Nikon. 180 f2.8 Vs 80-200 2.8
P
Pusvatset
Вот что то стеклышка нового захотелось...
Думаю между этими двумя.
180 2.8 - новый, но фикс...
80-200 2.8 - б/у, но зум...
Оба без стаба, что немного пугает. Есть опыт съемки 70-200 с вибратором первой версии... Там конечно всё шикарно...
тушка д600.
Что посоветуете ?
Думаю между этими двумя.
180 2.8 - новый, но фикс...
80-200 2.8 - б/у, но зум...
Оба без стаба, что немного пугает. Есть опыт съемки 70-200 с вибратором первой версии... Там конечно всё шикарно...
тушка д600.
Что посоветуете ?
М
-Михаил-
для любительских целей лучше брать фикс. так как меньше и легче по размерам. рисунок суперский. брать надо последнюю версию
для заработков брать зумы старые версии смысла нет. там ошибки автофокуса на цифре возможны. варианты либо 70-200 либо моторный 80-200
для заработков брать зумы старые версии смысла нет. там ошибки автофокуса на цифре возможны. варианты либо 70-200 либо моторный 80-200
P
Pusvatset
либо моторный 80-200
дак я собственно его и имел ввиду...
брать зумы старые версии
Это вы про помповый чтоли ?
М
-Михаил-
старых несколько версий есть. помповый это самый старый.
180 тоже несколько версий.лучше последний с ед стёклами
в разнице фикс 180 или зум смотреть на вес габарит. это сильно разные объективы.для разных задач
180 тоже несколько версий.лучше последний с ед стёклами
в разнице фикс 180 или зум смотреть на вес габарит. это сильно разные объективы.для разных задач
n
nikolay.karev
для заработков брать зумы
Чисто чтобы поддержать разговор - подведите мотивацию под утверждение.
М
-Михаил-
ну попробуйте фиксом телевиком провести репортаж. а длинным зумом легко. Но вес и размер огромен. для профи то это пофигу. за деньги можно потаскать. А для любителя зачем мучиться? фикса достаточно. картинка с фикса лучше красивше, неспеша можно и на другой фикс поменять. упустил кадр. так не
страшно. для себя же фоткаешь. вопрос цены опять же. в два раза разница
для заработков брать зумы
ну зумом проще же перспективу правильную выбрать, кадр скомпоновать..например хочешь ты поясной портрет на фоне дома..на 70мм у тебя еще влезет машина, а на 200 как раз только дом и будет позади...
а фиксы каждого фокусного- это дороговато
l
losfield
200 f2 - вот это стоящий объектив!
М
-Михаил-
200 f2 - вот это стоящий объектив!
ключевое слово - СТОЯЩИЙ
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 15:41]
Ж
Жак Паганель
Ребята, а что скажете на счет Никон 80-400. Как он для съемки спортивных мероприятий (хоккей, каратэ)? И сигма 50-500.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 21:37]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 21:37]
g
goalkeeper ®
а что скажете на счет Никон 80-400. Как он для съемки спортивных мероприятий (хоккей, каратэ)?
Устаревший, медленный, темный, дорогой.
И сигма 50-500.
Ко всему выше перечисленному еще подмыливает. Для ваших задач ро хорошему надо что светосильное F2.8, типа 80-200 никон, ну или версии со стабом но оочень дорого.
М
-Михаил-
неплохо вполне 70-200\2.8 и конвертор последний версии х2. но это если тушка новая. у никона д4 на 8 дырке отлично фокусируется
Ж
Жак Паганель
неплохо вполне 70-200\2.8 и конвертор последний версии х2. но это если тушка новая. у никона д4 на 8 дырке отлично фокусируется
Д 600
Что
посоветуете ?
80-200 бери на 600-е отлично раскрывается, не пожалеешь. вот с него фото, хотя у меня полно с него отличных фото. кстати смотри в теме споттинг все мои фото с него на 600-е.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 00:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.