Битый пиксель на экране. Пытаться вернуть?
M
MiKor
Всем привет!
Получил вчера фот, никон 7100, зарядил-распаковал-включил. Через некоторое время нашёл пиксель засвеченный.
При просмотре фоток не мешает, а вот в меню очень хорошо заметно.
Прагматик внутри меня говорит о том, что этот пиксель ни на что не влияет вообще, а вот перфекционист просто вопит о браке
В магазин звонил - у них сервис-менеджер только с двух будет (чтоб я так работал ), соответственно никто ничего без него не скажет.
Кто бы как поступил? Забить? Или попытаться обменять?
Получил вчера фот, никон 7100, зарядил-распаковал-включил. Через некоторое время нашёл пиксель засвеченный.
При просмотре фоток не мешает, а вот в меню очень хорошо заметно.
Прагматик внутри меня говорит о том, что этот пиксель ни на что не влияет вообще, а вот перфекционист просто вопит о браке
В магазин звонил - у них сервис-менеджер только с двух будет (чтоб я так работал ), соответственно никто ничего без него не скажет.
Кто бы как поступил? Забить? Или попытаться обменять?
Кто бы как поступил? Забить? Или попытаться обменять?
Если напрягает, то возвращай, а то так и будет напрягать как будешь в руки брать.
A
AlexZ333
тыможешь без обьяснения причин в течении 7-ми дней вернуть покупку
Забить? Или попытаться обменять?
А магазине что не проверили? Установите вместо объектива защитную крышку, щелкните, битые пиксели будут хорошо видны на чёрном фоне. Покажите продавцам и потребуйте замены, хотя есть и другой путь - в АСЦ, они заремапят.
Я понял что на экране хотя чаще на матрице бывают
Кстати могут быть условия в гарантии когда 1-3 битых пикселя считается не гарантийным случаем
тыможешь без обьяснения причин в течении 7-ми дней вернуть покупку
Не все так просто
Он им явно пользовался, а примут только если в употреблении небыл и вся заводская упаковка сохранена
А еще фот разве не в списке тех.сложных приборов?
M
MiKor
Пиксель не на матрице, на экране.
В магазе удалось сделать одну фотку, потом я так понял акум сел. Посмотрел фотку на экране, убедился в тгм, что фот фотает, фокусирует, показывает. По меню не лазил, поэтому и заметил Пиксель только седня.
Да, аппаратом не пользовался вообще, пленка на экране, диски-ремни-кабели, короче все в упаковке:-)
В магазе удалось сделать одну фотку, потом я так понял акум сел. Посмотрел фотку на экране, убедился в тгм, что фот фотает, фокусирует, показывает. По меню не лазил, поэтому и заметил Пиксель только седня.
Да, аппаратом не пользовался вообще, пленка на экране, диски-ремни-кабели, короче все в упаковке:-)
m
mail_administrator
Конечно лучше поменять. Там не только битый пиксель, но и другой серьезный деффект
Сослаться на битый пиксель и поменять на 700
Сослаться на битый пиксель и поменять на 700
И
Игорь Do
Сослаться на битый пиксель и поменять на 700
они там ему чуток пикселей "затрут" и оставят по кол-ву 700-ки..
n
nikolay.karev
Бегом тащите обратно и настаивайте, что товар имеет дефект, а вам не предоставили технической возможности обнаружить его при покупке. Если будут говорить что это в пределах допусков - требуйте нормативных документов, определяющих эти допуски и грозитесь законом о защите прав потребителя (там чётко
прописано насчёт дефектных товаров). Дальше вполне можно разговаривать об а) замене аналогичным товаром или б) соразмерном уменьшении стоимости (вряд ли там много получится и будет долгая волокита).
Просто вернуть не получится - это технически сложный товар, для которого возврат не предусмотрен.
А можно тупо забить и пойти снимать, на улице в кои-то веки отличный свет.
Просто вернуть не получится - это технически сложный товар, для которого возврат не предусмотрен.
А можно тупо забить и пойти снимать, на улице в кои-то веки отличный свет.
Вот нормы по допуску битых пикселей
http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20...
