Обьектив новичку помочь определится. Выбран Sigma 17-70

Beta_version
От пользователя Petrov_kamensk
так они не 2.8, а 3.5 это и смущает.

вот, что имеется ввиду:
https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B0%D0%BC%...+17-50+2.8&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=kdUkUqKmBYWTtQbGl4GgBA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1920&bih=965
0
Petrov_kamensk
От пользователя Smith-9
Вам все необходимое уже сказали.
Это только кажется, что творческий затык можно исправить покупкой техники.


Спасибо.
будем брать штурмом к вечеру уже можно будет отчитатся
0
nullik
Возможно я поздно пишу, но если очень хочется фикс - за ваши деньги есть 35/2 или 40/2.8. Вписываются в бюджет.
0
Petrov_kamensk
в итоге
Sigma 17-70 F2.8-4 DC MACRO OS HSM
немного (много тоесть ) не в бюджете.

но всяко доволен.

Спасибо всем ответившим.
0
Beta_version
От пользователя Petrov_kamensk
в итоге
Sigma 17-70 F2.8-4 DC MACRO OS HSM
немного (много тоесть ) не в бюджете.

но всяко доволен.

Однако, отличный выбор, универсальный объектив, с немплохой "дыркой".
Даже я доволен)))
0
Petrov_kamensk
а я что, я ни чего.
стоял пялился в витрину в попытках понять ну а чтоже еще.

эту сигму не видел в упор. а может надпись макро смущала что он только макро может.

но после внятного консультирования, и договоренности с собственной жабой что ну вот хороший ведь.
было куплено.

правда большую флешку, может быть аккумуляторную ручку и поляризующий фильтр пришлось отложить на не определенное потом.
0
От пользователя Stаlin_AS
с немплохой "дыркой".

у него 2,8 только до 20мм,какая ж это дырка... лучше б тамрон 17-50/2,8 взяли...
0
Beta_version
От пользователя Lumi
у него 2,8 только до 20мм,какая ж это дырка... лучше б тамрон 17-50/2,8 взяли...

зато есть 70мм
портреты порут ;-)
0
Petrov_kamensk
От пользователя Lumi
у него 2,8 только до 20мм,какая ж это дырка... лучше б тамрон 17-50/2,8 взяли...


вопрос а если ли График в того как меняется свето ..... (чуствительноть\пропускание) от величины зума, поставил консультанта не то чтобы в тупик но найти сразу не вышло.

есть такое ?
чтоб было понятно в цифрах что и когда меняется
0
sergserg916
http://www.dxomark.com/index.php/Lenses/Compare-Ca...


Вот тут можно посмотреть графики и светопропускание и разрешение и другие

нажать " Measurements", а там нажать "Transmission" - это реальное светопропускание и там графики как оно менятся от фокусного.


[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 00:09]
1 / 0
Beta_version
От пользователя Petrov_kamensk
вопрос а если ли График в того как меняется свето....

диафрагменное число означает на сколько диаметр отверстия диафрагмы меньше фокусного расстояния
соотв. освещенность пропорциональна площади этого отверстия

изменение диафрагменного числа (или ступени экспозиции) на одно значение этого ряда:
1, 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22, 32
означает изменение площади отверстия "дырки" в 2 раза

А т.к. соотношение диаметра и площади дырки
S = pi/4 * D^2
имеет квадратичную зависимость
их и называют степенями (или ступенями) экспозиции

выдержка (обратно) пропорциональна освещенности]

больше ничо знать не нада :-)



[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 00:36]
0
Petrov_kamensk
От пользователя sergserg916
Вот тут можно посмотреть графики и светопропускание и разрешение и другие


супер, ни чЁрта ни понятно, зато графиков есть :-D
0
sergserg916
От пользователя Petrov_kamensk
супер, ни чЁрта ни понятно, зато графиков есть

Чего не понятно? На 1 стоп сигма на 50 мм темнее чем тамрон, то есть в 2 раза темнее. Это реальное светопропускание т-стопы.
Ну и дырка тоже ф4 в два раза темнее чем ф2.8 и только в 2 раза светлее китовых ф5.6.
Сигма эта короче всего в 2 раза светлее кита, да и то - только на длинном конце. А на широком угле даже двукратного превосходства нету.
Тогда как тамрон 17-50 2.8 или сигма 17-50 2.8 на длинном конце в 4 раза светлее кита.
У сигмы этой вроде на 45 мм уже диафрагма ф4.
Ну компромисс это короче. Каждый сам выбирает, что ему лучше. Еще оптическое качество принципиально у четырех кратного зума, не может быть лучше чем у трехкратного. Завалы по краям будут на разных фокусных, может в центре где то завалы будут.
0
Petrov_kamensk
прочитал и аж поменять оптику захотелось.
но уж больно мне звуковое Sigma нравится и не нравится Tamron :-D

как блондинка:
-какую машину купила?
-красненькую.
0
От пользователя Petrov_kamensk
звуковое Sigma нравится и не нравится Tamron


Ну да, Canon сказал что красные полоски круто, все поверили :-D
0
Petrov_kamensk
От пользователя kiv79
Canon сказал что красные полоски круто, все поверили


это про что ?
я только про две полоски на узенькой бумажке знаю, но они синеватые вроде и означают что в ближайшее время все круто поменяется
0
Petrov_kamensk
пока только одно увидел эта сигма не умеет а точней не разрешает ручное форусирование без переключение в MF
кеноноский китовый позволял это делать без переключения, но если AF стояло то фокусировался сам, несмотря на то что накрутил пользователь.

достоинство это или недостаток потом разберусь.
если осилю 314 страниц мануала
0
sergserg916
От пользователя Petrov_kamensk
прочитал и аж поменять оптику захотелось.

Зачем менять, может наоборот лишние 20 мм фокусного, для кого то это лучше чем 1 стоп экспозиции. Лишь бы на 70мм и ф4 оно реально было рабочее а не только для крупных планов годилось. Тогда можно пережить.
Это всегда компромисс все равно, надо смотреть просто что приобретаешь, а что можно приобрести, с чем готов мириться, а с чем не готов. Это только каждый сам может себе решить нужен ли ему качественный широкий угол на открытой или качественный длинный конец или светосила или лишние 20 мм фокусного.
0
От пользователя Petrov_kamensk
это про что ?


Это я про объективы L-серии, про которые Canon говорит что они лучшие, чтобы оправдать их космическую стоимость.

А так этот объектив может долго быть "на все случаи жизни".
Потом, (если будете общаться в кругах фотографов и много снимать) определитесь с дальнейшим развитием парка объективов, фотоаппаратов, вспышек, моделей и т.д.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.