Ищу инфу, как бы HDR грамотно использовать
D
Dиmitriy
Всем привет
Дело вот в чём - не умею делать фото с HDR грамотно.
Грамотно - это примерно так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут сейчас снова сильно захотелось, но никаких нормальных уроков не нашёл, видимо все 95% случаев с HDR используются для того, чтобыиспортить сделать фотографии классными и необычными (примеров не приведу, просто введите в гугле hdr, и нажмите на "Картинки"), а мне хочется наоборот - оставить картинку нормальной. А таких вот уроков я и не нашёл, в очередной раз.
Прошу помочь, поделитесь - может программы какие могут так, или уроки с пояснениями того, как это делается без лишних программ, а со слоями да масками в PS. Ещё бы в примере сложное освещение не помешало.
Кстати, в примере 460-мегапиксельная панорама. Как сделали такую картинку, даже представления не имею... Интересно, как столько кадров склеивают вместе, а потом ещё и HDR используют, это же как долго компьютер должен думать над этим конечным файлом...? Да, и ведь наверно эта картинка не вручную в фотошопе HDR-илась, видимо есть какой-то грамотный инструмент?
Да, и спасибо заранее за грамотные ответы
Дело вот в чём - не умею делать фото с HDR грамотно.
Грамотно - это примерно так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут сейчас снова сильно захотелось, но никаких нормальных уроков не нашёл, видимо все 95% случаев с HDR используются для того, чтобы
Прошу помочь, поделитесь - может программы какие могут так, или уроки с пояснениями того, как это делается без лишних программ, а со слоями да масками в PS. Ещё бы в примере сложное освещение не помешало.
Кстати, в примере 460-мегапиксельная панорама. Как сделали такую картинку, даже представления не имею... Интересно, как столько кадров склеивают вместе, а потом ещё и HDR используют, это же как долго компьютер должен думать над этим конечным файлом...? Да, и ведь наверно эта картинка не вручную в фотошопе HDR-илась, видимо есть какой-то грамотный инструмент?
Да, и спасибо заранее за грамотные ответы
М
-Михаил-
HDR и фотография в классическом понимании вещи несовместимые. Для получения необычных картинок подходит, Точнее это отнести к декоративным искусствам.При первом взгляде вырывается ВАУ!, но при длительном рассматривании уже тошнит и нервирует, аналогично поеданию йогуртов сильно ароматизированных под
клубнику.
Если Вам не хватает ДД фотокамеры. то используйте другую технику с правильной матрицей(Фуджи с3про или с5про)
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 03:18]
Если Вам не хватает ДД фотокамеры. то используйте другую технику с правильной матрицей(Фуджи с3про или с5про)
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 03:18]
n
nikolay.karev
Имхо, здесь всё дело в тонкой ручной обработке конечного результата с помощью масок слоёв - "здесь осветлим, там затеним". Куча работы, не очень понятно зачем - картинка хоть и качественная, но совершенно неинтересная.
C
Chet
используйте другую технику с правильной матрицей(Фуджи с3про или с5про)
А как же уже приснопамятные разнообразные kodak dcs pro? Они ж вроде тоже щас уже не особо успешно продаются...
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 03:36]
М
-Михаил-
кодаки продаются вполне успешно. не знаю ни одного зависшего надолго варианта. а задник так купить проблемно.на всех не хватает.
но у них матрица по ДД до фуджевской не дотягивает. поэтому в данном применении Фуджи лучше.
А что Кодак так беспокоит?
но у них матрица по ДД до фуджевской не дотягивает. поэтому в данном применении Фуджи лучше.
А что Кодак так беспокоит?
C
Chet
DXO говорят, что по ДД даже D600 лучше, чем все эти списанные фуджи... Врут?
М
-Михаил-
смотрите условия тестирования камер по ДД. наизмерять можно всё что угодно. Если взять за критерий сохранение информации по битности цвета в тенях и светах, то фуджи лучшая камера. А современные матрицы имеют S-образные загибы в светах с потерей информации о цвете, что приводит к постеризации и
обеднению полутонами картинки(та самая морковка на лицах), а в тенях(и не только в тенях кстати) активное неотключаемое шумоподавление, что является причиной пластилиновости изображения, оно становится как пластиковое, зализанное, отсутствует мелкая фактура неконтрастных деталей. То есть высокое ДД
в тестах обеспечили, но потеряли натуральность. Лень писать всё заново, вот тут пытался пояснить кое что http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=... тема вообще интересная для пользователей новых никонов
А что касаемо применительно к данной теме. Там проблема плавной сшивки кадров с разной экспозицией. Как только появляется излом в кривой это сразу портит картинку. разрываются полутона, что мозг сразу же фиксирует и фотография приобретает вид интерьерной картинки. Матрица фуджи здесь лучше всех потому что у неё реализован в железе аналоговый "HDR", а всё остальное это дело техники , то есть нужно использовать грамотный конвертер умеющий забирать информацию из крупных и мелких пикселей, то есть сразу имеем фору в 400% по ДД. У Кодака так же встроеное железное "HDR", там ячейка матрицы такая с хитринкой, что в светах нет потери по цветности. Ячейка эта имеет чувствительную площадь 100% как и у ПЗС матриц, хотя у КОДАКа КМОП технология , и мерзостность этого КМОПа всё же иногда слабо проявляется в отличии от фуджи или задников Кодака.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 05:09]
А что касаемо применительно к данной теме. Там проблема плавной сшивки кадров с разной экспозицией. Как только появляется излом в кривой это сразу портит картинку. разрываются полутона, что мозг сразу же фиксирует и фотография приобретает вид интерьерной картинки. Матрица фуджи здесь лучше всех потому что у неё реализован в железе аналоговый "HDR", а всё остальное это дело техники , то есть нужно использовать грамотный конвертер умеющий забирать информацию из крупных и мелких пикселей, то есть сразу имеем фору в 400% по ДД. У Кодака так же встроеное железное "HDR", там ячейка матрицы такая с хитринкой, что в светах нет потери по цветности. Ячейка эта имеет чувствительную площадь 100% как и у ПЗС матриц, хотя у КОДАКа КМОП технология , и мерзостность этого КМОПа всё же иногда слабо проявляется в отличии от фуджи или задников Кодака.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 05:09]
C
Chet
Если взять за критерий сохранение информации по битности цвета в тенях и светах, то фуджи лучшая камера. А современные матрицы имеют S-образные загибы в светах с потерей информации о цвете
Где-то есть сводные результаты измерений в одинаковых условиях? Или это все на уровне ощущений?
