выбор фотошколы - сориентируйте плиз
Я не знаю истории Сергея Потеряева.
Точно могу сказать, что его творческая жизнь начиналась
мда. иногда всё-таки лучше помолчать
От пользователя: Children of Men
Я не знаю истории Сергея Потеряева.
Цитата:
От пользователя: Children of Men
Точно могу сказать, что его творческая жизнь начиналась
мда. иногда всё-таки лучше помолчать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
Irina Kazantseva
От пользователя: Children of Men
Точно могу сказать, что его творческая жизнь начиналась
мда. иногда всё-таки лучше помолчать
Вы думаете, что в учебнике фотографии Екатеринбурга написана другая история? Расскажите тогда вашу версию. Вернусь со встречи с Кристиной Мальдонадо - почитаю.. Кстати, вы не собираетесь случайно на её перформанс в музей ИЗО? Это позже, а сегодня Кристина расскажет об опыте работы в Мексике, Восточной Европе, США и Канаде. Фотографы собирались подойти - им интересен опыт Кристины. Хорошая школа за бесплатно - поснимать можно и жизненный опыт перенять. Просто подарок для фотохудожников работающих на перспективу!
I
Irina Kazantseva
оворю сразу - тему прибитую смотрела, гуглила нужен совет как от более опытных людей.
Вчера Саша Киселев выложил очередной видеоролик в сеть - за 20 часов 1 870 просмотров!!! Там много полезной информации не только для свадебных и семейных фотографов, но и вообще.. Для всех!!!
Саша открытый и очень доверчивый человек - делится своим опытом и совершенно бесплатно раскрывает коммерческие секреты всем желающим. Очень хорошая фотошкола в плане творчества, ремесла и бизнеса, если им кто-то захочет заняться.
Так что пользуйтесь случаем, пока все бесплатно.
n
nikolay.karev
Саша Киселёв-то дааа, специялист. "я покручу этот бегунок сюда, потому что мне так нравится" :-):-):-) Смотрите уж лучше Амбалова.
S
Sergio(RS)
Смотрите уж лучше Амбалова.
да пусть сама хоть снимать научится...o)))
Фотографы собирались подойти - им интересен опыт Кристины. Хорошая школа за бесплатно - поснимать можно и жизненный опыт перенять
Место проведения: залы постоянной экспозиции, Екатеринбургский музей изобразительных
искусств, ул. Вайнера, 11
Аудитория: количество участников ограничено, по предварительной записи
Стоимость участия: 200 рублей
Аудитория: количество участников ограничено, по предварительной записи
Стоимость участия: 200 рублей
I
Irina Kazantseva
Саша Киселёв-то дааа, специялист. "я покручу этот бегунок сюда, потому что мне так нравится"
У Саши учится надо другому, если хотите сделать фотографию профессией. Посмотрите на количество реальных просмотров видео - на е1 нет ни одного фотографа с такой репутацией.
А бегунки - это на вкус и чисто индивидуально.
Место проведения: залы постоянной экспозиции, Екатеринбургский музей изобразительных искусств, ул. Вайнера, 11
Аудитория: количество участников ограничено, по предварительной записи
Стоимость участия: 200 рублей
И чо? 200 рублей - это один комплексный обед. Ну перенесу я его на следующий день - не помру с голода физиологического. Наполнюсь зато пищей духовной - это важнее! Настоящий фотохудожник должен быть слегонца голодный, как говорил Леонардо да Винчи. Поэтому рекомендую заплатить, или набрать 11 цифр на указанном телефоне - не только платить не надо, а даже на приятное угощение есть вероятность попасть. Человеческое отношение - это больше чем фотография.
