Выбор стекла для Сони альфа 58
В
Выхухоль в сандаликах
Велосипедный поход
Берите действительно:
Я говорил конечно про Sony 18-135. Очень удачное стекло для трэвел
Или определяйтесь с диапазоном фокусных, что важнее - телевик или универсальность.
При определенной сноровке под дождем можно снимать чем угодно.
M
MAN_7
подскажите, какое из этих стёкол лучше?
Автор, а ты их в живую держал в руках?
У меня был почти такой же выбор. Sony 18-135 и Tamron 18-200 вроде бы.
Когда подержал их в руках и посмотрел в работе, вопрос отпал сам собой.
Выбор был сделан в пользу Sony
Суперзумы все шлак.
Любой зум шлак по сравнению с фиксой.
Берем две - три тушки кроп' и на стоимость 20-300L у кэнона покупаем 3 фиксы 28 85 и 200 и радуемся как дети.
ну почему же так конкретно?! когда света хватает и хороший зум в тему.
По поводу тамрон 17-50 у меня лично очень хорошие воспоминания о нем
единственный за ним был косяк - цвета! к стати сейчас у меня сони 16-50
считаю его хуже и на ШУ и по картинке.
а так конечно рекомендую фиксы минольта 24/2.8 минольта 50/1.4
ну и лучший портретник системы минольта 85/1.4(последний есть в наличии я от
него в восторге)
j
j-kuk
минольта 24/2.8
Как он будет на кропе?
Хочу бюджетно и компактно сони а37 укомплектовать фиксом,в кач-ве штатника.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 19:57]
й
йон
Как он будет на кропе?
Прекрасный штатник на все случаи жизни. Как альтернатива - сони 35/1.8, цена та же, светосила выше, резкость выше. Но угол обзора меньше, имел оба одновременно, от сони отказался, 24 для меня было удобнее.
D
_DizEL_
Если поджать диафрагму, для съёмки в ближнем и среднем поле минольта 24/2.8 нормально.
Пейзажи не очень, нет микроконтраста в дальнем,
такая же фигная с 20/2.8, что у минольты, что у сони.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 20:59]
Пейзажи не очень, нет микроконтраста в дальнем,
такая же фигная с 20/2.8, что у минольты, что у сони.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 20:59]
a
astronomuss
По поводу тамрон 17-50 у меня лично очень хорошие воспоминания о нем
единственный за ним был косяк - цвета! к стати сейчас у меня сони 16-50
считаю его хуже и на ШУ и по картинке.
а так конечно рекомендую фиксы минольта 24/2.8 минольта 50/1.4
ну и лучший портретник системы минольта 85/1.4(последний есть в наличии я от
него в восторге)
попробую
Может и моя лепта вам вам поможет:-)
Распишем: Тамчик изначально заточен под диапазон 17 - 30 , дальше он практически не рабочий даже 4. Скорость фокусировки оставляет желать лучшего, да на 3,5, скорее на 4, он снимает в 17 -30, но говорить о хорошей картинке и в "поле" не совсем уместно. Стекло из разряда второго эшелона.
Не более.!!!!!!!!!
По 16 - 50 Соняшке. Стекло, как и все в том числе Сигмы, заточено от 20 и дальше. В картинке довольно жёсткие, но самое быстрые и с самым низким процентом выбраковки.
Другого на кропе достойного нет. Есть Зайчик 16 -80, но это песня про творчество, про достойную передачу в джипах реальной картинки. Здесь бы выбор для тревика отдал Зайчику запросто.
Пройдёмся за 85/1,4. А где вы с ним будете работать? В поле оно мало пригодно, только статику отлавливать. Стекло за картинку зачётное, но вылавливать из пяти кадров за тромознутым один в фокусе кроме как в студии больше негде. Слышал эти сказки про быструю работу............
Лучший портретник был и остаётся у Минолты 50/1,4 RS.
В поле 135/2,8 , стекло сложное, но самое быстрое по фокусу.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 21:17]
a
astronomuss
Хочу бюджетно и компактно сони а37 укомплектовать фиксом,в кач-ве штатника.
Проще позвонить, встретимся, поснимаем, расскажу, сами посмотрите на компе. Сделаете свой выбор.
Лучший портретник был и остаётся у Минолты 50/1,4 RS.
с каких пор стал портретником? всю жизнь считался штатным универсальным фиксом.
а по тамрону
читаем этот форум:
http://sony-club.ru/showthread.php?t=11910
и тчательно выбираем объектив и радуемся результату
a
anatoly541
берите кенон! Сони синит !
a
astronomuss
а по тамрону
читаем этот форум:
http://sony-club.ru/showthread.php?t=11910
и тчательно выбираем объектив и радуемся результату
Нельзя ли конкретно :когда и кем был записан полтос в штатники?
А "штатник" понятие сугубо личное. Кому чем , как и когда снимать удобнее, привычнее, то стекло себе и записывают в "штатники".
Вроде аксиома
берите кенон! Сони
синит !
Беда с дураками! Не видел, не снимал, но осуждаю.
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
Проще позвонить, встретимся, поснимаем, расскажу, сами посмотрите на компе. Сделаете свой выбор.
очень интересно!
D
_DizEL_
очень интересно!
Как там поговорка у юных фотографов - "чем дальше в лес, тем точно не за объективом". ))) шутю.
s
solovyov1967
Здравствуйте! Minolta AF 100-400mm f/4.5-6.7 APO продаётся?
D
_DizEL_
Телевик Minolta 100-400/4,5-6,7 APO Отличное состояние, с кофрами -
http://sony-club.ru/showthread.php?t=37906
http://sony-club.ru/showthread.php?t=37906
s
solovyov1967
В клубном магазинчике мне не отвечают, а здесь ссылаются на него. В результате, как и где, купить Minolta AF 100-400mm f/4.5-6.7 APO не известно
D
_DizEL_
Вы просите ответить продавца в воскресенье, в день его рождения, в девять вечера. :-)
Проспится ответит. ))
Покупатели обычно пишут, "прошу объектив ... в резерв",
дальше решают вопросы по приобретению.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2014 00:20]
Проспится ответит. ))
Покупатели обычно пишут, "прошу объектив ... в резерв",
дальше решают вопросы по приобретению.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2014 00:20]
a
astronomuss
В клубном магазинчике мне не отвечают, а здесь ссылаются на него. В результате, как и где, купить Minolta AF 100-400mm f/4.5-6.7 APO не известно
Перезвоните в четверг, будет у меня здесь в городе такое стекло
912 271 14 12.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.