Гарантия на NIKON D3200 фирменная против магазинной
A
A55
В одном известном магазине на NIKON D3200 Kit предлагают только "магазинную" гарантию.
Чем это это может грозить и какие сложности принести?
Какие бонусы теряются при отсутствии фирменной гарантии?
Вот, например, у canon'а в период гарантии можно сделать одну бесплатную юстировку.
Чем это это может грозить и какие сложности принести?
Какие бонусы теряются при отсутствии фирменной гарантии?
Вот, например, у canon'а в период гарантии можно сделать одну бесплатную юстировку.
s
sergserg916
Ну вы же сами должны понимать, что официальный сервис никон не станет даже прикасаться к не белой камере(и естественно ни чего юстировать бесплатно не будут, а белый бы стали). Но если магазин очень ИИзвестный то на него положиться, то можно и без официальной гарантии прожить.
Или БУ вариант на гарантии купить в соседней ветке с фирменной гарантией. Это же не фотоаппарат за десятки тысяч рублей, разница в цене то 1-2 тысячи всего.
Или БУ вариант на гарантии купить в соседней ветке с фирменной гарантией. Это же не фотоаппарат за десятки тысяч рублей, разница в цене то 1-2 тысячи всего.
В одном известном магазине
Если вы говорите про тот известный магазин, которых два (один из которых на Первомайской), то просто уточните у них - как они решат вопросы, если вдруг вы захотите юстировку, или потребуется ремонт. Больше чем уверен, что вы получите полноценный, вразумительный ответ. Если вас устроит, то берите такую гарантию, если нет, то ищите официальную. Вроде, ни каких существенных отличий, для конечного пользователя не было. Может что-то изменилось.
S
Solen
Вообще по закону "О защите прав потребителей" гарантия на продаваемую технику не может быть меньше чем дает фирма производитель. Требуйте при покупке фирменный гарантийный талон с печатями, датой продажи и вклейкой серийного номера и будет Вам счастье.
t
tm_star
Требуйте при покупке
Как это там было , "требуйте долива пива после отстоя пены!"
Совесть пассажира - лучший контролер. Контролер видимо все таки хреновый получился из этого, начались кондуктора.
гарантийный талон с печатями, датой продажи и вклейкой серийного номера
Это исключительно для не серых товаров.
Вообще по закону "О защите прав потребителей" гарантия на продаваемую технику не может быть меньше чем дает фирма производитель. Требуйте при покупке фирменный гарантийный талон с печатями, датой продажи и вклейкой серийного номера и будет Вам
счастье.
Еще одна Яндекса начиталась, какие все умные, прям сил нет
Какие бонусы теряются при отсутствии фирменной гарантии?
Хотим и рыбку съесть и два горошка на ложку. Нужна оф.гарантия, так и покупайте белый товар, только на него и цена соответствующая в этом случае, т.к. за его ввоз налогов и пошлин нужно отдать столько, что в итоге он становится "золотым", таковы уж наши законы, ну все же начинают приводить доводы "в пользу бедных", всем же надо подешевле. А чудес, как известно, не бывает
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2013 11:42]
A
A55
Нужна оф.гарантия, так и покупайте белый товар
В голову не пришло, что иизвестный магазин торгует не белым...
Так и сделаем
Вопрос снят - всем спасибо!!!
Нужна оф.гарантия, так и покупайте белый товар,
ы...
это чо получается - или всем известный магазин торгует "серым" и предупреждает об этом покупателей, или (если не предупреждает) - то это намеренное введение покупателя в заблуждение (мошенничество)
и еще момент - потребителю аполютно плювать на "магазинную гарантию" - потребитель руководствуется "законом о защите прав потребителя" и Гражданским кодексом - магазин может вписать в договор купли-продажи чо им в голову взбредет. Если он противоречит данным документам - он ничтожен.
Другое дело - надо будет (если чо) судиться и терять время:-)
это чо получается - или всем известный магазин
У кого есть деньги, берет в белом. Времена тяжелые, есть возможность сэкономить некоторое количество средств, творческим людям... Просто надо оценивать, стоит оно того, или нет (разница в цене).
