Какое стекло выбрать?
O
Orezaku
Нужно для свадеб. Треба - интересное боке, резкий, стандартный зум.
Canon EF (кроп 1.26)
Три варианта:
1. 28-80 L 2.8-4 - старый, но вроде интересный. светло(+)-темный(-), большой ценник -(((( Но вдруг на ебее выйграю по дешевке.
2. 28-135 IS USM - не дорогой, но конструктив пугает. темный
3. TAMpON 28-75 2.8 - не родной, светлый, ФФ/БФ, так же пугает конструктив.
Ваши комменты, Или предложения по выбору
Canon EF (кроп 1.26)
Три варианта:
1. 28-80 L 2.8-4 - старый, но вроде интересный. светло(+)-темный(-), большой ценник -(((( Но вдруг на ебее выйграю по дешевке.
2. 28-135 IS USM - не дорогой, но конструктив пугает. темный
3. TAMpON 28-75 2.8 - не родной, светлый, ФФ/БФ, так же пугает конструктив.
Ваши комменты, Или предложения по выбору
R
Rangezi
Да не надо клиентам боке.
I
I believe i can fly
я как бы не то, чтобы сноб и эстет, но
и
это несовместимые вещи.
из предложенных объективов, с учётом того, что вы их собираетесь использовать как рабочий инструмент - я бы, наверное, не один не рекомендовал. потому как:
старый, лучше взять к нему вагон запчастей. в случае поломки USM механизма(а в данном случае это минус) - вам придётся или пытаться отремонтировать этот, или покупать донора. потому как фокусироваться вы не сможете даже в ручном режиме. но в любом случае ремонт будет долгим, даже ООООЧЕНЬ долгим и ООООООООООООООЧЕНЬ дорогим.
китёнок, только ФР больше.
хз, в руках не держал. претензий к фирме не испытываю.
а вообще, подумайте ещё раз: так ли оно вам надо? свадебных фотографов сейчас развелось столько, что если вешать на столбе каждый день по одному "пхотокрапху" - закончатся они лет через десять. при этом сколько свадеб они завалили не поддаётся подсчёту.
з.ы. сам инженер, фотографией не зарабатываю
интересное боке
и
зум
это несовместимые вещи.
из предложенных объективов, с учётом того, что вы их собираетесь использовать как рабочий инструмент - я бы, наверное, не один не рекомендовал. потому как:
1. 28-80 L 2.8-4
старый, лучше взять к нему вагон запчастей. в случае поломки USM механизма(а в данном случае это минус) - вам придётся или пытаться отремонтировать этот, или покупать донора. потому как фокусироваться вы не сможете даже в ручном режиме. но в любом случае ремонт будет долгим, даже ООООЧЕНЬ долгим и ООООООООООООООЧЕНЬ дорогим.
28-135
китёнок, только ФР больше.
28-75 2.8
хз, в руках не держал. претензий к фирме не испытываю.
а вообще, подумайте ещё раз: так ли оно вам надо? свадебных фотографов сейчас развелось столько, что если вешать на столбе каждый день по одному "пхотокрапху" - закончатся они лет через десять. при этом сколько свадеб они завалили не поддаётся подсчёту.
з.ы. сам инженер, фотографией не зарабатываю
O
Orezaku
оно вам надо?
раз пишу, значит надо. ситуацию на рынке свадебных фотографов я знаю.
китёнок, только ФР больше.
24-105 кит, ок да?
Боке и зум - вещи совместимые, учим мат часть.
Да не надо клиентам боке.
это они решат, я думаю.
По теме ничего конкретного не увидел.
I
I believe i can fly
раз пишу, значит надо. ситуацию на рынке свадебных фотографов я знаю.
ай ну тады ок. тогда хватит на 10 лет и один день
24-105
сравнили. вы ещё китовое стекло от лейки s2 поставьте в этот ряд. конкретно 28-135 это чуть лучший аналог 18-135.