Кстати Еж брал 500 рублей, чтобы никому не известных девочек поснимать в фитнесе. Во сколько раз это дороже? А тут звезда с мировой известностью, приезд которой оплатило государство Российское для нашего с вами культурного просвещения. Рассматривая фотошедевры Георгия Сапожникова (шуза) не сказала бы, что учение Ежа круто изменило его мировоззрение на художественную фотографию.
n
nikolay.karev
если хотите сделать фотографию профессией
Я не хочу делать фотографию профессией. Пусть остаётся приятным хобби, тем более что меня наиболее привлекает стрит-фотография, для которой вообще нет рынка.
Про просмотры. Вы видимо путаете умение человека пиариться (тем более что публикация обучающих видео - пиар среди КОЛЛЕГ а не клиентов) и реально делать своё дело. Пропиарился он неплохо, а делает так себе. Допустим, фигачит он бегунок влево "потому что чувствует" - как вам-то это поможет делать лучше? А ну как на фото окажется другой свет чем у него, у модели окажется другой тип кожи и вместо приятного оттенка вы получите какую-нибудь адскую морковь или наоборот синь. И не будете знать почему так случилось и что с этим делать, потому что этого он не объясняет. Резюме: понимание принципов избавляет от необходимости запоминать частности. А принципов он сам не знает и руководствуется интуицией, нередко выдавая ту ещё кислоту на выходе. Так что изучайте принципы а не частности.
и чо? Я не люблю вранье. А деньги, в том числе и копейки, привык экономить. В данном случае известность в определенных кругах для меня ничего не значит, психологические тренинги я и сам себе могу организовать.
I
Irina Kazantseva
Я не люблю вранье.
И я не люблю вранье. Я же о себе пишу. Иду за так. Договаривайтесь и тоже идите, если охота. Везде есть специальные люди..
А тренинги - это наипервейшее в фотографии дело. Особенно психологические. В наше время на одном ремесле не выживешь. Еще знание маркетинга необходимо. Ни в одной фотошколе города такого нет. Петр Первый ездил за границу учится и других посылал. Грех упускать возможность поучится у современных художников приезжающих к нам.
А
принципов он сам не знает и руководствуется интуицией, нередко выдавая ту ещё кислоту на выходе. Так что изучайте принципы а не частности.
Кроме ремесла вы ничего не разглядели, к сожалению. А там нужно другое ловить. Но вы профессионально фото не занимаетесь - вам это и не важно. Вы увидели и услышали лишь только то, что хотели, к чему ваш мозг привык и может понять - не больше.
n
nikolay.karev
Вы увидели и услышали лишь только то, что хотели, к чему ваш мозг привык и может понять - не больше.
А там ничего и нет окромя ремесла. Ну да, приличного содержания свадебные фото, за них в общем не жалко платить деньги. Но ничего выдающегося - ни композиции, ни эмоций особых, посмотрел и забыл в тот же день, а именно это и есть отличие ремесла от искусства - искусство запоминается и заставляет думать либо вызывает эмоции.
Инсиинуацию насчёт "профессионально не занимаюсь" я осознанно игнорирую до момента взгляда на ваше портфолио.
до момента взгляда на ваше портфолио.
ейё работы не увидишь. у нейё закрыая контора доступная узкому кругу людей. даж если и покажет суда что-либо, то спёртое с тырнета... как авы у чилдрен или ненсы... что собственно одно и то же по факту
I
Irina Kazantseva
ейё работы не увидишь. у нейё закрыая контора доступная узкому кругу людей. даж если и покажет суда что-либо, то спёртое с тырнета...
'Мели, Емеля, твоя неделя!'
(Большой толково-фразеологический словарь Михельсона)
Инсиинуацию насчёт "профессионально не занимаюсь" я осознанно игнорирую до момента взгляда на ваше портфолио.
Инсиинуацию - это чо?
