Sigma 30/1.4 стоит ли менять
I
I believe i can fly
но ведь прежде чем купить руль мы все так же ползаем по автофорумам
ваш вопрос звучит так: "что мне сделать? купить оку, джип, или краз? но на краз, кажется, у меня прав нет, а ока уже есть. может быть мне продать оку и купить права на краз? или лучше купить бтр? а может быть не парится и подкопить на ветролет? а какие права нужны на вертолет?"
мало кто идет на тест драйв
я хожу. и выбираю машину сам под себя, изредка читая форумы чтоб посмотреть болячки модели. а предварительно выбираю список подходящих мне моделей, исходя из своих предпочтений.
N
NК
но для портретов явно не подходит
почему это?
v
vadikinet
Для портретов по плечи имелось ввиду, да и по пояс тоже
I
I believe i can fly
Для портретов по плечи имелось ввиду, да и по пояс тоже
полтинника на кропе для "по пояс" хватит за глаза, если мы не о детях и карликах
у вас искажения видны не из-за фокусного, а из-за расстояния до снимаемого.
У этого объектива бочка заметная.
А фокусное для кропа как раз само то - чуть шире нормального.
Строго говоря, не чуть шире, а даже чуть (несущественно) длиннее диагонали.
D
//DT//
85 на кропе длиновато, у самого есть и 85 и 50, 50 удобней.
H
Harwest
85 на кропе длиновато
Смотря для чего.
Кроп, есть 85, 50, 35, хочу вот еще 28
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.