да вы шо. я то думал, что на зумах вообще нет боке
но по-моему вы просили не просто боке, а
интересное боке
а это вроде бы как принципиально разные вещи.
v
vais25
А зачем на кроп Canon EF? Чем плох EF-S?
O
Orezaku
я к тому, что "китовое" стекло не есть гавно.
18-55, 18-135, 24-105 - китовые. ненужно приплетать слово кит.
Да и вообще я смотрю шутник много?
Инженер, стекла советовать будешь?
чем 28-135 лучше чем 18-135 помимо УСМа?
18-55, 18-135, 24-105 - китовые. ненужно приплетать слово кит.
Да и вообще я смотрю шутник много?
Инженер, стекла советовать будешь?
чем 28-135 лучше чем 18-135 помимо УСМа?
I
I believe i can fly
А зачем на кроп Canon EF?
он купил целый марк 2н же с забугорья. теперь навесить дешёвенький кит и вперёд снимать свадьбы
H
Harwest
Имхо 28 уже узковато, лучше от 17.
1 объектив не щупал, но должен быть хорош)
2 нэ надо
3 У Тамрона разброс по ФФ/БФ и шлейф больное место. Резкость чаще всего начинается с 4. Если уж хочется его - может лучше 17-50/2.8 ?
Фиксы типа 50/1.4 и 85/1.8 для постановочных фото уже есть?
1 объектив не щупал, но должен быть хорош)
2 нэ надо
3 У Тамрона разброс по ФФ/БФ и шлейф больное место. Резкость чаще всего начинается с 4. Если уж хочется его - может лучше 17-50/2.8 ?
Фиксы типа 50/1.4 и 85/1.8 для постановочных фото уже есть?
I
I believe i can fly
Да и вообще я смотрю шутник много?
а вы ваще с какова района? а семки есть?
я к тому, что "китовое" стекло не есть гавно.
ну как-бы да, только китёнок и нормальное китовое стекло - разные вещи. вы ещё 18-55 обычный не стабнутый приплетите.
чем 28-135 лучше чем 18-135 помимо УСМа
вот и я говорю, что ничем не лучше. это вы так феерично мои слова подтвердить решили?
Инженер, стекла советовать будешь?
ну так в названии темы же нет слов "инженерам вход воспрещён" - вот я и зашёл.
ну и как-бы не то, чтобы я меряюсь, однако мои стёкла дороже
I
I believe i can fly
объектив не щупал, но должен быть хорош)
в том то и дело, что не шибко он хорош. плюс основная проблема - ему уже 20 с гаком лет самому молодому и там есть чему ломаться, в отличии от мануальных объективов. плюс, емнип, у него как и у 85 1.2 полностью электрическая система фокусировки, т.е. в случае поломки привода объектив не фокусируется вообще. а это означает что рабочий инструмент будет пылиться на полке в ожидании ремонта, или ремонтироваться 100+ лет.
O
Orezaku
17-50/2.8 ?
только ЕФ, еф-с не канает.
с фиксами вопрос решается легче.
I
I believe i can fly
а вообще, если автору уж очень принципиально взять зум - имхо, самый простой вариант это 24-105. если грамотно поторговаться, то даже на местном форуме можно его взять за 21 +- тыща рублей. он хотя бы ремонтропригоден будет, в отличии от первого варианта(плюс не двадцатилетний). с пыле-влагозащитой
и не пылесос в отличии от второго и третьего варианта. стабнутый в отличии от первого и третьего варианта.
E
Ekashka81
Пользовался 28-135 на такой же как у вас тушке. Ощущения положительные. Правда снимал для себя. В небольшом помещении может быть немного узковат. Но 24-105 лучше.... Перешел на него. Кстати эту эльку можно рублей за 20 найти не сильно убитую.