Скажу о себе несколько слов учащимся фотошкол. Возьмите себе на заметку, если захотите заняться после фотошколы бизнесом. Портфолио у меня нет - факт. Зачем оно, если я работаю в штате и работой меня обеспечивает фирма? В мои служебные обязанности входит лишь фотосъемка, обработкой я не занимаюсь - эту работу выполняет другой специалист. Так функционирует нормальная структура - работа должна быть раздельной!!! Если вас заставляют работать за двух или трех специалистов, требуйте повышение зарплаты во столько же раз!!!
Выкладывала я до определенной поры фотки на форум 'обсуждение фотографий'... Смотрите по фоткам, как меня учили снимать мои учителя. И я продолжаю учиться, потому что мои фотки от совершенства очень далеки. Что скажете о моих учителях после просмотра? Интересно послушать.
выборка с премьер:
I
Irina Kazantseva
это с перформанса
это домашнее.. любимый мой котик
а это мы с Гошей Сапожниковым детский конкурс снимаем под заказ от управления культуры (голова естественно Гоши)
и как оно? подойдут такие фотки для портфолио?
это домашнее.. любимый мой котик
а это мы с Гошей Сапожниковым детский конкурс снимаем под заказ от управления культуры (голова естественно Гоши)
и как оно? подойдут такие фотки для портфолио?
I
IdeaFix
подойдут такие фотки для портфолио?
Для портфолио пойдет всё, оно всё стерпит.
n
nikolay.karev
Пойти-то оно пойдёт, только слабенько конечно. Это к тому что простите не вам меня упрекать неразвитостью восприятия. Но это офтоп, началось всё с Киселёва. Если вы считаете что вам есть чему у Киселёва поучиться - посмотрите лучше видео уже упомянутого Амбалова (смотреть вконтакте в группе DigitalForge) и Марата Сафина (не теннисиста :-) - они рассказывают ПОЧЕМУ делают то или другое. И коль уж занимаетесь репортажем - можно почитать Эрика Кима (Erick Kim) на нерусском наречии, у него много материала по композиции в стрите, которые отлично применимы к репортажке / свадьбам.
I
Irina Kazantseva
Для портфолио пойдет всё, оно всё стерпит.
А зачем оно вообще?
Были как-то на классах у Михеева, так он свой стиль меняет периодически.. Говорит типа 'я сейчас так не снимаю'.. Или те же свадьбы взять. Одна не похожа на другую. Покажешь портфолио, а потом также снять не удается. И причина в женихе. Вот упрутся некоторые так, что просто не сдвинешь с места.. даже с психологом или клоуном. Типа устал и не хочу больше сниматься.. Ну это их дела. Нам фотографам работы меньше при той же повременной оплате.
I
Irina Kazantseva
Пойти-то оно пойдёт, только слабенько конечно.
Так не я одна на этих съемках бываю. На некоторых присутствует до 10 фотографов и более. Илья Компанец тоже 'Переезд' снимал, подтвердит если чо. Мне свои не стыдно выложить, потому что есть с чем и с кем сравнить. А где фотки других более именитых фотографов? Посмотрите их и сравните прежде, чем произносить слово 'слабенько'.
К примеру кадр с картами в 'Переезде'.. Давайте сравним. Илья Компанец (из присутствующих в этой теме) готов поучаствовать в сравнении?
Или, nikolay.karev, как вариант, найдите в тырнете подобные кадры с этих премьер, и выложите сюда для сравнения. Посмотрим, чья фотошкола круче.
n
nikolay.karev
Портфолио нужно для а) продажи себя б) отслеживания прогресса в творческом развитии
И не забывайте, портфолио может быть не одно а несколько, разделённых например по стилям, жанру и тп. Хотя это предполагает определённый уровень, позволяющий как минимум осознанно применять ту или иную стилистику.
Посмотрите например вот этих ребят:
http://flickr.com/mingthein
http://vk.com/iraprohorova
Вроде и разное всё постоянно, а чувствуется что снимал один и тот же человек, особенно у азиата. Ему по-моему вообще пофиг что, чем и где снимать, результат почти одинаковый.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 00:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.