Подскажите про блик
М
-Михаил-
у Вас пятно зелёного цвета, из-за просветления линз, поэтому если использовать фон с уклоном в красное(бардовый например) эффект будет проявляться ещё меньше
P
Petrov_kamensk
так у меня есть опасение что цветной фон будет подсвечивать обьект,
а зачем мне розовые детальки ?
хотя ни чего не мешает попробовать.
а зачем мне розовые детальки ?
хотя ни чего не мешает попробовать.
P
Petrov_kamensk
перенес тыловой свет на фронт,
понял что его еще больше надо размягчать или мощность понижать.
теперь понятно требование что все источники должны быть одной мощности.
вот что вышло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пятна нет, или я его не могу увидеть.
понял что его еще больше надо размягчать или мощность понижать.
теперь понятно требование что все источники должны быть одной мощности.
вот что вышло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пятна нет, или я его не могу увидеть.
n
nullik
пятна нет, или я его не могу увидеть.
+1.
накрутите в камере цветовую температуру правильную, и выдержку подольше - и должно быть ок.
P
Petrov_kamensk
накрутите в камере цветовую температуру правильную, и выдержку подольше - и должно быть ок.
это AWB
ручное выставление накаливание, или ручной ББ исправляют, но мне кажется что синит после этих желтых.
по этому выше про калибр вопрос.
перенес тыловой свет на фронт,
Эта фраза равносильна: "Сегодня перевернули карту с юга на север, идем дальше, уже лучше... "
понял что его еще больше надо размягчать или
мощность понижать.
Мягче, это лучше. Тени внутри стали приятнее, чем на предыдущем апокалипсисе.... Объясните, зачем вам понижать мощность? Не совсем понятно применение "или" в этой фразе.
пятна нет, или я его не могу
увидеть.
Похоже, что вы баланс специально не правите, чтоб добавить загадочности. Пятен, вроде, не было на предыдущих кадрах... правда, в таком балансе может и черт спрятаться.
это AWB
Снять в рав, сделать фон нейтральным, выравнять снимаемый предмет, отрезать лишнее - меньше минуты времени.
теперь понятно требование что все источники должны быть одной мощности.
Теперь надо снять так, чтоб не было пересветов, и провалов в тенях. При этом, получить достаточно контрастное изображение. Внутрянка стала выглядеть лучше. А фон, желательно, по максимуму отбить, при съемке. Но только не в пересвет, а просто вывести его в достаточно яркую позицию.
Совсем не обязательно, что для этого должны быть одинаковые источники. Нужно их правильно расставить, не забывая, что один кусок ткани толком не смягчает, а для хорошего мягкого света, надо увеличить площадь его рассеивания.
Контраст во время обработки покурите... будет счастье)
P
Petrov_kamensk
Фронт 300 вт, и всеравно сфокусированный из за рефлектора
ни каких тряпок на пути нет.
вот по этому и думаю что понижать мощность, или размягцать тряпочкой.
вопрос то висит, но та то это и RAW, что потом можно сделать.
не обязательно какраз.
каталожная и для сайта, хотя конечно хочется все максимально правильно.
пока уходит больше, но намного меньше чем в первые разы.
ps сходил на сайт Зенита, снимки военки вырезались на автомате, тут грани нет, тут сами вырезали.
ни каких тряпок на пути нет.
вот по этому и думаю что понижать мощность, или размягцать тряпочкой.
Похоже, что вы баланс специально не правите, чтоб добавить
загадочности.
вопрос то висит, но та то это и RAW, что потом можно сделать.
При этом, получить достаточно контрастное изображение. Внутрянка стала выглядеть лучше.
не обязательно какраз.
каталожная и для сайта, хотя конечно хочется все максимально правильно.
Снять в рав, сделать фон нейтральным, выравнять снимаемый предмет, отрезать лишнее - меньше минуты времени.
пока уходит больше, но намного меньше чем в первые разы.
ps сходил на сайт Зенита, снимки военки вырезались на автомате, тут грани нет, тут сами вырезали.
не обязательно какраз.
Вы про художественные изыски? Их вы можете десяток наснимать с использованием линз-беби... с бликами, без бликов, заворотами, боке, и прочими "удивительными" эффектами. Если требуется сухая каталожка, то это трудоемкое, скучное занятие. Которое требует опыта, знаний, навыков, терпения... Для сравнения, как черчение и рисование простыми карандашами - вроде один инструмент, а подходы разные.
ни каких тряпок на пути нет.
вот по этому и думаю что понижать мощность, или размягцать тряпочкой.
Если вы ослабите фронт, то получите темноту внутри. Или, если вы вытащите жесткие источники на фронт+бок, то получите пересвет на блестящих краях, некрасивые тени внутри. Имхо, нужен хороший, мягкий источник на фронт.
Если вы свет сделаете мягче (не просто тряпочкой, а увеличением поверхности рассеивания) то он естественно станет слабее, и значительно... но это безысходное следствие от смягчения (потери, отражения), а не требуемое действие(понизить мощность).
Снять все в мягком свете, вернуть контраст, легкие проблемы доработать в редакторе. Причину блика вы уже поняли - тыловой источник.
пока уходит больше, но намного меньше чем в первые разы
Привыкните)
сходил на сайт Зенита, снимки военки вырезались на автомате, тут грани нет, тут сами вырезали.
Конечно понятно, что эта фраза содержит большую долю драматизма, и несет в себе вселенскую печаль, но... что за грани, какие автоматы, кто резал? Военка? снимки?
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 01:55]
P
Petrov_kamensk
Конечно понятно, что эта фраза содержит большую долю драматизма,
пока у нас бардак мы не победимы.
это военный ход такой, скрыть самые тайные пространства.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.