Исключает?
Приношу извинения заранее, может это уже обсуждали, но...покупка объектива 70-200 исключает покупку отдельного 85? Прошу не пинать
новичок я
n
nikolay.karev
Отдельный 85 будет иметь лучшую светосилу и возможно уникальный рисунок или резкость. Если это пофиг - то и забудьте.
когда увидите разницу между картинкой фиксы и зума на той же позиции ...перейдете из категории "новичок" в следующую
М
-Михаил-
по весу и размерам тоже разницы не видно?
Деньги позволяют купить оба, причем хороших серии L, но Вы то знаете как обычно мечутся и не понимают "очевидных" вещей новички отсюда и вопрос...
У меня уже тема есть про объективы...просто свести не могу в целое...
F
Frezerovchik
скажу про никон, про кенон не знаю, но на суть темы это мало влияет.
есть 85/1.8, на дырках шире 2.8 очень заметны хроматические аберрации (для новичков: синеватый контур ярких объектов в кадре).
чтобы избежать - дырку закрываю на 2.8 на контрастных кадрах.
но на этой 2.8 резкость отличная.
чтобы получить сравнимую резкость на зуме - это f3.5-4 как минимум.
зато в большинстве зумов есть стекла с низкой дисперсией которые подавляют ХА.
есть 85/1.8, на дырках шире 2.8 очень заметны хроматические аберрации (для новичков: синеватый контур ярких объектов в кадре).
чтобы избежать - дырку закрываю на 2.8 на контрастных кадрах.
но на этой 2.8 резкость отличная.
чтобы получить сравнимую резкость на зуме - это f3.5-4 как минимум.
зато в большинстве зумов есть стекла с низкой дисперсией которые подавляют ХА.
n
nikolay.karev
Как любитель любителю - ограничьтесь пока одним фокусным. Вам будет неудобно, прийдётся туда сюда бегать и искать как скомпоновать кадр. Но фото от этого выиграют за счёт бОльшего использования мозга вместо "вскинул-зуманул-щёлк-скукотааа".
Моя личная классификация фокусных:
- 35мм и шире - экстрим, сложно компоновать кадр из-за перспективы.
- между 35-50мм - фигня, ни рыба ни мясо
- около 50-60мм - середнячок, который можно приспособить почти куда угодно.
- 60-130мм - портреты или что угодно другое с киношной перспективой
длиннее 130 мм - экстремальное размытие фона и птички.
n
nullik
Моя личная классификация фокусных
Для ФФ?
Деньги позволяют купить оба, причем хороших серии L
Если творчество в деньга-пикселях мерить планируете, то берите оба - чтоб спокойно. К ним еще 50мм 1.2L, 135мм 2.0L, 24-70 2.8L... может еще чего, по мелочи наберется.
Если хотите не только цифры, то потратить деньги на обучение, на оставшиеся купить 85мм (можно и не L), или тот который будет востребован на текущий момент (после обучения).
Если соберетесь учиться, не ищите школу в екб. С деньгами, на хороший L (например, на 85 1.2L) объектив, можно обучиться индивидуально, у реальных мастеров своего дела... опять же надо научиться отбирать обычную спекуляцию голым телом, от искусства.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 01:05]
m
mail_administrator
Как то раз, хорошим утренним днем, сидя на крылечке обласного психоневрологические диспансера я шкрябая напильником переднюю линзу 18-55, думал...
А смогу ли я пошкрябать линзу у 70-200 2.8L?
А у 85/1.4?
85 не смог.
Берите 85 ый, он самый лучший
А смогу ли я пошкрябать линзу у 70-200 2.8L?
А у 85/1.4?
85 не смог.
Берите 85 ый, он самый лучший
Берите 85 ый, он самый лучший
Была элька 85, капризная что копец ( спешели для майл админа - на ФФ пробовал) продал
135 - любимейшая рабочая лошадь. Стоит недорого, бокэ - как на картинах.
70-200 которая с стабом 2.8 второй версии - тяжеленная хабазина с неплохой картинкой но зум зум зум.
Ни какой зум не даст картинки фиксы. Сравнивая 50 1.8 с 24-70 2.8L второй версии на одинаковых фокусных и диафрагме я имею право это утверждать
когда увидите разницу между картинкой фиксы и зума на той же позиции ...перейдете из категории "новичок" в следующую
Бывают посредственные фиксы и качественные зумы. Хотя, в данном случае, разница должа быть.
- 35мм и шире - экстрим, сложно компоновать кадр из-за перспективы.
Какие мы все разные. Для меня ЭФР 35мм - это самое длинное из того, что я бы рассматривал в качестве фикса, и то с натяжкой и возможным изменением мнения в пользу более коротких фокусных (сейчас с камеры почти не слезает объектив с ЭФР 28мм, иногда хочется пошире).
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 09:47]
n
nikolay.karev
Да, для ФФ. Ну или ЭФР.
Какие мы все разные.
Таки да :-)
R
Romkins
ФФ? Берите вместо этих двух 135 эльку, если кенон. Она супер!
D
_DizEL_
Есть 70-200 и 135, зум и фикс, объективы для разных задач,
они больше дополняют друг друга.
Там где нельзя кадрировать ногами, каким бы не был хорошим фикс,
фиксированные фокусные накладывают большие ограничения,
на пример концерт, спорт или сафари.
Берите 70-200, снимайте месяц, по отснятому материалу проанализируйте свои фокусные,
посмотрите качество снимков на 85мм, может оно вас устроит
и примите решение, нужен вам фикс или нет.
они больше дополняют друг друга.
Там где нельзя кадрировать ногами, каким бы не был хорошим фикс,
фиксированные фокусные накладывают большие ограничения,
на пример концерт, спорт или сафари.
Берите 70-200, снимайте месяц, по отснятому материалу проанализируйте свои фокусные,
посмотрите качество снимков на 85мм, может оно вас устроит
и примите решение, нужен вам фикс или нет.
Купил вообщем 50 1,4 USM... Уже обмыл и попробовал...
обмыл зря, здороье дороже бухла. как результат тестов ?
обмыл зря, здороье дороже бухла. как результат тестов ?
Пока не знаю, так, пара кадров только сделана
n
nullik
50 1,4 USM
Сравнить бы с моей мануальной Козиной 55/1.4...
На 1,4 мылит, это не новость конечно
но новые эмоции для меня лично завтра фотки разберу прикреплю парочку...
m
mail_administrator
Тут слух прошел, что у тебя кроп?
У меня в мозгах прошел.
Это так?
У меня в мозгах прошел.
Это так?
Ты слухам то не особо верь, особенно рождающимся в собственной голове
Да, eos650d... Имеет какое-то значение?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.