Подскажите по свету, пожалуйста.
G
G.D.Mopassan
Планирую министудию у себя в конторе соорудить, надоело мобильные сессии делать на складе - все фотки разные - по ББ, "постановке света" и всё остальное.
Фотографирую автомобильные колёса (диски) (по работе). Особенно хромированные ваще не реально в полевых условиях снимать.
Снимки должны быть:
1) с тёмным однородным фоном
2) объект расположен 3/4 (т.е слегка боком)
3) Освещён так, чтобы что бы отделить от фона с чётким рельефом, но без теней.
Ну с фонами вроде всё понятно, без проблем в е-фото навалом всяких. А вот с постановкой света затрудняюсь как и в аппаратном аспекте так и в техническом. Другими словами, что для освещения взять, какой фирмы, сколько штук?
Подумываю об импульсном свете с ИК синхронизацией. Может не правильно подумываю?
Фотографирую автомобильные колёса (диски) (по работе). Особенно хромированные ваще не реально в полевых условиях снимать.
Снимки должны быть:
1) с тёмным однородным фоном
2) объект расположен 3/4 (т.е слегка боком)
3) Освещён так, чтобы что бы отделить от фона с чётким рельефом, но без теней.
Ну с фонами вроде всё понятно, без проблем в е-фото навалом всяких. А вот с постановкой света затрудняюсь как и в аппаратном аспекте так и в техническом. Другими словами, что для освещения взять, какой фирмы, сколько штук?
Подумываю об импульсном свете с ИК синхронизацией. Может не правильно подумываю?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
При съемке хромированных предметов надо использовать "световой шатёр". Тогда нет ни бликов, ни лишних теней. Можешь, кстати, купить киловаттные приборы галогеновые и скозь шатер, сшитый из простынки, направить на предмет. Нужно три штуки приборов.
a
a:v:s
У-у… хромированные диски… это с бликами бороться и с отражениями… ещё и с тёмным фоном…
тряпочку, кстати тёмную любую можно взять, её все равно надо из зоны резкости выводить.
Флэшметр-то есть?
Цыфра или плёнка?
С импульсным светом трудновато… если только диски, я бы галогенку, наверное, предпочёл.
Вечером попробую на пальцах объснить что вам надо.
тряпочку, кстати тёмную любую можно взять, её все равно надо из зоны резкости выводить.
Флэшметр-то есть?
Цыфра или плёнка?
С импульсным светом трудновато… если только диски, я бы галогенку, наверное, предпочёл.
Вечером попробую на пальцах объснить что вам надо.
G
G.D.Mopassan
Фенкью вери мач. Я в сущности подобные схемы рассматривал (с шатром) там только не шатёр был, а спец камера типа для безтеневого освещения, по-моему тут кто-то ссылку кидал на производителя.
За подробности буду очень даже признателен.
А оборудование пока D70 + китец. + вспышка Sigma.
Насчёт зоны нерезкозти. Диск он бывает 9 дюймов это 23 см. надо в ГРИП уложить.
С простынёй будет белый фон - это конечно супер, постобработка по очистке упрощается. Но я просто хотел по ещё более простому пути идти, толко кроп и ресайз. А фон постоянно одинаковый очень не плохо смотрицца светлый диск на тёмном фоне.
За подробности буду очень даже признателен.
А оборудование пока D70 + китец. + вспышка Sigma.
Насчёт зоны нерезкозти. Диск он бывает 9 дюймов это 23 см. надо в ГРИП уложить.
С простынёй будет белый фон - это конечно супер, постобработка по очистке упрощается. Но я просто хотел по ещё более простому пути идти, толко кроп и ресайз. А фон постоянно одинаковый очень не плохо смотрицца светлый диск на тёмном фоне.
G
G.D.Mopassan
Это порно я снимал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это тайваньский коллега
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это коллега из Тольятти
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разница просто чудовищная. У китаёз самые резкие и чёткие картинки. С наиболее правильной постановкой света. Самые выгодные картинки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это тайваньский коллега
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это коллега из Тольятти
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разница просто чудовищная. У китаёз самые резкие и чёткие картинки. С наиболее правильной постановкой света. Самые выгодные картинки.
G
G.D.Mopassan
заметно что схемы по свету в двух последних случаях более внятные и одинаковые.
V
VVP™
Разница просто чудовищная. У китаёз самые резкие и чёткие картинки. С наиболее правильной постановкой света. Самые выгодные картинки.
а мне имхуется, может здесь просто правильно подработать в фотошопе?
а мне имхуется, может здесь просто правильно подработать в фотошопе?
Нет, тут нужен свет. Просто много источников (штуки 3, не менее) с сильным рассеянием
G
G.D.Mopassan
Я тоже так думаю, что свет очень мягкий и много его и лучами "нарисован" диск на фоне. + объектив побаще моего. Вон резкозть какая. Хотя у Китаёз характер шумов шибко на плёнку смахивает, а последний снимок 10D снят.
Про фотошоп. Когда штук 100 дисков снято, очень ияжело их все одинаково в шопе подогнать.
Про фотошоп. Когда штук 100 дисков снято, очень ияжело их все одинаково в шопе подогнать.
G
G.D.Mopassan
флешметр даже в руах не держал.
K
KЦ
Вот абсолютно те же мысли и мне приходили в голову, только предмет чуть помельче и не такой блестящий. Все равно - одинаковые условия съемки страшно актуальны, когда ряд картинок на одной странице...
