Хорошие фотографы, вы где?
фотографы то явно с инструкцией разобрались
Наверняка, но чтобы разобраться в инструкции, не обязательно быть фотографом.
и могут объяснить более доступно моему гуманитарному
мозгу)
А вот тут совсем не факт. Не каждый разобравшийся с инструкцией - хороший учитель, и не факт, что каждый разобравшийся с инструкцией и умеющий объяснять является фотографом.
Л
Любознательность
необходимо знать, кто такие исо, выдержка и диафрагма
не спорю) но можно было бы объяснить, например - если хотите снять вот это, включите такой-то режим, сделайте такие-то настройки.
А то я вообще думала, что нужно на ручной режим переключить на объективе, где написано А-М, но в инструкции написано, что режим М для объективов AF-S не используется. я запуталась) что он вообще делает на моем объективе? значит пусть стоит А и уже на самом диске режимов выбирать? Это я уже начала выпытывать в личных сообщениях у преподавателя, и то он отвечал только на мои догадки, сам ничего не пояснял и говорил - перечитайте лекции. но в лекциях этого нет.
А вот тут совсем не факт. Не каждый разобравшийся с инструкцией - хороший учитель, и не факт, что каждый
разобравшийся с инструкцией и умеющий объяснять является фотографом.
хорошо бы, чтобы в человеке совмещались все эти качества)
G
Guilty
можно было бы объяснить, например - если хотите снять вот это, включите такой-то режим, сделайте такие-то настройки.
К сожалению, единого рецепта на все случаи жизни не существует. В этом-то и проблема.
Л
Любознательность
К сожалению, единого рецепта на все случаи жизни не существует. В этом-то и проблема.
Да примерно хотя бы, для начального ориентира)
Потому что у меня пока вообще никакого рецепта нет)
a
a007
Любознательность , вот Вы упертая
, такое бы упорство в изучении основ фотографии , шаблонов в фотографии нет , при съемки одного сюжета могут быть разные настройки , как пример , снимаете сюжет , выставили настройки камеры , тут же набежали тучки , и уже нужно менять настройки , или снимаете к
примеру закат , тут ваша подруга просит снять ее на фоне этого заката и входит в кадр , настройки нужно менять . Можете провести эксперимент , включить камеру и наблюдая на дисплее за цифрами , водите камерой в разные стороны и посмотрите как меняются настройки , хотя о чем это я говорю , Вы
наверняка понятия не имеете что там пишется и для чего . Вообщем пустое это все тут распинаться . Если человек смышленный и понятливый то это во всем , а если нет то.....ищутся отговорки - гуманитарный ум и т.д. Извините , но за то время что Вы здесь на форуме , можно было уже треть книги
проштудировать и хоть что то для себя нового узнать .
Л
Любознательность
Любознательность , вот Вы упертая
ахах)) что есть, то есть))
Если человек смышленный и понятливый то это во всем , а если нет то...
не стоит торопиться с выводами)
за то время что Вы здесь на форуме , можно было уже треть книги проштудировать
да я сюда зайду, на сообщения отвечу и выйду. а книгу читать на работе не получится, увы...
) но можно было бы объяснить, например - если хотите снять вот это, включите такой-то режим, сделайте такие-то настройки.
http://photo-monster.ru/books/read/simulyator-zerk... вам сюда
B
BlackDeath[моцк]
но можно было бы объяснить, например - если хотите снять вот это, включите такой-то режим, сделайте такие-то настройки.
да пипец, диск в положение М, остальное все для лохоф.
Исо чем цифра меньше- тем лютче
Диафрагма чем цифра меньше - тем портретней, чем больше - тем пейзажней.
Выдержка - чем короче - тем спортивней, чем длинее тем размазаннее. Чем диафрагма цифрой больше - тем дырка у объектива меньше, тем больше должна быть выдержка. Ищите компромис :-) Если не ищетсо - исо делайте побольше. Исо больше - выдержка при той же диафрагме меньше.
А дальше начинаете хреначить все подряд и смотреть че вышло и где ошибко.