потребитель руководствуется "законом о защите прав потребителя" и Гражданским кодексом
Ну что же вы сразу на броневик, в кожанке, да с маузером в руках. Рано еще зачитывать декларацию о правах человека - пострадавших-то нету.
Ну что же вы сразу на броневик, в кожанке, да с маузером в руках.
дык больная тема - сам "продаван":-d
s
sergserg916
У меня знакомый на видеомаксе, из Челябинска, купив серый 650д и тамрон 17-50 версию со стабом, пользовался им почти полгода. Но тамрон 17-50 со стабом постоянно глючил и переставал работать, ошибка диафрагмы. Магазин его не предупреждал, что продают ему серый фотик. Кончилось тем, что он не тамрон
понес в очередной раз в сервис, а тушку понес в сервис кенон. Был послан, так как тушка не белая. После чего пришел в магазин, потребовал, что бы вернули деньги, закон о защите прав потребителя и так далее. Вернули. Потом вроде БУ купил 600д, там тамрон не глючит. Ну эти тамроны со стабом просто не
редко на камерах диджик 5 глючат.
Тоже короче магазину риск большой продавать серое. Особенно не предупреждая покупателя. Попробуй тут распознай, какой покупатель согласен на серое, а какой не совсем понимает на что идет...
Это надо спасибо еще таким магазинам сказать, потому что они выбор хотя бы какой то дают людям, и кто побогаче и кто победнее. Но риски тоже на себя такие берут не маленькие.
Тоже короче магазину риск большой продавать серое. Особенно не предупреждая покупателя. Попробуй тут распознай, какой покупатель согласен на серое, а какой не совсем понимает на что идет...
Это надо спасибо еще таким магазинам сказать, потому что они выбор хотя бы какой то дают людям, и кто побогаче и кто победнее. Но риски тоже на себя такие берут не маленькие.
Тоже короче магазину риск большой продавать серое.
Да, и магазины идут на это, не от счастливой жизни. Гайки затягиваются каждый день, и мы доступные цены хотим, и магазины кушать хотят.
А что делать, при хорошей разнице - серый выберу. На тамрон, конечно, побоюсь кидаться. Имхо, это перебор экстрима.
Но и отдать должное тем, кто не сливает цены, кто не торгует серым, тоже надо.
C
CHEh`OF
Привет всем :-).
Эти вопросы
Какие бонусы теряются при отсутствии фирменной гарантии? Чем это это может грозить и какие сложности принести?
по сути мои, просто не догадался их здесь задать-задал
Спасибо за ответы и рассуждения :-). Сам я пока тока думаю перейти от "мыльницы" к "цифре", вот и задаю людям вопросы(порой дурацкие:-) ).
Магазин не молчит про происхождение аппаратов, честно предупреждают.
Ещё раз спасибо всем :-)
Эти вопросы
Какие бонусы теряются при отсутствии фирменной гарантии?
по сути мои, просто не догадался их здесь задать-задал
Спасибо за ответы и рассуждения :-). Сам я пока тока думаю перейти от "мыльницы" к "цифре", вот и задаю людям вопросы(порой дурацкие:-) ).
Магазин не молчит про происхождение аппаратов, честно предупреждают.
Ещё раз спасибо всем :-)
это чо получается - или всем известный магазин торгует "серым" и предупреждает об этом покупателей, или (если не предупреждает) - то это намеренное введение покупателя в заблуждение (мошенничество)
Никто не молчит и с прилавка вам контробанду никто не втюкивает. Но когда покупатель начинает изыскивать возможности приобретения по более низкой цене, как вариант есть алтернативу, но со всеми возможными вытекающими рисками соответственно, часть из которых кстати магазин готов взять на себя, выдавая свою гарантию. И имидж магазина тут совершенно не причем, и не вам ли, как (с) "продавану", не знать, что разные там евросети и ижесними, не слишком белым товаром торгуют, демпингуя ценами?))))).
Так что за уши никто ни кого не притягивает, и лапшу на эти самые уши не развешивает, как известно "колхоз дело добровольное".
