заказал а610... как проверить при получении?..

ну сабж
должны днем принести

на что внимание обратить? комп по рукой будет, курьер согласен подождать минут 15... вспышку проверить, пожужжать всем что там есть, т.е. механику, корпус и обьектив поглядеть, сделать пару тестовых фоток и залить на комп...

как выглядеть должен гарантийник кэноновский - уже нашел... сравню.

что еще забыл?
0
Total
От пользователя plastic mirror
что еще забыл?

Вернуть аппарат курьеру, поблагодарить и бежать печатать фотки...:-d
0
plastic mirror
От пользователя Total
и бежать печатать фотки...

угу. тогда уж заказывать фотопринтер ;-) по той же схеме

не, серьезно - что еще можно по быстрому проверить?
0
чтобы так не мучиться надо покупать в обычных магазинах , и проверять все что хочешь , и выбирать из нескольких штук
0
plastic mirror
От пользователя Интеллект-фото
и проверять все что хочешь

проверять я и так могу все что хочешь ;-)
осталось понять - что именно проверять, ога.

От пользователя Интеллект-фото
и выбирать из нескольких штук

ну я могу выбирать из нескольких инет-магазинов так то :-d
0
а почем берете , если не секрет ?
0
plastic mirror
От пользователя Интеллект-фото
а почем берете , если не секрет ?

на стопиисят рублей дешевле чем у вас, если я правильно понял...
0
ArtK
мне кажется проще на 150 рублей переплатить, но взять в конторе, которую все знают, или еще лучше поторговаться с ними - интеллект по моему торгуется немного
0
plastic mirror
От пользователя ArtK
проще на 150 рублей переплатить, но взять в конторе, которую все знают

заказал в магазе в котором закупается контора давно... так что особых проблем нет... а так, ленивый я наверное стал... лень топать куда то... :-)

п.с. а все таки - как и что еще проверить то можно?
тема как то все на магазины уходит...
0
ilog
Так на что же его ещё проверять, как не на съёмку?
Если он снимает, как хочется и настраивается, как положено, а на корпусе и объективе отсутствуют вмятины, сколы и риски, осталось, разве что, проверить пресловутые битые/горячие и прожорливость.
Горячие стоит проверять, когда аппарат сколько-нибудь нагрелся (ну, как летом в Каракумы путь выпадет?).
0
в магазине вы могли бы еще купить к апарату флэшку , зарядку , сумку , комплект для чистки оптики , штатив итп.... ну и получили бы за это скидку больше чем 150 руб :-)
0
plastic mirror
От пользователя Интеллект-фото
могли бы еще купить к апарату флэшку , зарядку , сумку , комплект для чистки оптики , штатив итп.... ну и получили бы за это скидку больше чем 150 руб

ну мне пока кроме флэшки ничо больше не надо... пока ;-)

п.с. а флешка у вас дороже на 300р чем в том же трилайне например...
;-)

п.п.с. ничего личного, но главный фактор в данном случае - лень :-) ехать неохота...
0
plastic mirror
кстати, гордая надпись в прайсе интеллект-фото "Нашедшему дешевле, предложим еще дешевле!!!" - это трюк или реально можно давить? :-)

просто интереса ради спрашиваю :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2006 13:07]
0
можно , только это распространяеться на магазины в екатеринбурге , если там есть в наличии , и это не инет магазин
0
Уважаемый Интеллект, а почему Вы так принебрежительно к Интернет-магазинам относитесь? Чем они Вам не угодили? Чем их цены хуже Ваших? Почему на них Ваши условия не распространяются? :-)


2 Пластик-миррор:

А насчет покупки в интернет-магазинах скажу следующее:

1. Интернет магазины получают ровно тот-же товар, что и обычные (обычные, насколько мне известно покупают в том числе и в интернет-магазинах :-)
2. Цены в интернет-магазинах ниже по причине меньших издержек, а не потому, что у них товар какой то не такой.
3. У интернет-магазина (я имею ввиду нормальные интернет магазины, а не мальчиков с кучей прайсов, сотовым телефоном и желанием заработать) существует склад и офис в котором также можно выбрать из нескольких экземпляров, а также все сопутствующие аккумуляторы, флэшки, сумки и др. Правда, таким особо дотошным покупателям придется навестить офис лично.
4. Никто не может заставить покупателя отдать деньги за товар который ему не подошел. Проверяй тщательно и только после этого плати. Что может смущать? Курьер не хочет ждать? Гони в шею и заказывай в другом месте!


