Диапозон f-стопов

вот какую погрешность в стопах имеют цифра и плёнка?
ну допустим экспопара такая то....и ясен пряник что эта пара цыфр попадает в некой диапозон допуска....вот какие эти плюс-минус стопов?
0
Точно сказать не могу, но раза в 4 у плёнки запас больше.
0
temadiary
нее...насчёт 4-х раз не верится...может на 4 стопа от идеального значения экспозамера?
0
что ты подразумеваешь под стопом?
если на 65 ед снимать как на 400 то получатся кадры... спроси у Крафти Ж)
0
temadiary
ну эф-стоп...он же EV...
0
ты знаешь, плотность кадра от этого поменяется, а результат будет считай один в один
0
a:v:s
Любительская плёнка имеет допустимую погрешность до плюс-минус 2-3 стопа. Профессиональная до 0.5—1.5. Слайд не более 0.5. Как правило погрешность выше в сторону пересвета.
Исключением являются Кодак T-Max CN 400 (допустимо экспонирование мене 100 и более 1600) и Ильфорд XP5 (примерно от 200 до 800) с вполне приемлемыми результатами. Плата за это — довольно высокая контрастность.

Под допустимым понимается негатив, имеющий незначительное увеличение зерна, без цветового дисбаланса, без явного затягивания светов и выбеливания теней, т.е. допустимую для воспроизведения в позитиве среднюю плотность и диапазон плотностей.

У черно-белой плёнки естественно широта ширше при условии пуш и пулл, подбора режима проявления и роста зерна и контраста.

Конкретно по каждой плёнке можно прочитать в фирменной документации с сайтов и по DX-коду на кассете (второй из рядов)
http://www.busheron.ru/master/film/dx/

Если совсем придираться, то ф-стоп — это экспопара (единица измерения, если точнее), т.е. либо диафрагму либо выдержку двигаем на 1 стандартный шаг. А EV — это свойство приёмника информации (плёнка либо матрица). Но по сути одно и то же, ибо надо одним попасть в другое.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.