S
Solen
Еще одна Яндекса начиталась, какие все умные, прям сил нет
Ваши реплики дурные можете при себе оставить. Еще по себе людей то не судите( это к слову о яндексе).
Ну и так , мимоходом к вашему сведению - я директором сервисного центра отработала 8 лет и непосредственно связана была с продажей и ремонтом гарантийной техники.
Это исключительно для не серых товаров.
Так не покупайте серый товар, будьте умнее!
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 00:41]
я директором сервисного центра отработала 8 лет и непосредственно связана была с продажей и ремонтом гарантийной техники.
Ну дык и не путайте в таком случае теплое с мягким!, Вас не с прашивают, как получить фирменную гарантию на покупаемый товар, а лишь то, что человек теряет при отсутствии оной. И для того, чтобы Законами апелировать, совсем не обязательно быть директором сервисного центра. Прочтите еще раз вопрос топикостартера и попытайтесь вникнуть в суть вопроса, если с первого раза не доходит, госпожа Директор.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 18:39]
Какие бонусы теряются при отсутствии фирменной гарантии?
Это грозит прежде всего тем, что сдавать фотоаппарат вы будете не в сервисный центр, а в магазин.
Ремонт будет происходить, скорее всего в том же самом официальном центре. Так же как и количество ремонтов (настроек) по гарантии магазина будет ровно столько же сколько и по фирменной гарантии.
В одном случае все расходы по гарантийному ремонту берет на себя фирма, выпускающая оборудование, в другом - магазин, продающий это оборудование. А для клиента какая разница при этом??? Только в месте сдачи оборудования в ремонт, хотя при налиции договора сервисного центра с магазином, вы будет сдавать гарантийное оборудование в этот же самый центр.
Разница для конечного пользователя будет только в названии гарантии и оформленных бумагах.
Как правило ремонт за деньги делают быстрее бесплатного ремонта. Но тоже бывают варианты.
S
Solen
Ну вы и ХАМ! Я вам отвечу словами Фаины Раневской: люди все разные- в ком то живет бог, в ком то- дьявол, а в ком-то одни глисты...
Так и хочется дать вам рубль- узнаете себе цену,вернете сдачу...
m
mail_administrator
Здравствуйте дорогая фаина
Добрый вечер форумчане
Во первых - хам здесь я
Во вторых - третий пункт мой.
В третьих - сдачи я не дам, потому что - (во первых во вторых)
Ну и если к Вам пришол человек с серым товаром, то нужно в спокойной обстановке объяснить ему, по каким признакам тушка серая и почему ее ремонт в Вашем сервисном центре невозможен.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 19:15]
Добрый вечер форумчане
Во первых - хам здесь я
Во вторых - третий пункт мой.
В третьих - сдачи я не дам, потому что - (во первых во вторых)
Ну и если к Вам пришол человек с серым товаром, то нужно в спокойной обстановке объяснить ему, по каким признакам тушка серая и почему ее ремонт в Вашем сервисном центре невозможен.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 19:15]
S
Solen
Ну наконец то, может удастся вести диалог конструктивно и без оскарблений.
В одном известном магазине на NIKON D3200 Kit предлагают только "магазинную"
гарантию.
Это был мой ответ.
Вообще по закону "О защите прав потребителей" гарантия на продаваемую технику не может быть меньше чем дает фирма производитель. Требуйте при покупке фирменный гарантийный талон с печатями, датой
продажи и вклейкой серийного номера и будет Вам счастье.
Если магазин продает технику только со своей гарантией, в принципе это чревато магазину, так как если вдруг возникнет спор, который в дальнейшем будет оспариваться в судебном порядке, срок магазинной гарантии приплюсуют к гарантийному сроку, который дает фирма производитель.Прецеденты такие уже были и не один раз.
В любом случае проблема продажи "серой" техники(техники которая выпущена не для России)-это проблема торговой точки, которая торгует такой техникой.
Какие бонусы теряются при отсутствии фирменной гарантии?
Любая техника может сломаться когда угодно и где угодно. Вы допустим можете оказаться в период поломки техники в другом городе и не сможете обратится в магазин, где Вам ее продали. При заполненном фирменном гарантийном талоне Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр и отремонтировать Вашу технику.(естественно имеется в виду гарантийный случай ремонта).
