стекло для съемки интерьеров
М
-Михаил-
Да мне пофиг вообще...
вот поэтому и падают ракеты. что всем стало пофиг вообще...
Работа сделана, заказчику понравилось.
Отличный итог деятельности для коммерсанта и ремесленника, но не для Фотографа. А вот по честному скажите. Вам лично, как человеку понимающему в фотоделе, эта первая фотография нравится?
Личности тут никто не обсуждает, и признания никто не требует. Тут обсуждают применение ширика для съёмки интерьеров, а фотография показанная не является примером удачного применения, вот и всё, не более того. Уверен что у Вас есть отличные фото
F
FGray
короче первая фотка говно так как тупо ББ кривой и вариативности цвета 30 из 100, а то что вас опубликовали так это из за того что заказчик жмот и у него отсутствие вкуса, а журналам посрать что публиковать им лишь бы заплатили. И хватит тут размусоливать всякую хрень.
Вы мне скажите лучше 16-35 в моем случае это единственный вариант? Или все таки есть какой шырик с хорошей резкостью но дешевле 16-35.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 17:03]
Вы мне скажите лучше 16-35 в моем случае это единственный вариант? Или все таки есть какой шырик с хорошей резкостью но дешевле 16-35.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 17:03]
М
-Михаил-
16-35 в моем случае это единственный вариант? Или все таки есть какой шырик с хорошей резкостью но дешевле 16-35.
пейзажисты ведь мучаются аналогичной проблемой. и из-за затруднительности использования градиентников они от 14-24 смотрят на 16-35. а если из старого то 17-35, но не сильно дешевле он, может и дороже из-за конструктива, и хроматика и углы поплывут. Из дешового Сигмы для интерьеров подходят. так как геометрия нормальная у них, а дырку всё равно зажимать. то есть вроде резкости хватает. но выбирать надо долго и упорно нормальный экземпляр.
В интерьере градиентники не шибко и нужны, и обстановка вполне деликатная, дождь на переднюю линзу не капает, поэтому 14-24 лучший вариант
Надо тоже начать на форуме всем писать что, портретисты из них никакие и свет у них ужасен. По моему слишком много стало дермица и профессионалов на форуме.
F
FGray
А почему никто 17 - 40 не рекомендует?
М
-Михаил-
А почему никто 17 - 40 не рекомендует?
потому что даже для канониста лучше поставить на камеру через переходник никкор 14-24. что собственно многие и делают, так как 17-40 совсем не того уровня изделие
R
Romkins
А почему никто 17 - 40 не рекомендует?
потому, что 17-40 от кенона не лежал рядом с 14-24 никкор
Это, переходя в автомобили, например - как очень приличный мерс е класса, новый, сравнить с новой ваз 2106
Ну да, колес у них по 4 и привод задний
На этом, пожалуй, все
Отличный итог деятельности для коммерсанта и ремесленника, но не для Фотографа.
Ну тогда покажите мне свой пример удачной фотографии интерьера, удивите меня, иначе это просто теоретические разговоры.
m
mail_administrator
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Удивил?
Мое самое удачное фото
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2013 09:51]
D
D_RunK
По моему слишком много стало дермица и профессионалов на форуме.
в точку.
один про говнопятак пишет, другой
потому, что 17-40 от кенона
................ ваз 2106
нарот...а вы не зажрамшись?
такое ощущение, подзабыли "профи", что у фотографа на первом месте должно быть знания и умение, а не супер дорогой фот с еще более дорогим стеклом.
Уже в который раз говорю, 17-40 - нормальное стекло за свои деньги. Им можно работать. Если слушать технодрочеров, денег на оборудование может точно нехватить
W
WD%)
Кстати - а Самъянг 14\2,8 никто не называл? Лёгкий, светлый, дешшооовый, резкий с открытой. Да, дисторсия сложная. Но с этим вот -
не согласен. PTLens, например, хорошо правит.
А из дешевых тёмных зумов на мой глаз Сигма 12-24 хороша - тоже резкая и лёгкая. Дисторсия и виньетка очень хорошо правится в DxO Optics Pro версии с 7 начиная
самьянги в топку. дисторсию не исправить потом
не согласен. PTLens, например, хорошо правит.
А из дешевых тёмных зумов на мой глаз Сигма 12-24 хороша - тоже резкая и лёгкая. Дисторсия и виньетка очень хорошо правится в DxO Optics Pro версии с 7 начиная
R
Romkins
должно быть знания и умение, а не супер дорогой фот с еще более дорогим стеклом.
у меня вообще сони некс5 и чо ))))
Но картинка от 135 эльки кенона меня все равно приводит в радость ))
D
D_RunK
Но картинка от 135 эльки кенона меня все равно приводит в радость ))
ну вот им и поснимай интерьеры, раз 17 - 40 говном считаеж
R
Romkins
Димас, лето, жарко )) понимаю ))
D
D_RunK
Димас, лето, жарко )) понимаю ))
C
Captain Fantastic
Простите, что прерываю профи-срач, но что за заведение на столь критикуемом кадре?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.