Вот тут такая хреновина, EZ-cube называется.
Взгляните - может, оно?
http://store.tabletopstudio-store.com/ezlite.html
Вот тут такая хреновина, EZ-cube называется.
Взгляните - может, оно?
http://store.tabletopstudio-store.com/ezlite.html
K
KЦ
Вот тут, кстати, рекомендации по съемке silver - то бишь, блестящих металлических предметов...
http://www.tabletopstudio.com/documents/silver_pho...
http://www.tabletopstudio.com/documents/silver_pho...
z
zemstvo
этот куб совсем не обязательно использовать для таких вещей. если помещение приспособлено, то просто мягкий свет надо обеспечить. и кстати, все эти кубы на российских сайтах продаются в разы дешевле...
K
KЦ
Я ведь не про цену, а в принципе.
Делать целое помещение "кубом"? Не проще ли купить сам куб? Вопрос ведь не в качестве света, а в идентичности условий, чтобы потом не подгонять разные фото одно к другому...
А где у нас в интернет-магазинах продаются такие кубы? Подскажите, будьте добры...
Делать целое помещение "кубом"? Не проще ли купить сам куб? Вопрос ведь не в качестве света, а в идентичности условий, чтобы потом не подгонять разные фото одно к другому...
А где у нас в интернет-магазинах продаются такие кубы? Подскажите, будьте добры...
z
zemstvo
ссылки под рукой нет, на ixbt форуме их видел. кубики практически такие же как у этого мужика из калифорнии. правда у него еще всякие мелочи приятные есть которых у других может не оказаться.
все помещение не обязательно кубом делать. угол или у стенки, подставка отражающая на столе и фон, несколько источников. условия не меняются, как вам и надо. в стационарных условиях , по моему, с ним мороки много, постоянно открывать, закрывать, края мешаются.
а вот с маленьким кубом мелочевку удобно снимать и он очень мобильный, можно, например и на улицу вытащить.
впрочем, это дело привычки, у каждого свои заморочки.
кстати, с кубом и свет может быть очень разный, он все смягчит.
G
G.D.Mopassan
самый большой 55", возможно подойдёт. Но вся проблема в том, что такой заполняющий свет собственно и не нужен. Очень важно рельеф лицевой поверхности показать. Можно даже на картинках видеть, что на этой части диска наиболее контрастные детали. А на счёт хрома, надо будет на мелочах потренироваться,
а потом уже городить балаган из простыней.
Щас пока всёравно фоткать нечем. Разобрал объектив для очистки от пыли передней линзы, но как выяснилось, до ней добраться сложновато оказалось, в результате 3 часа рабочего времени и до половины собранный объектив, и не стыковки по направляющим для следующей детали. Ну это формальности.
А вот по галогену, кто-нибудь пользуется сими осветителями? Реально ли у нас прикупить уже готовые-специальные, а то мастерить я люблю, но вот времени нет совсем.
Щас пока всёравно фоткать нечем. Разобрал объектив для очистки от пыли передней линзы, но как выяснилось, до ней добраться сложновато оказалось, в результате 3 часа рабочего времени и до половины собранный объектив, и не стыковки по направляющим для следующей детали. Ну это формальности.
А вот по галогену, кто-нибудь пользуется сими осветителями? Реально ли у нас прикупить уже готовые-специальные, а то мастерить я люблю, но вот времени нет совсем.
У меня впечатление, что тайваньский коллега - пользовался двумя источниками света, расположенными справа и слева, за плоскостью диска по направлению к камере. Ну и плюс - серый фон, который при отражении создает контраст с отражающими поверхностями.
T
Total
У меня впечатление, что тайваньский коллега - пользовался двумя источниками света,
Руки бы оборвать этому тайваньцу. Диски кривые и не поддаются балансировке. На скорости 80-90 руль вылетает из рук..((
G
G.D.Mopassan
Ну если оффтоп, тогда отвечу. Масса диска 7 кг. Масса шины 10-12. Диск механически обрабатываемый, шина - нет. Попросите в автосервисе один диск на дисбаланс проверить. Будете удивлены. Конечно бывает брак по дисбалансу из=за сюоев в программе ЧПУ при сверловке крепёжных отверстий, но это около
0.1%.
бывает брак по дисбалансу из-за сбоев в программе ЧПУ при сверловке крепёжных отверстий
Я работаю на японских 5-осевых ЧПУ.
Если программа на ЧПУ - ОТРАБОТАНА, то с чего ей сбиваться и изменяться?
Человеческий фактор.
Мои версии касательно болтанки диска:
Это может быть неперпендикулярность расположений осей крепежных отверстий к плоскости диска... получается либо из-за плохого закрепления обрабатываемой заготовки в приспособлении, либо при попадании частиц металлической стружки на приспособление, либо искривление оси сверления из-за износа инструмента (сверла, метчики)...
А брак 0,1% - неплохой показатель для машиностроения и металлообработки.
1 единица брака на 1000 единиц не брака.
Тем более, колесные диски на ОТК замеряют по многим параметрам.
Вопрос в том, что контроль может быть как ПОЛНЫМ, так и ВЫБОРОЧНЫМ (50%, 75%, 90%).
G
G.D.Mopassan
У меня, конечно есть большое желание повыкладывать технологические тонкости производства автомобильных колёс, но я в фотофоруме больше хотел бы услышать о постановке света и оборудованию для съёмки. Много чего толкового уже почерпнул. Хотелось бы ещё.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.