L
Lukyanina
где-то видяшка гуляла по интернету, как сделать фигурное бокэ. Я не пробовала, но, я так понимаю, это просто. А может, и не понимаю. Но интересное бокэ вам обеспечено
O
Orezaku
где-то видяшка гуляла по интернету, как сделать фигурное бокэ
знаем, проходили.
m
morro_lucky
Имхо 28 уже узковато, лучше от 17
Коммерческие снимки людей на 17? Сурово... Примерчик можно?
... 24-105... с пыле-влагозащитой и не пылесос...
В одном магазине такой Б/У щупали за 19 тыр.
Хоть и изрядно... не так... ИЗРЯДНО потертый, но стекла чистые и работает отлично. Снимки - от нового не отличишь, да и автофокус работает идеально...
НО под фокусировочным кольцом сильно хрустит песок (зум не хрустел). Такая вот пылезащита... Купили товарищу новый.
ПыСы Я бы на месте стартера взял именно 24-105...
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 23:12]
R
Rangezi
где-то видяшка гуляла по интернету, как сделать фигурное бокэ. Я не пробовала, но, я так понимаю, это просто. А может, и не понимаю. Но интересное бокэ вам обеспечено
как сказал один фотограф - "за десятилетия практики мне ни разу клиент не вернул фотографии, аргументируя это плохим боке"
Люди, ака клиенты, даже не подозревают о таком понятии, как боке. Им плевать на размытие фона, им важно как они смотрятся.
I
I believe i can fly
Такая вот пылезащита
дык с дуру можно и йенг сломать
у меня второй 24-105(правда последний можно сказать нулёвый) первый до своей смерти от моей руки ввиду внезапного действия на меня непреодолимой силы приказал долго жить. но на его месте приказал бы долго жить любой объектив и до того момента у него ничего не хрустело и линзы были чистёхонькие
N
NК
2. 28-135 IS USM - не дорогой, но конструктив пугает. темный
очень хороший зум на 5Д, портреты даже можно.
+ 50 1.8 для боке.
или копить на 24-70 2.8
остальное
I
I believe i can fly
50 1.8 для боке.
:рукалицо: нет, я не против данного объектива. я вообще не против любого объектива. но рекомендовать это для "бокэ"..... тем более не на кроп 1.6 это........ многоточие это
з.ы. когда же уже пройдёт культ поклонения полтиннику 1.8?
N
NК
тем более не на кроп 1.6 это........ многоточие это
на ФФ же.
Культа нет -- вы неверно понимаете -- у ТС явно бюджет сильно минимальный. Я могу хоть усоветовать 85 1.2 II, но такой совет не поможет.
H
Harwest
не шибко он хорош. плюс основная проблема - ему уже 20 с гаком лет самому молодому
Так какой конкретно-то? /2.8 или /4?
только ЕФ
Ну он на ФФ это младший братик Тамрона 28-75/2.8
Коммерческие снимки людей на 17? Сурово... Примерчик можно?
Пожалста: групповой портрет а-ля толпа роццтвенников в небольшой кафешке "и чтоб все влезли". Или свадебные игрища с беготней где надо захватить широким углом.
ЭФР у автора будет 22мм, само собой что кадров таких будет немного.
I
I believe i can fly
на ФФ же.
так я и говорю НЕ на кроп 1.6. более того, у автора таки кроп, просто не 1.6. более того, как мне кажется, вместо полтинника 1.8, если цель именно свадебная коммерческая съёмка, проще вообще ничего не брать.
вы неверно понимаете -- у ТС явно бюджет сильно минимальный.
а ещё он просил посоветовать ему зум.
Так какой конкретно-то? /2.8 или /4?
про какой автор спрашивал - про такой я и говорю. 28-80/2.8-4
....или вы считаете, что в первом сообщении он одним пунктом спрашивал про два разных объектива?
тогда я готов вас расстроить: вы перепутали его с 24-70, который есть и /2.8 и /4. 28-80 же есть только в одной вариации.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 00:34]
H
Harwest
Ясна, тогда его вычеркиваем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.