Страница 10 в ГОСТ Р 52324-2005
Поставщик должен указать, какому классу соответствует дисплей. Это у вас в документах. Если второй класс, то это не брак.
В любом, случае, расскажите результаты похода.
E
Elowen Deeowen
319 страница руководства пользователя Nikon D7100
Примечания относительно монитора
: Монитор изготавливается с очень
высокой точностью; как минимум
99,99% пикселей являются эффективными, и не бо
лее 0,01% пикселей дефектны или отсутствуют.
Следовательно, хотя данные дисплеи могут соде
ржать постоянно высвечиваемые пиксели (белые,
красные, синие или зеленые) или пиксели, которые никогда не горят (черные), это не является
неисправностью и не влияет на изображе
ния, записываемые данным устройством
Примечания относительно монитора
: Монитор изготавливается с очень
высокой точностью; как минимум
99,99% пикселей являются эффективными, и не бо
лее 0,01% пикселей дефектны или отсутствуют.
Следовательно, хотя данные дисплеи могут соде
ржать постоянно высвечиваемые пиксели (белые,
красные, синие или зеленые) или пиксели, которые никогда не горят (черные), это не является
неисправностью и не влияет на изображе
ния, записываемые данным устройством
n
nikolay.karev
Инструкция - не нормативный документ.
M
MiKor
Сегодня в течение дня пытался дозвониться до магаза - фигвам
20 минут повисел вторым в очереди, плюнул в результате.
Завтра попробую ногами зайти, как раз встреча будет в том же здании...
20 минут повисел вторым в очереди, плюнул в результате.
Завтра попробую ногами зайти, как раз встреча будет в том же здании...
A
AlexZ333
Он им явно пользовался, а примут только если в употреблении небыл и вся заводская упаковка сохранена
А еще фот разве не в списке тех.сложных приборов?
ну я не знаю потертостей нет то что щелкунл 2-3 раза не считаетсья и упаковку если выкинул и чеки то это уже его проблемы.
а при чем тут технически сложные приборы насколько я знаю все можно возвращать, на технически сложные приборы гарантия должна быть не менее 1 года по закону а то что возвращать нельзя этого вроде нет
R
Ram~A~
Магазин заберёт у вас аппарат для диагностики (экспертиза, ремонт) на дней 30 (или 45, непомню точно). Далее, по прошествии вам предложат или-или, или деньги , или другой товар. Примерно это вас ожидает. Ну а битый пиксель - либо забить, либо на 45 дней остаться без фото - вам решать.....
E
Elowen Deeowen
а при чем тут технически сложные приборы насколько я знаю все можно возвращать,
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_134...
пункт 11
i
iChucke'
Имхо поменяют только в случае наличия линейки потерянных пикселей, т.е. недостатком будет признан факт наличия более 500 пикселей.
высокой точностью; как минимум
99,99% пикселей являются эффективными, и не бо
лее 0,01% пикселей дефектны или отсутствуют. Монитор изготавливается с очень
таким образом никон допускает наличие 122 битых пикселов на экране, и в 10 раз больше на матрице.
Один пиксель не является недостатком.
высокой точностью; как минимум
99,99% пикселей являются эффективными, и не бо
лее 0,01% пикселей дефектны или отсутствуют.
таким образом никон допускает наличие 122 битых пикселов на экране, и в 10 раз больше на матрице.
Один пиксель не является недостатком.
i
iChucke'
тыможешь без обьяснения причин в течении 7-ми дней вернуть покупку
Зачем вводить в заблуждение народ.
По закону без объяснения причин фотоаппарат вернуть нельзя.
M
MiKor
Сходил в магазин.
Продаваны с каменными лицами сказали про норму в 5-10 битых пикселей и отправили восвояси с миром...
Ничего другого в общем-то и не ожидал
Продаваны с каменными лицами сказали про норму в 5-10 битых пикселей и отправили восвояси с миром...
Ничего другого в общем-то и не ожидал
a
ant_bravo
Автор, проверь матрицу... там из 24 000 000 пикселов наверняка пяток горячих будет
n
nayk
тыможешь без обьяснения причин в течении 7-ми дней вернуть покупку
не 7 а 14
за исключением тех, которые в перечне.
электроника в перечне
n
nayk
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.