Ни один фотограф не научит вас как надо снимать. Тот кто про это говорит - просто разводило, а уж платить за это деньги ну ваще смех на палке.
n
nayk
блин
автору:
сначала гуглим
Шаг1
- автофокус
Шаг2
- выдержка, причины нерезкости, правило 1/ЭФР
- диафрагма
на что влияют
Шаг2.5
- ISO
Шаг3
- баланс белого
- raw
Шаг4
смотрим на каждый из авторежимов (портрет, спорт и тп) и понимаем как работает каждый авторежим - спорт - сокращает выдержки, портрет открывает диафрагму, пейзаж закрывает диафрагму
Все
автору:
сначала гуглим
Шаг1
- автофокус
Шаг2
- выдержка, причины нерезкости, правило 1/ЭФР
- диафрагма
на что влияют
Шаг2.5
- ISO
Шаг3
- баланс белого
- raw
Шаг4
смотрим на каждый из авторежимов (портрет, спорт и тп) и понимаем как работает каждый авторежим - спорт - сокращает выдержки, портрет открывает диафрагму, пейзаж закрывает диафрагму
Все
a
a007
Диафрагма чем цифра меньше - тем портретней, чем больше - тем пейзажней.
Выдержка - чем короче - тем спортивней, чем длинее тем размазаннее. Чем диафрагма цифрой больше - тем дырка у объектива меньше, тем больше должна быть выдержка. Ищите компромис Если не ищетсо - исо делайте побольше. Исо больше - выдержка при той же диафрагме меньше.
Так анализировать тоже время надо и знать как экзиф
посмотреть , а это опять где то надо узнавать , читать.... вот если бы кто объяснил попроще А дальше начинаете хреначить все подряд и смотреть че вышло и где ошибко.
Л
Любознательность
Спасибо тем, кто без иронии поделился советами) я обязательно ими воспользуюсь) и до книжек доберусь)
Я ни сколько не отказываюсь от самообучения.
И отдельное спасибо отзывчивым людям, которые предложили помощь в практике)
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2014 17:34]
Я ни сколько не отказываюсь от самообучения.
И отдельное спасибо отзывчивым людям, которые предложили помощь в практике)
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2014 17:34]
Идет товарищ с фотоаппаратом по набережной, смотрит, мужик закат снимает. Ему интересно, как-никак коллега, решил подойти пообщаться.
- Закат снимаете?
- Да.
- А какой у вас фотоаппарат?
- Лейка.
- Странно, Никон - знаю, Канон - знаю, Сони - тоже знаю. А вот такой не знаю.
- ...
- А у него есть пейзажный режим?
- Нет.
- А портретный?
- Нет.
- А спортивный?
- Нет.
- Ну и говенный же у тебя фотик!
- ...
Чувак с фотоаппаратом гордо удаляется...
- Закат снимаете?
- Да.
- А какой у вас фотоаппарат?
- Лейка.
- Странно, Никон - знаю, Канон - знаю, Сони - тоже знаю. А вот такой не знаю.
- ...
- А у него есть пейзажный режим?
- Нет.
- А портретный?
- Нет.
- А спортивный?
- Нет.
- Ну и говенный же у тебя фотик!
- ...
Чувак с фотоаппаратом гордо удаляется...
B
BlackDeath[моцк]
ну примерно мараль такая же :-)
в старых фотиках отродясь не было всех этих режимов, и все делалось как нужно, а не как подсказывает большой брат. Как бы полет фантазии больше чтоли был. А ча за тебя думают чудеса враждебной технологии, а между тем, как бы криво косо не снял - один хрен в какой то степени шедевр будет. Главное не сцать, больше снимать, больше экспериментировать.
Ну и до кучи разобратсо со стеклами. Что надо, когда надо и где и что лучше. Тут как и у всего остального - сколько людей, столько и мнений.
в старых фотиках отродясь не было всех этих режимов, и все делалось как нужно, а не как подсказывает большой брат. Как бы полет фантазии больше чтоли был. А ча за тебя думают чудеса враждебной технологии, а между тем, как бы криво косо не снял - один хрен в какой то степени шедевр будет. Главное не сцать, больше снимать, больше экспериментировать.
Ну и до кучи разобратсо со стеклами. Что надо, когда надо и где и что лучше. Тут как и у всего остального - сколько людей, столько и мнений.
D
DBUGROV
Только "МАНУАЛ"! Только ХАРДКОР!
