лучший тревел до 25000? что выбрать?)
с
стел-с
8-135 однозначно не намного хуже дорогого зайца 16-80
а на сколько заметно на широком конце? разницу?
a
astronomuss
Никакого отношения 16-50 соняшка, 17-50 тамчик к тревикам не имеют. Если только ноги добавить:-)
Есть несколько вариантов:
1. 16-105 соняшка - если найдёте хороший экземпляр б/у, то вполне приемлемое стекло. Немного в картинке темноват, ближе к Тамрону, тамчик впрочем туда и проложил в линзах немало усилий.
2. 16-80 соняшка-младший заяц , отличный вариант, но есть пара слабых мест, как-то привод автофокуса. Но это довольно редко встречается, чаще косяки по углам.
3.18 -135 - для вас один лучших вариантов, совсем небольшое вложение денег , опять же если правильно выбрать, то довольно резкое стекло , ровное. По цене абсолютно соответствует качеству, даже встречал экземпляры не уступающие тому же 16-105, а вот по картинке скучнее будет. Ну да тут голову и ручки подключить и можно неплохую картинку нарисовать.
4. самый доступный и не самый плохой выбор Minolta 28 - 105 . Но здесь немного теряете на широком угле , так как начинает работать на кропе с 30 и поджатым, дальше очень хорош, особенно в картинке.
Ни одно из выше перечисленных не сравнится с фиксой 35/ 1.8 . Это нужно понимать сразу!
Этой же фиксе во многом уступит 16-50 соняшка и 17 -50 тамчик.
Есть ещё один вариант, как лучшая связка к фиксе 35-ой - Сигма 50-150 / 2,8. Пожалуй самое интересное стекло из всех выше перечисленных.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2013 00:01]
Есть несколько вариантов:
1. 16-105 соняшка - если найдёте хороший экземпляр б/у, то вполне приемлемое стекло. Немного в картинке темноват, ближе к Тамрону, тамчик впрочем туда и проложил в линзах немало усилий.
2. 16-80 соняшка-младший заяц , отличный вариант, но есть пара слабых мест, как-то привод автофокуса. Но это довольно редко встречается, чаще косяки по углам.
3.18 -135 - для вас один лучших вариантов, совсем небольшое вложение денег , опять же если правильно выбрать, то довольно резкое стекло , ровное. По цене абсолютно соответствует качеству, даже встречал экземпляры не уступающие тому же 16-105, а вот по картинке скучнее будет. Ну да тут голову и ручки подключить и можно неплохую картинку нарисовать.
4. самый доступный и не самый плохой выбор Minolta 28 - 105 . Но здесь немного теряете на широком угле , так как начинает работать на кропе с 30 и поджатым, дальше очень хорош, особенно в картинке.
Ни одно из выше перечисленных не сравнится с фиксой 35/ 1.8 . Это нужно понимать сразу!
Этой же фиксе во многом уступит 16-50 соняшка и 17 -50 тамчик.
Есть ещё один вариант, как лучшая связка к фиксе 35-ой - Сигма 50-150 / 2,8. Пожалуй самое интересное стекло из всех выше перечисленных.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2013 00:01]
a
astronomuss
а на сколько заметно на широком конце? разницу?
а на сколько заметно на широком конце? разницу?
Всё зависит от конкретного экземпляра , вообщее на 5х и дальше не стоит ждать хорошей картинки на коротком ( широком) . Все трэвики раскатываются к середине и дальше.
с
стел-с
вот огромное спасибо за развернутый ответ)
с
стел-с
а на сколько заметно на широком конце? разницу?
и еще? на кропе -сильно много шире 16 чем 18? или для интерьерной сьемки все равно придется брать 12-24? или 10-20?
m
mail_administrator
Широта обратно пропорциональна фокусному расстоянию
Да, придется брать мыльные кропостекла.
Хотя из горы 10-20, можно выбрать вполне не плохие экземпляры.
Да, придется брать мыльные кропостекла.
Хотя из горы 10-20, можно выбрать вполне не плохие экземпляры.
V
VIK_NIK
или для интерьерной сьемки все равно придется брать 12-24? или 10-20?
может на Samyang MF 14 mm f/2.8 посмотреть? Интерьер никуда не убежит, АФ не сильно нужен. А как тревел 18-135. и по деньгам выходит как раз примерно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.