А теперь по поводу проверки:

Ну, что тут можно добавить? Ты сам все написал.
Снимай, смотри, придирайся... :-)

Курьер должен ждать пока клиент не закончит. И никаких 15 минут! Клиент в своем праве. Будет ждать сколько нужно.

PS Интеллект, ты прекрати тут вражескую пропаганду. :-)
0
ArtK
интеллект не пренебрежительно относится к интернет-магазам, просто реально надо понимать, что они не могут в ряде случаев сделать цену ниже интернетовской, т. к. в инет-магазах меньше издержки, соответственно меньше накрутка - вот и все.
P.S. Малорик Интеллект, так и надо.
0
plastic mirror
новости с полей ;-)

обещали приехать в 15 нульнуль
потом сказали в 16-16.30

счас отзвонились - около 17 таймер назначили...

собственно вопрос - до скольки интеллект то работает? :-d
0
plastic mirror
все. привезли
вроде все пучком... ;-)
0
От пользователя ArtK
интеллект не пренебрежительно относится к интернет-магазам, просто реально надо понимать, что они не могут в ряде случаев сделать цену ниже интернетовской, т. к. в инет-магазах меньше издержки, соответственно меньше накрутка - вот и все.
P.S. Малорик Интеллект, так и надо.


Анекдот в тему:

1. Продает бабка кролика за 10000 рублей, а ее и спрашивают, а чего дескать так дорого? Деньги, говорит, очень нужны.

Почему клиента должны интересовать проблемы продавца?

Да, у интернет-магазинов издержки ниже - следовательно клиент должен оплачивать издержки оффлайн магазина больше чем онлайн? А для чего? Попытайтесь мне объяснитьпочему клиенту выгоднее заплатить дороже? :-)

2. А молодец в чем? Как "так и надо"? В смысле дороже чем в инет-магазинах надо? :-)
0
----Aлекс
Не поделитесь с начинающим,
что такое битые,горячие пиксели?
И как проверить их наличие/отсутствие при покупке?
0
От пользователя barmaglot
Почему клиента должны интересовать проблемы продавца?

Да, у интернет-магазинов издержки ниже - следовательно клиент должен оплачивать издержки оффлайн магазина больше чем онлайн? А для чего? Попытайтесь мне объяснитьпочему клиенту выгоднее заплатить дороже?

2. А молодец в чем? Как "так и надо"? В смысле дороже чем в инет-магазинах надо?


например :

я точно знаю что если я буду покупать себе джинсы , то в таганском ряду я их куплю дешевле , но !

я буду толкаться в толпе народу , на одной ноге голый (при минусовой температуре) при всех прыгать по грязному асфальту, примеряя их .

ПОЭТОМУ я не покупаю вещи на рынках.

и в данном конкретном случае , для А610 , в конце концов понадобиться комплект аккумов (батарейки кончаться за 1-2 дня), сумка и флэшка , если хочеться примерить сумку выбрать флэшку , или вообще посмотреть пощупать разные фотоаппараты , посмотреть их реальные размеры (а не на картинке) то проще пойти в обычный магазин , тем более если разница в 150 рублей ! (покушать в макпике стоит дороже )

теперь скажите в каком месте я не прав?

P.S. кстати я про инет магазины ничего плохого не говорил....
0
От пользователя barmaglot
3. У интернет-магазина (я имею ввиду нормальные интернет магазины, а не мальчиков с кучей прайсов, сотовым телефоном и желанием заработать) существует склад и офис в котором также можно выбрать из нескольких экземпляров, а также все сопутствующие аккумуляторы, флэшки, сумки и др. Правда, таким особо дотошным покупателям придется навестить офис лично.


относительно таких инет магазинов мы можем поторговаться
0
DN_ipsum
От пользователя Интеллект-фото
например :

я точно знаю что если я буду покупать себе джинсы , то в таганском ряду я их куплю дешевле , но !

я буду толкаться в толпе народу , на одной ноге голый (при минусовой температуре) при всех прыгать по грязному асфальту, примеряя их .

ПОЭТОМУ я не покупаю вещи на рынках.

Какой хороший пример!
Именно поэтому я не покупаю в Интеллект-фото.
Действительно, их сервис можно сравнить только с таганским рядом.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.