подскажите по цвету на фотографиях
y
yashvladimir
Чем добиться таких цветов ? стеклом ? руками или обработкой ? цвета чистые, контрастные, натуральные.
http://vk.com/iskra.eugenia?z=photo11924158_310555...
Спасибо тем, кто поможет хоть чем нибудь
http://vk.com/iskra.eugenia?z=photo11924158_310555...
Спасибо тем, кто поможет хоть чем нибудь
s
sergserg916
это надо фотоапарат сони, на никон и кенон точно так не получится
y
yashvladimir
на кенон так снимают и на никон. Дело не в камере
y
yashvladimir
это фото на кенон снято
D
D_RunK
Чем добиться таких цветов ?
а что там с цветами? все буднично вродекак...белый-белый, зеленый-зеленый.
в чем трабл то?
n
nullik
зелёный, жёлтый, оранжевый - подкручены вверх, красный убран, синий приглушён, чуть теплее температура, тени в плюс ну и света в минус (небо не совсем естесственное, но не сразу замечаешь, да и вообще объект съёмки в другом месте)
D
D_RunK
зелёный, жёлтый, оранжевый - подкручены вверх, красный убран, синий приглушён, чуть теплее температура, тени в плюс ну и света в минус
Евгения Искра и Антон Искра перелогиньтесь
да и вообще объект съёмки в другом месте
чот вот это не догнал...это вы про что?
y
yashvladimir
придется на Мк ехать
y
yashvladimir
в смысле в другом месте ?
М
-Михаил-
Чем добиться таких цветов ? стеклом ? руками или обработкой ? цвета чистые, контрастные, натуральные.
Нету там чистого контрастного(непонятный термин) натурального цвета. Там стилизованная обработка.
Про цвет копья народ ломает уже года три, рекомендую почитать вот
http://club.foto.ru/forum/11/657752 читать много, так как народ упирается и не хочет понимать, что цвет в цветной фотографии важен и что новые фотокамеры это полный отстой по сравнению с некоторыми старыми.
Вот здесь почитать про лучшие матрицы по цвету и посмотреть фотографии
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=...
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=...
А вот здесь посмотреть фотографии и посмотреть на цвет современных фотокамер
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=...
Вывод: Цвет можно накручивать какой угодно, это дело вкуса, зачастую картинку можно и портить в техническом плане, но будет нравится больше, Но если в картинке изначально нет полутонов, то они там никогда не появятся уже, ни при каких обработках , то есть для вытягивания желаемого цвета нужно иметь полноценный файл, где информация о цвете не 8разрядная а желательно 16 разрядная как у Фуджи. Как показывает практика, у Никона 14 разрядов это фуфло, реально там около 8 и то с шумодавом.
Хотите хорошего цвета - покупайте старые фотокамеры с плотными цветными фильтрами на матрицах и крупным пикселем, то есть маломегапиксельные.Лучшая это Фуджи 3 или 5, очень хорош Кодак DCS(не путать c 14n) . Но при этом придётся забыть про высокие ИСО.
y
yashvladimir
спасибо огромное. но тут же снято на кенон фф
D
D_RunK
но тут же снято на кенон фф
Если идет светокоррекция съемки , разве важно на что снято?
Чем добиться таких цветов ?
а чо в этих цветах особенного то?
посмотрел на образец фото - ну какбэ с цветами там не особо намудрено + контрасту слегонца перебор
D
D_RunK
а чо в этих цветах особенного то?
я тож уже спросил...но видимо что-то цепляет в них афтора, а что -сам понять не может это нормально
y
yashvladimir
ну попробуйте добиться таких же цветов. Не выйдет. У нас все снимают и обрабатывают в стиле - тоштилово
Смотреть стремно и тошнотворно
и копирайт в середине фото жирный! Смотреть стремно и тошнотворно
У нас все снимают и обрабатывают в стиле - тоштилово
мне вас жаль...
у нас нормально снимают...
И
ИМЗ
можно накручивать какой угодно, это дело вкуса, зачастую картинку можно и портить в техническом плане, но будет нравится больше, Но если в картинке изначально нет полутонов, то они там никогда не появятся уже, ни при каких обработках , то есть для вытягивания желаемого цвета нужно иметь полноценный
файл, где информация о цвете не 8разрядная а желательно 16 разрядная как у Фуджи. Как показывает практика, у Никона 14 разрядов это фуфло, реально там около 8 и то с шумодавом.
Хотите хорошего цвета - покупайте старые фотокамеры с плотными цветными фильтрами на матрицах и крупным
пикселем, то есть маломегапиксельные.Лучшая это Фуджи 3 или 5, очень хорош Кодак DCS(не путать c 14n) . Но при этом придётся забыть про высокие ИСО.