Вот, например, у canon'а в период гарантии можно сделать одну бесплатную юстировку.
Думаю что это не так. Вы покупаете технику и хотите чтобы она работала.Если будет необходима юстировка повторно и это будет гарантийный случай- думаю что без проблем сделают.
Ну наконец то, может удастся вести диалог конструктивно
Конструктивно, это когда человеку объяснили, что в таком магазине, он, скорее всего, ни чего не потеряет. Потому как, в том магазине. редко приходится что-то объяснять на букве закона. Надо отдать должное, что плюсов, в организации работы, и обслуживании покупателей, в том самом магазине, в разы больше, чем случайных недоработок, и моментов непонимания.
Начинать ответ со слов "На основании закона, вам обязаны..." просто как-то не серьезно. Мы в живем в прекрасной стране, в которой меня могут швырнуть, с законными сроками, по букве закона, улыбающийся директор порядочного сервисного центра. И точно знаю, что могут решить вопросы человечески, одним словом: "подъезжайте, все решим", в маленьком магазине. Потому, каждый, конкретный случай, серого, стоит рассматривать отдельно.)
S
Solen
ASAS, ТС изначально не называл магазин, о котором идет речь...
От пользователя: A55
В одном известном магазине
Если вы говорите про тот известный магазин, которых два (один из которых на Первомайской), Цитата:
В каком таком? Это всего лишь Ваши ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?...или Вы знаете точно о каком магазине идет речь?
Если Вы про ИФ - мне самой и моим друзьям,знакомым этот магазин очень и очень нравится! Ребята там работают просто умнички - всегда помогут и проконсультируют!
Но..ведь у нас в Екате не только ИФ, а еще и другие магазины есть- не так ли?
Где Вы увидели что я так написала. Перечитайте внимательно мой пост! Не нужно читать через строчку и трактовать по своему...
Мне Вас жаль....что кто то, когда то Вас швырнул. и не отнесся к Вам по человечески. Вы сейчас стараетесь "оторваться"...-не стоит этого делать...
А вообще серьезно или нет, но по сути в наше время никто никому ничего не обязан. Если ТС или кто либо другой пожелает купить серую технику, то его никто не остановит.
Несколько странно - сначала сами себе наживаем проблем, а потом пытаемся их решить...
За сим откланиваюсь, отвечать Вам больше не буду.
От пользователя: A55
В одном известном магазине
Если вы говорите про тот известный магазин, которых два (один из которых на Первомайской),
что в таком магазине, он, скорее всего, ни чего не потеряет. Потому как, в том магазине. редко приходится что-то объяснять на букве закона.
В каком таком? Это всего лишь Ваши ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?...или Вы знаете точно о каком магазине идет речь?
Надо отдать должное, что плюсов, в организации работы, и обслуживании покупателей, в том самом магазине, в разы больше, чем случайных недоработок, и моментов непонимания.
Если Вы про ИФ - мне самой и моим друзьям,знакомым этот магазин очень и очень нравится! Ребята там работают просто умнички - всегда помогут и проконсультируют!
Но..ведь у нас в Екате не только ИФ, а еще и другие магазины есть- не так ли?
Начинать ответ со
слов "На основании закона, вам обязаны..."
Где Вы увидели что я так написала. Перечитайте внимательно мой пост! Не нужно читать через строчку и трактовать по своему...
Мы в живем в прекрасной стране, в которой меня могут швырнуть, с
законными сроками, по букве закона, улыбающийся директор порядочного сервисного центра.
Мне Вас жаль....что кто то, когда то Вас швырнул. и не отнесся к Вам по человечески. Вы сейчас стараетесь "оторваться"...-не стоит этого делать...
А вообще серьезно или нет, но по сути в наше время никто никому ничего не обязан. Если ТС или кто либо другой пожелает купить серую технику, то его никто не остановит.
Несколько странно - сначала сами себе наживаем проблем, а потом пытаемся их решить...
За сим откланиваюсь, отвечать Вам больше не буду.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.