Помогите советом по сервису Никон!!!
F
Fo_shizzle_My_nizle
Сдавал д300 на Куйбышева 55, было сомнение по работе автофокуса, пролежала у них тушка 6 дней после чего дали заключение что все исправно неполадок не выявлено. Приношу домой одеваю стекло и мне начинает писать ахинею объектив 56-17, f10-2,8 это на объектив 17-50 2,8 а на снимках инфа 80мм или 190мм
причем не зависимо на каком фокусном снимал. Что может быть такое?
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2014 15:42]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2014 15:42]
I
IdeaFix
Аккуратно протрите контакты байонета объектива и камеры.
m
mail_administrator
Просто протрите их. Аккуратность не требуется
Нести в сервис следовало вместе со стеклом.
У вас что одно стекло ... тогда возьмите камеру, зарулите в "Интеллект" и попросите посмотреть подобный объектив, вполне возможно, что камера ни при чем - дело в стекле.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2014 11:54]
F
Fo_shizzle_My_nizle
Протер и на объективе и на тушке, не помогло( до сдачи в сервис ничего подобного не случалось
m
mail_administrator
Ну все. Значит встряхнули ему мозги в сервисе.
F
Fo_shizzle_My_nizle
Протирать тряпочкой для оптики или составом каким?
F
Fo_shizzle_My_nizle
Решил посмотреть данные в exif снимки на флэшке до сдачи в сервис показывают 22450 пробег, все снимки сделанные после сервиса показывают 0
F
Fo_shizzle_My_nizle
Что за фигню они могли с ним сделать?
F
Fo_shizzle_My_nizle
Я сейчас к ним поеду, пытаюсь всячески сдерживать себя.
m
mail_administrator
Вежливо попросите их накрутить столько сколько было на щетчике
F
Fo_shizzle_My_nizle
Смешно, обхохочешься
F
Fo_shizzle_My_nizle
Вроде исправили, что то с прогой было.
И
Игорь Do
все снимки сделанные после сервиса показывают 0
они там счётчики сматывают?
может прошивку "спорт" поставили?
i
iChucke'
Как правило в АСЦ заключение об отсутствии неисправности выдавать - означает бесплатно поработать.
В договоре с производителем скорее всего обязательным пунктом перед началом сервисных работ стоит обновление софта.
Обновили софт по умолчанию, далее заявленного недостатка не обнаружили и вернули.
Чо истерику поднимать?
Я вот натрахался, да и то не истерил:
Объектив сдал в магазин, на приемке дефект подтвердили, отправили в фотокамеру.
Через несколько дней приезжаю по готовности - говорят что неисправность не обнаружена.
Опять на месте проверяем, обнаруживаем неисправность и повторно отправляем.
Наконец АСЦ признает дефект и исправляет заменой электроники.
После того как забрал стекло - выясняется что его собрали криво, что то с пружиной диафрагмы - рычаг не возвращается в базовое положение.
Опять пришлось сдавать в сервис, пересобрали, вроде до рабочего состояния.
Хотел звонить сначала по горячей линии (сам работал в АСЦ, знаю что гемор упадет, особенно с таких косяков) но потом как то передумал.
В договоре с производителем скорее всего обязательным пунктом перед началом сервисных работ стоит обновление софта.
Обновили софт по умолчанию, далее заявленного недостатка не обнаружили и вернули.
Чо истерику поднимать?
Я вот натрахался, да и то не истерил:
Объектив сдал в магазин, на приемке дефект подтвердили, отправили в фотокамеру.
Через несколько дней приезжаю по готовности - говорят что неисправность не обнаружена.
Опять на месте проверяем, обнаруживаем неисправность и повторно отправляем.
Наконец АСЦ признает дефект и исправляет заменой электроники.
После того как забрал стекло - выясняется что его собрали криво, что то с пружиной диафрагмы - рычаг не возвращается в базовое положение.
Опять пришлось сдавать в сервис, пересобрали, вроде до рабочего состояния.
Хотел звонить сначала по горячей линии (сам работал в АСЦ, знаю что гемор упадет, особенно с таких косяков) но потом как то передумал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.