Этож что получается...скоро народ будет фанатеть от этих фотегов , как от пленочных?
p.s. Спасибо за инфу!
а чо в этих цветах особенного то?
я тож уже спросил...
Да вы ничо не понимаете!
D
D_RunK
Да вы ничо не понимаете!
Дык, на самом деле, этж не так просто все ... необходимо приложить хоть какие-то усилия, чтобы подучицо...для того чтобы "понимать", надо хоть немного волочь в цветокоррекции, почитать Иттена, например... разобрацо, как все эти знания применить в редакторах типа лайтрума и фотошопа...с помощью , как вариант, инструмента Kuler от компании Adobe...
Но как и в прошлый раз, в подобной теме, народ же хочет готовых рецептов!!!
-Зачем мне все это!!! не загружайте мне моск!!! вы мне скажите какие три кнопки нажать, чтобы получить вот такую вот тонировку...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а потом, пишут
У нас все снимают и обрабатывают в
стиле - тоштилово
М
-Михаил-
спасибо огромное. но тут же снято на кенон фф
гамма цвета там такая что сразу видно что снято на КМОП матрицу.Канона с характерным наличием коричневого и сепии везде , от которого трудно избавится.
Данные фото как раз случай когда цветовое пространство намерянно сильно искажено. Обыденность всем наскучила, пипл требует необычного. С этим же связан возрождающийся интернет к искажениям цвета а ля Поляройдные снимки и ломография
от этих фотегов , как от пленочных?
От этих фотиков уже фанатеют. берут как второй камерой. так как репортаж они не тянут по современным понятиям. Фуджи уже в Японии в продаже на аукционе косяками не ходят как года три назад. Кодаки тоже ловить надо. а цифрозад от Кодака так стал как лохнесское чудовище.
цвет и фактура картинки с Кодака и Фуджи 3про самые лучшие из всех цифрокамер, несмотря на то что камерам уже по 6-8 лет и Фуджи это кроп, а фотки как со среднего формата смотрятся. Эффект картинки богатой полутонами, там 16 честных бит, файлы тянутся как резиновые при обработке
вот с Кодака картинки http://album.foto.ru/photos/88302/
И
ИМЗ
там 16 честных бит, файлы тянутся как резиновые при обработке
У Алексея Рагожина вроде такой...нравится мне цветопередача с него
http://vk.com/photo8202382_307292064
готовых рецептов!!!
Обыденность всем наскучила, пипл требует необычного.
Именно так...главное чтоб были обработанные.
D
D_RunK
вот с Кодака картинки
ну да...известный факт, что у кодака и фуджика цвета поинтересней...но это же вкусовщина натуральная, как мне кажецо...я знаю людей которые поснимали-ими-поснмали да продали, цвет иногда не самое важное)))
ну вот, например, с кэнона кадры:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/e29b0604...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/42c4c9de...
разве все плохо с цветом? тут мне кажецо дело совсем в другом...а вот этому другому, как я уже написал, необходимо учиться.
ну да...известный факт, что у кодака и фуджика цвета поинтересней...но это же вкусовщина натуральная, как мне кажецо...я знаю людей которые поснимали-ими-поснмали да продали, цвет иногда не самое важное)))
ну вот, например, с кэнона кадры:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/e29b0604...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/42c4c9de...
разве все плохо с цветом? тут мне кажецо дело совсем в другом...а вот этому другому, как я уже написал, необходимо учиться.
М
-Михаил-
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/e29b0604...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/42c4c9de...
разве все плохо с цветом?
С цветом плохо, в плане богатства полутонами. Со стилизацией хорошо.
D
D_RunK
С цветом плохо, в плане богатства полутонами. Со стилизацией хорошо.
Забыли упомянуть, что это по вашему мнению -"плохо" с цветом. А по моему-вполне. Вот и выходит: ваше слово-против моего, что никаким макаром не побудит меня продовать свою систему, и начинать искать фуджик.
И
ИМЗ
ну вот, например, с кэнона кадры:
Вот две картинки....как тут быть?
Объектив: Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Выдержка: 1/100 сек
Диафрагма: f/2.8
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 500
Компенсация экспозиции: -0.67 eV
Режим съёмки: приоритет диафрагмы
Вспышка: отключена
Время съёмки: 18 августа 2013, 21:19
Объектив: Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Выдержка: 1/125 сек
Диафрагма: f/2.8
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 500
Компенсация экспозиции: -0.67 eV
Режим съёмки: приоритет диафрагмы
Вспышка: отключена
Время съёмки: 18 августа 2013, 21:19
..а ведь на мой взгляд , в реальности были не такие цвета...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.