в поисках ширика
M
Michalich
озадачился выбором ширика для Д600 никон. Цель - сьемка пейзажей.
в тройку вошли
Tamron AF 28-75 F/2.8
Nikon 24-85 F/2.8
Sigma 24-70 F/2.8
если говорить о цене, то каждый из них на 5тыс.дороже другого, но вот в чем принципиальность здесь будет, чтобы остановить свой выбор или может какой-то еще вариант есть
ЗЫ и так ли важно в данном случае будет F/2.8 может и 3,5?
в тройку вошли
Tamron AF 28-75 F/2.8
Nikon 24-85 F/2.8
Sigma 24-70 F/2.8
если говорить о цене, то каждый из них на 5тыс.дороже другого, но вот в чем принципиальность здесь будет, чтобы остановить свой выбор или может какой-то еще вариант есть
ЗЫ и так ли важно в данном случае будет F/2.8 может и 3,5?
N
NICE1
Nikon 24-85 F/2.8
Sigma 24-70 F/2.8
это штатники а не ширики
M
Michalich
о как, неожиданно
D
Dimaseek
Нужен ширик - 24-28 мм в помощь.
А штатник чем сам никоновский плох?
А штатник чем сам никоновский плох?
I
IdeaFix
Есть и на 15 ширики и на 16 фишаи.... задачи каковы?
И
Игорь Do
16-35 F4 со стабом..
лучше для себя на ФФ пока не нашёл.
лучше для себя на ФФ пока не нашёл.
N
Net_Diver
А можно ещё ламерский вопрос: 14-24/2.8 хуже чем 16-35? Если да, то чем кроме веса и цены? А ещё есть 17-35/2.8D, он хуже чем 16-35/4
m
mail_administrator
Никон опять изготовил 16-35 с дыркой 4.
А у кенон он с 2.8
14-24 ваще красава! Дырка 2.8.
Когда фоткаешь людей в фас, то кепка выглядит как чепчик.
Обажаю такие портреты!
А у кенон он с 2.8
14-24 ваще красава! Дырка 2.8.
Когда фоткаешь людей в фас, то кепка выглядит как чепчик.
Обажаю такие портреты!
n
nikolay.karev
посмотрите на dxomark.com
А вообще имхо, если светосила в пределах 3.5-4 не проблема (пейзажи днём или со штатива) - то они все должны быть весьма хороши. Проблемы и разница начинаются на светосильной оптике...
m
mail_administrator
А я об потолок мох.
И нету Вашей стекляшки
И нету Вашей стекляшки
N
Net_Diver
Спасибо! Фотки у него суперские. Говорит тоже дельно. Видимо 16-35/4 лучший выбор, поскольку невозможность установки фильтров на 14-24/2.8 сильно ограничивает его применение. Ну и ещё 320 грамм разница в весе тоже не маловажна.
И
Игорь Do
Фотки у него суперские. Говорит тоже дельно
только меня удивило его высказывание:
"Не совсем понимаю, на фига в широкоугольнике нужен опитический стабилизатор?"
ну а представьте вы снимаете водопад или движущуюся воду, пусть даже фейерверк..
Вам важнее будет диафрагма 2.8 или то, что вы с рук снять сможете с 1\4?
воду, пусть даже фейерверк..
все то что вы перечислили с рук не снимают, ну или только ради самой сьемки.А то что стаб на ширик не нужен, то это то не многое из толокового что там можно прочесть. так напимер у него сигма полтинник промахивается в 60% случаев, а у меня вообще почти (наверно она все-таки промахивается, я не замечал) не промахивается и т.п. во еще прикол сравнивает сигму 10-20 с никором 12-24.
I
IdeaFix
Имхо, если есть штатив, то стаб не нужен. Правда, есть ситуации когда штатив подпрыгивает (стоишь на сцене рядом с колонкой на пару киловатт или еще чего), но там стаб обычно не спасает. А применение ширика с рук - дело вкуса.
И
Игорь Do
все то что вы перечислили с рук не снимают,
это ваше личное мнение или мнение эксперта?
меня убивают такие заявления.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 00:44]
Тут и экспертом быть не нужно, я гооврю свое мнение. Я даже телевиком пользуюсь у которого нет стаба )
У меня вообще нет линз со стабом. Купите d600 и вы забудите что такое вспышка, про стаб вообще молчу.
У меня вообще нет линз со стабом. Купите d600 и вы забудите что такое вспышка, про стаб вообще молчу.
И
Игорь Do
Купите d600
спасибо, у меня есть д700.
про стаб вообще молчу.
ладно, дальше дискутировать смысла не вижу.
N
Net_Diver
воду, пусть даже фейерверк.
Представил. Железно со штатива.
Вам важнее будет диафрагма 2.8 или то, что вы с рук
снять сможете с 1\4?
Диафрагма 2.8 важнее, поскольку стаб при съёмке со штатива производитель рекомендует отключить, а бОльшая дырка облегчит фокусировку как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Купите d600 и вы
забудите что такое вспышка
Странно. У вспышки ведь не одна функция. Очень часто бывает, что надо чтото подсветить дополнительно. Повышением ИСО это не решается.
У меня вообще нет линз со стабом ... про стаб вообще
молчу.
Стабилизатор при съёмке с рук на 1-2 ступени (реально, по заверениям Nikon и тестировщиков аж от 3 до 5!!!) позволяет прикрыть диафрагму ну или увеличить выдержку. При низкой освещённости это может быть полезно. Можно и без него обходиться, конечно, но его наличие это всяко плюс. Смешно это отрицать. Конечно же стабилизатор наиболее актуален на телевиках, желателен на штатниках, эффективность стаба на шириках несколько спорна, но даже если он даст один стоп, это всё же плюс а не минус.
Однозначного ответа насчёт чтоже лучше 14-24/2.8 или 16-35/4 VR, если честно, я для себя так и не нашёл.
4 это уже многовато, диапазон рабочих диафрагм 5.6-8 наверное всё же узковат получается.
С поляриками, оказывается тоже проблемы:
"Использование поляризационного фильтра с широкоугольным объективом практически всегда нежелательно.... Для широкоугольного объектива одна граница кадра может оказаться почти по солнцу, а вторая практически перпендикулярно ему." - цитата отсюда: http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/wide...,
но вот нейтральные фильтры в пейзажах полезны, но на 14-24 их проблематично применить. Получается всёже что и там и там есть и плюсы и минусы.
И
Игорь Do
Представил. Железно со штатива.
вы удивитесь может, но я тоже так считаю..
а завидую вам, что он у вас всегда за спиной...
и сожалею, если в интересном месте у вас его не окажется, но зато у вас будет ширик светлее на 1 стоп и без стаба...
диапазон рабочих диафрагм 5.6-8 наверное всё же узковат
вы снимали на 16-35? он с 4-ки рабочий.
ну ладно, это лирика.
не мне вас учить фотографиии и не вам меня.
да и стёклами я не банчу..
берите, что хотите..
N
Net_Diver
....берите, что хотите..
Если бы снимал, то и вопроса бы не задавал.
....берите, что хотите..
Я пока мечтаю, надо же мечтать о чём то конкретном .
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 14:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.