шаблонов в фотографии нет
Не соглашусь. Есть масса принципов для построения хорошей(пусть среднестатистической) фотографии. Например, резкие глаза, ясное эмоциональное состояние, понятная фаза движения, нормаль экспозиции, верно подобранное фокусное расстояние, соответствие выдержки, и много прочего, и подобного. То, что поможет сделать не шедевр, но понятный для большинства зрителей кадр. И следовать этим принципам очень легко - это своеобразная база, от которой, в дальнейшем, с опытом, можно отступать.
Читаю ваши вопросы, и не могу понять - вы уже закончили курсы? Может как-то задать эти вопросы преподавателю... я не думаю, что он откажется на них ответит. Или, хотя бы, есть конспекты с занятий? По ним можно определить - вам недодали информацию, или вы не поняли, и можете заострить внимание на непонятных моментах.
B
BlackDeath[моцк]
. Есть масса принципов для построения хорошей(пусть среднестатистической) фотографии.
на кой хрен вам среднестатистическое фото ? я думал вы для себя снимаете :-)
a
a007
подобранное фокусное расстояние, соответствие выдержки, и много прочего, и подобного.
Так я и написал что шаблона нет , много разных сюжетов и к которым желательно индивидуальные настройки и т.д.
недодали информацию, или вы не поняли
режим переключить на объективе, где написано А-М, но в инструкции написано, что режим М для объективов AF-S не используется. я запуталась) что он вообще делает на моем объективе? значит пусть стоит А и уже на самом диске режимов выбирать? Это я уже начала выпытывать в личных сообщениях у
преподавателя, и то он отвечал только на мои догадки, сам ничего не пояснял и говорил - перечитайте лекции. но в лекциях этого нет.
много разных сюжетов и к которым желательно индивидуальные настройки и т.д
Да ну какие с китовым стеклом индивидуальные настройки? Диафрагма 5.6, выдержка короче 1/80, фокусное 55мм. По сути, все первые кадры укладываются в, примерно, один диапазон настроек... эти настройки, с легкостью заменит автомат. Отличаются содержимым.
Не спорю, образовываться надо, читать инструкцию, учиться, искать знания, но надо понимать, что не ручными настройками живет фотография. Не в них суть творчества.
Постоянно звучит какой-то зацеп за старое: "а вот раньше только ручной режим был! Это настоящее фото!" Так раньше на лошадках ездили, отчего на машины-то пересели? Производитель разгружает мозг, чтоб люди думали о кадрах, а люди не ищут легких путей... подавай им сразу и исо, и выдержки. Все в одну кашу. Вот когда вырастет человек из автомата, будет понимать, что ему нужно изучить. А сейчас радоваться надо - научиться включать, фокусировкой управлять, и снимать себе в удовольствие. Горизонт, например, научиться не заваливать
на кой хрен вам среднестатистическое фото ? я думал вы для себя снимаете
Среднестатистическое фото полезно, когда еще не умеешь снимать для себя. Позволяет доступно и понятно сохранить некоторые события - без смазов, с читаемыми лицами, целыми руками...
И если разобраться, мало кто снимает для себя. Их работ вы точно не увидите. Снимают для того чтобы показать... в большей мере. Иначе, зачем все выкладывают свои фотографии?
Л
Любознательность
вы уже закончили курсы? Может как-то задать эти вопросы преподавателю...
да, закончила) задавала, но бесполезно))
больше пользы выявила просто из переписки с фотографом, получила ответы на свои вопросы, почитала статьи, разобралась с настройками) даже пробовала снимать салюты)
времени конечно больше требуется для самообучения, чем если бы был учитель) но ничего, как только выдается свободное время - обязательно читаю) как потеплеет - буду практиковаться)
Девушка обиделась на преподавателя , когда спросила про настройки камеры а он ее отправил инструкцию к камере читать))
хх)) да)) потому что я её уже читала)) и не только меня отправлял) не, ну в группе были и такие у кого не получалось сфотографировать, не обрезая ног или правильно держать фотоаппарат, а не прижимать его дисплеем к носу)
Всем спасибо))
И
Игорь Do
чево?
чево - чево...
нельзя прижимать дисплей к носу..
или дисплей в тональнике, или нос скривится...
вот чево..
n
nikolay.karev
а не прижимать его дисплеем к носу
Гнать такого препода в шею. Тоналка на дисплее конечно останется, но дополнительная опора снижает вибрацию камеры и может сделать фото чуть резче.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.