М
-Михаил-
В ощущениях это проявляется сразу. после первой же фотосъёмки и работе с файлами. Очень чувствительный объект для этого - кожа европейского человека. При фотографировании цветовых мишеней или другой лабуды разницы не увидеть. А человек либо выглядит человеком. либо восковой резиновой куклой. По
ссылке сходите, там в обсуждении где то я давал ссылочки на анализ данных с матрицы Д800 о потерях информации в светах. И вообще я не понимаю людей требующих каких то измерительных доказательств того что видно сразу глазами.Если человек не видит этого глазами, то и нужно ему заморачиваться данным
вопросом, искать каких то доказательств, сделанных кем то тестов. Но всё же большинство видят, из-за этого и непонимание людей по работе с новыми камерами. Смотрите ветки на фотосру по Д800, а потом посмотрите там же ветку по Фуджи или по Кодаку. Где фотографии больше понравятся?
Для хрд используются спец программы. В Шопе их мало кто делает.
С фотиками Кэнон идет программа. ДПП. Там есть ХДР.
Но по мнению большинства лучшая прога это Photomatix Pro
И при хдр самое главное не переборщить.
С фотиками Кэнон идет программа. ДПП. Там есть ХДР.
Но по мнению большинства лучшая прога это Photomatix Pro
И при хдр самое главное не переборщить.
n
nullik
Фуджи лучше
Фуджи лучше, допусти, Кенона, прям таки по всем параметрам или только по ДД? Я не для разжигания, интересно просто. И о каких моделях Вуджи идёт речь?
способы сборки
1. доверить склейку камере, на которой есть функция склеивания в HDR
2. клеить встроенными функциями в фотошопе "Merge to HDR"
3. вручную настраивать все слои, маски и наложения, чтобы получить максимально правильный с вашей точки зрения результат
4. софтина Photomatix Pro. Утилиты в ней либо "Generate HDR" (менее реалистичное), либо "Exposure Blending" (более реалистичное).
5. В некоторых программах, которые склеивают панорамные снимки есть встроенные функции HDR. Я пользуюсь PTGui. В ней вкладка "Exposure / HDR"
1. доверить склейку камере, на которой есть функция склеивания в HDR
2. клеить встроенными функциями в фотошопе "Merge to HDR"
3. вручную настраивать все слои, маски и наложения, чтобы получить максимально правильный с вашей точки зрения результат
4. софтина Photomatix Pro. Утилиты в ней либо "Generate HDR" (менее реалистичное), либо "Exposure Blending" (более реалистичное).
5. В некоторых программах, которые склеивают панорамные снимки есть встроенные функции HDR. Я пользуюсь PTGui. В ней вкладка "Exposure / HDR"
v
vd
Photomatix Pro замечательная программа. Пример.
m
mail_administrator
Используйте панораму тулз с плагином смартбленд.
Z
Z.E.T.
все самые красивые работы получаются после обработки РУЧКАМИ.....НИКАКОЙ фильтр, программа или фотоаппарат вам не сделает картинку как в первом посте... учитесь технике съёмки и обработке в фотошопе
М
-Михаил-
Фуджи лучше, допусти, Кенона, прям таки по всем параметрам или только по ДД?о каких моделях Вуджи идёт речь?
Смотря что Вы понимаете под ДД? точнее условия для измерения этой ДД. В тестах рассчитывают ДД без учёта сохранности полной информационной битности во всём рабочем диапазоне. Если такое условие поставить, то матрица Фуджи будет лучшей, при кропе 1.5 эта матрица вполне тягается с фф даже сегодня.Важность данного аспекта(полнота информации о цвете) довольно значительна, так как сохраняет полутона в картинке.но становится это заметно не всегда.для мультяшно раскрашенной предметки разницы не увидеть, что и вводит в заблуждение людей.
Фуджи с3про и Фуджи с5про
М
-Михаил-
с3про сделана на базе никон Ф80 скорость автофокуса соответствующая. Точность по центральному датчику вполне. Но скорость записи в РАВ 400% 14 секунд на CF. если пользовать XD то побыстрее. и буфер у неё всего на три кадра. Есть с3про с расширенной памятью. тогда буфер пишет 8-9 кадров. это всё при
400% равах. при 100% или джипегах всё будет быстрее.
с5про сделана на базе никон Д200. модуль автофокуса оттуда.пошустрее, но перед матрицей стоит АА фильтр. у с3про его нет и картинка с дешовой оптикой порезче
с5про сделана на базе никон Д200. модуль автофокуса оттуда.пошустрее, но перед матрицей стоит АА фильтр. у с3про его нет и картинка с дешовой оптикой порезче
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.