Помогите советом по сервису Никон!!!

Сдавал д300 на Куйбышева 55, было сомнение по работе автофокуса, пролежала у них тушка 6 дней после чего дали заключение что все исправно неполадок не выявлено. Приношу домой одеваю стекло и мне начинает писать ахинею объектив 56-17, f10-2,8 это на объектив 17-50 2,8 а на снимках инфа 80мм или 190мм причем не зависимо на каком фокусном снимал. Что может быть такое?

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2014 15:42]
0
IdeaFix
От пользователя oooomnomnom

Аккуратно протрите контакты байонета объектива и камеры.
0
mail_administrator
Просто протрите их. Аккуратность не требуется
1 / 0
От пользователя oooomnomnom

Нести в сервис следовало вместе со стеклом.
У вас что одно стекло ... тогда возьмите камеру, зарулите в "Интеллект" и попросите посмотреть подобный объектив, вполне возможно, что камера ни при чем - дело в стекле.



[Сообщение изменено пользователем 05.03.2014 11:54]
0
Fo_shizzle_My_nizle
Протер и на объективе и на тушке, не помогло( до сдачи в сервис ничего подобного не случалось
0
mail_administrator
Ну все. Значит встряхнули ему мозги в сервисе.
0 / 1
Fo_shizzle_My_nizle
Протирать тряпочкой для оптики или составом каким?
0
Fo_shizzle_My_nizle
Решил посмотреть данные в exif снимки на флэшке до сдачи в сервис показывают 22450 пробег, все снимки сделанные после сервиса показывают 0
0
Fo_shizzle_My_nizle
Что за фигню они могли с ним сделать?
0
От пользователя oooomnomnom
Что за фигню они могли с ним сделать?

А что говорят на Куйбышева 55, по этому поводу?
0
Fo_shizzle_My_nizle
Я сейчас к ним поеду, пытаюсь всячески сдерживать себя.
0
От пользователя oooomnomnom
пытаюсь всячески сдерживать себя

Оу... приняли близко к сердцу. Это ведь не оскорбление, не физическое увечие, а вероятная ошибка в работе. Думаю ,что программной процедурой все решится. Наоборот, в таких случай вежливость - это самый быстрый путь к решению проблемы ;-)
Расскажите о результате.
7 / 0
mail_administrator
Вежливо попросите их накрутить столько сколько было на щетчике
4 / 0
Fo_shizzle_My_nizle
Смешно, обхохочешься
1 / 0
От пользователя mail_administrator
на щетчике

:-D , грамотно писать, не кропы бить
2 / 0
да, сейчас вежливость в тренде )
1 / 0
Fo_shizzle_My_nizle
Вроде исправили, что то с прогой было.
4 / 0
Игорь Do
От пользователя oooomnomnom
все снимки сделанные после сервиса показывают 0

они там счётчики сматывают? :-D

может прошивку "спорт" поставили?
3 / 0
iChucke'
Как правило в АСЦ заключение об отсутствии неисправности выдавать - означает бесплатно поработать.

В договоре с производителем скорее всего обязательным пунктом перед началом сервисных работ стоит обновление софта.

Обновили софт по умолчанию, далее заявленного недостатка не обнаружили и вернули.

Чо истерику поднимать?



Я вот натрахался, да и то не истерил:

Объектив сдал в магазин, на приемке дефект подтвердили, отправили в фотокамеру.

Через несколько дней приезжаю по готовности - говорят что неисправность не обнаружена.

Опять на месте проверяем, обнаруживаем неисправность и повторно отправляем.

Наконец АСЦ признает дефект и исправляет заменой электроники.

После того как забрал стекло - выясняется что его собрали криво, что то с пружиной диафрагмы - рычаг не возвращается в базовое положение.

Опять пришлось сдавать в сервис, пересобрали, вроде до рабочего состояния.


Хотел звонить сначала по горячей линии (сам работал в АСЦ, знаю что гемор упадет, особенно с таких косяков) но потом как то передумал.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.