошо выправлены
Это которая 12-24?
N
NICE1
может быть tokina 16-28mm f/2.8 ?
g
gorskoff
А кто, что скажет про Tokina 12-28 f/4 ?
H
HobbyT
У меня недавно появился 18-35 3.5-4.5. И очень приятно удивил качеством картинки.
ИМХО - не вижу необходимости в стабе на таких фокусных.
ИМХО - не вижу необходимости в стабе на таких фокусных.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.